Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мера: Форум сторонников КОБ

  Все выпуски  

Мера: Форум сторонников КОБ


Информационный Канал Subscribe.Ru

ОБРАЩЕНИЕ К ЧЛЕНАМ РЕГИОНАЛЬННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КПЕ

Опубликовано 08.09.2005

Уважаемые представители концептуальной партии «Единение» !

Авторский коллектив Межрегиональной общественной организации содействия созданию целевых структур в сферах обработки информации и управления социальными процессами «МАТРИЦА» выходит к вам с настоящим Обращением с целью доведения до вашего сведения наших предложений, их оценки (вами) и определения личных возможностей для присоединения к организации, созданию и разворачиванию по всей Руси КОНТУР-ПРОЕКТА «МАТРИЦА»: "Многоотраслевые производственно - потребительские системы общества как исполнительные механизмы в структурах управления социальными процессами в Российской Федерации".

Данный проект это – проект концептуальный, и, что самое главное, назревший в связи с вступлением с 01 января 2006 года в действие закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». А если говорить более конкретно, то данный проект является средством концептуального исполнения (наполнения) данного закона.
Но с «нуля» такие проекты не разворачиваются. Это - как ребёнка – необходимо «выносить». Аннотация на проект изложена в приложении: 1-й пакет (директория: КП МАТРИЦА): Аннотация к Контур-проекту «МАТРИЦА». А сущность многоотраслевых производственно - потребительских систем вам должна быть известна и понятна – она изложена в «Кратком курсе…»
Именно этим и объясняется с нашей стороны данная рассылка – обращение (именно обращение) напрямую к членам региональных отделений КПЕ.
Потому что это Обращение, прежде всего, к людям (а не к структурам), уже избравшим по жизни тенденцию освоения КОБ и управленческих знаний на её базе …. от других, таких же, людей.

Позже, наверное, через месяц планируется раскрытие сайта и обращение с данной или скорректированной информацией будет открыто уже для всех.

Реализация данного контур проекта ведётся по общеизвестному жизненному алгоритму: чтобы построить дом, необходимо его представить в контурах, т.е. в плане и определиться с исполнителями, определившись в контурах, т.е. с планом дома - возвести фундамент, в период возведения фундамента – подготовить необходимые материалы, и т.д.

Алгоритм организации, создания и развёртывания КОНТУР-ПРОЕКТА следующий:
1. Лексическое представление Концепции многоотраслевой производственно-потребительской системы (МППС) как исполнительного механизма в структурах управления социальными процессами в Российской Федерации.
2. Разработка плана реализации Концепции МППС – Контур–проекта «МАТРИЦА» и его лексическое представление и доведение до необходимых лиц и структур.
3. Организация, создание и развёртывание отдельных звеньев контур-проекта «МАТРИЦА»:
1). Специальной системы профессиональной подготовки и переподготовки руководящих кадров в форме:
- Консорциума образовательных учреждений «МАТРИЦА – ОБРАЗОВАНИЕ» (Образовательные стандарты управленческой деятельности)
- Международного института развития образования взрослых (Высшая русская школа образовательной поддержки соотечественников за рубежом»
2). Интеллектуальной научно-технической системы в форме:
- Общественно-государственного фонда
- Российской научно–технической биржи с кибернетическим (меновым) рынком
3). Создание Систем инвестирования, кредитования и страхования производства;
4. Организация многоотраслевой производственно - потребительской системы
(региональной).

Авторским коллективом МОО «МАТРРИЦА» практически сделан 1-й шаг по реализации указанного алгоритма, т.е. осуществлена организация, создание и развёртывание Специальной системы профессиональной подготовки и переподготовки руководящих кадров (ССПРК) в форме организации на начальном этапе деятельности Консорциума образовательных учреждений «МАТРИЦА – ОБРАЗОВАНИЕ» (Образовательные стандарты управленческой деятельности) как исходной целевой структуры для её воспроизводства в регионах Руси для развёртывания целевой образовательной деятельности.

Собственно об этом дальше и пойдёт речь, это – главное в настоящем Обращении. Информация об образовательной деятельности также изложена в приложении: 2-й пакет (директория: ССПРК): Материалы по Консорциуму образовательных учреждений «МАТРИЦА-ОБРАЗОВАНИЕ»

После прочтения материалов, содержащихся в приложениях станет понятно, что через Специальную систему профессиональной подготовки и переподготовки руководящих кадров (ССПРК) разворачивается Система параллельного управления образованием и просвещением де-факто на Руси. И необходимо создать в темпе течения событий, по крайней мере, три методологические образовательные программыдля подготовки специалистов в области государственного и муниципального управления. Это:
Главная: «Преподаватель высшей школы по программам управления социально-экономическими процессами», заканчивающаяся выдачей диплома государственного образца.
Базовая: «Государственное и муниципальное управление (Управление социально-экономическими процессами», заканчивающаяся выдачей диплома государственного образца с присвоением дополнительной квалификации.
Концептуальная: «Понятийно-терминологический аппарат многоотраслевых производственно-потребительских систем» - программа для самообразования (дистанционного обучения) большевиков[1 ] - предпринимателей.
Потому что, то, что приведено в приложении к настоящему Обращению это - только контуры образовательных программ, которые (контуры) задают формы учебных дисциплин, которые в свою очередь ещё только предстоит наполнить качественным содержанием. Всем вместе! Это - основная цель настоящего Обращения.

ОБРАЗОВАНИЕ - это процессы, в каждом из которых для осуществления желаемого содержательно различные этапы должны сменять друг друга в определённой преемственности. И в частности:
o сначала становление государственности (в смысле системы образования) как средства управления образованием
o потом разрешение проблем общества на основе государственного (системного) управления образованием.

Вектор образования необходимо
развернуть на 180 градусов как базовый.
Тогда возможно станет говорить о
реформе бизнеса и юриспруденции.

ОБРАЗОВАНИЕ – это та же политика, только осуществляемая пока в обществе по умолчанию.

Глядя на данную схему, становится ясно, на что в первую очередь сейчас нужно целенаправленно направить силы, объединив свои усилия. И не важно кто станет главным координатором, важно чтобы он был – как центр концентрации для поддержки процессов, как динамических составляющих в деле объединения профессионально различного труда многих.

Как же видится объединение усилий, профессионально различного труда многих в создании и развёртывании, например, образовательной программы «Преподаватель высшей школы по программам управления социально-экономическими процессами», в режиме приятного дистанционного обучения?

1. Каждый сам определяет учебную дисциплину (несколько дисциплин) по которой он может вести обучение других людей и /или осуществить доводку (переработку) этой дисциплины для некоего оптимального качества, ориентируясь на общую концепцию самой образовательной Программы.
2. Для себя поставить задачу освоить данную программу, а именно «Преподаватель высшей школы по программам управления социально-экономическими процессами». Время для этого нужно найти. Родина в опасности!
3. Развернуть у себя в городе (поселке, селе) на базе местного образовательного учреждения образовательную деятельность в рамках КОУ – Консорциума образовательных учреждений «МАТРИЦА – ОБРАЗОВАНИЕ».

То есть, не выходя, например, из дома, участник объединения профессионально различного труда многих может сам осуществлять по своему фрагменту учебной дисциплины обучение слушателей Консорциума по всей Руси, сколько сможет физически. Технически сегодня это уже стало возможным.
Вот суть предлагаемой технологии дистанционного обучения всех. Преподаватели могут находиться где угодно, по всей стране, и на профессиональной основе участвовать в деятельности образовательного учреждения по совместительству (или на постоянной основе), вести свою часть образовательной дисциплины для любого количества слушателей, также не только по всей стране, но и «за рубежом», а также «доводить» учебную дисциплину до некоего оптимального стандарта по принятым (утверждённым) параметрам, т.е. реально участвовать в учебном процессе войдя в Консорциум образовательных учреждений (как структуру Специальной системы профессиональной подготовки и переподготовки руководящих кадров). Само собой подразумевается, что данный преподаватель может наладить обучение групп слушателей в своём округе по очно-заочной форме обучения с применением технологий дистанционного обучения. Такое обучение возможно разворачивать по разным организационным схемам, исходя из местных условий и возмож! ностей. Но изначально надо исходить из того, что организация такой своей личной деятельности – это всегда фрагмент общей коллективной деятельности, осуществляемой в русле определённой организационной концепции и по установленным алгоритмам и правилам. Это – не общественная деятельность, это - целевая общественно полезная и значимая деятельность на профессиональной основе, осуществляемая на основе объединения профессионально различного труда многих.

Так для примера в ближайшее время КОУ планируется:
- выход на Министерство образования и науки с целью получения поддержки со стороны Министерства;
- выход на Генштаб ВС с целью «аренды» оборудования для решения задач моделирования социально-экономических процессов;
- и т.д.

Приведём пример. Некий будущий преподаватель решил специализироваться на Теме 1. из программы «Государственное и муниципальное управление». Её структура следующая.

Тема 1. Введение. Основы теории глобального исторического процесса.
Цели и задачи курса. Связь курса с остальными дисциплинами. Глобальный исторический процесс. Культура - способ организации жизни народа. Личные, корпоративные, местные, общефедеральные, глобальные интересы. О системе «Природа – Общество – Человек». Основные сведения об управлении, понятия и определения. Системы, структуры, процессы функционирования систем и управления ими. Система и среда. Описание состояния системы. Классификация систем.

Данный преподаватель определил для себя следующий вопрос из выбранной им самим же темы: Культура - способ организации жизни народа.
После этого он выходит на представителя (координатора) Консорциума и предлагает свой вариант обучения по данной тематике:
1. Представляет (естественно в электронном виде) план проведения ознакомительной лекции в объёме 3-4 часов.
2. Представляет отображающую тему лекции учебник
3. Представляет методическое пособие по данной тематике.
4. Представляет свою видео лекцию
5. Представляет план проведения публичной лекции
и т.д.

Таким образом, в самые сжатые сроки будут наполнены качественным содержанием заданные образовательные программы, с которыми приятно работать, как преподавателям, так и слушателям, т.е. будет практически создан оптимальный стандарт образовательной программы, обязательный для исполнения всеми преподавателями.

Ещё один вариант – это когда человек не желает заниматься преподавательской деятельностью (это не означает, что сам он не желает обучаться через КОУ, например, в целях самообразования), но желает организовать образовательную структуру. Но здесь следует ясно понимать, что речь может идти только об организации образовательной структуры управленческой направленности, потому что если говорить о перспективе, то речь идёт о том, что сначала произойдёт развёртывание структур КОУ на основе безструктурного управления, а затем из этих структур выкристаллизуется ведущий русский университет как Высшая русская школа методологической подготовки управленческих кадров с очно-заочной формой обучения с применением технологий дистанционного обучения.

Но всегда нужно иметь ввиду, что любая новая образовательная структура на данном этапе развёртывания общего дела создаётся как структура по формированию тенденции к созданию МППС (многоотраслевых производственно-потребительских систем) и только во вторую очередь – как просветительская структура для целей самообразования.
Поэтому в самые короткие сроки должны быть созданы образовательные структуры КОУ по всей стране, которые дадут возможность получения профессионального управленческого образования адекватного Жизни, заданной Создателем, а не для формирования управленческих тенденций, направленных на реализацию чуждой человеческой психике идеологии, например, правового государства – построения на планете Земля глобальной невольнической цивилизации.
В этом смысле законы должны стать алгоритмами, в хорошем смысле слова, оберегающими людей от ошибок человеческой деятельности, осуждать же «по законам» демократии для буржуазии - это как раз и есть функция «правового» государства[2 ].
Наша задача преобразовать все эти «правовые государства» в единое этическое. Судить должны люди по законам морали.
Вот достойная задача дня. И именно для её решения нужно также организовать, создать и развернуть, причём ещё срочнее, Международный институт развития образования взрослых (Высшая русская школа образовательной поддержки соотечественников за рубежом).
Для подключения к этой деятельности вход в неё на данный момент также открытый.

То есть, настоящее Обращение – это предложение принять участие:
1. В решении задачи создания действительно грамотной системы дистанционного обучения в структурах КОУ (приятной для работы, как инструмента и для преподавателей и для слушателей);
2. В обучении по программе «Преподаватель высшей школы по программам управления социально-экономическими процессами». Время для этого надо найти! Родина в опасности!
3. В организации структур КОУ;
4. В формировании тенденции организации МППС – (многоотраслевых производственно-потребительских систем)

Далее, резюмируя настоящее Обращение, приводим формальную Административную информацию.

1. Материалы к настоящему Обращению содержатся в 3-х пакетах (директориях) приложений:

1-й пакет (директория: КП МАТРИЦА): Аннотация к Контур-проекту «МАТРИЦА».

2-й пакет (директория: ССПРК): Материалы по Консорциуму образовательных учреждений
«МАТРИЦА-ОБРАЗОВАНИЕ»
3-пакет (директория: Общие вопросы): К «тамбовским волкам». Обращение – отзыв на
статью «Я, ты, он, она – вместе – целая страна»,
«Домик в Коломне. Концептуальная власть»
«Образ слова «Политика»

2. Функциональное предназначение Сайта - работа с образовательными учреждениями, Министерством образования и науки и его структурами, Правительством, Администрацией Президента. В настоящее время сайт пока не запущен.

3. В случае принятия решения о присоединении к организации, созданию и развёртыванию по всей Руси КОНТУР-ПРОЕКТА «МАТРИЦА» : "Многоотраслевые производственно - потребительские системы общества как исполнительные механизмы в структурах управления социальными процессами в Российской Федерации" своё подтверждение следует направить по электронному адресу E–mail:ssprk @ front.ru в произвольной форме в период от 15 сентября до 15 октября 2005 года.

Но нужно учитывать следующее:

1). Можно считать, что организация первого звена Контур-Проекта «МАТРИЦА» состоялась, т.е. создана начальная структура «Специальной системы профессиональной подготовки и переподготовки руководящих кадров» в форме Консорциума образовательных учреждений «МАТРИЦА – ОБРАЗОВАНИЕ» (20 июля 2005 года получена лицензия на ведение образовательной деятельности по 9 образовательным программам /См. Приложение 5/, срок действия лицензии – до января 2008 года) и механизм осуществления совместной образовательной деятельности на базе Консорциума разработан. Он будет представлен на сайте.

2). Академии Управления глобальными и региональными процессами социального и экономического развития (Президент Петров К.П.) предложение о присоединении к Консорциуму образовательных учреждений «МАТРИЦА – ОБРАЗОВАНИЕ» (Образовательные стандарты управленческой деятельности) было сделано. После полугодового «изучения» документов получен отказ. Это справка – ответ к возможному вопросу об участии Академии управления в предлагаемой настоящим Обращением деятельности.

Авторский коллектив преподавателей
МОО «МАТРИЦА»

Дополнительное приложение:
В 3-пакет (директория: Общие вопросы): вложена статья, отправленная 21.06.05 на сайт vodaspb.ru: К «тамбовским волкам». Обращение – отзыв на статью «Я, ты, он, она – вместе – целая страна», размещённую на сайте КПЕ 16.06.05 г. а уже 21.06.05 г. снятой с сайта КПЕ. Обращение-отзыв было передано с ходатайством выложить на сайте vodaspb.ru это обращение-отзыв.
Данное обращение-отзыв также было передано по электронной почте в штаб КПЕ, с ходатайством разместить его на сайте КПЕ.
Ни на том, ни на другом сайте обращение-отзыв выложено не было.
___________________________________________________________________

[1] Большевизм – это мировоззрение, т.е. добросовестный коллективизм и забота о жизни других. Большевики – это не часть, в смысле большая, как и меньшивики – якобы меньшая часть, например, в партии. Большевики – это носители мировоззрения большевизма, как интересов большинства населения Руси.

[2] В связи с этим аспектом возникает вопрос: вот судья, возведённый в сан (ранг) при обращении «Ваша честь», он вообще-то каким трудом занимается? Производительным или управленческим? Один из вариантов ответа – умственным. Но «умственный» труд, в данном обобщённом случае, как фрагмент, относится к управленческому. А с позиции управленческого аспекта судьи, как управленцы нулевые, и как следствие сегодня в стране создана так называемая преступная правовая среда, участники которой делают искренне недоумённый вид, что её не замечают. А она – эта преступная правовая среда – управляет теми же судьями. Так судьи кто?

Скачать вложения


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.news.online.mera
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное