Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мера: Форум сторонников КОБ

  Все выпуски  

Мера: Форум сторонников КОБ 2006-10-15


Мера: Форум сторонников КОБ


В этом выпуске:

  1. О Коране по существу

О Коране по существу

Опубликовано 15.10.2006

Ситуация, умышленно подготовленная и развиваемая «мировой закулисой» (в обход общественного сознания) в мире вообще и на российской территории в Чечне и её окрестностях, в частности, – заходит во всё более безвыходный «тупик»…; подобную «чечню» систематически пытаются организовать и в других регионах, с целью раскола целостности.

Эту, искусственно созданную ситуацию, по библейскому принципу: «разделяй, стравливай и властвуй», всё в большей степени используют для раскручивания темы так называемого «исламского терроризма», освещение которого в СМИ не редко сопровождается провокационными заставками текста и комментариями на фоне канонизированного Корана в виде рукотворной книги.

Отбросим эти злоумышленно навязываемые бездумной толпе эмоции и попробуем разобраться в существе Корана на уровне разума.

Сегодня в неисламских зонах господствует бездумно-негативное отношение к Корану, зачастую умышленно формируемое, глубоко ошибочное. Слово Коран в смысловом переводе на русский язык означает – «чтение вслух». Согласно мусульманскому преданию, такое чтение вслух было начато безграмотным Мухаммадом в возрасте 40 лет, когда во сне ему явился некто с книгой, завёрнутой в парчовое покрывало и потребовал: «Читай!». В ответ на мысль Мухаммада о том, что он не умеет читать, в его голове стали появляться образы, мысли и целые фразы, которые он публично и озвучивал, как мог, с 610 по 632 год, используя понятийно-терминологический аппарат того времени.

Общий смысл, озвученного Мухаммадом за этот период, сводился к тому, что все люди на Земле равноправны, являются посланниками Бога друг к другу, а потому какое-либо господство человека над человеком в любом проявлении противоречит замыслу Бога.

Что касается богословского существа проповедей Мухаммада, то он утверждал, что Бог един и для считающих себя иудеями, и для считающих себя христианами, и для всего человечества…

Начиная оглашение Корана, Мухаммад полагал, что и иудеи, и христиане, и носители иного мировоззрения с благодарностью и радостью примут эту информацию, так как она просто устраняла ошибки и искажения, привнесённые земными церковными иерархиями, в угоду правящей «элите», в истинные Откровения, переданные в своё время, Свыше, для всех и каждого через почитаемых им Моисея и Иисуса.

Однако отказ от этих извращений не входил (и не входит в наше время) в планы тех, кто привнёс их умышленно, во имя порабощения стран и народов, в обход общественного сознания, разными (хорошо отработанными за тысячелетия) способами, скрывая озвученную через пророков истинную информацию, Свыше, о способах построения на всей Земле достойной жизни для всех людей в русле Божьего промысла.

Для русскоязычного, например, читателя придуманы многочисленные схемы блокирования истинного понимания канонизированного Корана; при этом всё начинается уже на стадии перевода. (Не случайно А.С. Пушкин называл переводчиков «подставными лошадьми просвещения»).

Лишь в первых переводах Корана на различные языки слово «Аллах» переводилось как Бог; позже его умышленно стали оставлять в арабском звучании, без перевода, создавая тем самым впечатление, что у мусульман речь идёт не о едином для всех, а о каком-то своём боге.

На этой основе и идёт стравливание народов в войнах (Чечня, Карабах, Афганистан, Югославия). Вот уж по истине «разделяй и властвуй».

Чтобы мировоззренческая целостность Корана не была осмыслена, очерёдность сур (глав) изменена до неузнаваемости. Первая сура, например, оказалась 96-ой, вторая – 74-ой, третья – 111, и т.д. (такая мешанина даёт эффект, сравнимый с тем, что, если бы Вы взяли незнакомую книгу, в которой перемешаны все главы…).

Если детально вчитаться в Коран, то нельзя не заметить, что он содержит настолько глубокие мысли, что поверить в их земное происхождение в VII веке просто невозможно, тем более что озвучивались они безграмотным человеком. Чего стоит, к примеру, сура «Разъяснённые», айат (строка, стих) 12: «Он завершил это, сотворив семь небес за два дня и каждому небу внушил в откровении его обязанности». Но ведь только в ХХ веке было научно установлено, что земная атмосфера состоит из семи разнокачественных слоёв, от тропосферы до экзосферы, и без любого из них невозможно сохранение жизни на Земле.

Ныне разрабатываемые научные версии возникновения железа на Земном шаре отражены в суре «Железо»; роль ветра и природа дождей нашли отражение в суре «Аль- Хиджр»; роль гор, как своеобразных гвоздей в стабилизации земной коры, отражена в сурах «Весть» и «Пророки».

Сура 2 (Аль-Бакара), аят 275 – 276, даёт представление о ростовщичестве, как о корне зла в экономике, что до сих пор не осмысленно бесчисленной армией «финансистов» и «экономистов» со степенями и дипломами.

Сура 5 даёт глубокие представления о единобожии, о недопустимости обожествления того или иного пророка.

Идеология Корана – это идеология высочайшей нравственности, осуждающая паразитизм на чужом труде, ростовщичество в любых проявлениях, искажения мыслей и растление тел людей средствами алкоголя, табака и иными наркотиками, в том числе и азартными играми, развратом. Коран осуждает любые виды насилия, кроме священной защиты своего рода, своего народа от враждебных посягательств.

Нынешние представления большинства о Джихаде не имеют ничего общего с той священной борьбой за справедливость, о которой говорится в Коране. А всё, что происходило, например, в Чечне и около неё, от начала до конца в корне противоречит кораническому учению. Все корни происходящих в обществе непотребств, получивших в последнее время общее название «экстремизм», уходят не в религию, а в грубую политику, попирающую истинный Ислам и замешанную на кровавых прибылях и разбое.

Однако на проблематику Ислама можно взглянуть и с иной стороны.

Почему цивилизация, получившая через Мухаммада коранические Откровения, а потом и канонизированный текст Корана, не вышла на схему бескризисного развития и находится в жесточайшем системном кризисе?

Отвечая на этот вопрос, мы должны, прежде всего, признать, что суть религии – в реальном наличии обоюдосторонней связи человека с Богом, а не в наличии «священного» писания, лежащего в почётном месте. Вероучение Мухаммада – это действительно Откровение, но его изложение в лице пророка Мухаммада свободно от наваждений ровно настолько, насколько была свободна от них психика самого Мухаммада, как человека своего времени; да и дано это Откровение применительно к конкретным историческим условиям своей эпохи, со всеми предрассудками данного времени…

Если бы всё решалось непогрешимостью самого рукотворного писания, то, по-видимому, Мухаммад мог бы задаться целью и оставить после себя эталонный экземпляр Корана, на чём и были сосредоточены все усилия последователей Мухаммада. Однако, деятельность любого пророка ценна, прежде всего, как иллюстрация алгоритмики взаимодействия человека с Богом, ибо любой человек способен в той или иной степени повторить его опыт, реализуя свою миссию Посланника по отношению к другим людям.

Бог вёл и ведёт по жизни каждого, но реализуется это соответственно его миропониманию, совести и нравственности, а не благодаря тем текстам, которые он читает и не тем обрядам, которые он совершает.

Любое рукотворное писание можно, при желании, и понять, и истолковать, приспосабливая под нужды толкователя, под его мировоззрение и нравственность. Именно это и происходит с исторически сложившимся исламом, отошедшим от жизненной практики Мухаммада, утратившим веру по совести в пользу бездумного цитирования «священного» писания и «поклонения» молитвенному коврику (под чтение Корана, на непонятном многим арабском языке)…

Анализ глобальной Истории человечества со времён древнеегипетского фараона Эхнатона (Аменхотепа IV; 1375-1358 г. до н.э.), с момента проведения им религиозной реформы, с целью прекратить многотысячелетнюю несправедливую эксплуатацию общества методом поддержания идеи многобожия, смысл которой сводился к тому, что Бог – един для всех, и нет никаких других племенных и народных «богов», что все люди должны жить в мире, согласии и гармонии с Мирозданием, – приводит к выводам о двойственной миссии пророков, начиная с Моисея.

Жречество иерархии Амона, переродившееся в знахарство, видя прямую угрозу своему паразитическому благополучию от реформы, отравив Эхнатона, всё же не смогло сокрыть его идею единобожия от человечества, которое ставилось им под контроль по алгоритму: «разделяй и властвуй»; и сработало по принципу: «Не можешь противостоять – должен возглавить и увести на ложный путь».

Вследствие этого смысл единобожия Эхнатона и Русской многонациональной цивилизации отличается от единобожия, основанного на Библии и канонизированном Коране.

Библия и канонизированный в виде рукотворного писания Коран злонамеренно едины в запугивании адом всех, кто не признаёт их Божественное происхождение и проявляет свою волю и собственное миропонимание, вместо безоговорочно-бездумного следования злонамеренно придуманным на их основе вероучениям, их догматам и ритуалам.

Наличие учения о аде и рае представляется крайне немилостивым и недостойным Божественной воли, когда, якобы изначально, самим Богом предопределены некие «отходы собственного производства, брак», обречённые на нескончаемые мучения (т.е. заранее Им самим спланированные грешники что ли…??!!); тем более всё это противоречит логике, ибо Бог (Аллах) никогда не ошибается и совершенен в своих творениях. Да и не садист Он вовсе, а наоборот, добр, терпелив и не ограничен временем. Так что «нестыковочка» получается у хозяев «священных» писаний, пишущих якобы от имени Аллаха (Бога), якобы со сказанного Им через пророков.

В противовес этим учениям верования Русской многонациональной цивилизации1, до её крещения, не включали в себя учений о загробном вечном аде (ибо его не может быть по определению) и рае. Русское богоцентричное мировоззрение включает лишь Ирий – область Мироздания, куда душа попадает после прохождения земного пути, соединяется с душами предков и отчитывается перед ними и Аллахом (Богом) за все земные деяния. Что касается Рая или, иначе говоря, Царства Божьего на Земле, то это – исключительно земная категория. Наши предки понимали, что непрерывное осмысление каждым (в меру своего разумения и личностного развития) Божьего промысла и своей роли в нём, с целью осуществления и непрерывного совершенствования объединёнными усилиями всех и каждого Рая на Земле, – смысл пребывания душ всех и каждого в человеческом теле и их земного пути. Они ! также понимали, что всякая сила в природе является проявлением единого Бога (Аллаха), который вездесущ: свет, тепло, молния, родник, река, ветер, дуб, плодородие земли и т.д. Люди жили в природе, считали себя её частью и как бы растворялись в ней. Это была солнечная, живая, реалистическая идеология. Коренным отличием древнерусской идеологии было то, что люди не считали себя просто изделиями Бога, его вещами, «овцами», а уж тем более рабами. Они рассматривали себя Его потомками, Его продолжением в земном мире, что накладывало на них большую ответственность за все их мысли и деяния. Они не унижались перед Аллахом (Богом), а, понимая Его превосходство, вместе с тем сознавали и естественное с Ним родство. В русской многонациональной цивилизации не было «профессиональных» культовых служителей-посредников для умилостивления Бога (Аллаха) и принесения ему молитв. Люди обращались к Богу прямо и непосредственно, без каких-либо ритуалов. Если и имелись особые «культовые» места, то он! и определялись только удобством в случае общего обращения к Богу, а не особой священностью данного места. Не имелось и особой касты жрецов – хранителей знаний, традиций культуры и т. д., их функции исполняли старшие в роде. А храмы строились как места для просвещения и образования, а также для собраний по разным случаям и решения общественных вопросов. Характерно, что у наших предков существовала узаконенная система социального обеспечения по старости, являвшаяся одновременно своеобразными отчислениями в сферу нематериального производства, т.е. в сферу управления и идеологии, в которой были заняты, главным образом, лица преклонного возраста, обладавшие соответствующим опытом. Дощечка № 8 из «Велесовой книги» (книга издана на славянском в период с 888 по 890 годы) сообщает, что десятая часть (очевидного продукта) отдавалась администрации (старшим в родах, ответственным за общие хозяйственные мероприятия), а сотая – волхвам (старшим в родах, ответственным за культурно-идеологические мероприятия).

Такое богоцентричное мировоззрение делало людей свободными2 от морального террора и прямого подкупа, когда они вершат свои дела от души, как ответственные хозяева, думая, в первую очередь, о благополучии как минимум семи будущих поколений, как своих, так и прочих соседних племён и народов, а не как какие-то безответственные временщики-холопы на Земле, рабы лукавые – из-за чувства боязни или некой премии (типа загробного рая) в будущем.

Двойственную природу официально провозглашаемых пророков ярко раскрыл А.С. Пушкин в произведении «Гаврилиада». Пророками «мировая закулиса» провозглашает только тех, кто, имея покорный (продажный, готовый сдаться «за недорого» в аренду…), или не вполне достаточный ум, не сумел противостоять вписыванию их в чуждый Божьему промыслу сценарий потомственных знахарей иерархии Амона - Ра:

С рассказом Моисея
Не соглашу рассказа моего:
Он вымыслом хотел пленить еврея,
Он важно лгал, - и слушали его.
Бог наградил в нем слог и ум покорный,
Стал Моисей известный господин,
Но я, поверь, - историк не придворный,
Не нужен мне пророка важный чин!

Анализ соотношения «священных» писаний и жизненной практики позволяет нам сделать вывод, что, например, окончательное исчерпание злонамеренно организованного и поддерживаемого перманентного конфликта в Чечне и её окрестностях лежит в плоскости перемен ныне господствующей общественной нравственности.

В Чечне, в наше время, в нередких случаях сохраняется прямое рабовладение с цепями и тюрьмами – зинданами; в остальной части России рабовладение приобрело изощрённые формы ростовщического рабовладения, с символической петлёй из галстука на шее вместо традиционного ошейника и цепей.

Нынешняя перманентная борьба «элит» этих двух сторон («Чеченской» и «Московской») за право на реализацию собственного способа осуществления рабовладения бесперспективна для каждой из них при незыблемости существующих порочных мировоззренческих стандартов, какими бы писаниями и словоблудиями они ни прикрывали свою безнравственность.

Устойчивое бескризисное самовластие нашей Русской многонациональной цивилизации возможно лишь в русле Божьего промысла, на пути преодоления и неприятия рабовладения в любых его формах и проявлениях.


  1. Слово русский, или тот же самый смысловой образ праведника с арабским названием муслим, означает не национальность, а тип мировоззрения людей, идущих по пути Аллаха (Бога), т.е. означает принадлежность к единой многонациональной цивилизации, расположенной в границах единого многонационального государства, называемого ныне СССР – Россия, а также в части Европы; русскими (т. е. муслимами) могут быть и славянские народы, и горские народы, и тюркские народы и т.д.. И.В Сталин, например, глубоко понимая это, свою автобиографию начинал словами: «Я, русский человек грузинской национальности, …» [назад]
  2. Русский термин СВОБОДА означает сокращённую фразу: С+овестью ВО+дительство БО+гом ДА+рованное; т.е. жить свободно означает лишь одно – жить ! в русле Божьего промысла. Отсюда: СВОБОДА – не вседозволенность. [назад]

В избранное