Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мера: Форум сторонников КОБ

  Все выпуски  

Мера: Форум сторонников КОБ 2006-10-08


Мера: Форум сторонников КОБ


В этом выпуске:

  1. Один Источник и три составные части Единого завета

Один Источник и три составные части Единого завета

Опубликовано 08.10.2006

(Обрядно-ритуально верующим и проповедующим)

Ветхий завет, Новый завет и Коран – информация (Дух) от одного Источника, в разное время доведённая до людей через пророков, в качестве напоминания им правил общежития и этики в земном мире, указывающая при этом на совершённые и совершаемые ими ошибки и способы их устранения.

Источник этой информации (Духа) – единый Творец, который у разных людей имеет разные названия (Господь, Всевышний, Иерархически наивысшее объемлющее управление, Вседержитель, Бог, Аллах и т. д., кому как больше нравится, и у кого как исторически сложилось).

Цель этой периодически посылаемой Творцом информации (Духа) – поправить мысли людей при их отклонении от Истины. Творец наделил сотворённых Им людей правом свободного творчества, по своему образу и подобию, дав им Различение. Люди же, творя, в массе своей (по разным причинам) не владея Различением, мыслями и деяниями своими часто выходят за рамки Попущения, принося вред себе и промыслу (замыслу) Творца. Вот и посылает Творец в «горячие точки» человечества увещевания. И чем бестолковее и злонравнее народ – тем чаще там Творец вынужден являть из его среды пророков.
При осмыслении и сопоставлении этих трёх частей (Ветхого завета, Нового завета и Корана) выявляется их преемственность и смысловое единство. В качестве подтверждения проведём лишь элементарный анализ канонизированного текста Библии.

Ветхозаветные пророки вещают о предстоящем явлении пророка Мухаммада и Корана.

Пророк Моисей. Второзаконие. Глава 18.

18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им всё, что Я повелю Ему;
19 а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
20 но пророка, который дерзнёт говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.

Пророк Исаия. Глава 29.

12 И передают книгу тому, кто читать не умеет, и говорят: `прочитай её'; и тот отвечает: `я не умею читать'.
13 И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих;
14 то вот, Я ещё необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет.
15 Горе тем, которые думают скрыться в глубину, чтобы замысл свой утаить от Господа, которые делают дела свои во мраке и говорят: `кто увидит нас? и кто узнает нас?'
16 Какое безрассудство! Разве можно считать горшечника, как глину? Скажет ли изделие о сделавшем его: `не он сделал меня'? и скажет ли произведение о художнике своём: `он не разумеет'?
17 Ещё немного, очень немного, и Ливан не превратится ли в сад, а сад не будут ли почитать, как лес?
18 И в тот день глухие услышат слова книги, и прозрят из тьмы и мрака глаза слепых.
19 И страждущие более и более будут радоваться о Господе, и бедные люди будут торжествовать о Святом Израиля,
20 потому что не будет более обидчика, и хульник исчезнет, и будут истреблены все поборники неправды,
21 которые запутывают человека в словах, и требующему суда у ворот расставляют сети, и отталкивают правого.
22 Посему так говорит о доме Иакова Господь, Который искупил Авраама: тогда Иаков не будет в стыде, и лице его более не побледнеет.
23 Ибо когда увидит у себя детей своих, дело рук Моих, то они свято будут чтить имя Моё и свято чтить Святого Иаковлева, и благоговеть пред Богом Израилевым.
24 Тогда блуждающие духом познают мудрость, и непокорные научатся послушанию.

Краткая справка о пророке Мухаммаде и о смысле озвученной через него, в очередной раз, информации от Творца, под известным общим названием «Коран».

Слово «Коран» в смысловом переводе на русский язык означает – «чтение вслух». Согласно мусульманскому преданию, такое чтение вслух было начато безграмотным Мухаммадом в возрасте 40 лет, когда во сне ему явился некто с книгой, завёрнутой в парчовое покрывало и потребовал: «Читай!». В ответ на мысль Мухаммада о том, что он не умеет читать, в его голове стали появляться мысли и образы, которые он публично и озвучивал с помощью всем известных тогда понятий, с 610 по 632 год.

Общий смысл, озвученного Мухаммадом за этот период, сводился к тому, что все люди на Земле равноправны, являются посланниками Творца друг к другу, а потому какое-либо господство человека над человеком в любом проявлении противоречит промыслу (замыслу) Творца.

Что касается богословского существа проповедей Мухаммада, то он лишь напомнил, что Творец един и для считающих себя иудеями, и для считающих себя христианами, и для всего человечества…

Начиная оглашение Корана, Мухаммад полагал, что и иудеи, и христиане, и носители иного мировоззрения с благодарностью и радостью примут эту информацию, так как она просто устраняла ошибки и искажения в мыслях людей и в их жизнеустройстве, привнесённые в общество за прошедший период земными церковными иерархиями в угоду правящим «элитам», а также и в истинные откровения, озвученные в своё время Творцом через многих пророков, Моисея и Иисуса в том числе.

Иисус же в качестве очередного (новозаветного) пророка был явлен, чтоб снова напомнить заблудшим суть промысла Творца в части их касающейся, указать на ошибки и подвигнуть всех на свершения, озвученные ранее Творцом через многих ветхозаветных пророков.

Евангелие от Матфея. Глава 5.

17 Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречётся в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречётся в Царстве Небесном.

Пророк Иисус правил мысли тех, кто по недоразумению отождествлял его с Богом.

Евангелие от Луки. Глава 18.

18 И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
19 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог;

О том, что Иисус не Господь, а всего лишь человек-носитель информации (носитель Духа) прямо от Господа, сообщает и апостол Павел, называя этот Дух (информацию) Святым (т.е. Божьим):

1-е послание к коринфянам апостола Павла. Глава 12.

3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесёт анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.

Далее, через Павла, Творец напоминает людям принцип устройства сотворённого Им Мира, в том числе и всего человеческого сообщества, а также и любого минимального фрагмента этого сообщества, применяя метод отождествления, взяв для примера тело (Христово).

А так как Дух – лишь смысловая информация от Творца (Бога), Его производная, то, для более глубокого осмысления истинного образа мироустройства, при прочтении последующего текста, в тех местах, где написано слово «Дух», попробуйте вместо него читать слово «Бог»:

4 Дары различны, но (Бог) Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий всё во всех.
7 Но каждому даётся проявление (Бога) Духа на пользу.
8 Одному даётся (Богом) Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же (Богом) Духом;
9 иному вера, тем же (Богом) Духом; иному дары исцелений, тем же (Богом) Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.11 Всё же сие производит один и тот же (Бог) Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
13 Ибо все мы одним (Богом) Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним (Богом) Духом.
14 Тело же не из одного члена, но из многих.
15 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
16 И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
17 Если всё тело глаз, то где слух? Если всё слух, то где обоняние?
18 Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно.
19 А если бы все были один член, то где было бы тело?
20 Но теперь членов много, а тело одно.
21 Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
27 И вы - тело Христово, а порознь - члены.

Вывод: мир – един и целостен, все процессы в нём динамичны, соразмерены и носят взаимоувязанный взаимообусловленный характер. Любой человек (потенциально) способен исполнять миссию пророка, а господство одних людей над другими людьми в любом проявлении – богопротивно.

И никаких объективных причин для так называемых религиозных противоречий и конфликтов в мире не существует! Кто, как и с какой целью всех обманул, встал между человеком и Творцом, прикрываясь Им, поделил всех на вероисповедания, конфессии, светские партии и систематически стравливает – отдельная тема. Но то, что непотребство это сотворено уж точно не Творцом – пора понять каждому.

***

После осмысления прочитанного, возможно, возникнет вопрос о том, почему же в человеческом обществе появляются не те мысли и творятся всяческие непотребства; и как вкратце, но вполне доходчиво, обозначить русло промысла Творца для человеческого сообщества, в части его касающейся?

– Да очень просто! Универсальный индикатор-подсказка «то – не то» Творцом дан изначально.

Жить в русле промысла Творца для людей означает лишь одно – исключить из жизни порочность. А порочными являются все без исключения мысли (намерения), порождающие действия и бездействия каждого и общества в целом, которые прямо или косвенно приводят к:

  • угнетению генеологических линий, как самих творцов непотребств, так и всего общества, и ведут к их разрыву при смене поколений.
  • негативному воздействию и угнетению генетики, как самих грешников, так и окружающих непорочных индивидов.
  • разрушению региональных биоценозов и биосферы в целом.

И совсем не важно, по причине злонравия люди творят непотребства, либо по причине благонамеренного идиотизма. Творец добр, терпелив и не связан временем. И даже Правдой никого не принуждает. Он всегда оставляет людям право творческого выбора и осознанно пойти Прямым путём.

Всё (мир, разум, ум, воля, тело) дано Творцом каждому изначально. О чём молиться? Различай и твори!

Эти же три простых и ясных для понимания каждого положения, как индикатор, вполне и однозначно дают ответ на глобальный вопрос: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Руководствуясь везде и всегда этими нехитрыми положениями-мерами при осмыслении своих и чужих намерений, их прямых и косвенных последствий, каждый способен различить объективное Добро и объективное Зло.


В избранное