Мера: Форум сторонников КОБ 2006-12-22
Мера: Форум сторонников КОБВ этом выпуске:Причины создания и самоликвидации института масонстваОпубликовано 22.12.2006 (информационная записка) Вкратце о тайном институте масонстваСтремящаяся к безраздельному мировому господству «мировая закулиса», с издревле и до 1990 года обладая монополией на систему управленческих знаний высшего порядка, которая совершенствуется и адаптируется её клановыми потомками из поколения в поколение, будучи (как и все) под постоянным давлением объективного развития научно-технического прогресса, на рубеже позднего феодализма и зарождающегося капитализма (в конце 16-ого – начале 17-ого веков) была вынуждена разработать, учредить и начать внедрять в систему государственных образований Европы институт масонства. Внедрять, как всегда, под лозунги о благих намерениях, в обход общественного сознания, начала с Англии, в 17-ом веке. В Россию в 20-ых годах 18-ого века. Единый институт масонства (как и единый институт еврейства, созданный в своё время «мировой закулисой» в «синайском турпоходе» и внедрённый своими элементами в национальные образования почти всех регионов планеты по этой же методике, и исправно прослуживший ей до! 1911 года) планировался с дальним прицелом, в качестве инструмента управленческого воздействия на будущие государственные властные структуры, на тот самый случай, когда зарождающийся класс буржуев-капиталистов окрепнет и начнёт бороться за власть в государствах, создавая качественно иные, присущие ему структуры власти, когда управлять общественными процессами через уже уходящую в прошлое (также выстроенную в своё время!) пирамиду феодально-дворянских сословно-кастовых дисциплинарных отношений при поддержке церковно-рыцарских орденов-структур станет объективно невозможным. Да и сам институт псевдохристианских орденов и церквей (придуманный в своё время как инструмент для подавления, разделения и подчинения общественного сознания!), выстроенный на системе умышленно противоречащих друг другу цитатно-догматических ритуальных вероучений, якобы от Бога, постоянно пытаясь сдерживать научно-технический прогресс, достаточно серьёзно себя дескредитировал. Поэтому его роль в жизни вс! ех слоёв общества обещала ослабевать и в будущем. Отсюда, чтобы сохран ить для себя кадровый рычаг управления в отношении верхушек власти в нееврейских кругах будущих государств, «мировая закулиса» и придумала масонов, как подчинённую ей скрытую управленческую прослойку, работающую по программно-адаптивной схеме, готовясь заранее к отражению всех объективных неприятностей буржуазной демократии, грядущей как неизбежный этап развития государств (прежде всего Запада). Капитализм это, прежде всего, товарно-денежные отношения. При них власть как бы переходит от конкретных людей (которыми можно было управлять через их титулы, недвижимое имущество, церковную привязанность и пр.) к власти дензнаков. А уследить за оборотом финансов гораздо сложнее: появляется фактор кадровой виртуальности, который выражается в следующем — «сегодня дензнаки у одного капиталиста, завтра — у другого». С кем иметь дело «мировой закулисе»? Вот тут-то и стала необходима система-посредник, внедрённая к капиталистам как светский вариант-аналог дескредитировавших себя и уходящих в прошлое церковно-орденских структур. Недаром к названию у масонов прибавляется либо слово «ложа», либо «орден», как знак преемственной связи с прошлым. Причём этот светский вариант-аналог был изначально разделён «мировой закулисой» на две части:
То есть, для нового нарождающегося класса капиталистов и наёмных работников, а также купечества, крестьянства и прослойки-интеллигенции (при этом банковская, ростовщическая кредитно-финансовая деятельность и СМИ, в глобальных масштабах монопольно и навечно были закреплены исключительно за институтом еврейства, при любых «…измах»!), был предоставлен весь спектр выбора: хотите верить в Бога — вам в одну ложу, а если вы материалисты — то в другую. К тому же, с помощью как бы противоположных масонских лож «религиозного» и «материалистического» толка, «мировая закулиса» облегчила себе работу на будущее по качанию маятника общественного мнения от «идеализма» к «материализму» и наоборот. Принадлежность масонству обеспечивала капиталистам успех в случае, если они выполняли необходимые требования ложи (ордена), которые «мировая закулиса» спускала «сверху» руководителям ложи через иерархию масонских структур. Требования же к капиталистам, как нетрудно догадаться, носили характер поддержки (либо противостояния) той или иной линиям государственной политики страны, в отношении которой «мировая закулиса» имела свои виды. Программно-адаптивная схема работы масонства предполагает прохождение, выполнение и своевременную корректировку (когда это необходимо) управленческих решений с помощью созданной структуры управления. Масонская дисциплина, призванная собой заменить «сословно-кастовую» дисциплину (а на раннем этапе — действовать параллельно последней), обещала быть работоспособной и эффективной лишь — соответственно работоспособности и эффективности программно-адаптивной схемы управления. То есть, для эффективности и работоспособности масонства (как программно-адаптивного модуля «мировой закулисы» в подконтрольных ей государствах) необходимо:
Таким образом, в условиях, когда действует объективный по отношению ко всем фактор Закона Времени, выражающийся на социальном плане как постоянное уменьшение периода смены базовых технологий, обусловленное раскруткой научно-технического прогресса «приводным ремнём» ростовщичества, программно-адаптивная система масонства была обречена в определённый момент стать не эффективной, уступив в будущем место другой системе управления государствами со стороны «мировой закулисы». Это — так, поскольку именно технический прогресс привёл к буржуазным революциям и, как следствие, к возникновению необходимости в масонстве. И он же, но несколько позже, приведёт масонство к самоликвидации. Согласно основным принципам работы программно-адаптивной схемы управления, она эффективна лишь до того момента, пока давление окружающей среды не превысит внутренние возможности самой управляющей системы. Ведь управляющая система программно-адаптивного типа не самостоятельна и не может адекватно и своевременно реагировать на внешние воздействия по отношению к ней. По отношению к масонству, также как и по отношению ко всей общественной системе человечества, основным фактором давления внешней среды в нашей цивилизации является технократия. До момента изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени (до середины 20-ого века) масонство можно считать более-менее эффективным контуром (управляющей системой), встроенным в системы структурного управления государств. После изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени, встроенный программно-адаптивный модуль (масонская система) управления стал давать всё больше и больше сбоев! , а совокупная ошибка управления стала накапливаться. «Мировая закулиса», естественно, готовилась к смене схемы управления с тайной на явную. Масонство — тайная управляющая структура, которая работает по программно-адаптивной схеме, где решения не принимаются. Решения принимаются по схеме предиктор-корректор в центре управления «мировой закулисы» и в готовом виде передаются через масонов в государства. Это — долго, поскольку пока управленческий сигнал (решение) пройдёт всю цепочку от «мировой закулисы» через масонов к исполнительному органу (высшей структурной государственной власти), решение может и устареть, и быть искажено по разным причинам1. В этой схеме управления государственными структурами нет гибкости именно вследствие наличия лишнего (но временно необходимого) звена, представляющего собой тайную структуру — масонство. К тому же, как говорится, масоны — «тоже люди» и на их психику, как и на психику всех в нашей технократичес! кой цивилизации, действует фактор давления среды, о котором сказано выше. И этот фактор таков, что после изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени в среде масонов внутренняя дисциплина должна была упасть. Упреждая неприятности, связанные с масонством и буржуазной демократией в будущем, «мировая закулиса» готовила открытую схему управления государствами по масонскому типу. Имеется в виду — жёсткая схема толпо-«элитаризма» по принципу пирамиды «добровольной» взаимной подчинённости, держащаяся на негласной дисциплине и новейшем аппарате подавления инакомыслия, апеллирующем в своих действиях к лозунгам всеобщего равенства и благосостояния на базе правдоподобных социальных светских теорий. После низвержения монархии во Франции, на период активизации буржуазно-демократических революций в Европе, приходится исторический момент творческой деятельности «великих революционных теоретиков» К.Маркса (1818 — 1883) и Ф.Энгельса (1820 — 1895). Передачей власти в государствах Европы по марксистскому сценарию в руки легальных масонов-революционеров под лозунгами «свободы, равенства и братства», «мировая закулиса» планировала навсегда легализовать свою власть в этих государствах. На этом историческая роль масонства, как тайной структуры, должна была быть завершена. «Братья», «товарищи», Генеральные секретари, Верховные советыМасонство было попыткой «мировой закулисы» под лозунги о благонамеренности направить общество курсом псевдодемократизации и выстроить взаимоотношения в обществе «по горизонтали», заставив государственную власть хоть немного уважать своих граждан (или хотя бы делать вид, что уважает; ведь только на масонских собраниях фельдмаршал и поручик могли называть друг друга «братьями» и говорить на равных). Итак, масонство было задумано как в некотором роде светский аналог уходящих в прошлое рыцарских церковных орденов, поскольку всевластие церкви в сфере поддержки внутренней государственной дисциплины сильно пошатнулось в момент перехода от феодализма к капитализму. Основная причина утраты доверия к церкви, которой не сколько верили, сколько боялись, — бессознательное стремление людей избавиться от навязанных псевдохристианских цитатно-догматических ритуальных вероучений и стремление на бессознательных уровнях психики к истинной свободе и справедливости. Этот объективный процесс — обретения справедливости в бессознательном стремлении народов к человечности — особенно активно протекал в Русской многонациональной цивилизации. А стихийные народные восстания типа восстаний Пугачёва (также и российская смута 16-ого – 17-ого веков, и многие более мелкие проявления народного недовольства) — являлись своего рода бессмысленными и жестокими протестами «низов» российского общес! тва против несправедливости, творимой грамотной по тем временам и достаточно много знающей верхушкой российской власти (но намного меньше знающей, чем «мировая закулиса»!). Задача «мировой закулисы» в таких условиях была трудная: не дать выйти цивилизации на понимание настоящей свободы, а подсунуть правдоподобный имитатор свободы — государственный строй, при котором трудящееся большинство думало бы, что живёт в свободном и справедливом обществе, а реально толпо-«элитаризм» обрёл бы устойчивую на века и привлекательную, как бы справедливую, форму. И, что самое главное, такого рода общество больше бы не нуждалось в тайных организациях типа масонства: оно само, из поколения в поколение, воспроизводило бы людей типа «зомби», которые добровольно поддерживали бы нужную «мировой закулисе» дисциплину масонского типа (и даже покруче этого). При этом иерархия толпо-«элитаризма» в государствах с таким типом строя была бы некоторым образом схожа с иерархией масонства, которая, как известно, построена по принципу системы посвящений разного уровня — пирамидального характера. Естественно, что наверху пирамиды должна была остаться «мировая закулиса», а сист! ема масонских посвящений должна была трансформироваться в светскую толпо-«элитарную» модель (эта затея изображена на однодолларовой купюре США!). Естественной и первоочередной для «мировой закулисы» была задача найти работоспособный аналог утратившему доверие институту псевдохристианства таким образом, чтобы процесс обретения свободы в народах шёл вне религии (вне веры Богу по со-вести), с помощью которой только и можно понять настоящую свободу (русский термин СВОБОДА = С+овестью ВО+дительство БО+гом ДА+рованное; отсюда свобода не вседозволенность!). Поскольку западное общество качнуло в материалистический атеизм (от противного: вероисповедание псевдохристианства, несущее явно своекорыстную ересь-отсебятину, якобы от Бога, естественно, не давало и никогда не могло дать ответы на многие жизненно важные вопросы и ограничивало свободу в реальной жизни), общество будущей псевдосвободы было назначено «атеистическим», чтобы не вмешиваться в естественный поток грядущих событий борьбы за СВОБОДУ и Справедливость. Масоны должны были возглавить это! т процесс2, конечной целью которого была передача власти легитимным государственным режимам, идеологической основой которых станет разработанная «мировой закулисой» наукообразная, на этот раз уже светская «всемирная» теория «марксизм». На этом миссия масонов должна была быть исчерпана. Ведь марксизм и церковная «религия» две стороны одной «закулисной» монеты. Демонстрируя бездумному обществу то одну, то другую её сторону, «мировая закулиса» правила и до сих пор пытается «править бал» на свой богопротивный лад, любым путём пытаясь увести мысли людей от Бога и самостоятельного, непосредственного (без посредников!) осмысления Его промысла (замысла), увести людей от осмысления образа достойного для всех и каждого жизнеустройства. И попытки управлять обществом в ущерб всем, лишь себе в угоду, по принципу: не можешь что-то запретить возглавь и уведи куда тебе надо со стороны «мировой за! кулисы» ещё будут. Масонство первый крупный сбой дало в России в 1825 году. До восстания декабристов все «силовые операции» масонов неизменно заканчивались успехом. Например, устранение Петра III и возведение на престол Екатерины II в 1762 г. Или аналогичная акция по замене Павла I на его сына Александра в 1801 г. В обоих случаях — один и тот же почерк: вокруг неугодных государей создаётся «вакуум». Пётр III, например, вдруг с удивлением обнаружил, что ему не подчиняется ни одна воинская часть, ни один корабль, ни одна крепость! А смерть Павла в неприступном Михайловском замке, охраняемом Семёновским полком, который, по сути, и совершил переворот! Между прочим, масоны сперва возлагали на Павла большие надежды. Но император их «не оправдал» — связался с конкурирующим мальтийским орденом и повелел прекратить деятельность масонских лож… (чтоб масоны не смогли сговориться и вместе выйти на уровень управленческих пониманий «мировой закулисы», в едином глобальном институте масонства «мировая закулиса» изначально, при его создании, предусмотрела систему! внутренней непримиримой конкуренции). А разве не бывало наоборот? В России — бывало. И произошло это при И.В.Сталине, которому не понадобились альтернативные масонские ордена и прочие толпо-«элитарные» средства, чтобы низвести усилия российских масонов к концу 1940-х годов до уровня, описанного выше, что можно перефразировать условно так: «В СССР к концу 1940-х годов масоны с удивлением обнаружили, что им не подчиняется ни одна воинская часть, ни один корабль, ни одна крепость…». Каков же был задуманный алгоритм передачи власти от масонов к государственным верхушкам, которые были бы уже непосредственно замкнуты на «мировую закулису»(?). Причём замкнутость эта должна была быть не только замкнутостью людей в верхушках власти, а замкнутостью всей государственной системы на сценарий «мировой закулисы». То есть, речь идёт о создании системы, которая воспроизводила бы себя саму по жёсткому толпо-«элитарному» принципу (масонского типа), совершенствуясь в этом из поколения в поколение. В этом основная суть так называемой «масонской дисциплины» (употребляемое понятие «масонско-клановая дисциплина», что надо понимать именно в этом смысле). То есть, её суть не в тайном влиянии масонских лож и орденов на структурную власть в государствах, а в создании и поддержке «на века» особой корпоративно-клановой толпо-«элитарной» иерархии, замкнутой непосредственно на замысел «мировой закулисы» по программно-адаптивной схеме. Только в отличие от программно-адаптивной ! схемы, применённой «мировой закулисой» в отношении масонства, с его тайной иерархией, здесь управление должно было быть открыто и выстроено на базе благих оглашений с государственного уровня, которым бы сопутствовали недоступные пониманию толпы умолчания. Для толпы оглашения должны означать одно; для государственных и прочих управленцев — другое (свои посвящения); для «мировой закулисы» — вся истина. И все довольны, оставаясь в этой иерархии недолюдков (в основном, по психотипу «зомби» и «демонов»). Естественно, что сама «мировая закулиса» планировала снимать «гешефт» с работы такого рода системы по мере своих запросов — легко и незаметно, оставаясь единственным реальным хозяином всех земных государственных иерархий. А на каких принципах возможно было выстроить самовоспроизводящуюся толпо-«элитарную» систему, где видимость свободы уже была бы, поддерживалась бы дисциплина типа масонской (где все люди — «братья»), а всякие отклонения от заданного (фактически толпо-«элитарного») режима (типа поисков истинной свободы, либо просто недовольства системой) пресекались бы в процессе её самоуправления, что избавляло «мировую закулису» чаще, чем она считала нужным, вносить адаптационный сигнал, вмешиваясь в работу системы? — Только на принципах самовоспроизводства её «генетического материала» по определённым принципам масонского типа. Такого рода самовоспроизводящаяся система толпо-«элитаризма» была впервые опробована в СССР, на преемнике Российской империи. Поскольку именно в России люди ощущали необходимость истинной справедливости и свободы острее других государств, в которые «мировая закулиса» успела внедрить масонские ордена и ложи, — в России и произошла социалистическая революция раньше других государств. Передача опыта от масонских «братств» к «товарищам» первой страны советов (а затем и в другие страны3) планировалась «мировой закулисой» в течение одного поколения после революции — до того момента, когда должно было измениться соотношение эталонных частот биологического и социального времени. Если сама «мировая закулиса» и не понимала отчётливо это явление, то предчувствие того, что после изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени «будет поздно», у неё было. Механизм передачи опыта от масонов ко всему обществу4, как видно сейчас, был достаточно хорошо продуман. Главные принципы закрепления «на века» дисциплины (режима), подобного масонскому, в государствах были следующие:
Нужно ли говорить, что на первой стадии, сразу после революции и Гражданской войны, советская система вошла именно в этот режим. Троцкисты, среди которых масонов было достаточно, победившие под знаменем социализма, торжествовали: впервые масоны заняли руководящие посты в первом советском государстве. Создавалось впечатление, что в отношении СССР масоны выполнили свою историческую миссию. Всё бы так, если бы не два основных фактора, направивших в другом направлении мировую историю и обнуливших все основные достижения «мировой закулисы» в отношении не только СССР, но и многих стран Европы:
Таким образом, «мировая закулиса» потерпела первое серьёзнейшее поражение, связанное с нежеланием Русской многонациональной цивилизации подчиняться новому мировому порядку. И всё бы ничего (можно было попробовать ещё раз эксперимент с неудавшимся переустройством мира по социалистическому принципу, призвать опять масонов…), но было уже поздно: к тому времени, когда «мировая закулиса» ещё только думала, как бы убрать И.В.Сталина от управления в СССР после Второй Мировой войны с целью восстановить масонскую дисциплину в СССР, уже свершилось изменение соотношения частот биологического и социального времени. И.В.Сталин успешно провёл Русскую многонациональную цивилизацию через опаснейший период, когда попытка создать из СССР толпо-«элитарного» монстра, предназначенного передать опыт на весь мир, могла окончиться для людей во всём мире гораздо хуже. И миссию масонов, как тайной организации, на этом тоже можно считать законченной. Роль масонства в современном мире и его возможностиМожно констатировать объективную данность: момент изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени последний рубеж, после которого масонство автоматически утратило свои качества — служить как эффективная система управления взятия власти, внедрённая в объекты управления (государства). Заметим, что речь идёт об основной функции масонства, на которую указано в предыдущих главах этой записки: передать (скопировать) свою модель взаимного подчинения одних людей другим на уровень государственных иерархий, создав устойчивую дисциплину масонского типа и поддерживая последнюю в добровольном режиме функционирования. В СССР основные достижения масонства были аннулированы стараниями И.В.Сталина, русского многонационального народа и самой «мировой закулисы» следующим образом:
Руководствуясь сказанным в этих тезисах, можно предположить, что роль масонства в современном мире не изменилась. В противном случае, если учитывать каким и для каких целей оно создавалось, сегодня речь надо вести уже не о масонстве, а о том, во что оно трансформировалось. А как с современными возможностями «мировой закулисы» брать власть через масонов в государствах с капиталистическим типом политического строя? — Для этого нужно посмотреть основы устойчивого функционирования самой масонской системы.
То, что перечислено выше как «во-первых», это — основные (зомбирующие) идейно-информационные рычаги поддержки внутримасонской дисциплины и стимулы её идейно-политического функционирования. Что перечислено как «во-вторых», — дополнительные материальные стимулы (средства) поддержки масонской дисциплины и своеобразная система вознаграждений за проделанную работу. Учитывая, что менталитет самих масонов14, как он изначально планировался «мировой закулисой», должен опираться, в первую очередь, на внутреннюю убеждённость в справедливости масонского дела, а тип строя психики рабочей массы масонов должен, безусловно, соответствовать «зомби». А это возможно лишь при устойчивом функционировании тех идейно-информационных рычагов поддержки внутримасонской дисциплины, которые перечислины
выше как «во-первых».
Нарушение монополии «мировой закулисы» на управленческие знания высшего порядка — основное объективное свойство состояния общества второй половины 20-ого – начала 21-ого веков. Самое позднее, когда монополия «мировой закулисы» на управленческие знания (в смысле хоть как-то политически заинтересовать своих масонов своей «царской» управленческой информацией) была упразднена это время массового распространения сети Интернет, т. е. конец 20-ого века. А появление и распространение в России (ещё при СССР) Достаточно общей теории управления (ДОТУ) в составе Концепции общественной безопасности (КОБ), поставило жирную точку на возможностях «мировой закулисы» манипулировать масонами (а через них и обществом) с помощью информационных рычагов (перечисленных выше как «во-первых»). А что же осталось от возможностей масонства, как особой системы (пирамиды) посвящений, руководимой «мировой закулисой»? Ничего не осталось! А то, что на первый взгляд, осталось перечислено выше как «во-вторых». Причём то, что перечислено выше как «во-вторых», в условиях капитализма и свободного доступа к «царской» информации любая «элита» может получить и сама, не будучи масонами — вне заслуг перед «мировой закулисой». После чего «элита» может купить «власть»: при капитализме «всё продаётся и покупается». А после этого творить вседозволенность вне масонской дисциплины, наплевав и на «мировую закулису». Чем же теперь масонство отличается от «элиты»? — Ничем. Лишь «ритуальными танцами»: ритуалами посвящений, орденами, знаками, клубами и прочим вещественным антуражем. «Экзотика», одним словом. Церкви, мечети, синагоги те же клубы, но с иной идеей. Некоторые скажут: «но ведь “элита” зачастую вступает в масонские клубы»; и даже могут сказать: «она почти вся там, да и в разные божьи храмы (клубы) зачастила». — Действительно, многие из «элиты» вступают в клубы масонского типа17, но не для получения управленческих знаний и заданий «мировой закулисы». Это как бы престижно для «элиты». Для хозяев клубов это — средство дохода от взносов, фуршетов, пожертвований. А для «мировой закулисы» это — средство взятия «на крючок», за который можно потом потянуть и потребовать выполнения какого-либо поручения в отношении какой-нибудь власти. Однако на этом и заканчиваются все возможности в отношении «элиты». При такого рода «масонской» «дисциплине» отказ (либо саботаж) ничем не карается, а сама «элита» может покинуть клуб, испугавшись последствий. То есть — никаких гарантий. «Тусовка», одним словом. Правда, через псевдомусульманские, псевдоиудейские, псевдохристианские и прочие псевдопатриотические клубы-тусовки и секты, управленческая периферия «мировой закулисы» в государствах, где «элита» и власт! ь не осмысливают (или не желают осмысливать) «царскую» информацию, формирует свою кадровую базу для организации «стихийных» волнений, «цветных» революций, партий, экономического неустройства с целью политического шантажа властей и иного влияния на государственную политику («религиозные» фанаты-террористы, националисты, сепаратисты, фанаты-«патриоты», воинствующие «христиане»-катакомбники, банкиры-ростовщики и т. д.). Усилились попытки внедрения церквей (клубов) в качестве «указующих путь истинный» в структуру Вооружённых Сил государства (опять же стараниями управленческой периферии «закулисы» в государстве и отечественных благонамеренных идиотов из военных)! Кроме того, членство «элиты» в такого рода «масонских» и «околомасонских» клубах может быть очень полезно совсем не «мировой закулисе», а спецслужбам государств и мафий, где существует ещё своя система «масонских клубов»18. И такого рода «крючок» сможет сработать в настоящее время на другую власть. Такие тусовки – места для сбора разведданных и вербовки. Короче говоря, «мировая закулиса» уже давно поняла, что масонство своё отработало. От управления людьми через людей она перешла к управлению обстоятельствами (средой). Это — так, поскольку со второй половины 20-ого века давление окружающей среды на общество стало в первую очередь определять внутреннюю алгоритмику (дисциплину — логику социального поведения) в государствах. Поэтому на смену управления через людей (будь то масоны, евреи или кто другой) пришло время управления через технологии (финансовые, информационные, политические…). А поскольку до момента изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени сформировать устойчивую государственность «зомби» не удалось, то «мировой закулисе» приходится довольствоваться тем, что есть. Это — цивилизация, где доминирует «животный» тип строя психики (и в «элите» — тоже). Управлять же толпой с «животным» типом строя психики можно какое-то время с помощью материальных приоритетов обобщённых средств управления — финансовые технологии, геноцидное оружие, обычное в традиционном понимании оружие — вроде бы и двигая эту толпу в сторону курса масонов. Но это — иллюзия, поскольку:
То же касается и роли «элиты», будь она масонской (отзомбированной), либо просто с «животным» типом строя психики. Освоение материалов КОБ позволит любому масону подняться в уровне понимания над «мировой закулисой», что объективно избавит его от зависимости, обусловленной «масонско-клановой дисциплиной». Тем, кто считает себя масонами различных лож, позволено до сих пор играть в тайные клубы и посвящения, в то время как основные средства управления со стороны «мировой закулисы» перешли от власти людей — к власти социальных технологий. Если посмотреть на проблему масонства пошире, то примерно до середины 20-ого века свойства масонской системы, такие как быстродействие, внутренняя безопасность, нахождение вне конкуренции были работоспособны, но с окончательной победой технологий над индивидуальными качествами (возможностями) того или иного члена масонской ложи (и всей ложи в целом, как совокупности индивидуальных качеств входящих в неё), «мировая закулиса», естественно, нашла другой (объективно сложившийся помимо её воли) контур (систему) контроля над властью в государствах. Это глобальная система СМИ и бездумное (в основном) общество. Вместе с вхождением капитализма в стадию пика своего развития (после середины 20-ого века), в крупнейших капиталистических странах мира естественным образом стали возникать крупные корпоративно-клановые образования, в которых масонская дисциплина была вовсе не главным звеном для сохранения своей власти в своей сфере деятельности и для влияния на власть государственных режимов. Как известно, в СССР (после И.В.Сталина) и в странах социалистического лагеря тоже появились подобные образования, дисциплина внутри которых вовсе не обязательно держалась на принципах масонства. Короче говоря, как в СССР, так и в странах капитализма, после середины 20-ого века создались кланово-корпоративные системы, в которых масонство если и присутствовало, то играло больше внешне-декоративную роль. Основную роль же играли финансово-технологические отношения. То есть, финансовые технологии, как инструмент геополитического управления, взяли верх над масонской дисциплиной. «Мировая закулиса» к этому подготовилась, перестроив свои взаимоотношения с масонством с системных на декоративно-ритуальные. С этого момента масонство стало лишь ширмой, прикрывающей реальные средства воздействия на общественные процессы и имитатором, отвлекающим внимание бездумной толпы от этих реальных средств воздействия. Именно поэтому, все подконтрольные «мировой закулисе» СМИ, так много пишут и говорят сейчас о масонстве. Основной упор «мировая закулиса» сделала на контроль-мониторинг происходящего в корпоративно-клановых образованиях, объективно формирующихся в государствах. Причём она прекрасно понимает, что это работа серьёзнее, чем контроль за масонами, которые в своём составе, можно сказать, неизменны по отношению к виртуальным кланово-корпоративным образованиям, возникающим и меняющимся в государствах согласно Закону Времени. Их виртуальность теперь примерно пропорциональна скорости изменения базовых технологий. А скорость изменения базовых технологий, в свою очередь, постоянно растёт. Отслеживать суету становится всё труднее. Отсюда у «закулисы» возникает потребность программировать общественное поведение, во всех общественных слоях, методом управления их (слоёв) поведенческими вероятностными предопределённостями, делая тем самым (для себя) их суету относительно предсказуемой и управляемой. Роль основного средства оболванивания, подчинения своим идеям (в обход сознания) и вып! аса бездумной (расслоённой идеологически и имущественно) толпы в нужном направлении (в составе которой и кланово-корпоративные образования) играют сейчас средства массовой идиотизации (СМИ). Их функция создание виртуальной реальности и зомбирование психики, формирование мыслеобразов, которые толпа автоматически бездумно копирует в реальную жизнь и закладывает их в основу структуры своего жизнеустройства, по заданной «мировой закулисой» через СМИ программе-схеме. Все СМИ в государствах (старанием управленческой периферии «закулисы» и местных благонамеренных прикормленных идиотов) сделали почти не подконтрольными, частными, «свободными», якобы «независимыми» (демократия и капитализм ведь!). Борьба за влияние на СМИ ведётся с помощью управления финансами, в чём «мировая закулиса» вне конкуренции, являясь в этом плане монополистом, и обходится без масонов — с помощью обычных наёмников из «элит», коих во всех государствах полно. Если кто думает, что представители «мировой закулисы» отстали от жизни и управляют по старинке лишь через масонов, то управленческая периферия «мировой закулисы» в государствах таких переубеждать не будет: пусть занимаются масонами, изучают историю масонства, примеряют атрибутику лож на то или иное властное лицо в государстве — лишь бы не догадывались о глобальных современных механизмах контроля над умами, над властью в государствах со стороны «мировой закулисы», не обсуждали и вообще не касались их, даже случайно19. В конце 20-ого – начале 21-ого веков вербовать одних людей и влиять на других людей в крупных корпоративно-клановых образованиях подконтрольных (пока) стран «мировой закулисе» становится всё сложнее. Сложности возникают по многим причинам. Главное в том, что эти кланово-корпоративные образования хотят быть свободными от всех, и от диктата «мировой закулисы» — тоже. В странах, где государственные режимы (благодаря свободному доступу к управленческой информации высшего порядка) достигнут уровня понимания и владения социально-финансовыми технологиями выше, чем «мировая закулиса», и если такие государства ещё и во многом самодостаточны, в том числе в сфере интеллектуального потенциала, энергопотенциала и построения экономики, в этих странах образуется некое «супермасонство» (если говорить в масонских терминах из прошлого) национально-суверенного типа, что грозит «мировой закулисе» потерей управления и власти по отношению к таким государствам. «Мировая закулиса» давно перешла от управления воздействием на государственные системы через систему масонства к управлению воздействием на окружающую среду, в которой находятся государства, создавая в этой среде (и в государствах — соответственно) приемлемые для неё кланово-корпоративные образования и режимы (являющиеся современными аналогами масонства), с помощью которых она и поддерживает такого рода среду себе в угоду. В современном мире ей иначе и нельзя: ведь сейчас среда объективно виртуальна (сначала меняется среда, а потом уже кланы: раньше напротив, их можно было искусственно создавать, не взирая на давление среды). А влиять на объективно виртуальную глобальную среду «мировая закулиса» может лишь в пределах своих возможностей, обусловленных её разумением и степенью недоразумения остального общества. А такое общественное недоразумение под давлением научно-технического прогресса активно трансформируется в уразумение. К тому же, на среду влияет и распространение материалов Концепции общественной безопасности (КОБ), которую некоторые, по недомыслию, даже называют «новейшей масонской разработкой». Говорить сейчас о власти масонов в современной России — по меньшей мере, глупо, а по- крупному — помогать делу «мировой закулисы» уводить общественное внимание от реально действующих глобальных технологий виртуального управления общественным сознанием, в том числе сознанием кланов и корпораций (и «масонов» в том числе, как части не самой умной «элитаризовавшейся» толпы), и от реально действующих кредитно-финансовых и информационных механизмов воздействия на власть. А это значит, что говорить о власти масонов20 — уводить общественное мнение от разговора о власти глобальных концепций (замыслов) над жизнью общества, от разговора о Концептуальной власти, о механизмах и средствах её современного осуществления. P.S. Фауст. Мефистофель. Фауст. Мефистофель. А.С. Пушкин «Сцена из Фауста», 1825 г.
|
В избранное | ||