Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-издание "Башкортостан - это Мы"


Информационный Канал Subscribe.Ru

18.11.05 15:08
ТОРГОВЛЯ: Уфимских бизнесменов переселяют из киосков в торговые центры

    Владельцы киосков, расположенных на центральных улицах Уфы, начали сами сносить
свои торговые точки по окончанию срока действия договоров аренды. Такое распоряжение
отдано городскими чиновниками, с целью придать башкирской столице более эстетичный
и цивилизованный вид, рассказал ИА RBMedia заместитель главы администрации Уфы
Марат Галиуллин. Так, за девять месяцев с начала года было снесено порядка 70
киосков, а до конца текущего планируется довести это количество до 80. В следующем
году число «предприятий
уличной торговли» уменьшится примерно на столько же. 

    Помимо этого, Галиуллин планирует навести порядок в системе общепита Уфы.
В целом система включает в себя 995 предприятий, из которых 70 – рестораны, 200
– кафе, бары. Прошедшим летом в городе работало около 190 шатров и кафе под открытым
небом. В целом ими чиновники довольны. Однако их расположение на улицах Уфы и
внешний вид вызывали определенные вопросы. Поэтому градоначальники намерены упорядочить
размещение шатров на центральных улицах, чтобы они гармонично вписывались в панораму
городского ландшафта.
В частности, планируется следить за внешним видом и дизайном этих торговых точек,
чтобы посетители подобных заведений, среди которых, кстати, могут оказаться не
только жители города, но и гости мегаполиса, не были разочарованы после очередного
похода в шашлычную. Говоря о барбекю, отметим, что городские чиновники не будут
разрешать их готовить близ жилых застроек, чтобы не травмировать аппетиты местных
жителей. 

    Другим приоритетным направлением развития торговой отрасли Уфы, по словам
Галиуллина, является создание условий для развития среднего бизнеса, в частности
сетевой торговли. Сегодня в башкирской столице действуют 22 таких предприятия,
состоящих из 10-30 магазинов и супермаркетов. Среди них 48 торговых точек, относящихся
к двум сетям, считаются социально ориентированными, так как их ценовая политика
мало отличается от рыночной, а иногда и более выгодна для потребителя. В то же
время покупать товар в комфортном
магазине или торговом центре, гораздо приятнее и надежнее, чем на рынке или в
уличной палатке. К тому же, некоторая часть рыночных площадей до сих пор работают
без разрешительных документов. В качестве примера можно назвать вьетнамскую диаспору,
владеющую в городе несколькими торгово-сервисными комплексами. Из них только
два вьетнамских рынка и один универмаг имеют всю разрешительную документацию.


    Подводя черту, можно констатировать, что со временем, башкирская столица
преображается. Убирая с улиц проржавевшие с годами киоски, которые в свое время
сыграли немалую роль в переходе страны к рыночной экономике, мы зажигаем «зеленый»
свет перед более цивилизованными формами товарообмена, а так же решаем задачи
по благоустройству и внешнему обновлению Уфы. Переходя от рынков к торговым центрам,
от палаток к бутикам, мы выводим торговлю из тени, и стимулируем бизнесменов
предлагать потребителю только качественный
товар, за который он несет ответственность.


Опубликовал: RBMedia 
© Владимир Решетников

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.news.online.bashwe
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное