Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости The-ebook.org

  Все выпуски  

Lukyanenko Book для Android


   Новости   Устройства   Загрузки   Форум   Реклама   Даровать   О проекте  
  
2015-02-21 10:40 Lukyanenko Book для Android

09.Main_a

Lukyanenko Book — это официальное приложение Сергея Лукьяненко, теперь доступно для платформы Android.

Основные возможности Lukyanenko Book:

  • Lukyanenko Book позволяет читать любые книги в форматах FB2, EPUB, DOC, RTF, HTML, CHM, TXT, PDF DJVU, ZIP.
  • Все книги серии о Дозорах и первые книги всех серий Автора бесплатно! (21 книга!)
  • Живой Журнал Сергея Лукьяненко.
    Каждые день Автор публикует новую заметку в своем Живом Журнале. И сразу эта заметка появится на вашем устройстве. Не пропустите!
  • Библиография Сергея Лукьяненко.
    Вы можете купить все книги Автора прямо с устройства и сразу их читать. Наслаждайтесь!
  • Топ 100 лучших книг по рекомендации Сергея Лукьяненко
    Некоторые из них вы можете скачать прямо с устройства.
  • Полнофункциональный файловый менеджер, Поиск, История чтения и Закладки обеспечивают легкую навигацию между книгами.
  • Полная интеграция с каталогом ЛитРес.
  • Гибкие настройки.
    Возможность выбора и установки шрифтов. Наличие Eng-Rus и Ger-Rus словарей и возможность установки дополнительных словарей. Настройка параметров страницы.

Стоимость: 499 руб.

Загрузка: Play Market


2015-02-21 10:31 Как издательства выживают в кризис?

Как издательства выживают в кризис?

Издательство «Фантаверсум» при поддержке Международного литературного клуба «Astra Nova» запустило проект, нацеленный на продвижение книг на новую для себя аудиторию – читающие люди с гаджетами на Андроиде.

Кризис – лучшее время для экспериментов в поисках новых моделей работы. Особенно, когда речь идет о малом бизнесе или, в данном случае – о малых издательствах. Выживай или уходи. Ищи новые способы увеличения прибыли, новые целевые аудитории, новые инструменты… Издательство «Фантаверсум», в багаже которого всего два десятка книг, при поддержке Международного литературного клуба «Astra Nova» три месяца назад запустило новый проект, нацеленный на продвижение книг на новую для себя аудиторию – читающие люди с гаджетами на Андроиде. Сейчас проект уже содержит более сотни рассказов полутора десятков авторов, используется сотнями читателей и продолжает активно развиваться.

Талейдоскоп – это мобильное приложение, которое по своей сути является библиотекой рассказов. Цель запуска этого проекта – собрать широкую аудиторию людей, для которых чтение – важная часть жизни. Это станет именно той целевой аудиторией, на которую можно будет продвигать новые книги и новых авторов. Причем, общение с такой аудиторией будет прямым, быстрым и эффективным – непосредственно через само приложение, в котором для маркетинга есть все.

Бесплатно, без рекламы, ежедневное обновление, тщательно отобранные рассказы уже состоявшихся, хотя и не известных еще широкой аудитории авторов – вот то, что привлекает к Талейдоскопу пользователей. А дальше вступает в дело специфичный интерфейс. Сам процесс работы с приложением выстроен таким образом, чтобы каждый автор как можно крепче запомнился читателю в ассоциации с его рассказами. Если понравились рассказы, то и ассоциации будут положительными, и узнавать имя этого автора на корешках книг буду чаще.

Кирилл Берендеев, учредитель Международного литературного клуба «Astra Nova», редактор-составитель журнала «Эдита» (Гельзенкирхен), главный редактор альманаха «Астра Нова» (Санкт-Петербург)

«Талейдоскоп», пожалуй, самое необычное и интересное начинание, с которым мне приходилось сталкиваться. Мобильная библиотека, которая не просто завлекает читателя, делая упор на короткую прозу – ну а как иначе в нынешнем суматошном мире? – но и предоставляет ему иные грани творчества заинтересовавшего автора. Например, возможность приобрести полновесную книгу и тут же прочитать, как говорится, не отходя далеко, – что может быть удобнее и приятней. Да и самому автору проект сулит немалые дивиденды. Расширяется круг читателей, критиков, рецензентов. Ведь пользователи Андроида – это не только представители фэндома, что дает автору хорошую возможность представить себя в совершенно иных кругах, нежели прежде. Словом, автор внакладе уж точно не останется. Равно как и читатель.

Но самое главное с точки зрения маркетинга не это – рядом с каждым рассказом выложена подборка книг автора с прямыми ссылками на магазины, где их можно купить. Таким образом, путь от читателя до покупателя максимально ускорен и упрощен. Переход в магазин осуществляется именно тогда, когда еще свежи позитивные впечатления от только что прочитанного рассказа, что также подталкивает пользователя к покупке.

Начав с простой схемы, организаторы Талейдоскопа экспериментируют и с другими моделями маркетинга в рамках приложения. К примеру, уже в третий раз проводится так называемая «Авторская неделя» – когда в течение семи дней добавляются рассказы одного автора, а одна из его книг добавляется в рекламный блок на главной странице. Конверсия переходов в магазины для таких книг в такую неделю существенно выше средней по приложению. Сейчас, в частности, идет авторская неделя Далии Трускиновской в поддержку ее нового романа «Единственные», средства на издание которого собираются на краудфандинговой площадке Планета (http://planeta.ru/campaigns/12170).

Анна Антонова, директор издательства «Фантаверсум»

Основная наша задача на сегодня – расширить аудиторию пользователей Талейдоскопа и поддерживать высокий процент их переходов в магазины. Пока конверсия стабильно держится на уровне 5%, что для мобильного приложения считается хорошим показателем. Одновременно мы экспериментируем с разными формами продвижения книг в приложении и не только. Так, для себя (выборка все же пока недостаточно репрезентативна для глобальных выводов) мы развенчали гипотезу о том, что торрентофилы действительно готовы покупать книги. Когда их набежало много, конверсия рухнула в три раза. Что ж, продолжим привлекать пользователей, которые заинтересованы не только в бесплатном чтении, но и в поиске авторов, за книги которых они готовы платить. Иначе продвижение книг через Талейдоскоп авторам и издателям будет неинтересно. И нам невыгодно, все же наш интерес в данном приложении тоже вполне конкретный – увеличение продаж издаваемых «Фантаверсумом» книг.

Таким образом, Талейдоскоп – это потенциально вполне серьезный маркетинговый инструмент, который может поддержать не только малые издательства, но и отдельных авторов в непростых условиях кризиса и общего упадка интереса к чтению. Ведь аудитория у приложения подбирается более чем целевая – только читающие люди, которые готовы платить за книги.

Сайт проекта «Талейдоскоп»: http://www.taleidoscope.ru

Приложение на Play.Google: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.fantaversum.taleidoscope

Издательство «Фантаверсум»: http://www.fantaversum.ru

Международный литературный клуб «Astra Nova»: http://astra-nova.org


2015-02-21 02:58 Понты тоже характеристика

Понты тоже характеристикаПо правилам хорошей статьи нужно определить заранее поймет ли читатель термины, суть проблемы и методы решения в описанном сюжете. На этой неделе пытался поразмышлять о том, почему «люди боятся понтов»? Как они их определяют? Но потом пришел к выводу, что ряд читателей захочет размышлять о самом термине – насколько понты голимые, только ли быдло понтами кичится, много ли беспонтовых гаджетов и сколько лохов на это ведется…

Проблема, хотя некоторые читатели утверждают, что её нет, заключена в умении различать качество продукта и целевую группу, на которую он рассчитан. «Понтами» может быть что угодно – от драгоценных камней в корпусе гаджета, до просто приличного товара, который не развалился в руках.

По сути, слово «понт» является исключительно ярлыком на какой-то товар, качество которого подлежит не рациональному сомнению. Тот, кто вешает такой ярлык не может внятно объяснить качество, поэтому прибегает к термину из блатного жаргона, чтобы объяснить всё и сразу, причем так, чтобы это не подлежало детальным сомнениям!

Есть и оборотная сторона дела, если один товар «голимые понты», то получается, что другой продукт автоматически относится к лишённому понтов, к «беспонтовому». То есть бессмысленному. Утверждающий об этом не думает, слышащий не предполагает, потому что в рассуждениях термин «понты» относится к ненужным «фенечкам», к мелким ненужным деталям, не заслуживающим уважения. Или в том смысле, что продукт пытается, как бы внешне быть лучше и только лохи на это ведутся.

Сложно в этом разобраться, такова психология массового рынка. Умышленно использовал жаргон, потому что так рынок оценивает, так витиевато мыслит. Нужно научиться понимать психологию рынка, чтобы добиваться успеха там, где некоторые читатели «легко могут порвать маркетинг» в пух и прах!

О чём вообще идет речь? О градациях качества. Попробуем разобраться.

Качество – понятие растяжимое. Его можно сравнить с лестницей и представить таковым. Каждая новая ступень повышает понимание уровня в определении качества, в то время как каждая ступень на своем участке является отражением текущего уровня. Чем выше поднимается человек в своем наработанном опыте, тем больше он видит ступенек вниз. Причем нижние ступеньки можно сравнить с теми нижними, что уже пройдены ранее и количество вариантов ограничено пройденным. Чем выше, тем больше различий не только в надежности самих ступенек, но и больше вероятностей поскользнуться и упасть вниз. Причина в том, что лестница не равномерна, внизу широкие ступени, а вверху они сужаются. Высочайшее качество видно в мельчайших деталях! Каждая мелочь будет привлекать больше внимания, чем в самом низу. Чаще будет критиковаться, больше людей будет обсуждать. Успех порождает критику не общей картины, а мелких деталей, которые на самом деле сравнить не с чем, потому что если сравнивать, то их попросту нет на предыдущих ступенях.

Качество, не только опыт распознавания. Надо понять, что именно включается в этот термин. Например, утверждаю еще раз, что реклама – это часть, причем заметная часть качества товара. Без акцентирования внимания на деталях понадобится слишком много времени, чтобы потребитель заметил различие. Реклама направляет вверх по ступеням.

Качество – есть достоинство свойства!

Крепкий – предполагается, что продукт может сохранять своё достоинство при вполне конкретных нагрузках. Он не ломается, если нагрузки не выходят за рамки предназначенной эксплуатации.

Легкий – продукт не имеет лишнего веса. Конструкция настолько разумна, учитывая материалы и среду эксплуатации, что можно судить о весе. Легким может быть пластмассовая игрушка или металлическая конструкция. То есть, учитываются свойства, прежде чем оценивается качество.

И далее по этой схеме используются различные определения свойств – теплый или холодный, дешевый или дорогой, приятный и не очень, разумный или глупый, время эксплуатации и моральное устаревание…

Список бесконечен! Из этого следует, что точных границ у качества нет, есть набор свойств, которые оголяются перед потребителем в виде приемлемых символов качества.

Стоит ещё добавить в определение качества «систему компромиссов». Некоторые недостатки могут компенсироваться другими достоинствами. Уровень воспринимаемого качества зависит от того, насколько бескомпромиссное суждение у потребителя.

Качество не любит сомнений!

Совсем недавно мои читатели спорили – есть переносы слов по слогам в Kindle или нет?

В Kindle нет механизма для определения места переноса слога на другую строку средствами программного обеспечения. Есть так называемый «мягкий перенос» (англ. soft hyphen) – специальный, невидимый символ для указания мест внутри слова, по которым это слово может быть перенесено, то есть, разделено на части. Пока слово не подошло к краю строки, оно выглядит целым. Проблема только в том, что контент должен иметь эти скрытые переносы заранее, они должны быть расставлены, а это есть в каком-то конкретном количестве книг в формате MOBI, а не в 100% случаев по умолчанию, если бы механизм переноса не зависел от качества контента.

Этот вопрос качества описывается тем – что есть и чего нет. Дальше потребители разделяются на группы: «нет», «не надо», «есть» и наше любимое – «сам дурак»!

Как разобраться – есть или нет? Если у потребителя есть сомнения, значит, ему придется разъяснять механизм того, как это работает, а массовый рынок стремится туда, где хочется потреблять, а не решать задачи. «Купил, зарядил и читай»! Потребляй то, ради чего купил и это явно не ради переносов, а ради книг.

Поэтому, тот из пользователей Kindle кто считает, что купил устройство ради хороших книг – тоже прав! Почему? Потому что он избирательно ограничивает свойства качества, в котором разбирается, а главное – он лично за это заплатил! В этом подходе есть свои оговорки – придется уступить другим потребителям в недостатках их устройств, а их они выберут сами! То есть, словами потребителей: «у тебя нет переносов», а в ответ «твое устройство не работает вообще» – будут равноценны.

Мелкий недостаток нивелирует крупный, важно только с какой стороны находится потребитель.

Массовый рынок адаптируется к нагрузкам исторически постепенно и ряд из них производители планомерно удаляют за ненадобностью до той стадии, когда объяснять потребителю что-то уже нет необходимости. Характерный пример: USB нужен для таких–то целей и потребитель постепенно запоминает для чего – «для передачи данных», «для зарядки устройства», «для коммуникации», а буквально недавно, всё это необходимо было объяснять, нужно было вкладывать кабель USB в упаковку, а через некоторое время он будет изъят из стандартной поставки, точно так же, как изымается зарядное устройство. Через время никому не нужно будет объяснять, что и одного кабеля дома достаточно, чтобы заряжать все подряд!

Возвращаясь к качеству.

Мы часто становимся свидетелями конкурентных войн. Достаточно вспомнить утверждения, что iPad греется, iPhone гнется и так далее. В основе заложена маркетинговая задача, которую потребитель сам не может проверить. Например, если iPad греется, то Sony Xperia Tablet попросту горит в руках, но кто это сравнивает? Если iPhone гнется – никто не проверяет, как при такой же нагрузке и диагонали экрана ломаются телефоны других компаний. Кому это интересно? То есть, утверждения основаны на отсутствии достоверной информации о продуктах со «схожими» характеристиками. А главное – Apple это понты и зачем проверять?

Характеристики в большинстве случаев уже перестали работать. Никто не видит разницы. Чтобы усилить впечатление от продукта используются другие мотиваторы: «удивительная легкость», «потрясающая мощность», «наслаждайтесь непревзойденной яркостью и четкостью», «благодаря новейшим технологиям звука», «воплощает все мобильные развлечения в реальность». Всё это слова из одного абзаца к планшету, у которого есть проблемы с производительность, с яркостью, четкостью и дальше Вы понимаете, что всё легко оспаривается, если захотеть сравнивать. Расчет на то, что если потребитель воспринимает ряд или одно свойство как реальность, то остальные заложатся в его голову автоматически. Их не нужно перепроверять. Потребитель будет пользоваться продуктом и будет уверен, что «это как раз хороший продукт, а представьте, что продается у других компаний»!

На рынке есть так называемые «тренды» – направления развития спроса. Их либо создают самостоятельно, либо как паровозик следуют за чужой наработкой. Мир электронных книг ничем не отличается от рынка электроники. Как только одни свойства выдыхаются, то потребитель воспринимает новые свойства как хорошую мотивацию и это становится трендом. Если новые свойства присутствуют только в одной компании, то работает так называемый механизм «понтов» – это не нужно, это лишнее!

На этой неделе поговорил со специалистом по звучанию, и мы долго обсуждали статью, которая рассказывает, что рынку не нужен звук 24/192. Цитирую статью: «…точность воспроизведения немного уступает форматам 16/44 или 16/48, но при этом 24/192 занимает в 6 раз больше места».

В конце мой собеседник сказал фразу: «хорошая техника и её звучание – это ещё и защита инвестиций»!

А вот это как раз субъективно! Понты важнее! Это объективная характеристика!

Послесловие

Говорить можно вечно, слушать еще дольше, делать еще медленнее, понимать еще хуже!

Попробуй услышать Вас! А я очень внимательно слушаю…

Доброе утро!


  О проекте
  (R) The-eBook, 1999-2009.

В избранное