Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-издание "Башкортостан - это Мы"


Информационный Канал Subscribe.Ru

ОБЩЕСТВО: Социальная реклама как средство агитации

    Социальная реклама – это необходимое средство для формирования здорового
(во всех смыслах) общества, или же идеалистический взгляд на решение острых социальных
проблем? Образцы социальной рекламы каждый уфимец может наблюдать на щитах вдоль
наиболее оживленных улиц – баннеры о вреде наркотиков, алкоголя, курения разбавляют
пестрый калейдоскоп предложений коммерческого характера. Их эффективность оценить
довольно проблематично, однако уже то, что такая агитация ведется – явление в
какой-то мере знаковое.
«Социалка» экономически не выгодна, все эти проекты существуют на спонсорские
средства, а это значит, что некоторая часть местного бизнеса начинает поворачиваться
к социальным проблемам лицом. 

    В четверг в рамках выставки «Предприниматель-2005» состоялось открытие Второго
Регионального фестиваля социальной рекламы «Ты и Я». Фестиваль проходит при поддержке
Государственного комитета РБ по молодежной политике, Управления Федеральной службы
РФ по контролю за оборотом наркотиков по РБ, РОО «Город без наркотиков» и Ассоциации
организаций предпринимательства РБ. Организаторы отмечают несомненный прогресс
в развитии фестиваля – по сравнению с прошлогодним мероприятием количество заявок
на участие в конкурсной
программе фестиваля значительно возросло. Инициатива идет из студенческой среды
– свидетельство того, что молодежь осознает значимость проблем современного общества
и пытается находить пути их решения. 

    На сегодняшний день объем социальной рекламы в России составляет около 1%
всего рекламного рынка. Организаторы фестиваля ставят цель привлечь бизнес-сообщество
к спонсированию социальных программ и вывести социальную рекламу на качественно
новый уровень. Намерения, слов нет, благие, вот только одной агитацией существующие
проблемы не решишь, нужен целый комплекс мер, принимаемый совместно государством
и бизнесом (у одного государства средств на все это явно не хватит). А вот для
того, чтобы побудить обе
эти стороны к сотрудничеству, свою роль должна сыграть именно социальная реклама
(хотя и не она одна).


Опубликовал: RBMedia 
© Владимир Решетников

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.news.online.bashwe
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное