Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мера: Форум сторонников КОБ

  Все выпуски  

Мера: Форум сторонников КОБ 2006-12-22


Мера: Форум сторонников КОБ


В этом выпуске:

  1. Причины создания и самоликвидации института масонства

Причины создания и самоликвидации института масонства

Опубликовано 22.12.2006

(информационная записка)

Вкратце о тайном институте масонства

Стремящаяся к безраздельному мировому господству «мировая закулиса», с издревле и до 1990 года обладая монополией на систему управленческих знаний высшего порядка, которая совершенствуется и адаптируется её клановыми потомками из поколения в поколение, будучи (как и все) под постоянным давлением объективного развития научно-технического прогресса, на рубеже позднего феодализма и зарождающегося капитализма (в конце 16-ого – начале 17-ого веков) была вынуждена разработать, учредить и начать внедрять в систему государственных образований Европы институт масонства. Внедрять, как всегда, под лозунги о благих намерениях, в обход общественного сознания, начала с Англии, в 17-ом веке. В Россию в 20-ых годах 18-ого века. Единый институт масонства (как и единый институт еврейства, созданный в своё время «мировой закулисой» в «синайском турпоходе» и внедрённый своими элементами в национальные образования почти всех регионов планеты по этой же методике, и исправно прослуживший ей до! 1911 года) планировался с дальним прицелом, в качестве инструмента управленческого воздействия на будущие государственные властные структуры, на тот самый случай, когда зарождающийся класс буржуев-капиталистов окрепнет и начнёт бороться за власть в государствах, создавая качественно иные, присущие ему структуры власти, когда управлять общественными процессами через уже уходящую в прошлое (также выстроенную в своё время!) пирамиду феодально-дворянских сословно-кастовых дисциплинарных отношений при поддержке церковно-рыцарских орденов-структур станет объективно невозможным. Да и сам институт псевдохристианских орденов и церквей (придуманный в своё время как инструмент для подавления, разделения и подчинения общественного сознания!), выстроенный на системе умышленно противоречащих друг другу цитатно-догматических ритуальных вероучений, якобы от Бога, постоянно пытаясь сдерживать научно-технический прогресс, достаточно серьёзно себя дескредитировал. Поэтому его роль в жизни вс! ех слоёв общества обещала ослабевать и в будущем. Отсюда, чтобы сохран ить для себя кадровый рычаг управления в отношении верхушек власти в нееврейских кругах будущих государств, «мировая закулиса» и придумала масонов, как подчинённую ей скрытую управленческую прослойку, работающую по программно-адаптивной схеме, готовясь заранее к отражению всех объективных неприятностей буржуазной демократии, грядущей как неизбежный этап развития государств (прежде всего Запада).

Капитализм это, прежде всего, товарно-денежные отношения. При них власть как бы переходит от конкретных людей (которыми можно было управлять через их титулы, недвижимое имущество, церковную привязанность и пр.) к власти дензнаков. А уследить за оборотом финансов гораздо сложнее: появляется фактор кадровой виртуальности, который выражается в следующем — «сегодня дензнаки у одного капиталиста, завтра — у другого». С кем иметь дело «мировой закулисе»? Вот тут-то и стала необходима система-посредник, внедрённая к капиталистам как светский вариант-аналог дескредитировавших себя и уходящих в прошлое церковно-орденских структур. Недаром к названию у масонов прибавляется либо слово «ложа», либо «орден», как знак преемственной связи с прошлым. Причём этот светский вариант-аналог был изначально разделён «мировой закулисой» на две части:

  • масонские ложи не церковного характера (атеисты-материалисты) и
  • масонские ложи церковного характера (церкви — атеисты-идеалисты), поддерживающие цитатно-догматические ритуальные вероучения (в дальнейшем и псевдоисламские).

То есть, для нового нарождающегося класса капиталистов и наёмных работников, а также купечества, крестьянства и прослойки-интеллигенции (при этом банковская, ростовщическая кредитно-финансовая деятельность и СМИ, в глобальных масштабах монопольно и навечно были закреплены исключительно за институтом еврейства, при любых «…измах»!), был предоставлен весь спектр выбора: хотите верить в Бога — вам в одну ложу, а если вы материалисты — то в другую. К тому же, с помощью как бы противоположных масонских лож «религиозного» и «материалистического» толка, «мировая закулиса» облегчила себе работу на будущее по качанию маятника общественного мнения от «идеализма» к «материализму» и наоборот.

Принадлежность масонству обеспечивала капиталистам успех в случае, если они выполняли необходимые требования ложи (ордена), которые «мировая закулиса» спускала «сверху» руководителям ложи через иерархию масонских структур. Требования же к капиталистам, как нетрудно догадаться, носили характер поддержки (либо противостояния) той или иной линиям государственной политики страны, в отношении которой «мировая закулиса» имела свои виды.

Программно-адаптивная схема работы масонства предполагает прохождение, выполнение и своевременную корректировку (когда это необходимо) управленческих решений с помощью созданной структуры управления. Масонская дисциплина, призванная собой заменить «сословно-кастовую» дисциплину (а на раннем этапе — действовать параллельно последней), обещала быть работоспособной и эффективной лишь — соответственно работоспособности и эффективности программно-адаптивной схемы управления. То есть, для эффективности и работоспособности масонства (как программно-адаптивного модуля «мировой закулисы» в подконтрольных ей государствах) необходимо:

  • Сохранение постоянства внутренней алгоритмики работы системы, что в терминах масонства будет звучать как постоянное соблюдение масонской дисциплины в среде самих масонов;
  • Возможность прохождения корректировок управленческих сигналов в заданные управлением сроки, что в терминах масонства означает своевременную отработку приказов и распоряжений «сверху»;
  • Возможность применения центром управления к системе управления всего спектра средств управления, который обеспечивает максимальную и эффективную работоспособность системы, что по отношению к масонам означает применение всего спектра средств воздействия (управления) высшего порядка на них самих «сверху» (шесть приоритетов обобщённых средств управления) для поддержки внутренней масонской дисциплины;
  • Возможность эффективного отражения внешнего давления на масонскую систему, как со стороны окружающей среды, так и со стороны аналогичных систем-конкурентов, что по отношению к масонству означает, как сохранение скрытности масонской системы, действующей по отношению к государствам (объектам управления), так и подавление возникающих из недр самих объектов управления (государств) аналогичных систем, претендующих на структурную власть, либо на влияние на структурную власть.

Таким образом, в условиях, когда действует объективный по отношению ко всем фактор Закона Времени, выражающийся на социальном плане как постоянное уменьшение периода смены базовых технологий, обусловленное раскруткой научно-технического прогресса «приводным ремнём» ростовщичества, программно-адаптивная система масонства была обречена в определённый момент стать не эффективной, уступив в будущем место другой системе управления государствами со стороны «мировой закулисы». Это — так, поскольку именно технический прогресс привёл к буржуазным революциям и, как следствие, к возникновению необходимости в масонстве. И он же, но несколько позже, приведёт масонство к самоликвидации.

Согласно основным принципам работы программно-адаптивной схемы управления, она эффективна лишь до того момента, пока давление окружающей среды не превысит внутренние возможности самой управляющей системы. Ведь управляющая система программно-адаптивного типа не самостоятельна и не может адекватно и своевременно реагировать на внешние воздействия по отношению к ней. По отношению к масонству, также как и по отношению ко всей общественной системе человечества, основным фактором давления внешней среды в нашей цивилизации является технократия. До момента изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени (до середины 20-ого века) масонство можно считать более-менее эффективным контуром (управляющей системой), встроенным в системы структурного управления государств. После изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени, встроенный программно-адаптивный модуль (масонская система) управления стал давать всё больше и больше сбоев! , а совокупная ошибка управления стала накапливаться.

«Мировая закулиса», естественно, готовилась к смене схемы управления с тайной на явную. Масонство — тайная управляющая структура, которая работает по программно-адаптивной схеме, где решения не принимаются. Решения принимаются по схеме предиктор-корректор в центре управления «мировой закулисы» и в готовом виде передаются через масонов в государства. Это — долго, поскольку пока управленческий сигнал (решение) пройдёт всю цепочку от «мировой закулисы» через масонов к исполнительному органу (высшей структурной государственной власти), решение может и устареть, и быть искажено по разным причинам1. В этой схеме управления государственными структурами нет гибкости именно вследствие наличия лишнего (но временно необходимого) звена, представляющего собой тайную структуру — масонство. К тому же, как говорится, масоны — «тоже люди» и на их психику, как и на психику всех в нашей технократичес! кой цивилизации, действует фактор давления среды, о котором сказано выше. И этот фактор таков, что после изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени в среде масонов внутренняя дисциплина должна была упасть.

Упреждая неприятности, связанные с масонством и буржуазной демократией в будущем, «мировая закулиса» готовила открытую схему управления государствами по масонскому типу. Имеется в виду — жёсткая схема толпо-«элитаризма» по принципу пирамиды «добровольной» взаимной подчинённости, держащаяся на негласной дисциплине и новейшем аппарате подавления инакомыслия, апеллирующем в своих действиях к лозунгам всеобщего равенства и благосостояния на базе правдоподобных социальных светских теорий.

После низвержения монархии во Франции, на период активизации буржуазно-демократических революций в Европе, приходится исторический момент творческой деятельности «великих революционных теоретиков» К.Маркса (1818 — 1883) и Ф.Энгельса (1820 — 1895). Передачей власти в государствах Европы по марксистскому сценарию в руки легальных масонов-революционеров под лозунгами «свободы, равенства и братства», «мировая закулиса» планировала навсегда легализовать свою власть в этих государствах. На этом историческая роль масонства, как тайной структуры, должна была быть завершена.

«Братья», «товарищи», Генеральные секретари, Верховные советы

Масонство было попыткой «мировой закулисы» под лозунги о благонамеренности направить общество курсом псевдодемократизации и выстроить взаимоотношения в обществе «по горизонтали», заставив государственную власть хоть немного уважать своих граждан (или хотя бы делать вид, что уважает; ведь только на масонских собраниях фельдмаршал и поручик могли называть друг друга «братьями» и говорить на равных).

Итак, масонство было задумано как в некотором роде светский аналог уходящих в прошлое рыцарских церковных орденов, поскольку всевластие церкви в сфере поддержки внутренней государственной дисциплины сильно пошатнулось в момент перехода от феодализма к капитализму. Основная причина утраты доверия к церкви, которой не сколько верили, сколько боялись, — бессознательное стремление людей избавиться от навязанных псевдохристианских цитатно-догматических ритуальных вероучений и стремление на бессознательных уровнях психики к истинной свободе и справедливости. Этот объективный процесс — обретения справедливости в бессознательном стремлении народов к человечности — особенно активно протекал в Русской многонациональной цивилизации. А стихийные народные восстания типа восстаний Пугачёва (также и российская смута 16-ого – 17-ого веков, и многие более мелкие проявления народного недовольства) — являлись своего рода бессмысленными и жестокими протестами «низов» российского общес! тва против несправедливости, творимой грамотной по тем временам и достаточно много знающей верхушкой российской власти (но намного меньше знающей, чем «мировая закулиса»!).

Задача «мировой закулисы» в таких условиях была трудная: не дать выйти цивилизации на понимание настоящей свободы, а подсунуть правдоподобный имитатор свободы — государственный строй, при котором трудящееся большинство думало бы, что живёт в свободном и справедливом обществе, а реально толпо-«элитаризм» обрёл бы устойчивую на века и привлекательную, как бы справедливую, форму. И, что самое главное, такого рода общество больше бы не нуждалось в тайных организациях типа масонства: оно само, из поколения в поколение, воспроизводило бы людей типа «зомби», которые добровольно поддерживали бы нужную «мировой закулисе» дисциплину масонского типа (и даже покруче этого). При этом иерархия толпо-«элитаризма» в государствах с таким типом строя была бы некоторым образом схожа с иерархией масонства, которая, как известно, построена по принципу системы посвящений разного уровня — пирамидального характера. Естественно, что наверху пирамиды должна была остаться «мировая закулиса», а сист! ема масонских посвящений должна была трансформироваться в светскую толпо-«элитарную» модель (эта затея изображена на однодолларовой купюре США!).

Естественной и первоочередной для «мировой закулисы» была задача найти работоспособный аналог утратившему доверие институту псевдохристианства таким образом, чтобы процесс обретения свободы в народах шёл вне религии (вне веры Богу по со-вести), с помощью которой только и можно понять настоящую свободу (русский термин СВОБОДА = С+овестью ВО+дительство БО+гом ДА+рованное; отсюда свобода не вседозволенность!). Поскольку западное общество качнуло в материалистический атеизм (от противного: вероисповедание псевдохристианства, несущее явно своекорыстную ересь-отсебятину, якобы от Бога, естественно, не давало и никогда не могло дать ответы на многие жизненно важные вопросы и ограничивало свободу в реальной жизни), общество будущей псевдосвободы было назначено «атеистическим», чтобы не вмешиваться в естественный поток грядущих событий борьбы за СВОБОДУ и Справедливость. Масоны должны были возглавить это! т процесс2, конечной целью которого была передача власти легитимным государственным режимам, идеологической основой которых станет разработанная «мировой закулисой» наукообразная, на этот раз уже светская «всемирная» теория «марксизм». На этом миссия масонов должна была быть исчерпана. Ведь марксизм и церковная «религия» две стороны одной «закулисной» монеты. Демонстрируя бездумному обществу то одну, то другую её сторону, «мировая закулиса» правила и до сих пор пытается «править бал» на свой богопротивный лад, любым путём пытаясь увести мысли людей от Бога и самостоятельного, непосредственного (без посредников!) осмысления Его промысла (замысла), увести людей от осмысления образа достойного для всех и каждого жизнеустройства. И попытки управлять обществом в ущерб всем, лишь себе в угоду, по принципу: не можешь что-то запретить возглавь и уведи куда тебе надо со стороны «мировой за! кулисы» ещё будут.

Масонство первый крупный сбой дало в России в 1825 году.

До восстания декабристов все «силовые операции» масонов неизменно заканчивались успехом. Например, устранение Петра III и возведение на престол Екатерины II в 1762 г. Или аналогичная акция по замене Павла I на его сына Александра в 1801 г. В обоих случаях — один и тот же почерк: вокруг неугодных государей создаётся «вакуум». Пётр III, например, вдруг с удивлением обнаружил, что ему не подчиняется ни одна воинская часть, ни один корабль, ни одна крепость! А смерть Павла в неприступном Михайловском замке, охраняемом Семёновским полком, который, по сути, и совершил переворот! Между прочим, масоны сперва возлагали на Павла большие надежды. Но император их «не оправдал» — связался с конкурирующим мальтийским орденом и повелел прекратить деятельность масонских лож… (чтоб масоны не смогли сговориться и вместе выйти на уровень управленческих пониманий «мировой закулисы», в едином глобальном институте масонства «мировая закулиса» изначально, при его создании, предусмотрела систему! внутренней непримиримой конкуренции).

А разве не бывало наоборот? В России — бывало. И произошло это при И.В.Сталине, которому не понадобились альтернативные масонские ордена и прочие толпо-«элитарные» средства, чтобы низвести усилия российских масонов к концу 1940-х годов до уровня, описанного выше, что можно перефразировать условно так: «В СССР к концу 1940-х годов масоны с удивлением обнаружили, что им не подчиняется ни одна воинская часть, ни один корабль, ни одна крепость…».

Каков же был задуманный алгоритм передачи власти от масонов к государственным верхушкам, которые были бы уже непосредственно замкнуты на «мировую закулису»(?). Причём замкнутость эта должна была быть не только замкнутостью людей в верхушках власти, а замкнутостью всей государственной системы на сценарий «мировой закулисы». То есть, речь идёт о создании системы, которая воспроизводила бы себя саму по жёсткому толпо-«элитарному» принципу (масонского типа), совершенствуясь в этом из поколения в поколение. В этом основная суть так называемой «масонской дисциплины» (употребляемое понятие «масонско-клановая дисциплина», что надо понимать именно в этом смысле). То есть, её суть не в тайном влиянии масонских лож и орденов на структурную власть в государствах, а в создании и поддержке «на века» особой корпоративно-клановой толпо-«элитарной» иерархии, замкнутой непосредственно на замысел «мировой закулисы» по программно-адаптивной схеме. Только в отличие от программно-адаптивной ! схемы, применённой «мировой закулисой» в отношении масонства, с его тайной иерархией, здесь управление должно было быть открыто и выстроено на базе благих оглашений с государственного уровня, которым бы сопутствовали недоступные пониманию толпы умолчания. Для толпы оглашения должны означать одно; для государственных и прочих управленцев — другое (свои посвящения); для «мировой закулисы» — вся истина. И все довольны, оставаясь в этой иерархии недолюдков (в основном, по психотипу «зомби» и «демонов»). Естественно, что сама «мировая закулиса» планировала снимать «гешефт» с работы такого рода системы по мере своих запросов — легко и незаметно, оставаясь единственным реальным хозяином всех земных государственных иерархий.

А на каких принципах возможно было выстроить самовоспроизводящуюся толпо-«элитарную» систему, где видимость свободы уже была бы, поддерживалась бы дисциплина типа масонской (где все люди — «братья»), а всякие отклонения от заданного (фактически толпо-«элитарного») режима (типа поисков истинной свободы, либо просто недовольства системой) пресекались бы в процессе её самоуправления, что избавляло «мировую закулису» чаще, чем она считала нужным, вносить адаптационный сигнал, вмешиваясь в работу системы?

— Только на принципах самовоспроизводства её «генетического материала» по определённым принципам масонского типа. Такого рода самовоспроизводящаяся система толпо-«элитаризма» была впервые опробована в СССР, на преемнике Российской империи. Поскольку именно в России люди ощущали необходимость истинной справедливости и свободы острее других государств, в которые «мировая закулиса» успела внедрить масонские ордена и ложи, — в России и произошла социалистическая революция раньше других государств.

Передача опыта от масонских «братств» к «товарищам» первой страны советов (а затем и в другие страны3) планировалась «мировой закулисой» в течение одного поколения после революции — до того момента, когда должно было измениться соотношение эталонных частот биологического и социального времени.

Если сама «мировая закулиса» и не понимала отчётливо это явление, то предчувствие того, что после изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени «будет поздно», у неё было. Механизм передачи опыта от масонов ко всему обществу4, как видно сейчас, был достаточно хорошо продуман. Главные принципы закрепления «на века» дисциплины (режима), подобного масонскому, в государствах были следующие:

  • Система воспитания и образования должна была с детства закладывать во вновь пришедшее поколение алгоритмику дисциплины типа масонской, исключающей всякого рода своеволие, выходящее за рамки разрешённого системными ограничениями. Эта же система воспитания и образования призвана была на стадии детства и юности выбраковывать людей с отклонениями от заданных системой «нормальных» параметров, чтобы те уже никогда не смогли попасть в управленческие сферы деятельности государства, а всю жизнь оставались бы в сфере материального производства, либо (в случае определения их «опасными») изолировались от общества. Основой поддержания такого рода системы воспитания и образования явилась школа кодирующей педагогики и схоластики5. Схоластическая культура мышления сформировалась в Западной Европе в 9 — 12 веках задолго до так называемого периода Возрождения. На основе этой культуры выросла и утвер! дилась вся существующая система кодирующей педагогики, цель которой — напичкать обучаемых (как попугаев) готовыми мнениями по разным вопросам, не дав им методов выработки навыков самостоятельной интерпретации жизненных явлений, текстов и артефактов прошлого и настоящего. То есть, задача «мировой закулисы» была продлить систему кодирующей педагогики из церковно-монастырской в светскую, закрепить её и на этой основе воспроизводить нужный кадровый потенциал.
  • Упреждающее замещение наукообразной ложью на базе дарвинизма и марксизма основ методологии и диалектики, чтобы не дать легитимной науке выйти на нормальную для человека методологическую культуру воспитания и образования, тем самым поддерживать «научный» потенциал в государствах на уровне атеизма и кодирующей педагогики6.
  • Создание соответствующей политической системы, которая закрепляла бы «достижения» сферы образования и воспитания в духе безусловной подчинённости толпо-«элитарной» иерархии масонского типа. И тут, конечно, «мировая закулиса» также, как и в схоластике советской школы, оставила свои масонские метки. Если рассмотреть политическую систему в СССР (и странах социализма), то она во многом копирует масонскую иерархию. Это:
    • Октябрятские организации как первичное звено посвящения младших школьников для психологической подготовки к вхождению будущих кадров в жизнь устойчивого толпо-«элитарного» атеистического общества;
    • Пионерские организации, как следующее звено посвящения для юношей и девушек, «всегда готовых» отдать свои силы и жизнь — делу «мировой закулисы»7;
    • Комсомол, как последнее (третье снизу) звено посвящения перед вхождением в правящую партию8;
    • Правящая партия с её многоступенчатой иерархией давала возможность своим членам, прошедшим ритуал поручительства двух членов партии, кандидатского стажа и вступления, если член партии докажет свою безусловную преданность делу партии (что и является сутью поддержки внутренней дисциплины в системе масонского типа на уровне партийных структур), вырваться вверх по её иерархии: либо по партийной9, советской, линиям; либо по линии руководства производством; либо сделать научную карьеру10
    • Верховные Советы и Советы местных уровней (советская линия карьеризма) — параллельный партийным органам контур управления, куда тоже как бы выбирали по принципу лояльности системе и принадлежности правящей партии.

    Естественно, что и сфера науки, и сфера производства, и партийная деятельность после этого была сверху донизу пронизана той самой дисциплиной, которую в членов общества закладывали с детства и поддерживали всей мощью схоластически-политического аппарата подавления любого вида инакомыслия. Кто был не согласен с системными ограничениями масонско-толпо-«элитарного» принципа, выбраковывался на той либо иной стадии посвящения в те сферы жизнедеятельности общества, которые были подальше от системы управления.

  • Закрепление «достижений» политической системы и системы образования тоталитарно-режимным порядком поддержки послушания и дисциплины в обществе методами репрессивного аппарата на ранней стадии вхождения общества в устойчивый режим толпо-«элитарного» самоуправления при минимальном необходимом вмешательстве «мировой закулисы».
  • Поддержка системы в такого рода балансировочном режиме после её вхождения в устойчивый режим самоуправления посредством качественно отрегулированной системы воспитания и образования, штампующей кадры, которые потом выстраиваются в иерархию масонского типа с помощью соответствующей политической системы государства по принципу «годен — не годен» для той или иной ступени существующей толпо-«элитарной» иерархии с выбраковкой тех, кто «не годен» для безопасного функционирования всей системы.

Нужно ли говорить, что на первой стадии, сразу после революции и Гражданской войны, советская система вошла именно в этот режим. Троцкисты, среди которых масонов было достаточно, победившие под знаменем социализма, торжествовали: впервые масоны заняли руководящие посты в первом советском государстве. Создавалось впечатление, что в отношении СССР масоны выполнили свою историческую миссию. Всё бы так, если бы не два основных фактора, направивших в другом направлении мировую историю и обнуливших все основные достижения «мировой закулисы» в отношении не только СССР, но и многих стран Европы:

  • И.В.Сталин сумел внести своё содержание в выстроенную троцкистами и масонами советскую иерархию структур власти; он взял под свой контроль культурно-образовательный процесс в СССР; Сталин остановил распространение советско-масонского эксперимента11, оставив его в границах СССР12.
  • Взявшись бурно строить социализм по масонскому принципу, советский народ поддержал строительство социализма при И.В.Сталине; однако, после его ухода — не поддержал советский режим, поскольку изменилось его содержание.

Таким образом, «мировая закулиса» потерпела первое серьёзнейшее поражение, связанное с нежеланием Русской многонациональной цивилизации подчиняться новому мировому порядку. И всё бы ничего (можно было попробовать ещё раз эксперимент с неудавшимся переустройством мира по социалистическому принципу, призвать опять масонов…), но было уже поздно: к тому времени, когда «мировая закулиса» ещё только думала, как бы убрать И.В.Сталина от управления в СССР после Второй Мировой войны с целью восстановить масонскую дисциплину в СССР, уже свершилось изменение соотношения частот биологического и социального времени.

И.В.Сталин успешно провёл Русскую многонациональную цивилизацию через опаснейший период, когда попытка создать из СССР толпо-«элитарного» монстра, предназначенного передать опыт на весь мир, могла окончиться для людей во всём мире гораздо хуже. И миссию масонов, как тайной организации, на этом тоже можно считать законченной.

Роль масонства в современном мире и его возможности

Можно констатировать объективную данность: момент изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени последний рубеж, после которого масонство автоматически утратило свои качества — служить как эффективная система управления взятия власти, внедрённая в объекты управления (государства). Заметим, что речь идёт об основной функции масонства, на которую указано в предыдущих главах этой записки: передать (скопировать) свою модель взаимного подчинения одних людей другим на уровень государственных иерархий, создав устойчивую дисциплину масонского типа и поддерживая последнюю в добровольном режиме функционирования.

В СССР основные достижения масонства были аннулированы стараниями И.В.Сталина, русского многонационального народа и самой «мировой закулисы» следующим образом:

  • И.В.Сталин сумел наполнить масонскую архитектуру структуры иной внутренней алгоритмикой (дисциплиной) и государственная структура СССР с началом культурной революции и до ухода И.В.Сталина (1928 — 1953 гг.) в течение жизни одного поколения (25 лет) воспитала и дала образование широкому слою советских людей, которые никак не вписывались в масонскую дисциплину.
  • Этот слой образованных советских людей (потенциальная управленческая база нового типа) оказался гораздо шире, чем слой народившихся капиталистов, в среду которого и было внедрено масонство, как система контроля за масонской дисциплиной в период перехода от капитализма к социализму.
  • Появление кибернетики, как технической науки об управлении, открывало потенциальные возможности моделирования процессов управления в социальной сфере вне компетенции масонства и «мировой закулисы» — каждому образованному советскому человеку13.
  • Советское общество в принципе было готово к отказу от марксизма, что необходимо было стимулировать «сверху» для перехода от атеизма к вере Богу, что открывало возможности к пониманию Достаточно общей теории управления (ДОТУ); в работе «Экономические проблемы социализма в СССР» (1952 г.) И.В.Сталин поставил вопрос о догмах и марксизма;
  • Не дожидаясь всего описанного выше, «мировая закулиса» стала укреплять лагерь мирового капитализма после победы СССР во Второй Мировой войне 20-ого века; это — первый крупный сбой в глобальном послевоенном сценарии «мировой закулисы»: вместо того, чтобы стимулировать скорейший переход к социализму масонского типа во всём мире (а в крупнейших странах капитализма — в первую очередь), она своими же руками вынуждена была укреплять ненавистного монстра ради борьбы с ещё более ненавистным своим же (как было задумано изначально) монстром — неудавшимся режимом в СССР.
  • Организуя будущее противостояние лагерей социализма и капитализма сразу после Второй Мировой войны 20-ого века, «мировая закулиса» поддержала экономическое и военное развитие США, как основного противника в будущем противостоянии СССР и всему лагерю соцстран, который контролировался из Москвы.
  • После устранения И.В.Сталина остановить рост экономического и военного потенциала США «мировая закулиса» была уже не в силах; это — второй крупный сбой в её глобальном послевоенном сценарии; попытки «опустить» США, которые являются до сих пор (и являлись всю вторую половину 20-ого века) лишь агитпунктом ненавистного «мировой закулисе» капитализма, происходят в текущий период наиболее активно.
  • После устранения И.В.Сталина народ не поддержал изменившуюся политику КПСС, руководство которой, употребляя государственную архитектуру структуры масонского типа, пыталось восстановить масонскую дисциплину; сделать это было уже невозможно в силу того, что И.В.Сталин сумел создать поколение людей, воспитанных и получивших образование не по масонским принципам.
  • Неосознанное (в своём большинстве) сопротивление советского народа попытке восстановления в СССР масонской дисциплины выразилось в поддержке частью населения СССР западных «ценностей» (в том числе и «элитой») вследствие хорошей работы западного агитпункта (так как других готовых образов бытия для подражания не было, и выбирать было не из чего, а думать по-крупному и самостоятельно моделировать образ справедливого жизнеустройств большинству было лень; да и сейчас самостоятельно думать для многих – самое страшное наказание!); одновременно с этим большая часть населения стала неосознанно саботировать любые инициативы партии и правительства; всё это в совокупности с другими негативными факторами привело к краху курса на расширение социалистического лагеря к концу 70-х годов, а к концу 90-х — к полному распаду самого СССР.
  • Последнее поставило «мировую закулису» перед необходимостью повторения эксперимента с созданием государств масонского типа, почти через 100 лет после удачно начавшегося и многообещающего (но потерпевшего крах в России) эксперимента с передачей масонской дисциплины в ведение первого советского государства.

Руководствуясь сказанным в этих тезисах, можно предположить, что роль масонства в современном мире не изменилась. В противном случае, если учитывать каким и для каких целей оно создавалось, сегодня речь надо вести уже не о масонстве, а о том, во что оно трансформировалось.

А как с современными возможностями «мировой закулисы» брать власть через масонов в государствах с капиталистическим типом политического строя?

— Для этого нужно посмотреть основы устойчивого функционирования самой масонской системы.

  • Во-первых, это иерархически организованная костная структура, которая держится на системе посвящений. Это:
    • Иерархия по посвящению сверху вниз, где каждому иерархическому уровню положено знать свою часть управленческой информации и ей руководствоваться.
    • Переход из одного уровня иерархии в другой возможен лишь по решению вышестоящего уровня иерархии — «смотрящих» за дисциплиной в нижестоящих;
    • Своеволие в получении управленческой информации, не соответствующей масонской иерархии, либо нарушение дисциплины, присущей иерархии, карается вплоть до физического уничтожения нарушителя.
  • Во-вторых, на каждом уровне иерархии посвящения существует система социальных льгот и привилегий: чем выше, тем больше такого рода возможностей:
    • Одни возможности в социальной сфере (в том числе и финансовые) масоны могут получить согласно иерархическому статусу сами, поскольку им открыт особый доступ в «элиту», а возможности «элиты» (снимать монопольно высокую цену за право владения управленческими навыками) сохраняются на уровне внутрисоциального управления.
    • Другие возможности в социальной сфере масоны получают согласно их прямому целевому назначению через иерархию масонских структур, внедрённую в государственный аппарат.

То, что перечислено выше как «во-первых», это — основные (зомбирующие) идейно-информационные рычаги поддержки внутримасонской дисциплины и стимулы её идейно-политического функционирования. Что перечислено как «во-вторых», — дополнительные материальные стимулы (средства) поддержки масонской дисциплины и своеобразная система вознаграждений за проделанную работу.

Учитывая, что менталитет самих масонов14, как он изначально планировался «мировой закулисой», должен опираться, в первую очередь, на внутреннюю убеждённость в справедливости масонского дела, а тип строя психики рабочей массы масонов должен, безусловно, соответствовать «зомби». А это возможно лишь при устойчивом функционировании тех идейно-информационных рычагов поддержки внутримасонской дисциплины, которые перечислины выше как «во-первых».
После того, как мы разделили информационные и материальные рычаги поддержки внутримасонской дисциплины, легко показать, что от информационных рычагов к сегодняшнему дню практически ничего не осталось:

  • Неудача с построением «нового мира социализма» по-масонски на базе СССР явилась крупнейшим пессимистическим ударом по всей масонской системе; после чего вера во всемогущество «мировой закулисы» в масонской среде серьёзно пошатнулась15;
  • Неудача с «опусканием» и обузданием системы западного капитализма и, прежде всего, — США16, также отнимает веру у масонов во всемогущество «мировой закулисы»;
  • Монополия «мировой закулисы» на знания управленческого характера (в том числе глобального уровня) нарушена, что низводит систему посвящений до комизма и бессмыслицы.

Нарушение монополии «мировой закулисы» на управленческие знания высшего порядка — основное объективное свойство состояния общества второй половины 20-ого – начала 21-ого веков. Самое позднее, когда монополия «мировой закулисы» на управленческие знания (в смысле хоть как-то политически заинтересовать своих масонов своей «царской» управленческой информацией) была упразднена это время массового распространения сети Интернет, т. е. конец 20-ого века. А появление и распространение в России (ещё при СССР) Достаточно общей теории управления (ДОТУ) в составе Концепции общественной безопасности (КОБ), поставило жирную точку на возможностях «мировой закулисы» манипулировать масонами (а через них и обществом) с помощью информационных рычагов (перечисленных выше как «во-первых»).

А что же осталось от возможностей масонства, как особой системы (пирамиды) посвящений, руководимой «мировой закулисой»? Ничего не осталось!

А то, что на первый взгляд, осталось перечислено выше как «во-вторых». Причём то, что перечислено выше как «во-вторых», в условиях капитализма и свободного доступа к «царской» информации любая «элита» может получить и сама, не будучи масонами — вне заслуг перед «мировой закулисой». После чего «элита» может купить «власть»: при капитализме «всё продаётся и покупается». А после этого творить вседозволенность вне масонской дисциплины, наплевав и на «мировую закулису». Чем же теперь масонство отличается от «элиты»? — Ничем. Лишь «ритуальными танцами»: ритуалами посвящений, орденами, знаками, клубами и прочим вещественным антуражем. «Экзотика», одним словом. Церкви, мечети, синагоги те же клубы, но с иной идеей. Некоторые скажут: «но ведь “элита” зачастую вступает в масонские клубы»; и даже могут сказать: «она почти вся там, да и в разные божьи храмы (клубы) зачастила».

— Действительно, многие из «элиты» вступают в клубы масонского типа17, но не для получения управленческих знаний и заданий «мировой закулисы». Это как бы престижно для «элиты». Для хозяев клубов это — средство дохода от взносов, фуршетов, пожертвований. А для «мировой закулисы» это — средство взятия «на крючок», за который можно потом потянуть и потребовать выполнения какого-либо поручения в отношении какой-нибудь власти. Однако на этом и заканчиваются все возможности в отношении «элиты». При такого рода «масонской» «дисциплине» отказ (либо саботаж) ничем не карается, а сама «элита» может покинуть клуб, испугавшись последствий. То есть — никаких гарантий. «Тусовка», одним словом. Правда, через псевдомусульманские, псевдоиудейские, псевдохристианские и прочие псевдопатриотические клубы-тусовки и секты, управленческая периферия «мировой закулисы» в государствах, где «элита» и власт! ь не осмысливают (или не желают осмысливать) «царскую» информацию, формирует свою кадровую базу для организации «стихийных» волнений, «цветных» революций, партий, экономического неустройства с целью политического шантажа властей и иного влияния на государственную политику («религиозные» фанаты-террористы, националисты, сепаратисты, фанаты-«патриоты», воинствующие «христиане»-катакомбники, банкиры-ростовщики и т. д.). Усилились попытки внедрения церквей (клубов) в качестве «указующих путь истинный» в структуру Вооружённых Сил государства (опять же стараниями управленческой периферии «закулисы» в государстве и отечественных благонамеренных идиотов из военных)!

Кроме того, членство «элиты» в такого рода «масонских» и «околомасонских» клубах может быть очень полезно совсем не «мировой закулисе», а спецслужбам государств и мафий, где существует ещё своя система «масонских клубов»18. И такого рода «крючок» сможет сработать в настоящее время на другую власть. Такие тусовки – места для сбора разведданных и вербовки.

Короче говоря, «мировая закулиса» уже давно поняла, что масонство своё отработало. От управления людьми через людей она перешла к управлению обстоятельствами (средой). Это — так, поскольку со второй половины 20-ого века давление окружающей среды на общество стало в первую очередь определять внутреннюю алгоритмику (дисциплину — логику социального поведения) в государствах. Поэтому на смену управления через людей (будь то масоны, евреи или кто другой) пришло время управления через технологии (финансовые, информационные, политические…). А поскольку до момента изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени сформировать устойчивую государственность «зомби» не удалось, то «мировой закулисе» приходится довольствоваться тем, что есть. Это — цивилизация, где доминирует «животный» тип строя психики (и в «элите» — тоже).

Управлять же толпой с «животным» типом строя психики можно какое-то время с помощью материальных приоритетов обобщённых средств управления — финансовые технологии, геноцидное оружие, обычное в традиционном понимании оружие — вроде бы и двигая эту толпу в сторону курса масонов. Но это — иллюзия, поскольку:

  • Таким образом можно лишь приостановить (либо замедлить) объективно обусловленные предпосылки движения общества к Богодержавию;
  • При этом, если в государстве существует здоровое ядро, вышедшее на уровень понимания «мировой закулисы» и выше, и не входящее в противоречие с Божьим промыслом, то преодоление процесса деградации общества под подавляющим воздействием оружия материальных приоритетов, применяемых «мировой закулисой» — дело ближайшего будущего.

То же касается и роли «элиты», будь она масонской (отзомбированной), либо просто с «животным» типом строя психики. Освоение материалов КОБ позволит любому масону подняться в уровне понимания над «мировой закулисой», что объективно избавит его от зависимости, обусловленной «масонско-клановой дисциплиной».

Тем, кто считает себя масонами различных лож, позволено до сих пор играть в тайные клубы и посвящения, в то время как основные средства управления со стороны «мировой закулисы» перешли от власти людей — к власти социальных технологий.

Если посмотреть на проблему масонства пошире, то примерно до середины 20-ого века свойства масонской системы, такие как быстродействие, внутренняя безопасность, нахождение вне конкуренции были работоспособны, но с окончательной победой технологий над индивидуальными качествами (возможностями) того или иного члена масонской ложи (и всей ложи в целом, как совокупности индивидуальных качеств входящих в неё), «мировая закулиса», естественно, нашла другой (объективно сложившийся помимо её воли) контур (систему) контроля над властью в государствах. Это глобальная система СМИ и бездумное (в основном) общество.

Вместе с вхождением капитализма в стадию пика своего развития (после середины 20-ого века), в крупнейших капиталистических странах мира естественным образом стали возникать крупные корпоративно-клановые образования, в которых масонская дисциплина была вовсе не главным звеном для сохранения своей власти в своей сфере деятельности и для влияния на власть государственных режимов. Как известно, в СССР (после И.В.Сталина) и в странах социалистического лагеря тоже появились подобные образования, дисциплина внутри которых вовсе не обязательно держалась на принципах масонства.

Короче говоря, как в СССР, так и в странах капитализма, после середины 20-ого века создались кланово-корпоративные системы, в которых масонство если и присутствовало, то играло больше внешне-декоративную роль. Основную роль же играли финансово-технологические отношения. То есть, финансовые технологии, как инструмент геополитического управления, взяли верх над масонской дисциплиной. «Мировая закулиса» к этому подготовилась, перестроив свои взаимоотношения с масонством с системных на декоративно-ритуальные. С этого момента масонство стало лишь ширмой, прикрывающей реальные средства воздействия на общественные процессы и имитатором, отвлекающим внимание бездумной толпы от этих реальных средств воздействия. Именно поэтому, все подконтрольные «мировой закулисе» СМИ, так много пишут и говорят сейчас о масонстве.

Основной упор «мировая закулиса» сделала на контроль-мониторинг происходящего в корпоративно-клановых образованиях, объективно формирующихся в государствах. Причём она прекрасно понимает, что это работа серьёзнее, чем контроль за масонами, которые в своём составе, можно сказать, неизменны по отношению к виртуальным кланово-корпоративным образованиям, возникающим и меняющимся в государствах согласно Закону Времени. Их виртуальность теперь примерно пропорциональна скорости изменения базовых технологий. А скорость изменения базовых технологий, в свою очередь, постоянно растёт. Отслеживать суету становится всё труднее. Отсюда у «закулисы» возникает потребность программировать общественное поведение, во всех общественных слоях, методом управления их (слоёв) поведенческими вероятностными предопределённостями, делая тем самым (для себя) их суету относительно предсказуемой и управляемой. Роль основного средства оболванивания, подчинения своим идеям (в обход сознания) и вып! аса бездумной (расслоённой идеологически и имущественно) толпы в нужном направлении (в составе которой и кланово-корпоративные образования) играют сейчас средства массовой идиотизации (СМИ). Их функция создание виртуальной реальности и зомбирование психики, формирование мыслеобразов, которые толпа автоматически бездумно копирует в реальную жизнь и закладывает их в основу структуры своего жизнеустройства, по заданной «мировой закулисой» через СМИ программе-схеме. Все СМИ в государствах (старанием управленческой периферии «закулисы» и местных благонамеренных прикормленных идиотов) сделали почти не подконтрольными, частными, «свободными», якобы «независимыми» (демократия и капитализм ведь!). Борьба за влияние на СМИ ведётся с помощью управления финансами, в чём «мировая закулиса» вне конкуренции, являясь в этом плане монополистом, и обходится без масонов — с помощью обычных наёмников из «элит», коих во всех государствах полно.

Если кто думает, что представители «мировой закулисы» отстали от жизни и управляют по старинке лишь через масонов, то управленческая периферия «мировой закулисы» в государствах таких переубеждать не будет: пусть занимаются масонами, изучают историю масонства, примеряют атрибутику лож на то или иное властное лицо в государстве — лишь бы не догадывались о глобальных современных механизмах контроля над умами, над властью в государствах со стороны «мировой закулисы», не обсуждали и вообще не касались их, даже случайно19.

В конце 20-ого – начале 21-ого веков вербовать одних людей и влиять на других людей в крупных корпоративно-клановых образованиях подконтрольных (пока) стран «мировой закулисе» становится всё сложнее. Сложности возникают по многим причинам. Главное в том, что эти кланово-корпоративные образования хотят быть свободными от всех, и от диктата «мировой закулисы» — тоже. В странах, где государственные режимы (благодаря свободному доступу к управленческой информации высшего порядка) достигнут уровня понимания и владения социально-финансовыми технологиями выше, чем «мировая закулиса», и если такие государства ещё и во многом самодостаточны, в том числе в сфере интеллектуального потенциала, энергопотенциала и построения экономики, в этих странах образуется некое «супермасонство» (если говорить в масонских терминах из прошлого) национально-суверенного типа, что грозит «мировой закулисе» потерей управления и власти по отношению к таким государствам.

«Мировая закулиса» давно перешла от управления воздействием на государственные системы через систему масонства к управлению воздействием на окружающую среду, в которой находятся государства, создавая в этой среде (и в государствах — соответственно) приемлемые для неё кланово-корпоративные образования и режимы (являющиеся современными аналогами масонства), с помощью которых она и поддерживает такого рода среду себе в угоду.

В современном мире ей иначе и нельзя: ведь сейчас среда объективно виртуальна (сначала меняется среда, а потом уже кланы: раньше напротив, их можно было искусственно создавать, не взирая на давление среды). А влиять на объективно виртуальную глобальную среду «мировая закулиса» может лишь в пределах своих возможностей, обусловленных её разумением и степенью недоразумения остального общества. А такое общественное недоразумение под давлением научно-технического прогресса активно трансформируется в уразумение. К тому же, на среду влияет и распространение материалов Концепции общественной безопасности (КОБ), которую некоторые, по недомыслию, даже называют «новейшей масонской разработкой».

Говорить сейчас о власти масонов в современной России — по меньшей мере, глупо, а по- крупному — помогать делу «мировой закулисы» уводить общественное внимание от реально действующих глобальных технологий виртуального управления общественным сознанием, в том числе сознанием кланов и корпораций (и «масонов» в том числе, как части не самой умной «элитаризовавшейся» толпы), и от реально действующих кредитно-финансовых и информационных механизмов воздействия на власть. А это значит, что говорить о власти масонов20 — уводить общественное мнение от разговора о власти глобальных концепций (замыслов) над жизнью общества, от разговора о Концептуальной власти, о механизмах и средствах её современного осуществления.

P.S.
Процесс распространения масонства по Европе и внедрения в Россию, А. С. Пушкин, будучи человеком просвещённым, о многом догадываясь, но, в связи с отсутствием в то время понятийно-терминологического аппарата, позволяющего достаточно конкретно выражать и однозначно понимать многие явления (в том числе элементы и методы геополитического управления), выразил его и своё отношение к нему следующим, наиболее доступным для понимания людей своего времени, образом:

Фауст.
Что там белеет? говори.

Мефистофель.
Корабль испанский трёхмачтовый,
Пристать в Голландию готовый:
На нём мерзавцев сотни три,
Две обезьяны, бочки злата,
Да груз богатый шоколата,
Да модная болезнь: она
Недавно вам подарена
21.

Фауст.
Всё утопить.

Мефистофель.
Сей час.

А.С. Пушкин «Сцена из Фауста», 1825 г.


  1. Решение через масонские структуры проходит не в прямом виде, а в разного рода символике, намёках и подсказках, что в совокупности с наложением сигнала на тип строя психики людей, задействованных во всей цепочке прохождения сигнала, обязательно даст искажения на выходе.

    В толпо-«элитарном» обществе устойчивые типы строя психики по отношению ко времени всей жизни остались в прошлом, так как после середины 20-ого века каждый испытывает давление социальной среды и очень немногие могут оставаться в устойчивом типе строя психики. В перспективе устойчивый тип строя психики останется лишь один — человечный. Но если те, кто составляет масонство, перейдут в человечный тип строя психики, говорить о масонстве больше не придётся.
    [назад]

  2. «Масонство, — гласит конституция «Великой ложи Франции», — есть всемирный союз, покоящийся на солидарности. Цель масонства — нравственное совершенствование человечества. Его девиз — Свобода, Равенство и Братство. В глазах масонов все последователи равноправны, невзирая на различия национальные, расовые, религиозные, на различия в состоянии, звании и положении … Конечное стремление масонов — объединение на основе свободы, равенства и братства всех людей, без различия рас, племен, наций, религий и культур в один всемирный союз для достижения царства всеобщей справедливости и земного Эдема (рая)» (из книги Виктора Брачева «Масоны в России: от Петра I до наших дней»). [назад]
  3. Это нашло своё отражение в теории Л.Д.Троцкого о «перманентной социалистической революции» до мировой победы социализма. Хотя нужно знать, что Л.Д.Троцкий п! озаимствовал эту теорию у Парвуса.

    Гельфанд Парвус — финансовый аферист глобальных масштабов, который в начале 20-ого века вкладывал полученный в афёрах навар в государственные перевороты во имя воплощения им же озвученной теории перманентной революции. [назад]

  4. Этому тоже есть подтверждение в документах самих масонов:
    «Целью масонства, — читаем мы в статье о масонах в вышедшем в 1999 году справочном издании “Словарь религий народов современной России” под редакцией М.П.Мчедлова, — является достижение всем человечеством, независимо от расовой, национальной, духовной культуры, принципов свободы, равенства, братства, царства истины и любви, земного рая. Цель достижима, по мнению масонов, путём нравственного, физического и умственного совершенствования каждого человека. Препятствием на этом пути являются религия и национальные государства, которые должны быть уничтожены. Важное место в деятельности масонов занимает критика исторических религий и церкви. В то же время война с Богом, церковью и духовенством не означает ещё отмену религий, веры вообще, поскольку масоны создают новую религию — религию гуманитаризма, где место Бога занимает человечество, а старую религию они заменяют новой — морального солидаризма.

    Вторая задача масонства (наряду с борьбой с религией, религиозной моралью, церковью и духовенством) — это уничтожение национальной государственности.

    Конечный идеал масонства — сверхгосударство, основными признаками которого являются свобода, равенство, братство и богом которого является человечество, мораль которого не религиозна и в котором разум человеческий будет мерой всех вещей. Осуществление всех этих идей моделируется в рамках масонских лож и в многочисленных обрядах и сложных символах» (из книги Виктора Брачева «Масоны в России: от Петра I до наших дней»). [назад]

  5. Слово «школа» происходит от слова «схоластика» (школьное богословие), произошедшее от монастырских школ, в которых преподавали философию и теологию. Схоластика — от греч. schola-stikos. [назад]
  6. И это сохраняется до сих пор. Так называемая «демократия» в России за уже почти 20 лет «перестройки» «почему-то» не изменила систему образования и воспитания. Последние как были, так и остаются схоластическими и кодирующ! ими. [назад]
  7. Лозунг «всегда готов» перешёл советским пионерам от масонов, которые должны были быть «всегда готовыми» бездумно исполнять любые приказы вышестоящих в ложе. Галстук же у пионеров — символ подчинённости вышестоящим в иерархии, которым можно как бы задушить ослушавшегося в случае особой надобности. [назад]
  8. В этих трёх низших ступенях посвящения (либо проверки на преданность системе) есть параллели с тремя низшими ступенями масонства (ученик, подмастерье, мастер), либо их другие вариации. [назад]
  9. Есть даже специалисты, которые подсчитали, что в иерархии КПСС было аккурат 33 ступени, что соответствует 33-м низшим степеням масонского посвящения, которые, согласно масонского реестра — доступны для всех, в то время как выше 33-й степени — только для иудеев. Точнее – для псевдо! иудеев. [назад]
  10. Академия Наук СССР (теперь Российская Академия Наук) — образец ещё одной иерархической системы посвящений типа масонских. Так, кандидатская диссертация — награда за послушание системе, которую очень тяжело получить будучи не лояльным ей. Докторская диссертация — ещё одна ступень в научной иерархии. А уж звание академика — знак безусловной преданности системе и многолетнего служения ей. [назад]
  11. Для убедительности приведём выдержку из статьи Виктора Брачева «Тайные масонские общества в СССР» («Молодая гвардия» № 3, 1994 г.):
    «Заслуживает внимания, что в фигурирующих в исторической литературе списках видных масонов-большевиков отсутствует фамилия Сталина.

    И это не случайно, т.к. репрессии, обрушившиеся в середине второй половины 1930 годов против еврейского окружения В.И.Ленина, были расценены в правых кругах русской эмиграции как борьба И.В.Сталина против масонства, его стремление выйти из-под их опеки.

    «Сталин, — отмечал в связи с этим В.Ф. Иванов, — выступает как Бич Божий против мирового масонства, создавшего сатанинскую Вавилонскую башню, именуемую СССР». Уничтожив видных масонов-коммунистов, И.В.Сталин, по его мнению, «рубит столбы, и не за горами то время, когда заборы сами повалятся» (В.Ф.Иванов «Тайная дипломатия» — Харбин, 1937, с. 313-314).

    Масонская идеология в начале 20-ого века пустила настолько глубокие корни в среде российской интеллигенции, что даже знаменитый большевистский террор 1920-х годов оказался не в состоянии сразу уничтожить её быстрорастущую поросль. На сегодняшний день известно, по крайней мере, одиннадцать тайных масонских или полумасонских организаций, действовавших в 1920-е годы в СССР: «Единое трудовое братство», «Орден мартинистов», «Орден Св. Грааля», «Русское автономное масонство», «Воскресенье», «Хильфернак», «Космическая Академия наук», «Братство истинного служения», «Орден Света», «Орден Духа», «Орден тамплиеров и розенкройцеров». Восемь первых из них располагались в Ленинграде. «Орден Света» объединял в своих рядах московских «братьев и сестёр». [назад]

  12. При этом И.В.Сталин прекрасно понимал, что он лишь лично перехватил руководство детищем масонства, руководимого «мировой закулисой», но не передал свой опыт не! обходимой для будущего устойчивого управления кадровой базе в СССР. Победив в 1945 году на шестом приоритете обобщённого оружия марионетку «мировой закулисы» (нацистскую Германию), И.В.Сталин понимал, что впереди информационная война, к которой СССР был не вполне готов вследствие доминирования марксизма в системе воспитания и образования. Неоднозначность победы на шестом приоритете системы социализма, выстроенной изначально по масонскому принципу, для будущих поколений была показана И.В.Сталиным назначением Парада Победы на 24 июня 1945 года — дату ежегодного праздника «Иоаннова масонства». [назад]
  13. Первое издание книги американского математика Н.Винера «Кибернетика или Управление и связь в животном и машине» вышло в США и Франции в 1948 г. В 1958 году книга вышла в СССР на русском языке. В аннотации к русскому изданию «Кибернетики» сказано:

    «Книга, написанная своеобразным свободным стилем, затрагивает широкий круг проблем современной науки, от сферы наук технических до сферы наук социальных и гуманитарных. В центре — проблематика поведения и воспроизведения (естественного и искусственного) сложных управляющих и информационных систем в технике, живой природе и обществе. Автор глубоко озабочен судьбой науки и учёных в современном мире и резко осуждает использование научного могущества для эксплуатации и войны». [назад]

  14. Во всяком случае, на низших ступенях посвящения менталитет (тип строя психики) должен соответствовать «зомби», после чего, по мере поднятия в иерархии за счёт расширения доступа к управленческой информации, масону дозволено освоить некоторые навыки «демона» в отведённой для него сфере управления. [назад]
  15. Сюда же можно включить и неудачу конца 20-ого — нача! ла 21-ого веков повторной попытки «мировой закулисы» с помощью того, что сейчас называется масонами, построения на базе осколков государственности СССР (и прежде всего — России) работоспособного аналога толпо-«элитарной» системы масонского типа. Причём такая попытка продолжается и до сих пор в алгоритме, аналогичном тому, что масоны проводили в России в конце 19-ого — начале 20-ого веков. Это — нагнетание революционной ситуации после как бы победы капитализма в России в августе 1991 года (намекая на аналогию февральской буржуазно-капиталистической революции 1917-ого года), как бы во имя социальной справедливости (намекая здесь на сразу же последовавшую за ней октябрьскую, но уже социалистическую революцию 1917-ого года). Подтверждение задумки повторения опыта 1917 года, - взятия власти в будущем, но уже «тихой сапой», - можно найти в статье Виктора Брачева «Тайные масонские общества в СССР» («Молодая гвардия» № 3, 1994 г.):
    «Работая над материалами масонского дела, возбуждённого в январе 1926 года ОГПУ против ленинградских братьев, автор этих строк обнаружил весьма любопытный документ, адресованный правительству СССР. Датирован он августом 1925 года и принадлежит перу Генерального секретаря "Автономного русского масонства" (организации, возникшей в 1922 году) Бориса Астромова (посвящён в 1909 г., ложа "Авзония", "Великий Восток Италии"). А говорилось в нём следующее: дорога и цель «вольных каменщиков» и коммунистов одни и те же, обращение человечества в единую братскую семью… Преследуя одни и те же цели, признавая справедливыми и подлежащими проведению в жизнь одни и те же воззрения, коммунизм и русское масонство совершенно не должны подозрительно смотреть друг на друга, наоборот, пути их параллельны и ведут к одной цели. Разница, по мнению Б. В. Астромова, только в "методах действий", т.к., в отличие от революционного пути, которым идут большевики, "путь русского масонства" - это пу! ть медленной интеллектуальной работы, путь тихой сапы. А враги у большевиков и масонов, - отмечал Б. В. Астромов, - одни и те же - национальные и религиозные предрассудки, классовый эгоизм, частная собственность. Суть сделки, которую он предлагал большевикам, заключалась в том, что в обмен на "негласную легализацию" в стране масонских лож «братья» взяли бы на себя обязательства содействовать "перемагничиванию" русской интеллигенции на сторону советской власти, т.к. "стремления коммунизма совпадают в общих чертах со стремлениями русского масонства"». [назад]
  16. В отношении США это выражается как уже явная и для большинства понятная, но плохо получающаяся попытка «мировой закулисы» манипулировать этой страной с целью её демонтажа (аналогично варианту с СССР). Причём «мировая закулиса» вынуждена сейчас для достижения этой цели втягивать США в «горячую» войну (Афганистан, Ирак, разжигается конфликт между США ! и непослушной Россией на границе России и Грузии), опускаясь тем самым с четвёртого (экономического) на шестой приоритет управления: дальше отступать некуда. [назад]
  17. Как известно, систему «Ротари»-клубов, как некий «предбанник» к масонству, организовали всё те же, руками Гусинского и КО, чтобы в будущем держать «элиту» на «коротком поводке» и «доить» её финансово. [назад]
  18. В своё время органы ОГПУ и НКВД специально открывали аналоги масонских лож, чтобы «ловить» туда неустойчивых элементов… [назад]
  19. Как пишет «АиФ» № 31 от 4 августа 2004 года в статье «Кругом одни масоны!»:
    «В современной России работают две ложи — «Гамаюн» и «Пушкин», которые вскоре после начала перестройки отпочковались от «Великого Востока Франции» (в этой ложе после революции состояли многие российские эмигранты). Среди их членов — богатые, влиятельные люди, президенты компаний, чиновники среднего звена. Современные российские масоны особенно не светятся, предпочитая работать в тишине и секретности. Ведь в России, как известно, достаточно назвать человека масоном, чтобы полностью похоронить его политическую и деловую репутацию».
    Подчёркнутое в цитате — выраженное в статье средство опорочить «кого надо», применяемое в современной политике.
    [назад]
  20. Что очень любят делать современные «национал-патриоты». [назад]
  21. Под «модной болезнью» А.С.Пушкин понимал масонство. [назад]

В избранное