Компания МакЦентр, эксклюзивный дистрибьютор продукции ONYX International на территории России, рада сообщить, что редакция популярного сайта HardWarePortal.ru, посвященного электронным устройствам, выбрала 9,7-дюймовую модель ONYX BOOX M92SM Titan в качестве «Отличной покупки».
По результатам тестирования редакция пришла к следующему выводу: «Как мы уже писали выше, Onyx M92SM Titan не имеет аудио-выхода и, соответственно, «не дружит» с аудио-форматами. Также M92SM Titan не имеет сенсорного дисплея и модуля Wi-Fi. Зато и цена самая «вкусная» — около 11 тысяч рублей. Если перечисленный выше функционал для вас имеет значение, то можно посмотреть на другие модели серии, например, M92M Perseus оснащен беспроводным модулем, а M92 Hercules ещё и аудио-выходом и сенсорным экраном. Правда, за добавочный функционал придется отдать почти на 5 тысяч больше.
В то же время, Onyx M92SM Titan оснащен тем же дисплеем, что и старшие модели, таким же мощным процессором, 256 Мб ОЗУ, 4 Гб ПЗУ и емким аккумулятором. Да и свою главную задачу ридер выполняет так же достойно. Поэтому возникает резонный вопрос — а многие ли согласятся доплатить за функционал, который они не будут использовать. Так что если хочется именно читалку с большим дисплеем без лишних рюшечек, то Onyx M92SM Titan будет отличным выбором».
Мы должны понимать, что любая современная технология взаимозависима с коммерческим интересом. Так было и раньше, разница только в количестве денег участвовавших в товарообороте. Сейчас их несравнимо больше. Это повлекло увеличение зависимости между собой различных компаний и потребителей.
Информационный век позволяет находить точные и привлекательные данные, чтобы сделать выбор между продуктами. Люди начинают вести себя так не только по отношению к интернет-магазинам, правило «отложенной покупки» все чаще применяется по отношению к традиционным магазинам.
Наши поступки становятся взаимозависимыми. Интересы зависят от множества факторов. Чаще привычек. Важным вспомогательным условием являются – образование и воспитание.
Для дальнейшего разговора нам понадобятся реальные ситуации из жизни. Разделил их на две части.
Зависимость магазина.
Два магазина категории «А» и «B» выходят дверями в один коридор торгового центра. Категории используются условно, чтобы была понятна разница между магазинами, которые отличаются: ценами, клиентурой и их возрастными интересами, ассортиментом товаров, оформлением торгового зала, формой и уровнем подготовленности продавцов. Магазин «А» закрылся на ремонт, который в результате должен изменить торговый зал из-за использования дополнительного бренда в своем оформлении.
Магазин «B» начинает нести убытки, хотя проходимость торгового центра не изменилась.
Узкое горло.
На станции метро три эскалатора. Два используются для движения в противоположные стороны, а третий резервный, его включают, когда поток пассажиров увеличивается. Направление его движения зависит от времени суток. Утром наверх, вечером вниз. В большинстве случаев достаточно работы всего двух эскалаторов.
Пришло время поставить боковой эскалатор «вниз» на профилактический ремонт. Перед входом на лестницу ремонтируемой ленты установили защитный короб, который сузил вход и перенаправил людской поток на центральный эскалатор.
В одно и то же время, когда ранее никогда не создавалось пробок на входе, вдруг образовалась вереница людей, хотя возможности спуска людей по количеству не изменились. Поток людей настолько сузился, что очередь в метро оказалась на улице, а на ступеньках эскалатора начали образовываться свободные места.
Почему для этой статьи мой мозг акцентировал внимание на двух совершенно разных событиях – можно только догадываться. Сейчас моя задача сводится к их интерпретации. Некоторые читают «сонники», гадают на картах, мне это не свойственно, так как не верю в случайность, а склонен изучать закономерности. Память до конца недели не оставила без внимания какое-то одно единственное событие, видно сознание и опыт подсказывают, что широкий коридор торгового центра и узкий в проходе к эскалатору носят под собой что-то общее. Обе ситуации важны для дальнейшей интерпретации. Попробую разобраться. Надеюсь, вместе с моими читателями.
Начну разбирать ситуации отдельно, а потом соединю вместе.
Зависимость магазина.
Мне казалось, что два совершенно разных магазина, ориентированных на разных покупателей и сектора не могут быть настолько зависимы между собой. На практике оказалось, что надо рассуждать так, будто каждый магазин имеет «целевую группу» покупателей, которые специально посещают магазин «А» или «B» ради определенных видов товаров и даже в качестве развлечений. Шопинг – это сам по себе один из видов времяпрепровождения. Некоторые получают от этого удовольствие, другие доводят посещение магазинов до регулярных традиций, причем таковых может быть много – от понятия «проходил мимо», до «отдыха в обеденный перерыв». Очень редкая группа потребителей приходит в магазин, чтобы быть в курсе цен, а также ассортимента. Не знаю зачем, наверно просто ради знания «точки момента», когда покупка станет необходимым условием. Или ради общения с продавцами. Может быть и такое.
Предполагал, что часть потребителей заходят в соседний магазин и что-то дополнительно и спонтанно покупают. Если сказать, что такая покупка это всегда товар более дешевый, то определение окажется неверным. Помню по себе, что поехал в магазин за продуктами питания и купил рублей на 500, не более, а вернулся домой с новым телефоном, который даже не собирался приобретать. Не было потребности. Убедил себя в магазине, что время пришло и то, что я сейчас в специализированном магазине является для меня шансом. Интересно, что после этого не сожалел о покупке и остался доволен.
Так и в этих магазинах, потребители приобретают одно, а дополнительно интересуются чем-то еще. Не всё желаемое приобретается сразу, кто-то оставляет себе возможность придти домой и «разобраться в теме».
Соответственно, когда магазин «А» закрылся, то магазин «B» не получил дополнительных потребителей. Мало того, могу догадываться, что часть потребителей сократила свои «целевые поездки» в магазин, потому что хотела попасть сразу в два магазина, но знала, что один из них закрыт. Еще одна часть потребителей отказалась от похода в магазин «B», ибо не хотела быть причастной к ремонту и соответствующего дискомфорта от мусора, пыли или даже просто от плакатов «извините, ремонт».
Узкое горло.
Если использовать «узкое горло» в торговле, создать умышленное ограничение, то, как показало наблюдение за эскалатором – количество покупателей сократится, появится дефицит, хотя общее количество потенциальных потребителей не изменится. Возможно, какая-то часть потребителей добровольно откажутся от дискомфорта, и создаст себе иные условия. Что-то и чем-то заменят. Например, в случае с эскалатором, увеличилось количество людей ездящих на работу на личном автотранспорте. Некоторые, особо спешащие, могут брать при каких-то условиях такси. Все это ради того, чтобы избежать дискомфорта.
Всегда была часть потребителей, которые что-то приобретают вопреки сложившимся условиям. Подобное было в советское время в специальных магазинах «Березка», где можно было купить дефицит по чекам «ВнешПосылТорга», или приобрести продукты питания в «столах заказов» на предприятиях.
Вероятно, ситуация с «узким горлом» еще раз напомнила мне, что нельзя ограничивать потребителей скоростью покупки, отсутствием информации о товаре, длительной доставкой из интернет-магазина или очередью к кассе в обычном магазине. Бросят товар рядом с кассой и уйдут восвояси. Перенесут покупку на другую дату, или вовсе обратятся в другой магазин. Очень часто бывают такие ситуации, когда менеджер магазина звонит покупателю и извиняется, что купленный товар в магазине отсутствует. Потеряно время, а может даже деньги, если магазин выставлял товар по цене, которая ниже, чем в том магазине, в котором товар реально присутствует в продаже. Это все отразится на репутации магазина, хотя и не сразу.
А если представить обратную ситуацию, когда «узкое горло» создает, как бы, не магазин, а покупатель? Бывают же такие ситуации, они не спонтанны, какими кажутся, они предсказуемы. Может собраться у витрины группа молодых людей, которые просто общаются, обсуждают товар. Подобных случаев много. Обычно их охрана называет «обезьянами». Они устраивают шум, суету и раздражают. Но они тем самым блокируют доступ покупателю, который действительно мог бы купить товар. Такие ситуации предсказуемы в магазинах с узкими проходами, хотя общая проходимость потребителей в магазине может быть на очень высоком уровне. Даже если не расширять проходы, с этой ситуацией можно «бороться» с помощью двусторонних витрин, то есть, увеличив поток покупателей около одного товара. Простой аналог, когда бы в метро пускали бы людей не только через вход, но и через выход, с двух сторон.
Зависимость магазина и узкое горло.
Надо сказать, что ситуации с «зависимостью» и «узким горлом» легко переносятся не только на магазины и метро, но и на производителей, потребителей, рекламу, маркетинг и прочее. Одно тянет неизбежно за собой другое. Сложно представить, что мир стал бы пользоваться продукцией только одной компании Apple и отказался бы от Samsung. Также трудно представить, что в нашей жизни вдруг пропадет Apple, а выбор ограничится только на Samsung. Компаний, конечно, реально больше. Сейчас трудно представить себе более широкую картину мира в коротком абзаце.
Представим, что производитель «А» стал меньше уделять внимания маркетингу товара. Повлияет ли такое решение на другие компании? Как видно, безусловно – «да»! Компании «B» будут вынуждены не только сократить свои усилия, но они могут их наоборот нарастить. На этом фоне производитель «А» может не только нести убытки, но и паразитировать на затратах производителя «B» и получать выгоду, так как он при абстрактном подходе «B» будет спонсироваться на продвижение товаров «А». Характерный пример, когда читалки и планшеты одних производителей рекламируются, другие на этом паразитируют. Как только у рекламируемого товара наметится «узкое горло», сразу на помощь придет «зависимость» и компания «А» заработает.
Бороться с этим можно по-разному. От адресной рекламы, до сравнения товаров с акцентом на собственных преимуществах. Мало того, можно принижать достоинства конкурентов по вымышленным характеристикам.
Если мой читатель не просто скажет, а только подумает о том, что подобные явления присущи исключительно отечественному рынку, то легко перенаправлю на сайт Barnes & Noble, чтобы воочию убедиться, что продукт компании сравнивается с Amazon Kindle, Apple iPad, где акцент на характеристиках по сути вымышленный, или утрированный для пущего эффекта. И это, поверьте мне на слово, работает. Производитель не может доказать уровень качества изображения на своем планшетном устройстве только на пальцах, он предлагает это сделать исключительно по разрешению экрана. Раз совпадает, то не хуже, чем… В корне этой проблемы обязательно сработает эффект «объяснения слепому цвета неба», хотя все это выглядит, как «узкое горло» и «зависимость» конкурентов друг от друга.
И это всё, на сегодня.
Помню, как накануне полета мне приснился сон, что некий человек подходит к кровати и пытается увидеть спит ли моя жена. Я, конечно, зашипел, мол, «не смей будить»! Тогда он перешел на другую сторону кровати, сел на стул и попытался взять меня за руку. В этот момент проснулся. И кто меня дернул, рассказать этот сон жене!? Конечно, она начала интерпретировать его по-своему, мол, «нас предупреждают, что полет на самолете может быть опасен»! «Ой»! «Давай все отменим»!
Мне этот сон лишний раз напомнил, как работает наш мозг. На самом деле, накануне мы повздорили, причем, от всей души! Глупо и не аргументировано. А мозг, его здравая часть, сказала – «успокойся, нет повода для волнения и ссор». Никакой мистики в этом сне нет! Даже если есть, то вывод жены оказался неверным.
И конечно, мы полетели, прилетели без приключений и еще десяток раз поднимались в небо.
Так работает рынок. Он либо создает ограничения сам, либо зависит от здравой мысли всех участников процесса.
Доброе утро!
Сегодня хочу поздравить Олега Науменко с днем рождения. Это событие было на этой неделе, и оно очень важно. Пусть только для меня, но я с этим человеком связываю историю электронных книг и благодарен ему за вклад и развитие этого сегмента рынка, не говоря, о человеческом общении между нами.
Надеюсь, нынешняя статья окажется полезной. Пусть не сразу. В чем-то она будет лучше предыдущих. Как знать!?
Знаю точно, что сегодня выходной и у подавляющего большинства людей будет свободное время. Проведите его с пользой! Всем остальным желаю хорошего настроения и плодотворной работы.
Выбор проекта Baibako.tv был сделан исходя из того, что они создают переводы не только на русском языке, но и на украинском. Так что рекомендуем всем любителям сериалов приобщиться к этому проекту и получать истинное наслаждение!
Baibako.tv, как молодой проект нуждается в дополнительной помощи, все желающие разместить рекламу и стать спонсором – могут обратиться к администратору этого проекта.
Компания МакЦентр представляет первое устройство Onyx с подсветкой и фирменным обозначением технологии – Moon Light. Onyx Boox i62ML Aurora становится четвертым устройством в истории мира электронных книг, получившим подсветку для экрана E-Ink.
Еще до официального представления Onyx Boox i62ML Aurora стало известно, что устройство получит не только подсветку, но и словари Abbyy Lingvo.
Подсветка Moon Light имеет плавную регулировку яркости свечения.
У новинки есть ряд показателей, которые делают ее более значимым продуктом для российского рынка: наличие экрана с улучшенным контрастом 12:1, разрешение экрана 1024х758, мощный 800 МГц процессор Freescale. Но самое главное, что это действительно первое устройство с подсветкой которое будет официально доступно на отечественном рынке электронных книг.
Модель предоставит своим пользователям 8 Гб внутренней памяти, которую можно расширить благодаря поддержке карт microSD, вплоть до 32 Гб.
ONYX BOOX i62ML Aurora – первый ридер с экраном E Ink Pearl HD с функцией подсветки MOON Light
Новая модель позволяет комфортно читать как на ярком солнце, так и в полной темноте и является первым ридером в линейке ONYXBOOX с предустановленными словарями ABBYYLingvo. Вначале Aurora эксклюзивно поступит в продажу в фирменный салон электронных книг ONYXBOOX и интернет-магазин Palmstore.ru.
Москва, 4 октября 2012 года. — Компания МакЦентр, эксклюзивный дистрибьютор продукции ONYX International на территории России, рада сообщить о появлении ONYX BOOX i62ML Aurora – первой официально представленной на российском рынке модели с экраном E Ink Pearl HD с функцией подсветки экрана MOON Light. С ее появлением у любителей книг появилась возможность одинаково комфортно читать на ярком солнце, в условиях плохого освещения и даже в полной темноте. Новая модель стала первым ридером в линейке ONYX BOOX, на которой установлены словари ABBYY Lingvo. Вначале ограниченная партия новой модели эксклюзивно поступит в продажу в фирменный салон электронных книг ONYX BOOX и интернет-магазин Palmstore.ru.
Новая модель ONYX BOOX i62ML Aurora имеет экран типа «электронная бумага», работающий на отраженном свете и обеспечивающий безопасное для глаз изображение, максимально близкое к обычной бумажной странице. В отличие от жидкокристаллических, такой дисплей не «слепнет» на солнце и позволяет читать даже на пляже. А по сравнению с обычными ридерами на «электронной бумаге» ONYX BOOX i62ML Aurora имеет плавно регулируемую подсветку MOON Light, обеспечивающую равномерное мягкое свечение экрана, комфортное для глаз. Эта возможность позволяет использовать ридер в условиях плохого освещения, например, в метро или ночью в постели, не мешая окружающим.
ONYX BOOX i62ML Aurora оснащена новейшим 6-дюймовым дисплеем E Ink Pearl HD с контрастностью 12:1 и разрешением 758 на 1024 пикселей. Управление устройством можно осуществлять как при помощи сенсорного инфракрасного экрана с функцией multi-touch, так и за счет двухсторонних кнопок листания, расположенных по бокам экрана. Модель создана на базе высокопроизводительного процессора Freescale i.MX508 с тактовой частотой 800 МГц и имеет встроенный Wi-Fi-модуль, позволяющий выходить в Интернет.
Еще одной отличительной особенностью новой модели является то, что она стала первой моделью в линейке ONYX BOOX, на которой установлены англо-русский и русско-английский словари ABBYY Lingvo. Появление качественных словарей существенно расширяет функциональность и повышает комфорт использования ONYX BOOX i62ML Aurora, основным назначением которой является чтение электронных книг.
ONYX BOOX i62ML Aurora по умолчанию поддерживает рекордное количество различных типов текстовых и графических форматов без необходимости установки дополнительных программ или конвертации файлов и оснащена емким аккумулятором объемом 1600 мАч, позволяющим использовать устройство в течение месяца без дополнительной подзарядки.
На борту ONYX BOOX i62ML Aurora имеется 128 оперативной и 8 Гб flash-памяти, что, фактически, избавляет от необходимости использования карт памяти. Впрочем, в устройстве имеется слот для карт памяти объемом до 32 Гб.
ONYX BOOX i62ML Aurora поступила в продажу и доступна по рекомендованной розничной цене 8990 рублей. Дополнительную информацию об электронных книгах ONYX BOOX, а также о проводимых акциях и конкурсах можно получить на сайте www.onyx-boox.ru или в блоге onyx-boox.livejournal.com.
Технические характеристики
Дисплей
Экран – инфракрасный (ИК) сенсорный E Ink Pearl HD, диагональ – 6 дюймов, разрешение – 758 х 1024, контрастность – 12:1, 16 градаций серого цвета
Компания ONYX International, образованная в 2006 году, является одним из ведущих производителей устройств для чтения электронных книг. Она осуществляет полный цикл создания устройств — от разработки дизайна и программного обеспечения до конвейерной сборки устройств.
Отличительной особенностью электронных книг ONYX является использование современных экранов E Ink и оригинальный дизайн моделей. Все устройства оснащены высокопроизводительными процессорами и мощными аккумуляторами, позволяющими на протяжении месяца пользоваться ими в автономном режиме. Некоторые модели имеют дополнительные возможности, такие как сенсорная функция экрана, возможность выхода в Интернет по сети Wi-Fi и т.д.
Продукция ONYX International экспортируется в ряд стран Западной и Восточной Европы, США и Сингапур. По результатам работы в 2010 году продукты ONYX International заняли около 15% российского легального рынка устройств для чтения электронных книг. В феврале 2011 года ридеры ONYX BOOX стали первыми официально представленными в России электронными книгами с экранами E Ink Pearl, в июне 2011 года на российском рынке появилась первая электронная книга с 9,7-дюймовым экраном E Ink Pearl – ONYX BOOX M91S Odysseus. В 2012 году компания ONYX International первой в мире выпустила модели с экранами E Ink Pearl HD с функцией multi-touch.
Электронные книги ONYX BOOX получили большую популярность среди российских пользователей и экспертов рынка. В 2010 году ридеры ONYX BOOX были признаны продуктом года по версии проекта РБК Zoom.CNews, в 2011 году модель ONYX BOOX A60 Pearl получила оценку «100% Fresh» редакцией TechnoFresh за свои функциональные возможности, журнал «Мир ПК» признал модель ONYX BOOX M91S Odysseus «Лучшей покупкой», а редакция журнала PC Magazine включила ее в качестве список лауреатов премии «Россия: лучшие из лучших». В 2012 году электронные книги ONYX BOOX неоднократно получали награды и высокие оценки от ряда авторитетных изданий — CNews, ComputerBild, Digimedia.ru, Ferra Labs, HardWarePortal (HWP.ru), IT Expert, Reviews.ru, TechnoFresh, Upgrade и других.
В настоящее время в компании ONYX International работает около 1300 сотрудников. Дополнительную информацию о компании и её продуктах можно получить на сайте www.onyx-boox.ru.
О компании МакЦентр
Компания МакЦентр была основана в 1991 году в России в качестве официального дилера компании Apple Computer. В настоящее время МакЦентр является одним из крупнейших дистрибьюторов коммуникаторов, смартфонов, электронных книг, автомобильных навигаторов, аксессуаров и мобильного программного обеспечения в России.
МакЦентр выпускает под собственными торговыми марками автомобильные навигаторы Pocket Nature, Pocket Navigator и электронные книги Mr.Book. С 2009 года компания МакЦентр является эксклюзивным дистрибьютором продукции компании ONYX International на территории России. МакЦентр осуществляет локализацию, сертификацию и адаптацию устройств к российским условиям. Помимо этого МакЦентр обеспечивает сервисную и техническую поддержку ридеров ONYX более чем в 20 городах России.
Дилерская сеть компании насчитывает более 500 партнеров по всей России, в число которых входят крупные розничные сети, специализированные и Интернет-магазины. Партнерами МакЦентра являются известные международные компании. Компания располагает собственной службой технической поддержки, являясь в том числе авторизованным сервисным центром продуктов Apple, Casio, Mio, E-TEN, HTC, ONYX International и многих других.
Дополнительную информацию о компании и её продуктах можно получить на сайтах www.maccentre.ru и www.hpc.ru.
Статья, которая должна стать полноценным обзором нового устройства в этот раз существенно сократится. И даже в сокращенном формате мы умудримся рассказать об устройстве практически всё, что нужно знать перед его покупкой и использованием. Мы попытаемся разобраться с тем, что отличает новый Kindle от прежней модели, и если таковая разница есть, она попадет в эту статью, иначе проще прочитать предыдущий обзор, чем дублировать его еще раз.
Компания Amazon предлагает (на американском рынке) уникальное устройство, не имеющее аналогов во всем мире. Можно сравнивать конструкцию и программное обеспечение, спорить о значимости Kindle, но все это будет неверно. Кроме тех характеристик, которые предпочитают потребители – качество экрана и конструкции, простота использования, количество и качество контента, новый (и даже предыдущий) Kindle отличает, прежде всего, цена. Она самая низкая в соотношении с качеством не только аппарата, но и комфортного сервиса.
Здесь тоже есть некое заблуждение, так как низкая цена воспринимается как эталон. Любой потребитель «должен» и будет сравнивать любые другие устройства с ценой Kindle. Как оказалось, подобное может только Amazon, с учетом миллионных тиражей, а не единичных экземпляров сделанных на коленках.
Новый Kindle 5 стоит $69, старый хоть и стоил на $10 дороже, но был также самым доступным устройством.
Но и здесь кроется еще одно заблуждение. В действительности Kindle стоит на $20 дороже. Amazon смогла снизить стоимость устройства за счет специальной рекламной программы (исключительно для американского рынка). Устройство за $69 называется Kindle With Special Offers (Kindle «со специальным предложением»).
Amazon очень планомерно и расчетливо ведет свой бизнес. Чтобы создать столь доступное по цене устройство она годами готовилась к этому шагу и заранее создавала рекламную сеть, собирала клиентов. Но самое главное, Amazon создала не устройство, а платформу для работы с многомиллионной армией потребителей, которые покупают Kindle не из-за рекламы, а благодаря сервису. Чем больше они привлекают покупателей, тем более интересными и уникальными становятся предложения от Amazon.
Внимание: Kindle 5 не является моделью Kindle with Paperwhite, это модель 4 поколения выпущенная в 2012 году.
Некоторые характеристики и возможности разных экземпляров могут отличаться, все сказанное далее относится только к тестируемому экземпляру.
Конструктивные особенности (дизайн)
Устройство Kindle четвертого и пятого поколений идентичны. При тестировании новой модели было интересно найти несколько различий, хотя бы потому, что устройства выглядят и работают одинаково.
Первую и основную разницу между устройствами двух поколений можно заметить по внешнему виду. Новый Kindle черного цвета, из пластика с легким глянцем, хотя это впечатление субъективно и в сравнении со старым корпусом найти разницу невозможно.
Уменьшение стоимости между моделями еще на $10 получено не только благодаря рекламной вставке на спящем экране и маленького баннера на «книжной полке». Разработчики действовали как оптимизаторы. Нельзя сказать, что пластик стал хуже, но точно можно утверждать, что он стал чуть дешевле. Вряд ли это в результате дало необходимую экономию на себестоимости, скорее всего, снижение цены, в большей степени, силовое решение Amazon, за счет еще большего накопления списка рекламодателей. Даже на тыльной стороне теперь нет сплошной пластмассовой панели, вместо нее крашеная поверхность — то, что называется «резиновым напылением».
Если по какой-то причине владелец Kindle предыдущего поколения решит заменить своё устройство, то аксессуары окажутся на 100% совместимы.
Комплектация устройства прежняя: устройство, небольшое руководство к действию и кабель USB.
Kindle четвертого поколения вышел за год до появления нового аналогичного устройства. Теперь можно с уверенностью сказать, что экраны двух Kindle выглядят по-разному, хотя и крайне незначительно. Это связано, вероятно, с использованием нового типа экрана, или с тем, что за это время экран старого Kindle стал на несколько процентов серее. Этот эффект может быть еще более реалистичным, если при производстве экрана для нового Kindle использовалась другая пленка, которая является фильтром для цветового оттенка. Подобное в экранах Pearl™ делается умышлено, чтобы при искусственном освещении экраны для человеческого глаза выглядели более белыми. При дневном солнечном свете эта разница не может быть заметна невооруженным глазом, так как уровень освещенности нивелирует цветовую разницу.
Была надежда, что новый Kindle получит новую прошивку, аналогичную для модели Kindle Paperwhite. Используется старая прошивка версии 4.1.0 со всеми вытекающими возможностями, в том числе, браузер по-прежнему считается экспериментальной функцией, хотя применяется в устройстве уже несколько лет. Устройство по-прежнему может работать с текстом на том же уровне: листать, выделять текст, отправлять фрагменты в twitter и facebook. Как мы ни пытались, разницу найти не удалось.
С нашей точки зрения, заменить старый Kindle на новый можно только по нескольким соображениям: предпочтение черного цвета корпуса, замена старого экрана на более свежий, но не новый (эта разница окажется незначительной). Больше всего устройство понравится пользователям, которые впервые покупают Kindle и не хотят вкладывать в новую и непонятную процедуру больше денег, чем стоят топовые модели на рынке.
Положительная сторона: цена, классическое и простое устройство для чтения с современными возможностями ниже среднего класса.
С другой стороны: при цене $69 недостатков не выявлено.
В итоге: самое доступное устройство для чтения с поддержкой платформы Amazon и легкой возможностью быстрого перехода на другое устройство этой компании.
Потенциальный покупатель: массовый американский покупатель.
Розничная цена: $69, предполагаемая конкурентная цена – не существует.
Спасибо www.alp-book.ru за помощь в доставке устройства. Личное и огромное спасибо Антону Карпухину (alp) за пунктуальность, оптимизм и умение работать на расстоянии!
Спасибо Ustas за помощь в подготовке текста!
Спасибо всем! Читайте интересное, читайте на доступном устройстве!
Компания «Электронные системы «Алкотел» представляет первое собственное устройство для чтения teXet TB-146 с экраном E-Ink Pearl™.
Через 2 года с момента появления первых устройств с экраном E-Ink Pearl™ технология получила применение в новой модели от торговой марки teXet. Характеристики используемого экрана не разглашаются, имеет смысл приравнивать их к традиционному контрасту в соотношении 10:1, как к минимально возможному значению, хуже которого быть не может при использовании Pearl™.
Модель teXet TB-146 интересна не только современным экраном, но и наличием кнопок для перелистывания страниц с двух сторон от экрана. Это делает устройство более ориентированным для чтения, более книгоподобным устройством.
Кроме стандартных книжных функций базового уровня, модель впитала в себя возможность воспроизводить аудио, транслировать радио эфир в диапазоне FM и все это можно прослушивать не только через наушники, но и встроенный монофонический динамик звука.
Так как устройство ориентировано исключительно на отечественных потребителей, меню традиционно поддерживает два родных языка: английский и русский.
Компания «Электронные системы «Алкотел» выпускает первую в модельном ряду электронную книгу с E-Ink PEARL дисплеем. Новая teXet TB-146 оснащена 6-дюймовым контрастным экраном, имеет ультратонкий корпус (8,5 мм) и поддерживает большинство форматов текста, а также архивы, аудиофайлы и изображения.
Дисплей teXet TB-146, изготовленный по технологии E-Ink PEARL, отличает увеличенные контрастность изображения, четкость и низкое энергопотребление. Как следствие, глаза меньше устают, а время работы от одного заряда батареи существенно увеличивается, так как энергия аккумулятора тратится только на обновление страниц.
Новинка отлично справляется с чтением множества текстовых форматов (в том числе DOC и DJVU) и поддерживает архивы ZIP и RAR объемом до 4 МБ. Как и все предыдущие модели электронных книг teXet, TB-146 имеет множество настраиваемых параметров: сохранение/удаление закладок, музыкальное сопровождение, автоматическое перелистывание страниц. Для изменения ориентации текста и размера шрифта на нижнюю часть лицевой панели вынесены кнопки – данное решение упрощает работу с востребованными функциями. В новой модели ридера на «электронных чернилах» доступен просмотр текста в инверсном режиме.
Книга может работать с распространенными аудио файлами (MP3, WMA) и оснащена радиоприемником, поэтому для быстрого перехода в раздел «Музыка» или «Радио» предусмотрена кнопка справа от центрального джойстика. teXet TB-146 оснащена громким встроенным динамиком, с помощью которого возможно прослушивание музыки из галереи. Впервые в E-Ink книге teXet реализованы игры, пользователю доступны популярные «Пятнадцать» и «Ящики».
Встроенная память электронной книги составляет 4 ГБ. Расширить пространство для хранения данных можно за счет использования карты microSD/SDHC объемом до 32 ГБ.
teXet TB-146 заключена в корпус из серого пластика, толщина которого составляет 8,5 мм. Ридер весит всего 192 г, а скругленные углы усиливают эффект легкости. Конструктивной особенностью новинки является дублирование клавиш перелистывания страниц, для удобной работы как правой, так и левой рукой.
Высокая контрастность, низкое энергопотребление, отличная производительность, безупречный стиль и привлекательная цена делают teXet TB-146 незаменимым компактным устройством для чтения.
Рекомендованная розничная цена для teXet TB-146 4 ГБ составляет 3999 руб.
Воспроизведение изображений в форматах: JPG, BMP, GIF
Воспроизведение аудио в форматах: MP3, WMA
Ускоренная перемотка аудиофайлов
Радиоприемник
Встроенный динамик
Мультифункциональность: чтение книг, просмотр фото с музыкальным сопровождением
Автовыключение
Интерфейс USB 2.0 (подключение к ПК)
Разъем для подключения наушников (3,5 мм)
Календарь, часы
Меню на русском и английском языках
Питание от встроенного Li-Pol аккумулятора
Размер: 172х125х8,5 мм
Масса: 192,5 г
Информация о компании
Торговая марка teXet принадлежит компанииЗАО «Электронные системы «Алкотел», котораяимеет25-летнийопытразработчика-изготовителя на российском рынке телекоммуникаций. Сегодня продукты teXet – это средства связи (GSM и DECT-телефоны), портативная цифровая техника (MP3-плееры, электронные книги, фоторамки, планшетные компьютеры на OS Android), GPS-навигаторы и видеорегистраторы. Компания имеет долгосрочные партнерские отношения с крупнейшими федеральными ритейлерами и региональными торговыми сетями в России, а также развитую дилерскую сеть в странах СНГ. По итогам 2011 года бренд укрепил свои позиции по ряду направлений, значительно увеличив объемы выпускаемой техники.teXet занимает второе место по продажам радиотелефонов DECT (24%) и MP3-плееров (18%), а также третью позицию по объему электронных книг (12%). Подробная информация о продуктах teXet на сайте www.texet.ru.