Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости The-ebook.org

  Все выпуски  

Google понизит рейтинг пиратских сайтов


   Новости   Устройства   Загрузки   Форум   Реклама   Даровать   О проекте  
  
2012-08-11 20:08 Google понизит рейтинг пиратских сайтов

Компания Google будет снижать поисковый рейтинг для сайтов замеченных в нарушении авторских прав. Тестирование новых методов начнется со следующей недели. Вице-президент инженерного отдела Google Амит Сингхал сообщил, что будут использоваться «уведомления об удалении контента».


2012-08-11 13:26 В Китае не рекомендуют экранизацию электронных книг

Власти Китая внесли ряд запретительных мер для киноиндустрии. Запрещена экранизация компьютерных игр, в то время, как электронные книги (точная формулировка: «литературные произведения, опубликованные в электронном виде») пока находятся в в промежуточном состоянии – их не рекомендуют для экранизации.


2012-08-11 11:27 Этногенез: идеальный книжный сериал и его воплощение

Книжный сериал «Этногенез» — это действительно уникальный литературный проект. В основе проекта заложена единственная идея – использование артефактов, которые наделяют человека необычными и даже волшебными свойствами и собравший все артефакты станет властелином человечества. Все книги сериала создаются разными авторами и коллекция насчитывает 45 уникальных произведений, 20 аудио книг и две бесплатные книги – «Маруся» и «Хакеры».

Первая удачная книга в сериале – «Маруся». Это наиболее прочитанное произведение. Под этим названием существует три книги. Другие книги серии, как правило, также существует в серийном варианте. Только самые новые произведения не могут этим похвастаться, так как являются новой идеей, в единственном экземпляре.

«Этногенез» теперь доступен для платформы iOS, как единая оболочка для чтения, прослушивания аудиокниг, получения новостей и прочего. Положение чтения и прослушивания можно синхронизировать между iPad и iPhone.

Приложению «Этногенез» пока недостает социальной среды, поддержки других платформ и настольных компьютеров, иллюстраций в произведениях и возможно уже пора начать создавать комиксы на основе сериала, тем более, что динамичные сюжеты к этому предрасполагают.

Все произведения приобретаются через единую площадку – iTunes Store.

Новая подача популярного сериала показывает идеальное сочетание между идеей и реализацией. Возможно, именно таким и должен быть магазин контента.

Бесплатное приложение доступно в AppStore.


2012-08-11 08:26 Эмоционально полезно

«Смех продлевает жизнь» – каждый раз открываю новые значения старых выражений и некоторые из них выглядят смешно под иным ракурсом.

Как-то глядя на конкурс толстушек заново осознал выражение «в здоровом теле – здоровый дух». Между прочим, в большом теле должна быть действительно большая душа, но вот насколько она здорова – зависит от куриной ножки.

Кстати, некоторые значения мы используем не в прямом смысле. Говорим «большая душа» – подразумеваем «широкая», то есть щедрая, добрая, бескорыстная и наконец, родная.

Последняя «колонка редактора» вынудила моего постоянного читателя написать письмо с просьбой: «не писать большие абзацы». Они сложны для восприятия, а мысль понятна и так. Возможно, он прав. Действительно «краткость – сестра таланта». Надо придерживаться лаконичности в словах для широкого взгляда на вещи. Мозг сделает свое дело в нужное время – запомнит и вытянет на поверхность тогда, когда будет в состоянии осознать. Это как тренировка – невозможно победить, если не учился падать и набираться опыта.

Сегодня поговорим об эмоциях.

Для психического здоровья полезно быть эмоционально открытым и честным. Между прочим, отрицательные эмоции не менее полезны в сравнении с положительными. Происходит разрядка нервной системы, человек становится спокойнее и увереннее в своих действиях. Очень важно при соблюдении этого здорового правила быть искренним, то есть смех и грусть – это в какой-то степени покаяние души.

Честное отношение к работе и результату – это не только обязанность, необходимость, но и здоровая эмоция на востребованный труд.

Недолго наблюдал соревнования гимнасток на лондонской олимпиаде. Наши милые девочки со страхом и волнением подходили к снаряду «бревно» и это сказалось на результатах. Смотрел и думал – а чего больше в эмоциях?

Волнение порождало страх, а он рождал сомнения и заставлял вновь волноваться. Как бы хотелось видеть горящие от восторга глаза спортсменок только при одном взгляде на снаряд. Страшно, волнительно, а надо сказать «плевать» – «хочу очутиться на снаряде и победить», поэтому, «ничто меня не удержит в раздевалке»!

Но как все сказанное относится к электронным книгам?

Мотивировать можно сколь угодно долго! Проводить психологические тренинги, падать и вставать. Одним словом – тренироваться быть профессионалом.

В прошлую субботу упомянул, что при составлении бизнес-плана учитывается время, ресурсы и прочее, но не учитывается состояние рынка.

При создании нового продукта необходимо учитывать «уникальность», то есть пустой или востребованный сегмент и предложить для него достойный результат труда, даже если он просто услуга или только обновление.

Есть в моих частых упоминаниях термина «шильдики» – противопоставление оригинальному производству. Это с одной стороны. С другой, шильдик – это отражение слабости и пустоты души рынка.

Эмоции могут двигать не только потребителями, но и профессионалами. Некоторые новые продукты могут восприниматься профессионалами как революционное решение, а потребители могут оценить новшество исключительно по внешним признакам и выдавить из себя слово «старьё», так как не увидят разницы во внешности старого и нового результата труда.

Абсолютно не секрет, что новый продукт должен выглядеть неузнаваемо обновленным не только внутренне, но и внешне. В результате эмоция потребителя с большей вероятностью будет положительной. В любом другом случае рынок реагирует на цену, предполагая, что внешнее сходство со старым продуктом при сниженной цене гораздо лучше. В этом, как бы, есть смысл.

Тогда стоит задумать над тем, чтобы вообще ничего не создавать нового, а только постоянно снижать стоимость. Вывод в такой ситуации напрашивается один – «все нами уже создано» и рынком воспринимается положительно, теперь удивляем ценой.

В этот момент проявляют свою настойчивость шильдики – они опережают ценой и внешним разнообразием. Тогда кто и с кем конкурирует? Со стороны больше похоже на то, что оригинальное производство отстает от спроса рынка, а шильдики его опережают.

Это, кстати, расслабляет. Реальные производители считают себя новаторской компанией, подразумевая, что потребитель увидит разницу не в цене, а в качестве. Шильдики поступают иначе, они берут рынок в свои руки и в состоянии динамично меняться, вытрясая кошельки и заставляют сомневаться в «дорогих» решениях. Мол, зачем платить больше?

А как тогда рассматривать продукт, который, например, лишается модуля связи через год и становится дешевле? Любой потребитель воскликнет – «старьё» и будет прав. Логика продаж диктует иной ритм – создать один продукт и сразу в нескольких конфигурациях. Тогда разница в цене будет изначально понятной. Каждый покупатель отреагирует своей положительной эмоцией, так как найдет один из вариантов продукта подходящим под свои требования.

Именно выпуск продукции с разной начинкой заставляет говорить рынок о невысоких ценах. Характерный пример, который не любит часть моих читателей, действия компании Apple. В тот момент, когда она выпускает новый и революционный продукт, на самом деле не позволяет конкурентам выпустить аналог по равнозначной цене. То есть учитывается минимальная цена на конфигурацию, а не максимальная на данный продукт. Спустя какое-то время, конкуренты предложат свой продукт, по низкой цене, но далеко не в равных возможностях. И им придется отталкиваться от нижнего порога, предоставляя конфигурации топовых моделей.

После выпуска iPad, компания Samsung предложила свой и довольно не плохой вариант Galaxy первого поколения, но эмоционально – это было только внешним проявлением, так как программное обеспечение внутри аппарата, на тот момент, не соответствовало равным возможностям.

Apple выпустила Mac Air – это то, что сейчас называют «ультрабуками». Понадобилось много времени, чтобы подобное решение предложили другие компании, а реакция рынка оказалась прохладной, так как альтернатива не внесла главную коррекцию – предложение лучшей цены. Apple вновь оказался дешевле, причем в тех конфигурациях, которых все равно нет, например, моделей с 11 дюймовым экраном.

И дальше по кругу. Низкая цена предполагает соответствующую себестоимость. Вся «новая» продукция конкурентов начала стремительно дешеветь за счет усечения начинки, ведь только Apple сегодня может продавать ноутбуки ценой от $2000. Сохраняется только внешнее сходство, что и заставляет говорить о «здоровой» конкуренции.

Информационная эмоциональная составляющая бизнеса обычно заключена в рамках рекламы. Последняя создает иллюзию качества продукта. Это верно потому, что многое из характеристик воспринимается положительно еще до покупки и опробования продукта. То есть любой потребитель уже хочет мощного процессора, лучшего экрана и прочего, хотя заранее не знает как это работает и в большинстве случаев сравнить не может!

Так произошло с пластиковым экраном. Эмоционально – это воспринимается положительно. Новый экран говорит о том, что продукт действительно «принципиально» новый! В то время как цена говорит о том, что потребитель обязан смириться с высокой стоимостью конечного продукта.

Буквально на этой неделе вычитал в комментариях читателей очередной повтор мнения, что стоимость экрана и есть цена устройства. Говорить о стоимости пластикового экрана пока не могу, слишком узок круг тех, кто предлагает на его основе готовые решения. Но могу судить о стоимости VizPlex и Pearl – $18-24 и менее, а это далеко не стоимость устройства.

Задача состоит в том, чтобы поддерживать мнение рынка о цене на основе поколения экранов. Это как бы здравый смысл. Доплати и получи лучшее!

Реально, нужно сравнивать устройства по другим характеристикам, которые в таблицу никто не помещает и даже не собирается. Их даже сложно представить без тестирования.

Потребитель, так предполагаю, может и должен сравнивать электронную книгу с бумажной. Значит, надо предполагать изначально, что цифровой вариант книги это полный аналог печатной, но должен иметь ряд характеристик, которые как раз и отличают ее от бумажной книги в лучшую сторону. Например, наличие поиска, хранение большого количества книг, встроенный словарь и прочее. Не должно быть никакого сомнения, что электронную книгу держать в руках менее удобно.

На практике выигрывает то, что на самом деле выгодно продать. Потребительский рынок начинает положительно воспринимать множество поддерживаемых форматов, различные экраны, наличие подсветки и прочее. Тем самым живет в некой иллюзии о «здоровом теле и таком же духе».

Для здоровья души необходимы условия. Если это тело – это одно условие. Мол, на лбу не выскочил прыщик, так душа и радуется! А если насыщенная и богатая духовно жизнь – это уже другое условие! Если что-то болит, скорее поможет хороший врач, как и в случае разбитого экрана – большей радостью станет недорогой ремонт, вместо того, чтобы думать о другом устройстве или недостатках существующего.

На самом деле хорошо понятно, в каком направлении этой осенью будет двигаться рынок. Вычленяем из всех предположений эмоционально положительные характеристики: новая форма, экран, наличие подсветки, увеличение продолжительности работы, дополнительные виды сервиса и прочее. То же самое делаем по отношению к негативным характеристикам.

Потребитель явно не захочет увидеть новые аппараты с экраном VizPlex, но с удовольствием будет приветствовать Pearl HD и пластиковые аналоги.

Стоит добавить ожидаемые (возможные) шаги от конкретных брендов. Здесь также видно, кто и на что способен, еще до осеннего анонса. Но ради всесторонней объективности, следует сказать, что возможности не всегда совпадают с желаниями самих компаний.

Компания Sony рассуждает довольно примитивно – если нет в её распоряжении американского рынка, то достаточно внести ряд внешних изменений в старое устройство. Мы видели, что ради положительной эмоции от списка характеристик, Sony отказалась от Linux в пользу Android. Пока сомнителен этот краткосрочный результат. Возможно, только в этом году, компания сможет раскрыть положительную часть эмоции потребителей. Именно этой осенью станет понятно – ради чего был предыдущий шаг. Если нет, время хоронить производителя.

Перспективы Amazon под эмоциональным сомнением. Непонятно чего ждать, но хочется удивительных продуктов и решений. Четвертое поколение устройств продемонстрировало устаревшую прошивку и отсутствие новаторской фантазии в проектировании конструкций. Множество продуктов лишь дублировало характеристики устройств компании Barnes & Noble. Эта осень докажет всем, кто является законодателем мод. У Kindle откровенно сильные позиции, но хватит ли силы бренда для сохранения рынка – пока под вопросом.

Аналогично по предыдущим результатам можно судить о будущей продукции Barnes & Noble. Хочется надеяться, что душа в этой компании еще здорова, а тело продемонстрирует красивый и здоровый торс. Могу предполагать лишь одно, что Nook с экраном E-Ink будет только в двух вариантах: с подсветкой и без таковой, но вот корпус устройства изменится только в лучшую сторону. Возможно, компания обыграет название устройства (анг. Nook – «уголок») в клавишах управления, они станут угловыми, а не центральными. С планшетными устройствами сложнее. Слух о новом Kindle Fire 2 вряд ли будет на пустом месте и Barnes & Noble заранее предполагает, что нужно сделать устройство лучше, даже в сравнении с Asus/Google Nexus. Низкая цена, богатые возможности и улучшения в программном обеспечении, которые сделают Nook Tablet уникальным продуктом.

Статья будет не полной, если не сказать пары слов об отечественных производителях. В этом случае мои слова могут прозвучать неприлично для аудитории. Хочется воздержаться от не конструктивной критики. Эмоция больше похожа на слезы от бессилия. Могу предполагать, что новых, реально новых устройств мы не увидим. Будут модифицированные внутренности старых корпусов, разницу в которых сразу и не распознаешь, пока не попробуешь.

Основная тенденция отечественного рынка – наличие больших аппетитов, при устаревших характеристиках и отсутствия производства. Мой читатель распознает лидеров по цене, но будут ли среди них оригинальные производители – пока воспринимается под сомнением.

Доброе утро!

Верю, надеюсь, люблю! Как бы мне и читателю ни было плохо – пока живет положительная эмоция. Это надежда увидеть и дожить до лучшего! Успеть насладиться!

Давайте радоваться! Хотя бы тому, что есть чего читать.


  О проекте
  (R) The-eBook, 1999-2009.

В избранное