← Ноябрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
17
|
20
|
|||
21
|
24
|
25
|
27
|
|||
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://m3ra.ru/
Открыта:
25-02-2002
Статистика
0 за неделю
Мера: Форум сторонников КОБ 2005-11-23
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Мера: Форум сторонников КОБ
В этом выпуске:
На годовщину “оранжевой” революции
Опубликовано 22.11.2005
Дорогая моя Украина,
Что ж ты бешено скачешь во мрак.
И ломаешь, ломаешь калину,
И кричишь непонятное «Так!».
Иль не видишь, что стали заводы?
Иль не слышишь, что стонет земля?
Или совесть твою в эти годы
Дожрала меркантильная тля.
Пробуди свою чуткую душу,
Сбрось оранжевый галстук с груди
И с Россией навеки в грядущее
Ты свободной и светлой войди!
Тринадцатый разговор с Анастасией по душам
Опубликовано 22.11.2005
О родовых поместьях и о "Родной партии"
«Не знаю пока, в какой стороне,
Но жду от Души своей вести.
И скажет она, где откроется мне
Моё родовое поместье»
А. Эйдман, "Родовое имение",
№ 11/05 (77), Газета для всех
Анастасия, здравствуй,
В общении с тобой вопросов разных много обсудили. Не тронули лишь тему родовых поместий, что души многие тревожит. Настало время: душой и разумом мы к ней приблизились, позиции расставили во всем. Позиции верны и одинаковы у нас. Осталось лишь сказать, какими люди жить должны в поместьях, как защитить поместья, отдав ли партии Родной или верней, надежнее защиту подыскать? Попробуем мы это обсудить.
Анастасия, все наши предъидущие разговоры я рассматриваю как прелюдию к нашему сегодняшнему разговору, который хочу посвятить твоей мечте и мечте твоих поклонников - «родовым поместьям», мечте, которая проходит лейтмотивом по всем книгам серии «Звенящие кедры России». Хотелось бы поговорить и о поднятой твоим Владимиром проблеме создания партии.
Порой кажется, не было бы идеи о родовых поместьях, не было бы тебя. А, с другой стороны, только через такой, как твой, образ можно было преподнести эту идею людям. Теперь Анастасия и родовые поместья – этот образ и это понятие неразделимы. И так вместе они пересекли границу нашей страны и странствуют из страны в страну, с континента на континент. О них говорят, с ними связывают люди свое будущее. Они уже создаются не только в России, но и в других странах.
А всего-то, казалось бы, что человеку нужно: дом, двор, усадьба. А оказывается - это и есть поместье. Вспоминаю свое детство, когда в дошкольные годы с лета 1941 года, меня, брата и сестру мама отвезла к дедушке с бабушкой в подмосковную деревню Елизарово Солнечногорского района. Деревня вскоре была оккупирована немцами, которые размещались по деревенским избам. Были на постое они и у нас. Как остались все живы - одному Богу известно. Трудно себе представить, что пережила мама, узнав об этом: сама отвезла в такое пекло из Москвы. Думала, что нам там будет легче. Об оккупации не думал никто. А в послевоенное время мы там проводили летние каникулы. У стариков хозяйство было несложное: изба с завалинкой и хлевом, небольшой огород, картофельная делянка, да сад с вишнями, сливой, смородиной и дикими яблонями. Усадьба - небольшое поле, отгороженное изгородью с двух сторон от соседних усадеб, а позади изгороди не требовалось, так как там было небольшое болото, через которое чу! жой скот не мог зайти на усадьбу. На усадьбе росла трава, которую скашивали, заготавливая сено на зиму скотине (держали только несколько овец и кур - на корову или поросенка мои старики не тянули). В палисаднике перед домом, огороженном частоколом, росла мальва, сирень и ирга. Такой вид избы, двора и усадьбы сохранялся и в послевоенное время. Только в годы войны в огороде появилась землянка. В ней мы прятались от пуль и снарядов, к счастью, не имевших прямых попаданий. Зимой отогревались на русской печи, на ней же после сбора урожая сушили колхозную рожь, которую развозили в мешках по домам, а потом опять забирали. А между печкой и стенкой отогревали народившихся ягнят. Никому никогда и в голову не приходило называть всё это поместьем. Больше пользовались словами «изба, двор, усадьба». Вообще-то, мои предки были городскими жителями. Дед был родом из мещан. Рано осиротев, попал «в люди», был обучен. Стал картузных дел мастером. Шил и кошельки. До сих пор один кошелёк, с! шитый моим дедом, хранится в моей семье. Работал в Москве, где познако мился тоже с бывшей сиротой, работавшей на швейной фабрике. Бабушка была когда-то староверкой. На свадьбу хозяин фабрики выделил молодым карету. Венчались в церкви в Черкизове. Жили в районе Преображенского рынка. Но состояние здоровья не позволяло деду жить в городе, его даже в армию не могли призвать ни по достижении призывного возраста, ни по мобилизации в 1-ю Мировую войну. Врачи порекомендовали ему переехать в деревню. После рождения первой дочери, моей мамы, они перебрались из Москвы в деревню. До сих пор храню, как семейную реликвию, купчую, в которой говорится, что мой дед, по рождению мещанин города Клина Ветлинского уезда в 1909 году купил избу за 21 рубль 50 копеек, заплатив первоначально шестнадцать рублей, «а остальные, когда будет ломать» (после покупки избу перенесли в другое место). Крестьянка, продавшая избу, была неграмотная, и подпись за неё поставил другой человек. Подпись заверена печатью. Так мои старики по линии матери обзавелись своим домом-избой, дво! ром и усадьбой. Своих детей у них было пятеро, но никто из них не прижился в деревне: все позже перебрались на работу в Москву. Но трое из них, так или иначе, позже связали свою судьбу с землей.
Переехав в деревню, бабушка быстро освоила деревенскую жизнь и научилась растапливать русскую печь, готовить в ней пищу, печь хлеб. Но не работать она не могла и из швейной работницы превратилась в скотницу. Учитывая, что она весь день пропадала на колхозном скотном дворе (помню, ухаживала за коровами, пригнанными из Германии), а дедушка был слепой, то на долю внуков приходилось немало хлопот по двору. Мы и дом прибирали; мыли полы, отскабливая их ножом; и огород копали и пололи; и сено, в том числе и колхозное, заготавливали, складируя его в больших сараях, и там же устраивали игры, прыгая, кувыркаясь и проделывая ходы в сене; и дрова пилили и кололи; и за хворостом ходили в лес; и за водой на колодец, расположенный за деревней в глубине огромного оврага; и из пруда таскали воду для скотины и полива огород; и колхозных телят приходилось пасти. Плавать учились в пруду, из которого пила скотина, когда возвращалась в деревню после пастбища. Никакая зараза не брала. В нем! же ловили карасей. В целом, хорошая жизненная школа была пройдена. Такой школы нашим детям и внукам не пройти!
Приезд из города мамы или других родственников на выходные дни был большим праздником. Но приезжать могли редко: в городе оставалось ещё двое пацанов - наших братьев, окончивших ремесленные училища ещё в годы войны и уже работавших на заводах. Росли все без отца - погиб на войне. Да и дорога, хоть и живописная, была дальняя: от станции «Подсолнечная» до деревни 15 километров, которые приходилось преодолевать в основном пешком, идя вдоль озера Сенеж, минуя три деревни: Тимоново, Вельево, Рыгино. Редко, когда подвезет какая-нибудь подвода до одной из деревень. Этот праздник всегда сопровождался походом в лес за грибами или орехами. В такие дни взрослым уж больно нравилась моя песня, которую я от радости распевал, прыгая через луговые кочки по дороге в лес: «Последний раз сижу я дома, /Последний раз гляжу в окно, /Последний раз я выпиваю /Стакан зеленого вина». Эту песню пели в деревне при проводах молодых парней в армию. Тогда долго служили: от 3 до 5 лет. Но пели! под гармонь и задорные частушки, сопровождая их плясками. Эта традиция, подчеркивающая самобытность русских людей, сохраняется в глубинке и сейчас, чему свидетельствует телепередача «Играй гармонь». И праздник урожая отмечали. Он сопровождался пением русских застольных песен и частушек. И церковные праздники отмечали: Пасху, Рождество. Калядки в наше время не пели. Был в деревне и свой, так называемый, пристольный праздник – Успеньев день, который праздновали 28 августа и к которому мы - дети заготавливали лесные орехи, соревнуясь, кто больше наберет. У каждого набиралось не менее ста граненых стаканов шелушенных орехов.
Хранила деревня и обрядовые игры. Мы играли в «Ручеёк», описанный в последней книге твоим Владимиром. Была игра «Третий лишний», когда парни и девушки, разбившись по парам и стоя друг за другом, образовывали круг, а двое, становясь на противоположных сторонах круга, по команде начинали бегать. Один из них был «водившим» и должен был «осалить» другого, а тот, убегая от него, неожиданно для всех становился впереди одной из пар. Теперь стоящий во внешнем круге этой пары, должен был быть в роли догоняющего. Кого «осалят», тот становился «водящим». Игра сопровождалась переживаниями, радостью, смехом. Играли и «В садовника»: «Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме Розы» (все играющие называли себя избранным цветком). Роза должна была отвечать: «Я». Садовник продолжал: «Что такое?» - «Влюблена» - «В кого?» - «В тюльпана» - такой диалог вел садовник с играющими. Хорошие были игры! В них проявлялись наши юношеские любовные чувства, которые у! силивались с возрастом. Чем, Анастасия, не Пространство Любви?
Я, кажется, Анастасия, увлекся воспоминаниями. И только сейчас пришла мне мысль о том, каким древним я должен казаться молодым читателям: «надо же, помнит, что было в сороковых-пятидесятых годах прошлого века»! Но чувствую, что ты мне возразишь, сказав: «Не переживай, Валерий, это говорит в тебе заряд той духовности, который ты получил у своих предков в избе, дворе, усадьбе, которые ты не решаешься назвать родовым поместьем».
И все-таки, Анастасия, наша изба, двор и усадьба на поместье не тянули, тем более что со словом «поместье» раньше связывали помещичьи угодья, дворянские усадьбы. Для простых людей - изба, одним словом. В последствии дедова изба по наследству досталась его сыну - моему дяде, вернувшемуся с войны. После длительного перерыва она вернула его к сельской жизни, но в ней он был, скажем, элитой: радист (радиофицировал колхоз, оборудовав радиоузел в своем доме: «Внимание, внимание! Говорит радиоузел колхоза «Заветы Ильича» - так и звучит до сих пор в ушах его твердый, красивый голос), председатель сельсовета, позже, сменив место жительства, – лесник, а затем, ещё раз и окончательно сменив место жительства, стал учителем труда в поселковой школе. Но что интересно, при всех переездах он перевозил с собой елизаровскую сливу и иргу! А той деревни, где проходило моё детство, уже нет…
Слово «родовое», добавленное тобой, Анастасия, придало совсем другое значение и звучание слову «поместье». Россия известна, как страна в недалеком прошлом аграрная, жители которой, несмотря на быструю урбанизацию общества в ХХ веке, сохранили тягу к земле. Современные поколения, выросшие в городах, никогда не считали себя сельскими жителями, но почти каждый мог сказать: «мой дед землю пахал». Тяга к земле у городских жителей сохранялась. Она поддерживалась тем, что особенно в трудное послевоенное время горожанам разрешали в пригородах выращивать картошку, благодаря чему многие городские семьи выживали в голодные послевоенные годы. Эта тяга к земле была замечена в шестидесятые годы советским руководством, которое приняло решение о бесплатном выделении земельных участков по шесть соток и создании садоводческих товариществ. В то советское время ещё действовали законы, отражавшие тот факт, что «понятие права на такие объекты собственности, как земля, её недра, воды и дру! гие природные ресурсы содержательно раскрывается только, как право организовать труд людей с использованием этих природных ресурсов; а также как право ограничить доступ к непроизводственному их использованию (для отдыха, и т.п.)». (Об этом понятии мы с тобой, Анастасия, говорили в предыдущем двенадцатом разговоре). Во многом это помогло руководству страны снять социальное напряжение как в продовольственной сфере (сборы с огорода овощей и фруктов были большим подспорьем), так и жилищной (хоть на какой-то период люди могли выезжать за город и отдыхать, "не разгибая спины", от коммунальной «бытовухи»). И эта тяга к земле ещё больше усиливалась.
В конце шестидесятых получила бесплатно свои "шесть соток" и моя тётушка, которая вместе с моей мамой стала их осваивать. Землю они любили и работали на ней после трудовых будней с большой охотой. А потом и меня 18 лет назад приобщили к ней. Как я ни отказывался, но принял, тоже бесплатно, со своей семьей в наследство от тетушки её шесть соток. И теперь не жалею.
Но это не деревенское хозяйство, и тем более не крестьянские жизнь и труд. Представь себе, Анастасия, надел земли в шесть соток на месте бывшего болота, где вместо нормальной почвы - торф, заселенный более чем 2500 членов садоводческого товарищества. Не только поместьем, но и двором не назовешь! И, тем не менее, вот уже четвертое поколение нашего рода живет на этих шести сотках в весенне-летне-осеннее время, и получает удовлетворение, ухаживая за незатейливыми садом, огородом, цветниками, а внучки находят удовольствие в детских играх, купании в пруду и прогулках по лесу. К нам любят приезжать наши друзья и друзья наших детей. Порой в выходные дни набирается по 12 человек. И всем места хватает: кто на детских качелях, кто на диване качалке и раскладных креслах под огромной яблоней, кто за обеденным столом под «антоновкой», кто на скамейке под калиной красной, кто «японские горки» с цветами рассматривает, кто на бревнышках у импровизированного фонтана сидит, кто на кухне ! за готовкой семейного ужина. А вечером, до глубокой ночи сидим у небольшого костра, разведенного в шашлычнице, ведем беседы, а иногда и поем… Лишь на зимнее время прерывается наша активность на этих "сотках": на зиму дачные условия не рассчитаны.
Но вот вопрос о приватизации участков правление товарищества не может решить уже более трех лет. Уже и деньги собранные истрачены, и кадастровые работы проведены, а администрация Ногинского район требует передачи в её ведение расположенной в центре товарищества земли (около 4 га) вместе с пожарными прудами, вырытыми за счет средств членов товарищества; это взамен лишних 4 га, которые не вошли в генеральный план товарищества: «отдадите пруды, тогда приватизируем ваши участки». На общем сходе решили не отдавать пруды («иначе их приватизируют, огородят, построят "замок", и нашим детям уже не искупаться, а в случае пожара и воду неоткуда будет брать», – так рассуждают дачники). И это, несмотря на указание Президента об облегчении гражданам страны решения вопросов наследственности и приватизации, несмотря на положительную резолюцию губернатора Московской области конкретно по нашему товариществу о проведении приватизации вместе с пожарными прудами. Это я так, кстати, о бесплат! ном получении 1 га под родовое поместье и происках местных властей. Уже в Государственной думе был поднят вопрос о проблемах с приватизацией садовых участков; 18 млн. жалоб на подобную волокиту поступило… Но чиновников, наверное, никакими указами, решениями, никакой партией не прошибёшь!
Не знаю, как и когда решится этот вопрос, но всё равно, когда меня спрашивают, есть ли родовое поместье, я теперь отвечаю: есть, тем более что этим летом посадил на этих шести сотках кедр, полученный в подарок от твоих, Анастасия, московских поклонников. И, когда он вырастет, то будет ласкаться с березой, что растет на огороде, ласково называемой в честь мамы «баба Маша», и перекликаться со сливой и иргой, что отсадил от елизаровских: в этом я вижу родовую преемственность, и наказываю детям и внукам её сохранять.
Конечно, моему родовому поместью далеко до тех, которые ты рисуешь своим поклонникам, и которые они уже начали создавать: например, родовое поселение «Родное» во Владимирской области, «Прекрасное» на Украине и др. Но оно также функционально.
Ты, Анастасия, увлеклась нами, дачниками, огородниками, садоводами, назвав нас «любимыми», стремясь помочь нам в нашем труде на загородных шести сотках. Ты страстно объясняла своему Владимиру: «Понимаешь, сегодня то общество, в котором ты живешь, многое может понять через общение с растениями, высаживаемыми на дачах. Именно на дачах, где знаешь каждую посадку своего участка, а не на обезличенных огромных полях, по которым ползают чудовищные и бестолковые машины. Люди лучше чувствуют себя, работая на дачах, многим это продлило жизнь. Они делаются добрее. Именно дачники могут способствовать осознанию обществом пагубности технократического пути». Могу согласиться с тобой, Анастасия, но не во всём. Действительно, мы знаем каждую свою посадку. Но следует учитывать, что в данном случае речь идет о городских жителях, а не о крестьянах, посвятивших всю свою жизнь работе на земле. Горожанам эта работа - удовольствие, своеобразный отдых от трудовых городских будней на ло! не природы, небольшой доход. Им после выходных дней необходимо возвращаться в город, к месту своей работы. Некоторым из них нет дела до тех огромных полей, на которых крестьяне для них же выращивают хлеб, занимаются животноводством и по которым ползают вовсе не «бестолковые» машины. Над ними трудились и трудятся, облегчая труд крестьян, многие из тех же дачников - ученые, изобретатели, инженеры, рабочие. Для крестьян эти машины - спасение. Ты, Анастасия, предлагаешь, чтобы хлеб рос на дачах, в каждом родовом поместье? Современные технологии и технократия – вещи разные. Я бы таких заключений не стал делать. Мне больше по душе другой твой вывод об использовании достижений нашей цивилизации: «Пусть и негативное (если механизацию сельхозработ считать негативом) во благо поработает».
Анастасия, ты в дачников вложила свой смысл, увидела их в новых условиях, в «родовых поместьях». Выдвинула идею о бесплатном предоставлении земли и строительстве на ней «родовых поместий», чтобы на их основе развивать далее «родовые поселения». Ты понимала, что такая хорошая идея не могла не найти отклик в людях, в которых тяга к земле постоянно возрастает, и тем более, что эта идея попутно решает проблему русской общинности. Решать проблему общинности необходимо, потому что в перестроечное время стране усиленно навязывали идею западного индивидуализма. Но она не приживается на нашей земле, потому что в основе индивидуализма лежит главный принцип управления миром – «Разделяй и властвуй!», а русский народ всегда стремился к общине. С этой русской общинностью (получившей во времена СССР название коллективизма) представители мировых закулисных правителей не смогли справиться даже с помощью «столыпинских реформ» (отселение на хутора малоземельных крестьян) в бытность Росси! йской империи.
Твоя идея преследовала цель «преобразования к лучшему жизни отдельного человека страны и человеческого общества в целом, посредством изменения условий быта отдельного человека». Все невероятно просто, восхищался твоей идеей Владимир: «надо дать человеку хотя бы гектар земли, и дальше она рассказывает, что нужно сделать на этой земле и тогда… И с человеком всегда будет энергия Любви. Будут любящие друг друга супруги. Будут счастливые дети, исчезнут многие болезни, прекратятся войны и катаклизмы. Человек приблизиться к Богу. Фактически она предложила построить множество похожих на её полянок рядом с большими городами».
Вдохновенный твоей идеей, Владимир принялся искать, что говорят о «подобных поселениях ученые, есть ли в мире нечто подобное». Собрав информацию о 86 поселениях из 19 стран, Владимир не был удовлетворен. «Ни в одной стране не было достаточно масштабного движения, не было поселений, способных оказать существенное влияние на социальное положение в этих странах», - пришел он к выводу. Нужно было массовое движение. Но в силу западного индивидуализма, такого движения нельзя создать в таких странах как Бельгия, Канада, Дания, Англия, Франция, Германия. И опять-таки, какое движение, на какой мировоззренческой основе? Нет такой основы на Западе, управляемом по библейской концепцией (мы о ней много с тобой говорили). Но даже «в Индии – стране, считающейся чуть ли лидером в духовном понимании человеческого бытия» ничего не получилось со строительством «Ауровиля – города зари или «Города утренней зари»,- удивлялся Владимир.
Для меня, Анастасия, ничего удивительного в этом нет. Про западные страны я уже сказал: причина – индивидуализм, привитый на базе библейской концепции управления. Сложнее с Индией. Действительно, эта страна считается высоко духовной. Но никто, никогда, нигде не говорит о том, что одновременно Индия фактически является странной, в которой 300 миллионов людей влачат жалкое существование без права на жильё, работу, жизнь… Это так называемые «маленькие люди». Я видел их в Дели, ночующими на тротуарах
под открытом небом, завернутыми в тряпье. Видел, как в Бомбее они моются и стирают свои пожитки на набережной. Все проходят или проезжают мимо, и никому до них дела нет. Они нигде не учтены.
«В течение многих поколений им внушили, что так установлено Свыше, что им просто в этой жизни не повезло, но если они будут послушны, то в следующем воплощении им повезёт больше, и в следующей жизни они смогут оказаться в другой касте. Но ведь и другие, кто не входит в категорию «маленьких людей», тоже считают такое положение вещей нормальным… В самом индийском обществе «высшие касты» звали их иначе: «несуществующие люди». Это — одно из выражений того, что кастовая система Индии, существующая де-факто на протяжении многих веков, — один из древнейших на Земле видов фашизма по сути» (В.Пчеловод, «Последний гамбит», Санкт-Петербург, 2002 г.)
Трудно, Анастасия, этому верить и соглашаться с этим, но это именно то, о чём сказал твой Владимир: «Видно есть у духовности оборотная сторона медали». И ничего нет удивительного, что проект Ауровиля вылился всего лишь в «коммерческое предприятие». Такова участь каждого проекта, рожденного в русле библейской концепции, и управляемого «мировой закулисой», которая без коммерции, основанной на ростовщическом проценте, палец о палец не ударит. На самом деле «духовность человеческого бытия» в Индии далека от духовности, о которой мы с тобой говорили. Как бы ни были справедливы слова, написанные Мирра Ришар в хартии Ауровиля, которые приводит Владимир в пятой книге «Кто же мы?»: «Ауровиль – это центр духовных и материальных исследований, готовящих живое воплощение действительного человеческого единства», они оказались просто словами. Ни индийская государственность, ни само общество, пытавшиеся создать «Город утренней зари», не были готовы мировоззрен! чески, не вступили на путь человечного типа строя психики, на путь Богодержавия. Не было той кропотливой работы людей по личному преображению в рамках Божьего промысла, не прося у Бога в повседневных молитвах и поклонах «гармоничного материального мира», так как «Поистине, Бог не меняет того, что < происходит> с людьми, пока они сами не переменят того, что есть в них» (Коран. Сура 13:12). Именно такая работа над собой позволила бы людям влиять на ход событий.
Только духовность, описанная в наших разговорах, духовность, выраженная в мозаичном Богоцентричном мировоззрении, может послужить той базой, на основе которой можно разработать концепцию, замысел устройства, «родовых поместий». При этом концепция «родовых поместий» должна быть составной частью объемлющей концепции справедливого, нравственного жизнеустройства общества. Только концептуально определившаяся страна, которая встала на путь претворения в жизнь справедливого, нравственного жизнеустройства общества, отстроилась от библейской концепции управления, может воплотить в жизнь адекватную концепцию «родовых поместий», которые видятся тебе, Анастасия (ещё раз подчеркиваю, что справедливость этих слов подтверждается опытом Ауровиля и экопоселений в Западных странах).
Есть ли страны с концепцией справедливого, нравственного жизнеустройства общества? Нет! Есть только одна страна, в которой появилась в качестве общественной инициативы концепция справедливого, нравственного жизнеустройства общества, как альтернативная и объемлющая по отношению к библейской концепции. Это - Россия. Она стоит на пути воплощения в жизнь этой концепции, преодоления снизу концептуальной неопределенности, отстройки от библейской концепции. Поэтому поддерживаю твое мнение, Анастасия, когда ты, отвечая на вопрос Владимира: «Если хоть кто-нибудь знал тот краеугольный камень, на котором может быть построено счастливое бытие отдельного человека и сообщества в целом, наверное, счастливое сообщество было бы хоть где-нибудь построено. А его нет! Нет ни в одной стране. Лишь отрицательный опыт есть. А где искать положительный?», - ты говоришь: «В России!» Да, именно Россия располагает такими возможностями материальными и духовными, которые позволят по! строить счастливую жизнь российского общества и отдельного человека. Но опять-таки, только если мы осознаем необходимость личностного преображения, о котором мы говорили выше. Похоже, что мы это сделаем, так как всё больше и больше людей разделяет наше мировоззрение.
Но для развития и распространения в обществе идеи издревле «мировая закулиса» (как ты говоришь, Анастасия, «верховный жрец») разработала специальный алгоритм, который мне представляется так: идея > движение (пусть и официально не зарегистрированное) > партия (как мощный пробивной кулак) > власть (но не говорит, какая, оставляя за собой главную – концептуальную власть). Чем больше идей (считай проблем в обществе), тем больше движений (это могут быть и клубы, например, автомобилистов; это могут быть общества, например, инвалидов; фонды, например, пенсионеров и союзы, например, промышленников или кооператоров, и т.д.) А что это значит? А это означает расслоение общества по интересам. Как тут не вспомнить XIX протокол «сионских» мудрецов: «Мы поделим всё общество на партии, а поскольку все деньги будут у нас, то мы же и будем контролировать все партии».
Не такой ли сценарий уготован твоим сторонникам, Анастасия? Если да, то конечного результата – власти достигнуть можно, но только эта власть не будет концептуальной!
От идеи о «родовых поместьях» к её воплощению был начертан путь, который лежал через массовое движение. Именно в массах следовало распространять эту идею, соединяя его с твоим образом, Анастасия. Идея, набрав силу и найдя опору в массах, привела к вопросу создания определенной структуры. Была предпринята попытка "закрепить" существующее движение юридически. Не важно, будет ли это оформлено, важно другое: движение состоялось де-факто. Ты, Анастасия, поставила под свои стяги множество людей!
Увлекшись твоей идеей о родовых поместьях, твои сторонники, Анастасия, объединились, образовав мощное движение, и начали действовать, не только создавая родовые поместья, но и "беспокоя" власти, обращаясь к ним за помощью. Мне известен случай, когда одна моя добрая знакомая, твоя поклонница, обратилась с письмо к Президенту страны с просьбой предоставить людям бесплатно землю под родовые поместья. Это произошло в ходе работы «Прямой линии» в декабре 2003 года. Её письмо только в июне 2004 года попало на проработку в Министерство экономического развития и торговли. Ответ из Министерства был направлен ей в сентябре того же года. Чиновники написали, что земельный вопрос в России урегулирован: 43, 6 млн. граждан имеют в собственности земельные участки. Если землю выдавать безвозмездно, то на один и тот же участок земли - а они не равноценные – будет много претендентов. В этом может проявиться ущемление прав граждан. Поэтому создается цивилизованный рынок земли и недвижимости! , выдаются ипотечные кредиты. Создана Федеральная целевая программа «Социальное развитие села до 2010 года», введенная постановлением Правительства Российской Федерации № 858 от 3.12.2002 года (это Постановление, Анастасия, известно твоим последователям). Вот так в реальности обстоят дела с "собственностью" на землю.
Но есть, Анастасия, и другая реальность – реальность для богатых. В Интернете, на сайте www.urto.tu 21 октября 2005 появилась информация о том, что в Англии, где оседают наши миллионеры, разрабатывается проект, по которому планируется «аккумулировать все средства и собрать всех наших "владельцев заводов, газет, пароходов" в одном месте - в "городе миллионеров". Место для будущего поселения выбрали на западе столицы, в районе Рублевского шоссе - его давно облюбовали состоятельные люди. Реализация проекта обойдется примерно в $3 миллиарда. "Городок миллионеров" рассчитан на 30 тыс. жителей и займет территорию примерно вдвое больше, чем княжество Монако. Он расположится в 3 км от Московской кольцевой автомобильной дороги и будет иметь хорошее сообщение с российской столицей». Вот такие «родовые поместья» планируется построить для миллионеров. И место нашли, не где-нибудь под Воркутой, Владимиром ! или Кировом; и деньги найдут: миллионеры знают, как ограбить уже обездоленных пенсионеров, как недоплатить учителям, врачам, рабочим, как отмыть эти деньги.
Но вернемся к нашей реальности.
По действующему в стране законодательству общественное движение не может участвовать в выборах и выдвигать своих представителей в законодательные органы власти. Это может сделать только политическая партия, отвечающая требованиям, определяемым законом. Описанная ситуация логически ставит на повестку дня вопрос о необходимости создании партии.
Тут же находятся те, которые желают воспользоваться таким устремлением группы людей и предпринимают попытки привлечь их в различные партии. Твой Владимир на встрече в Санкт-Петербурге обращался к своим "политикам", призывая их заняться организационными вопросами строительства новой партии. Эти политики в апреле месяце предприняли попытку проведения учредительного съезда «Родной партии» и призвали твоих сторонников влиться в её ряды. Твои последователи не поддались на агитацию этих политиков, и, насколько мне известно, в июне 2005 года они им отказали. Партии, которые пытаются создать сегодня люди, окружающие Владимира, - партии толпо-«элитарного» типа, они даже близко не стоят к пониманию вопроса концептуального партийного строительства.
Однако вопрос создания собственной партии, пронизанный твоим, Анастасия, духом, не снимается с повестки дня даже в условиях, когда планка требований к численности политических партий поднимается все выше и выше. И вот, твой Владимир развил идею создания «Родной партии», способной бороться за создание родовых поместий и их защиту. Он сам занялся поиском приемлемых форм партийного строительства, описывая их во второй части восьмой книги «Новая цивилизация». В ней сказано: «Вообще предложение о создании партии, основанных на идеях Анастасии, поступало уже давно от разных людей.
Многие считали: партия необходима, для того чтобы облегчить людям получение земли для строительства родовых поместий и в будущем оградить их от всевозможных чиновничьих посягательств. Так как ни одна из существующих партий, к большому сожалению, этими вопросами не занимается» (знаки препинания сохранены по тексту книги)… «вносились предложения создать партию, не делая акцента в её уставе, в разделе «Цели и задачи», на вопросы создания благоприятных условий для строительства родовых поместий. И вообще предлагалось не упоминать об идеях Анастасии, о книгах серии «Звенящие кедры России».
Спросив совет у дедушки Анастасии, Владимир получил такой ответ: «Регистрация ведь не самоцель, да и партия тоже не самоцель. Без идей, говоришь, без упоминаний, а как же тогда читатели узнают, что это их родная партия? А не партия меркантильных предателей. Тебе предложили сделать некое бессмысленное формирование, без основы, без идеи, без символов, с помощью которых уже предопределено лидерство на века… Тогда внимай. Структура быть должна похожей на вече Новгородское в его период ранний. А большее осмыслите потом».
Меня поразил ответ твоего дедушки, Анастасия! Кто-кто, а он-то должен знать алгоритм «верховного жреца», алгоритм разделения общества.
Политическая партия, Анастасия, должна представлять общественные интересы, но это должна быть партия нового типа, партия, которой никогда ещё не было в нашем толпо-«элитарном» обществе. В нынешних политических условиях партии, финансируемые за счёт членских взносов, существовать не могут! Содержать аппарат партии, проводить множество организационных, технических и политических мероприятий: от съездов, митингов и демонстраций до аренды помещений под многочисленные представительства по всей стране, транспортных расходов и т.д., и т.п. - никаких зарплат простых тружеников не хватит.
Твой дедушка, Анастасия, в разговоре о партии предлагает Владимиру: «…денег накопим, наймём себе исполнительного секретаря». Надо быть реалистом: вряд ли теперь можно набрать денег больше, чем это сделали «сионские» мудрецы, а, следовательно, исполнительный секретарь будет исполнять музыку тех, кто больше платит. Над этим твоим читателям следует задуматься!
А что касается совета твоего дедушки Владимиру: «А большее осмыслите потом», то это в какой-то степени как у Горбачева: главное ввязаться в драку (в реформы), а дальше разберемся (вот и разбираемся за него, а он катается как сыр в масле на средства, полученные в благодарность от "верховного жреца" за верную службу). Все должно быть определено заранее. Никаких «потом».
На переходный период (от толпо-"элитарного" общества к обществу справедливого жизнеустройства) создание партии допустимо, но эта партия должна отличаться от партий толпо-«элитарного» типа. Практика показала, что создание партии нового типа процесс чрезвычайно сложный и длительный. Например, около пяти лет потрачено на создание Концептуальной партии «Единение», принявшей концепцию справедливого нравственного жизнеустройства общества в качестве своей политической платформы. Кстати, она по своему духу и мировоззрению оказалась близка взглядам твоих сторонников, и они поддержали её партию на выборах в Государственную думу в 2003 году.
В настоящее время КПЕ имеет свои представительства в 55 субъектах Российской Федерации. Огромный вклад в это дело внёс «хороший человек Петров», как назвал его твой Владимир на встрече 22 мая 2005 г. в Санкт-Петербурге, имеющий большой опыт в решении организационных вопросов и большие заслуги в деле распространения Концепции общественной безопасности. Но всех огромных затраченных усилий оказалось недостаточно, чтобы КПЕ смогла стать партией нового типа, партией полностью отвечающей «Теоретической платформе всех мыслящих партий». В процессе предвыборной кампании 2003 года и в ходе всей последующей повседневной деятельности КПЕ не раз подвергалась критике со стороны авторов Концепции общественной безопасности за отсутствие коллективного руководства, за отход от теоретических положений Концепции. К сожалению, КПЕ не осознана суть идеологической власти, не изжиты толпо-«элитарные» взаимоотношения, не достигнуто понимания взаимосвязи соборности и типов строя психики ! её членов. То есть за истекший период негативные тенденции или как их часто называют «проблемы роста» не были разрешены. А ведь избранная партией теоретическая платформа, можно сказать, безупречна! Так в чём же дело? Все дело - в людях!
Сегодня вопрос партийного строительства тесно увязывается с вопросом идеологической власти: "Быть или не быть партии как носителю идеологической власти"! Читатели, знакомые с нашими с тобой, Анастасия, разговорами, могут возразить: «Как же так, ведь КОБ провозглашает пять видов власти: концептуальную, идеологическую, законодательную, исполнительную и судебную. Только партия может выражать идеологическую власть», - и будут правы, но только отчасти. В нашем случае вопрос об отмене идеологической власти, как таковой не ставится. Но давайте посмотрим на неё так сказать концептуальным взглядом. Давай, Анастасия, вспомним, какая задача возлагается на идеологическую власть? «ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ облекает концепцию в притягательные для широких народных масс формы… Роль идеологической власти, как правило, исполняют политические партии».
Так вот в нашем случае, когда ставится вопрос о существовании партии, речь идет не о партиях в их прошлом и нынешнем виде, партиях, финансируемых за счёт членских взносов и корпоративных вливаний. Речь идет о носителях концепции, людях, ставших концептуально властными, способными самостоятельно облекать концепцию в притягательные для людей формы и распространять её. Растворенные в обществе (бесструктурно) и находясь в его структурах (структурно), концептуально властные люди как раз и будут исполнять роль идеологической власти. Им не нужна партия, как структура. Идеологическая власть в таком случае просто не будет структурирована. Но… эти люди не только могут, но и в силу своей концептуальной властности будут свободно сотрудничать между собой, решая, как облекать нашу Концепцию в притягательные формы и как её распространять. Свою потребность в организации коллективной деятельности они будут реализовывать через соборность. Их соборность будет проникать всюду и вбирать вс! ё новых и новых людей. Они будут влиять на решения в тех структурах, в которых будут пребывать. Примерно такой алгоритм был высказан Владимиром на встрече 22 мая 2005 года, когда он рассказывал о проникновении анастасийцев в различные структуры. Приходит, например, человек наниматься на работу на одну фирму, а там ему вопросик: "Как Вы, дорогой товарищ, относитесь к Анастасии? Если ответ не удовлетворяет кадровика-анастасийца, то кандидату дают от ворот поворот.
Я понимаю, Анастасия, твоего Владимира. Он, хоть и не собирался вступать в партию, но ищет, советуется, хочет найти приемлемую форму партийного строительства. Мне, однако, не понятно, почему он не хочет послушать нашего совета, ознакомиться с нашими работами по вопросам партийного строительства, прислушаться к нашим «принципам при формировании структуры партии», почитать одну из последних работ авторов КОБ «О текущем моменте» № 9 (45), сентябрь 2005 г. Партии в XXI веке — есть ли им место в политике?» Почему ты ему не посоветуешь ему этого, если сам он не догадывается? Он только теряет время, а оно бежит неумолимо. И теперь у него, как было показано выше, осталось только два пути:
- идти по проторенной дорожке и создавать ещё одну партию, носительницу идеологической власти, финансируемую за счет членских взносов или корпоративных средств, да ещё практически с узконаправленной целью «защита родовых поместий или возвращения любви и поиска вторых половинок»: не сомневаюсь, что можно набрать из твоих сторонников требуемую законом о партиях численность. Только встает вопрос, чью концепцию эта партия, как носительница идеологической власти, будет облекать в приемлемые для людей формы? Какая концептуальная власть предложит её свою концепцию? Вспомним бесперспективность таких партий, как «Партия автомобилистов», «Партия пенсионеров», «Партия инвалидов» и т.п., Движение по такому же пути делает концептуальную власть недостижимой!
- идти по пути формирования идеологической власти с описанной выше функцией и воспитания её будущих носителей, направив основные усилия на личностное преображение людей, которые на основе мозаичного Бого-центричного мировоззрения будут стремиться к человечному типу строя психики (вспомним Радомира и Любомилу в твоих рассказах, Анастасия), чтобы, овладев методологией и различением. Такие люди будут частью нашего общества, растворены в нём, в том числе и в его властных структурах. Именно такая власть будет отвечать концепции справедливого нравственного жизнеустройства общества, концепции, разработанной носителями внутренней концептуальной власти, действующей в рамках Божьего Промысла.
А теперь, Анастасия, пусть каждый из наших читателей, задумается над вопросом, по какому пути он бы пошел и смоделирует ситуацию для каждого из этих путей. Допустим, созданная твоими сторонниками партия, прошла в Госдуму наряду с партией власти, КПРФ, ЛДПР, «Родиной» и, может быть, другими. Каждая из этих партий пришла во власть (или её привели туда) решать свои вопросы, хотя каждая и заявляет, что она представляет и борется за интересы народа (все мы наслышались всего этого вдоволь). Та концепция, по которой все ещё управляется наша страна не изменилась, она попрежнему остаётся "библейской", а общество - толпо-«элитарным» (думаю, все помнят его основной принцип: «каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше»). Как будет звучать в этом разноголосье голос «Родной партии»? Сможет ли она противостоять хору троцкистов, лжепатриотов, рыночников, капиталистов? С кем из них ей объединяться при голосовании? Её втянут в посто! янную внутреннюю борьбу, склоки, разборки, бесплодные непрекращающиеся дискуссии по различным вопросам. Вспомни, Анастасия, именно так происходило 100 лет назад среди множества партий России, именно так обстоят дела и сегодня.
Но есть и другой путь, путь личного преображения, наращивание личных возможностей и оказание в этом помощи другим. Всем известно, что подчинить себе можно только более слабого, того, чьи возможности ты превосходишь. Твои сторонники, Анастасия, должны осознать это и заняться, в первую очередь, личностным преображением, развивая в себе мозаичное Богоцентричное мировоззрение, осваивая новые знания, методологию (науку образов), философию жизни. Скоро к ним придёт Различение, они смогут управлять мыслью, формировать матрицу в русле Божьего Промысла и осознанно накачивать своей энергией соответствующие эгрегоры, вовлекая в этот процесс всё большее количество людей. При этом главный акцент необходимо делать на молодежь. Ведь за ней будущее. Ведь её представителям входить во власть, принимать решения по всему спектру социальных вопросов, в том числе, и по вопросу родовых поместий.
Чем больше будет таких наших людей, идущих по второму пути, тем быстрее накопится, как говорят в физике, критическая масса, и количество перейдет в новое качество. Произойдет "отстройка" от библейской концепции и, наконец, будет преодолена концептуальная неопределенность нашего общества. Люди осознают, какое общество и как надо строить, люди начнут творить. Одновременно начнет своё действие алгоритм автосинхронизации: масса людей почувствует безальтернативную притягательность новых идей, потянется к нам (простой пример: если в зале, где присутствует несколько тысяч людей в разных местах рассадить группами человек пятьдесят, которые по определенной команде – ключевому слову начнут хлопать, то весь зрительный зал, даже не желая того, присоединится к аплодисментам). Управление регионами и государством в целом перейдет в руки управленцев-"концептуалов". Это будут молодые светлые духом люди. В своей мере понимания и различения они осознанно поднимутся до уровня концептуальной! властности. Они заполнят коридоры всех видов власти. В основе новых законов будут лежать лишь нравственные принципы. Заработает твой, Анастасия, кадровик, но уже не на одной частной фирме, а во множестве организаций разного рода. Начнется устранение негативных человеконенавистнических матриц, причём процесс будет проходить всё более быстрыми темпами. Тогда же откроется путь к экономике для хозяев (помнишь наш двенадцатый разговор, Анастасия)), к восстановлению культурного наследия, к природе, к родовым поместьям, наконец. Откроется светлый путь для той России, о которой мы с тобой говорили, дорогая Анастасия!
Конечно, Анастасия, это может произойти не завтра. Но на это потребуется не тысяча лет, как того потребовалось для внедрения в мире библейской концепции жизнеустройства, и не сотни лет, как того потребовалось на внедрение ислама в его нынешнем виде, и не десятки лет, как того потребовалось на строительство несостоявшегося социализма в нашей стране, попавшей после смерти И.В.Сталина под власть троцкистов. Всё это способно произойти гораздо быстрее. И вот ради этого, ради наших детей и внуков мы должны, мы обязаны освоить новые знания, преобразить себя, встав на путь формирования в себе человечного типа строя психики. И для наших детей и внуков мы должны начать сотворение концепции родовых поместий с учетом всех твоих, Анастасия, мыслей о них. Такая концепция должна стать составной частью объемлющей концепции справедливого, нравственного жизнеустройства нашего общества. И тогда можно будет построить многочисленные родовые поселения, «город утренней зари» и многое-многое д! ругое, наполнив нашу жизнь присущей человечности духовностью и содержанием без оборотной стороны медали.
Да, Анастасия, твои сторонники стоят перед трудным выбором. Но перед трудным выбором стоит вся Россия.
А пока, людям, устремившимся в родовые поместья, купившим землю и приступившим к созданию Пространства Любви, а таких немало, хочу пожелать только успехов, Божьего терпения в борьбе с нашей бюрократией и в постоянной работе над личностным преображением.
Тем же, кто выбора пока не сделал, но одержим идеей о родовом поместье, советовал бы испытать себя на заброшенных землях Подмосковья и других городов. Если отъехать подальше от Москвы (120 и более километров), то хорошая урожайная земля вряд ли будет стоит более 1 000 рублей за сотку. А брошенные деревни? Сколько их! Там земли немеренно! Приезжай и обосновывайся. Если работник хороший, а поднимать хозяйство не с самого нуля, то всё значительно упроститься. А если приедет жадная до работы община, то и волноваться нечего: выдюжат. И поймут люди, чего стоит крестьянский труд. Да и местные власти найдут в общине опору и оправдание, и вынуждены будут содействовать ей: все мы всё же люди.
А кто не выдержит, тот должен проститься с иллюзиями. Понятно, что все это потребует полного отрыва от городской работы. А если приезжать на свои земли только на субботу и воскресенье, то для этого, может быть, достаточно и шести соток, или коттеджа с прилегающим к нему участком. Там тоже можно создавать Пространство Любви, растить детей и внуков в труде и взаимопомощи.
Но всем надо постоянно работать над личностным преображением на пути к человечному типу строя психики, чтобы в качестве первопроходцев стать опорой для тех, кто впоследствии взвалит на себя ношу управления государством на основе концепции справедливого жизнеустройства.
Анастасия, верю, что не держишь сердца на меня, за то, что оды о поместьях родовых я не слагаю, что дифирамбы в честь их не пою. Их столько люди написали и пишут без меня! Мне ж важно суть, чтоб люди понимали, чтоб не влеклись одной лишь красотой тех образов, что ты нарисовала, чтоб было ясно, что от образа до яви должны пройти мы трудный и не быстрый путь, и что поместье родовым стать может трудом нелёгким поколений, «отцы и дети» в них решить должны извечную проблему меж собой. Надеюсь, наши разговоры помочь им смогут. Ах, если б взять они могли готовую концепцию как замысел устройства поместий родовых, то б мощный всплеск твоя идея получила, и, озарив людей лучом твоей надежды светлой, в их душах твёрдую поддержку обрела!
До встречи, Анастасия!
- Ссылки по теме
- Первый разговор с Анастасией по душам
- Второй разговор с Анастасией по душам
- Третий разговор с Анастасией по душам
- Четвёртый разговор с Анастасией по душам
- Пятый разговор с Анастасией по душам
- Шестой разговор с Анастасией по душам
- Седьмой разговор с Анастасией по душам
- Восьмой разговор с Анастасией по душам
- Девятый разговор с Анастасией по душам
- Десятый разговор с Анастасией по душам
- Одиннадцатый разговор с Анастасией по душам
- Двенадцатый разговор с Анастасией по душам
- Тринадцатый разговор с Анастасией по душам
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.news.online.mera Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||