Компания «Статус-Фактор Мануфактура» выпускает аксессуары под брендом Vivacase для устройств известных брендов Apple, Samsung, Sony, Acer, Asus и PocketBook. В ассортименте Vivacase имеется универсальная продукция на основе формфакторов различных устройств от 5 до 11 дюймов, поэтому обложки также подойдут и для других устройств, не указанных в официальном списке или в этой статье.
«Статус-Фактор Мануфактура» молодая российская компания с собственным производством и складом для хранения готовой продукции. Всего 50 сотрудников обеспечивают производство, контроль качества и складирование.
Аксессуары Vivacase создаются не только для розничного рынка, но и для корпоративных заказчиков, среди которых уже значатся: футбольный клуб «Зенит» и лидер отечественного рынка электронных книг – компания PocketBook.
Для электронных книг разработаны обложки с различным креплением – от простых резинок по углам и до специального патентованного крепежа, который делает крепление устройства менее заметным и даже элегантным.
При изготовлении используются различные материалы, текстуры и цвета. Вся продукция Vivacase проходит контроль качества и экологически чиста, как и само производство.
При оформлении внешнего вида активно применяется тиснение поверхности, печать и цветная вышивка, что делает продукцию уникальной в глазах потребителей – для оформления обложек расширяются границы возможного, проявляется фантазия не только самой компанией-производителем, но и для реализации пожеланий корпоративных заказчиков.
Компания «Статус-Фактор Мануфактура» очень гордится не только наличием собственного производства, но и тем, что оно расположено в России, рядом с потребителями продукции. Это позволяет выполнять серьезные заказы до 3000 единиц в сутки, за самое короткое время с момента разработки аксессуаров.
«Статус-Фактор Мануфактура» разработала специальную программу для усиления конкурентных преимуществ заказчиков, для увеличения прибыли и количества продаж – объем, сроки, хранение, доставка, срок реализации и защита от неправильного прогнозирования спроса и как следствия затоваривания торговых площадей. Программа учитывает отсутствие логистических и таможенных потерь, быстрое создание широкого ассортимента, дополнительные преимущества для дистрибьютеров, для распределения товара на внутреннем рынке и так далее.
В результате, конечные потребители получают большое разнообразие при выборе качественных аксессуаров по доступным ценам и рядом с домом.
Некоторые характеристики и возможности разных экземпляров могут отличаться, все сказанное далее относится только к тестируемому экземпляру.
Конструктивные особенности (дизайн)
На тестирование предоставлены образцы обложек с различным креплением, оформлением, иллюстрациями, из различных материалов и так далее. Обложки делятся на два типа – созданные для конкретного устройства, что в обязательном порядке указано на упаковке, или как универсальные, с упором на физический размер устройства. Все обложки имеют примерно равную толщину корешка.
Обложки упакованы в картонную коробку, по которой видно предназначение продукта и вырез на лицевой части позволяет оценить рисунок, качество и материал. На тыльной стороне упаковки есть все выходные данные производителя и продукта, а также раздел «совместимость», где указаны модели устройств, с которыми проверялась совместимость обложки.
Обложки имеют лицевое или двустороннее оформление. Широкая тесьма позволяет удерживать обложку в закрытом состоянии. Внутри обложки различаются крепежом, рассчитанным для различных устройств.
Для заранее определённых и устройств с круглыми углами используется крепеж в виде пластикового крючка, который обхватывает корпус устройства и притягивает его к тыльной стороне обложки. По форме крючка можно догадаться, с какой стороны необходимо вставлять устройство, а на какой стороне закончить этот процесс. Устройства в такой обложке практически не двигаются (не смещаются) внутри крепежа.
Для устройств «типового размера» и с «острыми углами» можно использовать универсальные обложки с резинками по углам, за которые крепится устройство. Вставлять устройство в обложку следует по диагонали и по окончании выровнять все углы.
Наглядный пример установки шестидюймового устройства в обложку. В такую обложку легко поместились все устройства с «острыми углами», которые были выбраны произвольно. Резинки натягивают корпус устройства к центру обложки, таким образом, захват оказывается прочным. На иллюстрации видно, что зафиксировано устройство, которое не входит в официальный список, это как раз и говорит о том, что используется универсальная обложка исходя из размера устройства.
Образец обложки, который по своей конструкции еще одна «резинка», которая закрепляет устройство точно так же – по углам корпуса. В данном случае материал полупрозрачный, а форма крепежа необычна.
По оформлению, предоставленные образцы были разделены на несколько групп.
Текстильные обложки украшает цветная вышивка с лицевой стороны.
Кожаные обложки может украшать объемное и «золотое тиснение», а также вышивка. Обложки такого типа более строгие, консервативные, чаще универсальные и унисекс.
Обложки с рисунком могут быть текстильными или кожаными. Также используется тиснение и вышивка для придания обложкам нарядного образа. Оформляется только лицевая или обе стороны обложки в зависимости от разработанного дизайна или по желанию заказчика.
Обложки отличаются не только оформлением и используемыми материалами, но и размером. Vivacase выпускает обложки всех популярных размеров от 5 до 11 дюймов.
Вероятно, по мере развития компании ассортимент будет расширен за счет аксессуаров для других электронных гаджетов. Уже сейчас компания «Статус-Фактор Мануфактура» выпускает аксессуары для смартфонов и не ограничивается чехлами и обложками. Выпускаются «скины» для смартфонов и планшетов, сумки для планшетов и так далее.
Итоги
Положительная сторона: недорогие, разнообразные обложки отечественного производства.
С другой стороны: продукцией охвачен только нижний и ниже среднего ценовой сегмент рынка, нет эксклюзивных и роскошных моделей.
В итоге: обложки Vivacase хорошая, качественная защита и недорогое украшение, созданное специально для электронных гаджетов, не только для электронных книг.
Потенциальный покупатель: массовый рынок недорогих аксессуаров.
Розничная цена: начальная – от 180 руб., средняя – от 770 руб., максимальная – от 1180 руб.
История компании-производителя
«Статус-Фактор Мануфактура» производитель и дистрибьютор аксессуаров и портативной электроники в России и странах Таможенного Союза. Компания является владельцем торговых марок Vivacase, Diopro, Река Времени, Нова и Status-Factor.
Компания была основана в 2011 году как OEM поставщик аксессуаров для цифровой техники.
Штаб-квартира находится в городе Москва, Россия.
Под торговыми марками Vivacase, Нова и Река Времени компания производит чехлы, обложки и сумки для планшетных компьютеров и электронных книг. Производство расположено в городе Торжок, Тверской области, Россия.
Бренд Diopro – ОЕМ направление, охватывающее импорт и локализацию для российского рынка продукции разрабатываемой в России и производимой в Китае по следующим группам: клавиатуры для планшетов, кабели для мобильных устройств, портативная акустика, зарядные устройства, резервные аккумуляторы, адаптеры, USB накопители, аксессуары для игровых приставок.
Продукция «Статус-Фактор Мануфактура» представлена практически во всех федеральных и региональных сетях России.
В 2012 году компания становится одним из лидеров по продаже аксессуаров для электронных книг.
Viva Bluetooth клавиатура для iPad2 и iPad3 признана победителем в номинации «Мобильный аксессуар» национальной премии «Продукт года».
В октябре 2013 года в городе Торжке, Тверской области было организовано собственное производство ООО «Статус-фактор Мануфактура», производственная площадь более чем 550 кв.м. Налажен выпуск чехлов и обложек для электронных книг и планшетов.
Складское пространство компании более 400 кв. м. в Москве и Тверской области.
Компания насчитывает по данным на 2015 год более 50 сотрудников. Производственная мощность 3000 единиц в день. Используются сертифицированные материалы и контроль качества.
В 2014 году запущены две новые продуктовые линейки Река Времени и НОВА.
«Статус-фактор Мануфактура» – первый производитель чехлов и обложек для электронных книг и планшетов, который применил на своих изделиях декоративную вышивку.
Комплектация
Обложки поставляются в фирменной упаковке с документацией на оборотной стороне.
Огромное спасибо компании «Статус-Фактор Мануфактура» и лично Марии Усановой за предоставленные образцы и материалы, за помощь в подготовке публикации.
Спасибо всем, берегите гаджеты красиво и не дорого!