Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Ведомости". Все вакансии

  Все выпуски  

Секретарь на reception


  Новые вакансии
Секретарь на reception
Sun InBev, OJSC (Russia) Уровень зарплаты з/п не указана Регион Москва Требуемый опыт работы 1-3 года Обязанности: ∙ Прием входящих звонков, перевод звонков на сотрудников компании ∙ Прием входящей корреспонденции ∙ Решение административных вопросов Требования: ∙ Высшее образование ∙ Владение английским языком - уровень intermediate ∙ Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность Условия: ∙ Стабильная заработная плата ∙ Оформление по гражданско-правовому договору (отпуск и больничный по данному договору не оплачивается) ∙ График работы с 9 до 18, сб, вс - выходные ∙ Ст.м. Крылатское, БЦ "Крылатские Холмы" ∙ Возможность дальнейшего развития в компании Тип занятости Полная занятость, полный день Мария Козинова Sun InBev, OJSC (Russia) Part of Anheuser-Busch InBev 121614, Moscow, Krylatskaya, 17A Tel.: +7 495 960 23 60 (ext. 4071) Fax: +7 495 960 23 61 E-mail: Recruitment.Russia@inbev.com
Supply/Brewery Trainee (Производственный стажер)
Sun InBev, OJSC (Russia) ОАО «САН ИнБев» – одна из лидирующих пивоваренных компаний России - открывает набор на стажерскую программу "Молодой пивовар". Возможности: ∙ Профессионально развиться в области управления производством ∙ Узнать, как работает современное пивоваренное производство ∙ Изучить технологию производства солода на лучших солодовнях компании под руководством опытных специалистов ∙ Занять руководящую позицию на производстве в будущем Содержание программы: ∙ Работа на двух из десяти заводов компании в России: o изучение технологии производства солода и процессов пивоварения o погружение в работу отделов логистики, управления качеством, упаковки и технических служб ∙ После успешного завершения программы Вы получаете должность на производстве Требования: ∙ Ярко выраженные лидерские качества ∙ Высшее техническое\технологическое\пищевое\химическое образование ∙ Уверенный английский язык ∙ Отличные коммуникативные навыки, инициативность и творческий подход ∙ Возможность и желание работать в различных регионах России Производственные площадки, на которых проводятся стажировки: Ангарск, Волжский, Иваново, Клин, Курск, Новочебоксарск, Омск, Пермь, Саранск. Тип занятости Полная занятость, полный день Мария Козинова Sun InBev, OJSC (Russia) Part of Anheuser-Busch InBev 121614, Moscow, Krylatskaya, 17A Tel.: +7 495 960 23 60 (ext. 4071) Fax: +7 495 960 23 61 E-mail: Recruitment.Russia@inbev.com
Стажер на 2 месяца на проект
Sun InBev, OJSC (Russia) Уровень дохода: до 20 000 руб. в месяц Город Москва Тип работы Полный рабочий день Место работы Работа на территории работодателя Условия работы и компенсации М. Крылатское заработная плата 20. 000 gross с 9 до 18 сб. вс - выходные Стажер на 2 месяца на проект. Должностные обязанности Cбор информации по процессам планирования заводов Cтандартизация процессов планирования Результат - централизованная процедура по планированию Требования к Соискателю Возраст Не имеет значения Пол Не имеет значения Образование Высшее образование (незаконченное высшее) - техническое Требования к квалификации Отличное знание excel! Знание англ языка – не ниже intermediate Мария Козинова Sun InBev, OJSC (Russia) Part of Anheuser-Busch InBev 121614, Moscow, Krylatskaya, 17A Tel.: +7 495 960 23 60 (ext. 4071) Fax: +7 495 960 23 61 E-mail: Recruitment.Russia@inbev.com
Стажер-аналитик системы ТМС (Transport Management System)
Sun InBev, OJSC (Russia) Основные обязанности: ∙ Подготовка, проверка, занесение мастер-данных в систему управления транспортом TMS ∙ Тестирование внедряемой системы и составление отчетов о возникших проблемах; ∙ Поддержка моделирования маршрутной сети: работа с аналитиками системы и иностранными консультантами ∙ Подготовка обучающих материалов и инструкций для конечного пользователя системы управления транспортом; ∙ Помощь в проведении обучения по системе Требования к кандидатам:  Высшее образование (cтудент 4-5 курса);  Опыт работы с массивами данных;  Аналитический склад ума;  Коммуникабельность;  Умение работать в команде;  Стрессоустойчивость;  Интерес к транспортной логистике;  Пользователь ПК;  Знание английского языка - не менее Intermediate; Условия:  До 25 000 руб/мес  Длительность стажировки - 2-4 месяца  Возможность дальнейшего трудоустройства в компании по результатам стажировки Мария Козинова Sun InBev, OJSC (Russia) Part of Anheuser-Busch InBev 121614, Moscow, Krylatskaya, 17A Tel.: +7 495 960 23 60 (ext. 4071) Fax: +7 495 960 23 61 E-mail: Recruitment.Russia@inbev.com
Стажер
Sun InBev, OJSC (Russia) Уровень дохода: до 20 000 руб. в месяц Город Москва Тип работы Полный рабочий день Место работы Работа на территории работодателя Условия работы и компенсации М. Крылатское заработная плата 20. 000 gross с 9 до 18 сб. вс - выходные Стажер на 2 месяца на проект. Должностные обязанности Cбор информации по процессам планирования заводов Cтандартизация процессов планирования Результат - централизованная процедура по планированию Требования к Соискателю Возраст Не имеет значения Пол Не имеет значения Образование Высшее образование (незаконченное высшее) - техническое Требования к квалификации Отличное знание excel! Знание англ языка – не ниже intermediate
Junior Business Developer - Switzerland (47950)
MPI is a leading FTSE listed specialist in global recruitment that today operates worldwide in all m A recruitment consultant is the intermediary between companies seeking to recruit professional staff and professionals looking for a career move or a contract assignment. The process of recruitment involves variations and intricacies depending on factors such as skills, experiences required, career development and whether the personalities of the client and candidate fit or not. It is up to the recruitment consultant to facilitate these processes for both the employer and the job seeker and to satisfy both. The prospective consultant will be contacting potential and existing clients to find out about their business, their culture, their recruitment needs and to develop a long term relationship with them. At the same time, you will be talking to professionals seeking new challenges by assessing their skills, background, goals and suitability for different positions or projects. With internal support from Michael Page International and from your previous professional experiences, you will be largely responsible for bringing together clients and candidates in a successful match. Requirements: We are looking for ambitious people with a proven track record of success and that have a strong entrepreneurial spirit. The ideal candidate will also have several years experience in a company within one or more of the above mentioned divisions and be able to communicate fluently in English (French and/or German are an asset).
Regional Sales Representative (lux)
Leding luxury goods producer - Trade marketing control in the region - Monitoring of assortment in the allocated region - Merchandising control - Visual brand presentation monitoring - Consolidation and analysis of market information - Management of consultants - work hours, effectiveness, coaching - Corporate standards maintanance Requirements: - Sales Representative experience - Luxury market or tobacco market is preferable - Own car (allowance is included in the package) - Fluent English is a must
Ifrs Specialist
Chain of coffee shops The person will be responsible for IFRS reporting, Transformation, Month End Closure full cycle, Compliance with internal Procedures and IFRS reporting, Ad hoc and management reporting, Constant processes improvement. Requirements: Higher Education in Economics or Finance, Experience on the similar position, IT literacy, Fluent English
Специалист по обслуживанию частных клиентов
Ситибанк Ситибанк – один из ведущих международных банков, насчитывающий более 3500 сотрудников в России и обслуживающий более 1200 корпоративных клиентов, приглашает на работу Специалиста по обслуживанию частных клиентов Обязанности: ∙ Предоставление качественного сервиса Клиентам в Отделении ∙ Содействие Клиентам в решении текущих вопросов ∙ Работа с документацией ∙ Взаимодействие с Отделами Банка ∙ Административная поддержка Требования: ∙ От 20 лет ∙ Высшее/ неполное высшее образование ∙ Опыт работы в сфере клиентского обслуживания приветствуется ∙ Знание английского языка (разговорный - обязательно!) ∙ Хорошие коммуникативные навыки ∙ Ответственность и стрессоустойчивость ∙ Умение работать в команде Условия: ∙ Отделения Ситибанка ∙ Гибкий график работы ∙ Бесплатное профессиональное обучение ∙ Оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РФ ∙ Оплачиваемые отпуска и больничные листы ∙ Мед. страховка(страхование жизни и от несчастных случаев) Вы можете направить Ваше резюме в управление по работе с персоналом по адресу a.efremova@citi.com.
Менеджер по привлечению VIP клиентов
Ситибанк Ситибанк – один из ведущих международных банков, насчитывающий более 3500 сотрудников в России и обслуживающий более 1200 корпоративных клиентов, приглашает на работу Менеджера по привлечению VIP клиентов Обязанности: ∙ Привлечение VIP клиентов на пакет услуг "Citigold" для дальнейшего обслуживания в Ситибанке ∙ Установление контакта с клиентом, консультирование клиента по продуктам и услугам, презентация, переговоры по привлечению, сбор и проверка необходимой документации, доведение до подписания договора на обслуживание. ∙ Первичная база клиентов предоставляется, однако наличие собственной клиентской базы приветствуется. Требования: ∙ Успешный опыт активных продаж ∙ Опыт работы с VIP клиентами желателен ∙ Отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированный подход, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, желание развиваться в продажах, струссоустойчивость, высокая работоспособность. Вы можете направить Ваше резюме в управление по работе с персоналом по адресу a.efremova@citi.com.
Finance Manager
Worldwide leader in medical and healthcare solutions The Finance Manager Russia and CIS is a full-time position based in the CIS office in Moscow. Key responsibilities: - Monthly Financial Reporting and analysis of financial statements in US GAAP and RAS - Local Financial Reporting as per Russian statutory financial and tax reporting requirements (including VAT, import duty, etc.) - Translation of Russian accounts to US GAAP and relevant reconciliations, including Intercompany transactions. - Provision of information to local management to support business decisions and analysis, effective communication with the General Manager and Operational Manager, etc. - Provision of leadership to the finance function to introduce best practice procedures for financial reporting processes, supervision and development of the finance team - Internal control maintenance with internal policies and SOX requirements - Accounting policies and reporting requirements implementation - Explanation of variances compared to budget and forecast - Tax and treasury planning - Management of credit limits for Russian distributors, and distributors in other CIS countries - Interface with lawyers for various ad hoc requirements - Coordination of Payroll with external service provider - Liaison with internal and external auditors - Oversee inventory counts and ensure that results are correctly processed - Oversee local IT support - Support the local organization for general administration requirements Reporting Relation: - Direct line to Finance Director the region, based in the UK. - Strong doted reporting line to the General Manager of CIS Requirements: - University Degree in Business Administration, Accounting or other related subject - Western accounting qualification (ACCA, CPA, etc.) completed or in progress - Strong Finance and Accounting technical skills - Experience with US GAAP or IFRS in international organizations - Proficient knowledge of RAS - Financial accounting software experience (SAP or other equivalent ERP system) - Minimum 5 years finance/accounting in supervisory/managerial role - Excellent practical knowledge of planning and budgeting - Good communication and presentation skills, strong analytical and numerical skills, sound business judgment - Pharma/Medical experience and previous audit experience is a plus - Fluent English is a must
Business Effectiveness Manager
Consulting Company, Performance and Business Effectiveness Division Responsibilities: - Manage projects in the area of financial management for Russian and international clients - Participate in business development activities - Build and maintain relationships with clients - Organize and oversee work of a team of consultants Key areas, projects: - Financial modelling - Budgeting process development and optimization - Management accounting development - Financial planning and forecasting - Shared Service Centres development - Fast-closing organisation and development Requirements: - University degree in economy, finance, technical studies - 5+ years of experience with an international or a large Russian consulting company, Big 4 firm - Expertise in financial management, budgeting, financial modeling, business process optimization - Proven experience in delivering consulting projects in the area of financial management - Knowledge of RAS, IFRS, US GAAP - Fluent Russian and English - MBA in financial management would be an advantage - CIMA or ACCA/CPA qualification is a plus
Senior Sales Manager, Centrifugal
Start-up of a leading compressor manufacturer in Russia and CIS Support sales and promotion of compressor products in the territory with a network of independent distributors. Prepare all proposal required in order to satisfy customer or distributor's requirements of compressors Actively participate in formulating marketing policy (e.g. pricing, terms and conditions, product development, promotions, incentive programs). Actively deal day by day with European and US proposal Team in order to fulfill respensively customer needs Communicate and coordinate activities with Product, Aftermarket and Finance Departments as well as other sales managers. Support selection, administration and motivation of independent distributors in Russia and CIS Countries. Support the annual review of distributor performance. Assist in customer/distributor credit and collection issues. Travel in the territory as required to research and accomplish sales goals. Participate in annual sales budget planning. Support the definition of territorial action plans by quarter. Prepare monthly sales activity report and short-term order forecast. Report on market changes, customer and industry needs. Keep abreast of competitor activities and report on findings. Requirements: REQUIREMENTS: Fluency in English and Russian, At least 5 years in Centrifugal-Turbo Compression Industry At least 2 years in Sales & Mktg Dept.
Trainee For Finance&accounting Recruitment
Michael Page International is the leading recruitment consultancy that has more than 30 years expert The job of the trainee will be to support their division in all administrative part of the work such as: - maintaining databases - execution of small market analysis - analysis of market reports - taking part in internal projects of divisions Requirements: Who we are looking for: - students on 3,4,5th years of studies - fluent English - strong knowledge of MS Office - ability to work 4-7 hours per day each working day - wish to learn how big international company operates
Finance Controller
One of the leading services companies Purpose of the job: The Financial Controller is responsible for managing, advising and supporting the region on the Balance Sheet, P&L and any financial and control matters/issues for the Region. He/she is also responsible for ensuring that internal controls and group policies are applied in order to ensure that the region's assets are protected and adequately monitored. The Financial Controller is the Leader of the Finance department of the region and is managing a small team within the region. He/she is recognized internally as specialist on complex technical and financial or tax matters. Main activities: 1. Controlling: - Manage the finances of the region and ensure that all internal controls and financial policies set by the Group are applied and adhered to. - Work actively with the business controllers; improve visibility and importance of finance within the region, ensuring buy-in from all other operational areas. - Ensure that internal and external reporting requirements are met - Monitor regional spending against approved budget. - Prepare monthly operating expense forecast and annual budget - Establish an efficient finance function in the region - Ad hoc projects as required by region or group finance 2. Accounting: - Insure the monthly closing for several entities - Balance sheet reconciliations and P&L Review and Analysis - Inter-company recharge & reconciliation - Cash flow management - Liaise with internal and external auditors and local authorities - Capacity to work with a shared service centre 3. Tax Compliance and other responsibilities: - Insure direct and indirect tax compliance within the region - Setup/Close entities within the region and liaise with lawyers Requirements: Required qualifications: - Qualified Accountant (ACA, CIMA, CPA equivalent) with 7+ years post-qualified experience in Finance/Control/Accounting. - University background (Finance, Business Administration). - IFRS Gaap Knowledge - In depth understanding of Finance and Business Control requirements in an IT/Software Business Environment. - Advance knowledge of MS Office suite of application (Excel, Access, ...) and advance knowledge of Oracle 11i - Ability to effectively work together with outside Financial Shared Service Centers and other outside service providers - Ability to work and succeed in multi cultural environment. - Perfect command of English, English being the company's business language - Assertive with a strong and outspoken personality - Capacity to work independently on own initiative - Stress resistant, team-player, proactive, results-oriented A perfect candidate would have: - Previous audit experience (preferably Big 4 trained) - Previous Financial Controller experience - Extensive experience with Oracle - Fluent English - Ability to work under pressure and stress - Reactive and proactive - Independent, business acumen
Стажер, Департамент аудиторских услуг
КПМГ Стажировка в КПМГ – это уникальная возможность для студентов последних курсов и выпускников проявить себя в условиях реального бизнеса в международной компании, реализовать свои способности, работая над решением конкретных задач, и возможность увидеть компанию изнутри. Мы предлагаем пройти стажировку в следующих отраслях: ∙ <a href="http://www.kpmg.ru/index.thtml/ru/industries/FinancialServices/index.html">Финансовый сектор</a> ∙ <a href="http://www.kpmg.ru/index.thtml/ru/industries/IndustrialMarkets/index.html">Промышленные рынки </a> ∙ <a href="http://www.kpmg.ru/index.thtml/ru/industries/EnergyAndResources/index.html">Энергетика и природные ресурсы</a> ∙ <a href="http://www.kpmg.ru/index.thtml/ru/industries/ConsumerMarkets/index.html">Потребительские рынки </a> Стажерам, получившим положительные отзывы по итогам своей работы, делается предложение о работе в должности аудитора. Требования к кандидатам Требования к стажерам схожи с теми, что предъявляются к претендентам на должность аудитора, ведь мы надеемся, что те, кто успешно пройдет стажировку, останутся в КПМГ, но уже в качестве постоянных сотрудников, и приступят к обучению на сертификат АССА (The Association of Chartered Certified Accountants): ∙ выпускники или студенты последних курсов вузов; ∙ свободное владение английским языком; ∙ теоретические знания в области аудита являются преимуществом; ∙ хорошие аналитические способности и развитые навыки общения; ∙ стремление стать частью команды профессионалов. Продолжительность стажировки: от трех до шести месяцев. Время начала стажировок: октябрь 2010 г.; ноябрь 2010 г.; декабрь 2010 г.; январь 2011 г. Для подачи заявки на участие в Программе стажировок, пожалуйста, зарегистрируйтесь в <a href="http://www.kpmgrussia.gtios.com/Graduate/index.asp?JSActiveYN=2&url=/index.asp">KPMG Recruitment System. </a> © 2010 ЗАО "КПМГ", компания, зарегистрированная в соответствии с законодательством Российской Федерации; член сети независимых фирм КПМГ, входящих в ассоциацию KPMG International Cooperative ("KPMG International"), зарегистрированную по законодательству Швейцарии. Все права защищены.
Стажировка в Налоговом отделе
КПМГ Что такое налоговое консультирование? КПМГ предлагает своим клиентам пути решения налоговых вопросов, которые принесут реальную выгоду их бизнесу, а также содействует на стадии воплощения данных идей. Детально проанализировав потребности клиентов, мы разрабатываем для них рекомендации по оптимизации затрат, которые, в том числе, затрагивают вопросы выбора наиболее выгодной юрисдикции для учреждения компании с учетом предоставляемых компаниям налоговых льгот, способы построения организационной структуры и налогового подразделения, в частности. Данные факторы являются чрезвычайно важными с точки зрения эффективности производимых затрат. Чем занимается специалист в области налогообложения? Основными направлениями услуг в сфере налогообложения являются налоговое консультирование и анализ деятельности компании на предмет соблюдения требований налогового законодательства. Налоговое консультирование зачастую подразумевает работу в составе многопрофильной группы специалистов, а также встречи с финансовыми директорами и старшими менеджерами компаний. Проверка соблюдения требований налогового законодательства предполагает анализ экономической деятельности компании и особенностей ее налогообложения, поиск путей оптимизации используемых процессов и взаимодействие с другими коллегами, специализирующимися на консультировании. Однако в основе данных услуг лежат общие принципы: их выполнение начинается с углубленного изучения клиента, наличия необходимых технических навыков и передачи сложной технической информации в ясной и понятной форме. Как правило, работа с клиентами включает в себя следующее: ∙ всестороннюю подготовку и исследование вопросов, возникающих при ведении конкретной экономической деятельности и касающихся клиента, в частности; ∙ проверку налоговых деклараций, подготовленных клиентом, на предмет точности содержащихся в них сведений и определение возможности экономии средств; ∙ помощь клиентам посредством проверки наличия у них всей информации, требуемой налоговыми органами; ∙ создание клиентского файла и подготовку первичных рекомендаций; ∙ консультации и переговоры с руководством и аудиторами клиента; ∙ изучение и анализ последних изменений налогового законодательства и практики их применения; ∙ тщательное изучение взаимоотношений, складывающимися между клиентом и налоговыми органами; ∙ анализ информации и построение моделей, позволяющих клиентам иметь лучшее представление о последствиях принятия тех или иных решений, касающихся вопросов налогообложения; ∙ подготовку и презентацию клиентам предложений, отчетов и рекомендаций. Мы предлагаем пройти стажировку в следующих отраслях: ∙ международное налогообложение; ∙ консультирование физических лиц по вопросам налогообложения; ∙ консультирование при сделках слияния и поглощения; ∙ консультирование компаний топливно-энергетического комплекса; ∙ консультирование предприятий промышленности и торговли; ∙ консультирование компаний финансового сектора; ∙ консультирование компаний сектора недвижимости, информации и телекоммуникаций. Требования к кандидатам: ∙ студент выпускного курса; ∙ знание законодательства РФ в области налогообложения и бухгалтерского учета приветствуется; ∙ свободное владение английским и русским языками; ∙ хорошие аналитические способности; ∙ готовность учиться и развиваться профессионально; ∙ возможность работать полный рабочий день. Выход на работу: 1 сентября 2010 г. Кандидаты, зарегистрировавшиеся на вакансию, приглашаются пройти первый этап отбора - <a href="http://www.kpmg.ru/index.thtml/ru/careers/graduate/selection/online_testing/index.html">тестирование онлайн.</a> С 16 июля 2010 г. кандидаты, успешно прошедшие все этапы отбора, будут приглашены в московский офис КПМГ на обучающий курс <a href="http://www.kpmg.ru/index.thtml/ru/careers/graduate/summer_k-class/2010_k-class/index.html">KPMG Summer K-Class. </a>Кандидаты, не имеющие возможности посещать занятия, смогут пройти обучение в Online K-Class в сети Интернет с 9 августа 2010 г. Пройти этапы отбора и получить предложение о работе вы можете уже сейчас! Порядок подачи заявлений Пожалуйста, зарегистрируйтесь в <a href="http://www.kpmgrussia.gtios.com/Graduate/index.asp?JSActiveYN=2&url=/index.asp">KPMG Recruitment System</a>, чтобы подать заявку на вакансию. © 2010 ЗАО "КПМГ", компания, зарегистрированная в соответствии с законодательством Российской Федерации; член сети независимых фирм КПМГ, входящих в ассоциацию KPMG International Cooperative ("KPMG International"), зарегистрированную по законодательству Швейцарии. Все права защищены.
Senior Brand Manager
Major international FMCG company Manage portfolio and marketing strategy to meet exact measurable targets Requirements: Deliver the numbers: deliver NSV, GP targets, own the forcasting process Be the bridge between the consumer's brand feeling and needs and the Company Create and implement fresh brand ideas and strategies Search for new market opportunities, identify needs and drive innovation Manage full marketing mix to get the maximum effect Strong knowledge of portfolio management principles.
Business Development Executive ? Russia
Our client, a world leader in the interactive learning technology market, is looking for Business De - Contribute to revenue growth and market share increase in Russia by implementing and monitoring a business plan for Russia - Develop new business targeting government and educational institutions - Develop and manage a quality partner base, making sure that the partners are suitably educated and motivated to sell the company services and systems. - Maintain price and margin levels through negotiation, excellent partner management and market understanding. - In conjunction with Marketing, develop relevant Russian territory marketing material selecting appropriate trade shows and events to maximise exposure and generate leads Requirements: - Higher education, fluent English - Senior business development experience with high tech/educational companies; experience in working with government/educational institutions is essential - Result-driven, motivated, excellent negotiation and communication skills - Able to achieve results autonomously and as part of a team
Вакансии, Киров
ЗАО “ЭР – Телеком Холдинг” Супервайзер Требования: возраст от 23 до 27 лет; высшее образование; опыт работы в продажах от 1 года, опыт руководства коллективом (от 10 человек) от 1 года. Целеустремленность, инициативность, энергичность, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности. Задачи: формирование команды с «нуля», руководство группой агентов по продажам; выполнение плана продаж группы; организация и контроль стажировки агентов по продажам; участие в процедуре найма и отбора агентов по продажам; полевой контроль персонала. Менеджер по работе с клиентами Требования: возраст от 18 лет, возможно без опыта работы. Хорошо развитые коммуникативные навыки, активность, целеустремлённость, умение устанавливать контакт, умение убеждать, ориентация на результат, самостоятельность, стрессоустойчивость. Задачи: поиск клиентов и работа с клиентами на закреплённой территории, заключение договоров на оказание услуг связи (подключение кабельного вещания «Диван-ТВ», телематических услуг связи, услуг связи по передачи данных, передача голосовой информации в сети передачи данных «ДОМ.RU»). Менеджер телефонных продаж Требования: от 18 лет, возможно без опыта работы, приветствуется опыт работы с клиентами по телефону (продажи, консультирование). Хорошо развитые коммуникативные навыки, активность, целеустремлённость, чёткая правильная речь, доброжелательность. Задачи: осуществление звонков потенциальным клиентам, продажа услуги по телефону (кабельное ТВ, Интернет, Телефония). Условия работы: Работа в офисе, гибкий график. Специалист Центра обслуживания клиентов Требования: высшее образование, возраст от 22 лет, опыт работы в аналогичной должности (продажи, консультирование) от 1,5 лет. Чёткая правильная речь, доброжелательность. Задачи: Консультация потенциальных абонентов, обращающихся в Центр обслуживания клиентов, заключение договоров о предоставлении услуг связи с клиентами, обращающимися в Центр обслуживания клиентов, прием претензий, замечаний и отзывов клиентов. Агент по работе с корпоративными клиентами Требования: Возможно незаконченное в/о (заочная форма), желательно опыт работы в активных продажах, умение вести переговоры на уровне первых лиц. Активность, высокая работоспособность. Задачи: поиск и привлечение корпоративных клиентов на закрепленной территории (продажи услуг Интернет, кабельное телевидение, Телефония), ведение переговоров с клиентами, информирование об услугах, условиях компании Промо-менеджер Требования: возраст от 20 лет, креативность, активная жизненная позиция, организаторские способности, позитивность, опыт участия, организации и проведения промоакций. Задачи: организация и проведение промоакций. Семенова Светлана Тел. +7 (8332) 71-35-27 e-mail: resume@kirov.ertelecom.ru
Вакансии, Йошкар-Ола
ЗАО “ЭР – Телеком Холдинг” Менеджер по заключению договоров Требования: возраст от 18 лет, отличные коммуникативные навыки, активность, целеустремлённость, навыки самопрезентации, умение устанавливать контакт, умение убеждать, ориентация на результат, стрессоустойчивость, самостоятельность, приветствуется опыт продаж и продвижение услуг. Задачи: поиск клиентов и работа с клиентами на закреплённой территории, заключение договоров на оказание услуг связи (кабельное ТВ, интернет, телефония), консультирование потенциальных клиентов. Лазарева Мария Тел. 8(362)30-41-66
Вакансии, Энгельс
ЗАО “ЭР – Телеком Холдинг” Менеджер прямых продаж Требования: от 16 лет, возможно без опыта работы, желание зарабатывать, ориентация на результат, активность, развитые коммуникативные навыки, умение убеждать, стрессоустойчивость, ответственное отношение к работе. Задачи: работа с клиентами на закрепленной территории, заключение договоров на предоставление наших услуг. Менеджер по согласованию Требования: общительность, активность, доброжелательность, стрессоустойчивость, желание зарабатывать. Задачи: сбор подписей собственников жилья для получения разрешения на установку оборудования в подъездах. Не продажи! Супервайзер Требования: высшее образование, возраст от 22 до 26 лет, опыт управления коллективом от 1 года, обязателен опыт управления продажами от 1 года, знание технологии продаж. Личностные компетенции: целеустремленность, уверенность в себе, инициативность, энергичность, навык организаторской работы, высокая степень ответственности, стрессоустойчивость; поведенческая гибкость. Задачи: организация, контроль и анализ работы группы, участие в процедуре найма и отбора агентов продаж, мотивация и полевой контроль торгового персонала группы, изучение потребности в обучении, ведение документации и отчетности. Менеджер по работе с клиентами Требования: возраст от 17 лет, возможно без опыта работы. Задачи: поиск клиентов и работа с клиентами на закреплённой территории, заключение договоров на оказание услуг связи. Специалист Центра обслуживания клиентов Требования: возраст от 22 до 30 лет, высшее образование, опыт работы в сфере обслуживания клиентов или в сфере продаж от года; коммуникабельность, клиентооориентированность, уверенность в себе, стрессоустойчивость. Оформление по ТК РФ, соц. пакет. Задачи: Заключение договоров с абонентами на предоставление всех услуг компании; Сервисное обслуживание клиентов, разрешение претензионных обращений. Расклейщик объявлений Требования: от 17 лет, активность. Задачи: расклейка объявлений на разрешенных территориях. Промоутер: Требования: отличные коммуникативные навыки, активность, целеустремлённость, навыки самопрезентации, умение устанавливать контакт, умение убеждать, ориентация на результат, стрессоустойчивость, самостоятельность. Задачи: Работа в дневное и вечернее время. Техник по подключению интернет и кабельного телевидения Требования: возраст от 20 до 30 лет, образование от средне-специального, опыт работы от 0,5 года; приветствуются навыки монтажа слаботочных кабельных сетей (витая пара, коаксиальный кабель и т. д.); навыки подключения Интернет; навыки работы с электроинструментом (перфоратор, дрель); приемы работы со специализированным инструментом (клещи для оконечивания кабеля, прибор для тестирования кабельной линии); Задачи: подключение кабельного телевидения (монтаж коаксиального кабеля, обжим, установка кабель — каналов), подключение Интернет (монтаж витой пары, установка активного оборудования (Switch, DMC); установка и настройка сетевой карты; протоколов для установленной сетевой карты и др. Зайцева Анна Тел. (8452) 33-89-23 e-mail: zajceva.a@saratov.ertelecom.ru
Вакансии, Саратов
ЗАО “ЭР – Телеком Холдинг” Менеджер прямых продаж Требования: от 16 лет, возможно без опыта работы, желание зарабатывать, ориентация на результат, активность, развитые коммуникативные навыки, умение убеждать, стрессоустойчивость, ответственное отношение к работе. Задачи: работа с клиентами на закрепленной территории, заключение договоров на предоставление наших услуг. Менеджер по согласованию Требования: общительность, активность, доброжелательность, стрессоустойчивость, желание зарабатывать. Задачи: сбор подписей собственников жилья для получения разрешения на установку оборудования в подъездах. Не продажи! Супервайзер Требования: высшее образование, возраст от 22 до 26 лет, опыт управления коллективом от 1 года, обязателен опыт управления продажами от 1 года, знание технологии продаж. Личностные компетенции: целеустремленность, уверенность в себе, инициативность, энергичность, навык организаторской работы, высокая степень ответственности, стрессоустойчивость; поведенческая гибкость. Задачи: организация, контроль и анализ работы группы, участие в процедуре найма и отбора агентов продаж, мотивация и полевой контроль торгового персонала группы, изучение потребности в обучении, ведение документации и отчетности. Менеджер по работе с клиентами Требования: возраст от 17 лет, возможно без опыта работы. Задачи: поиск клиентов и работа с клиентами на закреплённой территории, заключение договоров на оказание услуг связи. Специалист Центра обслуживания клиентов Требования: возраст от 22 до 30 лет, высшее образование, опыт работы в сфере обслуживания клиентов или в сфере продаж от года; коммуникабельность, клиентооориентированность, уверенность в себе, стрессоустойчивость. Оформление по ТК РФ, соц. пакет. Задачи: Заключение договоров с абонентами на предоставление всех услуг компании; Сервисное обслуживание клиентов, разрешение претензионных обращений. Руководитель группы агентов Требования: Образование: высшее, не полное высшее (менеджмент, педагогическое, психологическое). Желателен опыт прохождения тренингов продаж и управления коллективом. Возраст: от 20 до 35. Управленческие навыки: умение решать проблемы, наличие навыков межличностных отношений, коммуникативные навыки, умение убеждать. Целеустремленность, уверенность в себе, инициативность, энергичность, творческий подход, зрелость, навык организаторской работы, стрессоустойчивость, высокой степенью ответственности. Задачи: набор и отбор торгового персонала, организация обучения и стажировка торговых представителей, мотивация персонала, распределение территории, обеспечение выполнения плановых показателей, контроль выполнения должностных обязанностей персонала, ведение документации и отчетности. Промо-менеджер Требования: Коммуникабельность, умение устанавливать контакт с незнакомыми людьми, доброжелательность, активность, целеустремленность, желание работать и зарабатывать. Задачи: презентации продукции и услуг компании, оформлении новых клиентов. Координатор отдела эксплуатации сети Требования: высшее (неполное высшее), опыт работы от 1-3 лет. Задачи: контроль наличия заявок на предоставление доступа к услугам связи, координирование и контроль работы техников по подключению, консультирование Абонентов по тарифам предоставления доступа и пользования услугами связи, технологии предоставления доступа, правам и обязанностям сторон возникающим в момент подписания договора. Менеджер по работе с ТСЖ Требования: В/О, опыт ведения переговоров , презентаций, руководящей работы, пользователь П/К. Желателен опыт работы в структурах ЖКХ, опыт прямых продаж, стаж от 1 года, умение выходить из сложных ситуаций в переговорах. Задачи: заключение договоров на право производства СМР и размещения оборудования; решение конфликтных ситуаций возникающих при обслуживании абонентов ТСЖ; проведение общих собраний жильцов с презентацией компании и рассказе об услугах предоставляемых нашей компанией; проведение поквартирного опроса собственников с заключением индивидуальных договоров на производство СМР и размещения оборудования. (если потребуется) Расклейщик объявлений Требования: от 17 лет, активность. Задачи: расклейка объявлений на разрешенных территориях. Промоутер: Требования: отличные коммуникативные навыки, активность, целеустремлённость, навыки самопрезентации, умение устанавливать контакт, умение убеждать, ориентация на результат, стрессоустойчивость, самостоятельность. Задачи: Работа в дневное и вечернее время. Техник по подключению интернет и кабельного телевидения Требования: возраст от 20 до 30 лет, образование от средне-специального, опыт работы от 0,5 года; приветствуются навыки монтажа слаботочных кабельных сетей (витая пара, коаксиальный кабель и т. д.); навыки подключения Интернет; навыки работы с электроинструментом (перфоратор, дрель); приемы работы со специализированным инструментом (клещи для оконечивания кабеля, прибор для тестирования кабельной линии); Задачи: подключение кабельного телевидения (монтаж коаксиального кабеля, обжим, установка кабель — каналов), подключение Интернет (монтаж витой пары, установка активного оборудования (Switch, DMC); установка и настройка сетевой карты; протоколов для установленной сетевой карты и др. Зайцева Анна Тел. (8452) 33-89-23 e-mail: zajceva.a@saratov.ertelecom.ru
Вакансии, Самара
ЗАО “ЭР – Телеком Холдинг” Агент по продажам: Требования: большое желание развиваться в сфере продаж; интерес к телекоммуникационной отрасли, умение слушать и слышать, быстро обучаться и осваивать новую информацию, рассматриваются кандидаты без опыта работы. Задачи: заключение договоров на оказание услуг связи (подключение кабельного телевидения «Диван-ТВ», Интернет «ДОМ.RU», телефонии «Горсвязь»). Гибкий график работы по 4 часа в день. Обучение, возможность карьерного роста. Промоутер: Требования: отличные коммуникативные навыки, активность, целеустремлённость, навыки самопрезентации, умение устанавливать контакт, умение убеждать, ориентация на результат, стрессоустойчивость, самостоятельность. Задачи: Работа в дневное и вечернее время. Супервайзер Требования: возраст от 25 до 35 лет; высшее образование; опыт работы в продажах от 1 года, опыт руководства коллективом (от 10 человек) от 1 года. Задачи: руководство группой агентов по продажам; выполнение плана продаж группы; организация и контроль стажировки агентов по продажам; участие в процедуре найма и отбора агентов по продажам; полевой контроль персонала. Менеджер по работе с корпоративными клиентами Требования: высшее образование, опыт работы в прямых продажах от 1 года, опыт работы с корпоративными клиентами, желателен опыт работы в сфере телекоммуникаций в аналогичной должности, знание методов изучения спроса на услуги, состояние и перспективы развития каналов сбыта, опыт ведения переговоров. Задачи: обеспечение поступательного роста объемов продаж корпоративным клиентам, поддержание и развитие имеющейся клиентской базы. Работа по поиску и привлечению новых клиентов, заключение договоров. Менеджер прямых продаж Требования: возраст от 16 лет, возможно без опыта работы; желание зарабатывать, ориентация на результат, ориентация на клиента, умение убеждать, стрессоустойчивость. Задачи: заключение договоров с жителями г. Ижевска на подключение услуг Компании. Агент по работе с корпоративными клиентами Требования: Возможно незаконченное в/о (заочная форма), желательно опыт работы в активных продажах, умение вести переговоры на уровне первых лиц. Активность, высокая работоспособность. Задачи: поиск и привлечение корпоративных клиентов на закрепленной территории (продажи услуг Интернет, кабельное телевидение, Телефония), ведение переговоров с клиентами, информирование об услугах, условиях компании. Прием заявки на заключение договора, передача ее менеджеру. Техник по планово-профилактическим работам Требования: техническое образование, о/р в монтаже, сервисном обслуживании. Задачи: Профилактические работы, монтаж. Специалист по сбору задолженности Требования: М/Ж от 18 лет. Опыт ведения переговоров, грамотная речь, умение убеждать, стрессоустойчивость, высокая работоспособность. Задачи: сбор денежных средств у абонентов Компании, путем поквартирного обхода, за предоставляемые услуги Интернет, кабельного ТВ, телефонии; прием заявок на повторное подключение. Специалист Центра обслуживания клиентов Требования: высшее образование, возраст от 22 лет, опыт работы в аналогичной должности (продажи, консультирование) от 1,5 лет. Чёткая правильная речь, доброжелательность, коммуникабельность, активность, уверенность в себе, стрессоустойчивость. Задачи: Консультация потенциальных абонентов, обращающихся в Центр обслуживания клиентов, заключение договоров о предоставлении услуг связи с клиентами, обращающимися в Центр обслуживания клиентов, прием претензий, замечаний и отзывов клиентов. Сборщик подписей Требования: активность, ответственность, желание зарабатывать, грамотная речь, стрессоустойчивость. Задачи: поквартирный обход, сбор подписей с жильцов о согласии на установку оборудования в их доме. Менеджер по сопровождению продаж и обучению продуктам (маркетинг) Требования: Опыт работы маркетологом в сфере b2b b2c (информ. технологии, системные интеграторы, провайдеры, мобильные операторы)м/ж ; до 35 лет; Гуманитарное образование (маркетинг, менеджмент).быстрая способность к обучению и адаптации к новым условиям, способность работать в высоком темпе, коммуникабельность и исполнительность Задачи: Проведение обучений и тренингов по продуктам b2b, b2c, Создание локальных материалов (речевые модули, презентации, раздаточные материалы, отработка актуальных возражений по продуктам) в рамках реализации общего плана маркетинговых мероприятий, Проведение регулярного конкурентного анализа по продуктам для выделения слабых и сильных сторон конкурентов, формирование сравнения с конкурентами, формирование КФУ продуктов и компании, Обеспечение отделов компании агитационными материалами, оформление офиса агитационным материалами в рамках продуктовой и брендовой стратегии, Разработка и реализация совместного с отделом продажа плана мероприятий по выполнению плана продаж, Мониторинг показателей выполнения плана продаж Инженер по охране труда Требования: Высшее образование; опыт работы в ОТ и ТБ от 2-х лет; Задачи: Контроль за соблюдением в компании действующего законодательства, инструкций, правил и норм по ОТ и ТБ, производственной санитарии; Ведение документооборота и отчетности; Проверка технического состояния оборудования, определение его соответствия требованиям безопасного ведения работ; участие в расследовании несчастных случаев производственного травматизма, профессиональных заболеваний; изучение условий труда на рабочих местах; разработка инструкций по ОТ и ТБ. Специалист локального склада в г. Новокуйбышевске Требования: Работа в крупной компании, официальное трудоустройство, стабильная заработная плата, возможность обучения Задачи: Прием, отгрузка и учет товара , проведение инвентаризаций Бригадир отдела подключений: Требования: образование: не ниже среднего технического возраст: 25 – 45 лет. знание ПК на уровне пользователя не менее 2 лет в сфере телекоммуникаций опыт монтажных работ, опыт организаторской работы. Задачи: организация работы техников подключения по своевременному предоставлению услуг физическим лицам; контроль своевременной передачи Актов сдачи-приемки услуг на списание материалов; планирование и координация работы техников (бригад) по предоставлению услуг связи; контроль за использованием выданных инструментов и другого оборудования для техников подключения, своевременное представление установленной отчетности руководителю отдела. Сафронова Оксана Тел. 202-22-92, 8-917-952-60-71, 8-917-942-47-07 e-mail: rabota@samara.ertelecom.ru
Вакансии, Оренбург
ЗАО “ЭР – Телеком Холдинг” Менеджеры по продажам Требования: активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, грамотная речь, настойчивость, желание зарабатывать, можно студентов дневной формы обучения. Задачи: заключение договоров на предоставление услуг КТВ, Интернет и Горсвязь, участие в промоакциях. Техник по подключению Требования: опыт выполнения работ, связанных с прокладкой кабеля и монтажом оборудования. Задачи: получение заявок у бригадира службы подключения, осуществление монтажных работ по подключению клиента. Менеджер по работе с корпоративными клиентами Требования: возраст от 23 до 35 лет, опыт работы в прямых продажах от 6 месяцев, высшее образование. Задачи: поиск и сопровождение корпоративных клиентов‚ продажа услуг Компании. Руководитель участка эксплуатации сети Требования: высшее техническое образование; владение управленческими навыками; владение ПК на уровне уверенного пользователя; опыт работы в сфере телекоммуникаций на аналогичной должности; опыт работы на руководящей должности не менее одного года. Задачи: обеспечение бесперебойной работы ГУТС для услуг: кабельного телевидения, Интернет, телефонии; обеспечение выполнения плана подключений физических лиц (предоставление первичного доступа к услугам кабельного телевидения, Интернет, телефонии); контроль выполнения регламентов и бизнес-процессов компании. Супервайзер Требования: высшее образование, желательно по специальности - «менеджмент организации». (Возможно любое другое образование, если кандидат имеет опыт в продажах не менее 1 года, опыт руководства коллективом от 10 человек не менее года и соответствует личным качествам). Желателен опыт прохождения тренингов продаж. Обязателен опыт управления коллективом от 1 года. Обязателен опыт управления продажами от 1 года. Задачи: руководство группой агентов по продажам; выполнение плана продаж группы; организация и контроль стажировки агентов по продажам; участие в процедуре найма и отбора агентов по продажам; полевой контроль персонала. Корпоративный тренер Требования: возраст от 25 до 35 лет, высшее образование, желательно наличие дополнительного образования в сфере проведения тренингов. Опыт работы тренером/специалистом по обучению от 1 года, опыт работы в сфере активных продаж (желательно), знание и понимание принципов продаж в различных сферах, навыки публичного выступления, активная жизненная позиция, мотивация на профессиональный рост в области обучения. Задачи: Обучение линейного персонала (продажи физическим и юридическим лицам, обслуживание клиентов), участие в оценке линейного персонала (групповое собеседование, тестирования и др. виды оценки), ведение отчетности по обучению, проведение обучения «в полях», оценка эффективности обучения. Ахиярова Ирина Тел.: (3532) 45-00-04 e-mail: i.ahiyarova@oren.ertelecom.ru
Вакансии, Пенза
ЗАО “ЭР – Телеком Холдинг” Менеджер телефонных продаж Требования: от 18 лет, возможно без опыта работы. Чёткая грамотная речь, коммуникабельность, активность, ответственное отношение к работе. Задачи: осуществление звонков потенциальным клиентам, консультирование клиентов по услугам Компании, продажа услуг по телефону (кабельное ТВ, Интернет, Телефония). Менеджер прямых продаж Требования: от 16 лет, возможно без опыта работы, желание зарабатывать, ориентация на результат, активность, развитые коммуникативные навыки, умение убеждать, стрессоустойчивость, ответственное отношение к работе. Задачи: работа с клиентами на закрепленной территории, заключение договоров на предоставление наших услуг. Специалист по сбору дебиторской задолженности (обход) Требования: Стрессоустойчивость, организованность, ответственность. Возраст 25-55 лет. Опыт работы в аналогичной должности – как преимущество. Задачи: Работа на обходе абонентов, имеющих дебиторскую задолженность с целью взыскания, прием заявок на повторное подключение. Специалист по взысканию дебиторской задолженности (обзвон) Требования: Стрессоустойчивость, организованность, ответственность. Возраст 25-55 лет. Опыт работы в аналогичной должности – как преимущество. Задачи: Работа на обзвоне абонентов, имеющих дебиторскую задолженность с целью взыскания, прием заявок на повторное подключение. Специалист по активации тарифов Требования: грамотная четкая речь, коммуникабельность, активность, возможно студенты. Задачи: обзвон клиентов Компании с различными целями (активация тарифа, перевод на другой тарифный план, консультации). Ведущий специалист Абонентского отдела по работе с Центрами обслуживания клиентов Требования: возраст от 22 лет, высшее образование, опыт руководящей работы в продажах, клиентском сервисе, ответственность, инициативность,умение добиваться результата, лидерство. Задачи: Управление продажами в ЦОК: планирование, контроль, мотивация персонала, аналитика. Открытие новых ЦОК. Специалист Центра обслуживания клиентов Требования: высшее образование, возраст от 22 лет, опыт работы в аналогичной должности (продажи, консультирование) от 1,5 лет. Чёткая правильная речь, доброжелательность, коммуникабельность, активность, уверенность в себе, стрессоустойчивость. Задачи: Консультация потенциальных абонентов, обращающихся в Центр обслуживания клиентов, заключение договоров о предоставлении услуг связи с клиентами, обращающимися в Центр обслуживания клиентов, прием претензий, замечаний и отзывов клиентов. Супервайзер Требования: возраст от 23 до 27 лет; высшее образование; опыт работы в продажах от 1 года, опыт руководства коллективом (от 10 человек) от 1 года. Личностные компетенции: целеустремленность, инициативность, энергичность, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности. Задачи: руководство группой агентов по продажам; выполнение плана продаж группы; организация и контроль стажировки агентов по продажам; участие в процедуре найма и отбора агентов по продажам; полевой контроль персонала. Специалист Call-центра Требования: возраст от 22 лет, рассматриваются студенты последних курсов, отличное знание компьютера, умение настроить локальную сеть, почтовый клиент, грамотная речь. Задачи: оказывать информационные услуги клиентам по вопросам о продуктах и услугах компании, мониторинг сети, обработка заявок. Кужелко Екатерина Тел. (8412) 236-343, 394-795 e-mail: e.kuzhelko@penza.ertelecom.ru
Вакансии, Пермь
ЗАО “ЭР – Телеком Холдинг” Специалист Центра обслуживания клиентов Требования: возраст от 21 до 28 лет, высшее образование, опыт работы в сфере обслуживания клиентов или в сфере продаж от года; коммуникабельность, клиентооориентированность, уверенность в себе, стрессоустойчивость. Оформление по ТК РФ, соц. пакет. зп 14000-15000 руб. Задачи: Заключение договоров с абонентами на предоставление всех услуг компании; Сервисное обслуживание клиентов, разрешение претензионных обращений. Менеджер по работе с корпоративными клиентами Требования: высшее образование, опыт работы в прямых продажах от 1 года, опыт работы с корпоративными клиентами, желателен опыт работы в сфере телекоммуникаций в аналогичной должности, знание методов изучения спроса на услуги, состояние и перспективы развития каналов сбыта, опыт ведения переговоров. Задачи: обеспечение поступательного роста объемов продаж корпоративным клиентам, поддержание и развитие имеющейся клиентской базы. Работа по поиску и привлечению новых клиентов, заключение договоров. Агент по работе с корпоративными клиентами Требования: Возможно незаконченное в/о (заочная форма), желательно опыт работы в активных продажах, умение вести переговоры на уровне первых лиц. Активность, высокая работоспособность. Задачи: поиск и привлечение корпоративных клиентов на закрепленной территории (продажи услуг Интернет, кабельное телевидение, Телефония), ведение переговоров с клиентами, информирование об услугах, условиях компании. Прием заявки на заключение договора, передача ее менеджеру. Менеджер по работе с клиентами Требования: возраст от 18 лет, возможно без опыта работы. Задачи: поиск клиентов и работа с клиентами на закреплённой территории, заключение договоров на оказание услуг связи (подключение кабельного вещания «Диван-ТВ», телематических услуг связи, услуг связи по передачи данных, передача голосовой информации в сети передачи данных «ДОМ.RU»). Менеджер телефонных продаж Требования: от 17 лет, возможно без опыта работы, приветствуется опыт работы с клиентами по телефону (продажи, консультирование). Задачи: осуществление звонков потенциальным клиентам, продажа услуги по телефону (кабельное ТВ, Интернет, Телефония). Условия работы: Работа в офисе, гибкий график. Баранова Ольга 2195-100 e-mail: baranova@ertelecom.ru
Вакансии, Набережный Челны
ЗАО “ЭР – Телеком Холдинг” Менеджер по работе с корпоративными клиентами (г. Наб.Челны) Требования: в/о, опыт активных прямых продаж, особо приветствуется опыт работы на рынке телекоммуникаций. Навыки проведения переговоров на уровне первых лиц, коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая ориентация на результат. Задачи: поиск и привлечение корпоративных клиентов (продажи услуг Интернет, кабельное телевидение и др.), заключение договоров, участие в тендерах, контроль дебиторской задолженности, отчётность. Агент по продажам (г.Нижнекамск и г. Наб.Челны) Требования: отличные коммуникативные навыки, активность, целеустремлённость, навыки самопрезентации, умение устанавливать контакт, умение убеждать, ориентация на результат, стрессоустойчивость, самостоятельность. Задачи: поиск клиентов и работа с клиентами на закреплённой территории, заключение договоров на оказание услуг связи (подключение кабельного вещания «Диван-ТВ», телематических услуг связи, услуг связи по передачи данных, передача голосовой информации в сети передачи данных «ДОМ.RU»). Специалист по сбору дебиторской задолженности (обход) Требования: Муж. жен от 30 лет. Обязательно опыт ведения переговоров, активная жизненная позиция, грамотная речь, умение убеждать, представительская внешность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность. Пожелания к опыту работы: бывшие военные, МВД, сотрудники военкоматов, спортсмены, сотрудники КТОСов (старшие по дому, подъезду) Задачи: Сбор денежных средств у абонентов Компании, путем поквартирного обхода, за предоставляемые услуги Интернет, кабельного ТВ, телефонии. Принятие заявок на повторное подключение Агент по работе с корпоративными клиентами Требования: Возможно незаконченное в/о (заочная форма), желательно опыт работы в активных продажах, умение вести переговоры на уровне первых лиц. Активность, высокая работоспособность. Задачи: поиск и привлечение корпоративных клиентов на закрепленной территории (продажи услуг Интернет, кабельное телевидение, Телефония), ведение переговоров с клиентами, информирование об услугах, условиях компании. Прием заявки на заключение договора, передача ее менеджеру. Супервайзер Требования: высшее образование, возраст от 22 до 26 лет, опыт управления коллективом от 1 года, обязателен опыт управления продажами от 1 года, знание технологии продаж. Личностные компетенции: целеустремленность, уверенность в себе, инициативность, энергичность, навык организаторской работы, высокая степень ответственности, стрессоустойчивость; поведенческая гибкость. Задачи: организация, контроль и анализ работы группы, участие в процедуре найма и отбора агентов продаж (проведение индивидуальных собеседований, распределение стажеров за наставниками), мотивация и полевой контроль торгового персонала группы, изучение потребности в обучении, ведение документации и отчетности. Хаметшина Наталья 8 (8552) 53-43-41 e-mail: personal@chelny.ertelecom.ru
Вакансии, Красноярск
ЗАО “ЭР – Телеком Холдинг” Техник по подключению интернет и кабельного телевидения Требования: возраст от 20 до 30 лет, образование от средне-специального, преимущество – выпускникам техникумов и ВУЗов. Желателен опыт работы от 0,5 года; приветствуются навыки монтажа слаботочных кабельных сетей (витая пара, коаксиальный кабель и т. д.); навыки подключения Интернет; навыки работы с электроинструментом (перфоратор, дрель); приемы работы со специализированным инструментом (клещи для оконечивания кабеля, прибор для тестирования кабельной линии); Задачи: подключение кабельного телевидения (монтаж коаксиального кабеля, обжим, установка кабель — каналов), подключение Интернет (монтаж витой пары, установка активного оборудования (Switch, DMC); установка и настройка сетевой карты; протоколов для установленной сетевой карты и др. Менеджер по заключению договоров Требования: возраст от 18 лет, возможно без опыта работы; желание зарабатывать, ориентация на результат, ориентация на клиента, умение убеждать, стрессоустойчивость. Задачи: заключение договоров на подключение услуг Компании. Рассмотрим студентов и совместителей. Работа в вечернее время после 16.00. Бесплатное обучение. Менеджер телефонных продаж Требования: возраст от 16 лет, возможно без опыта работы, приветствуется опыт работы с клиентами по телефону (продажи, консультирование). Чёткая правильная речь, доброжелательность. Задачи: осуществление звонков потенциальным клиентам (абонентам), продажа услуги по телефону (кабельное ТВ, Интернет, Телефония), информирование, консультирование. Менеджер по урегулированию конфликтов Требования: Возраст от 40 лет; ВЫСОЧАЙШАЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ, умение находить общий язык с любым человеком, умение договариваться. Гибкий график, возможно совмещение с основной работой. Задачи: выезд на проблемный участок и урегулирование конфликта путем переговоров с жильцами; представление конфликтующим лицам копий документов, подтверждающих правомерность осуществления работ в доме. Федорова Яна Тел. +7 (391) 215-00-44 +7 (923) 377-1705 e-mail: fedorova.ya@krsk.ertelecom.ru
Вакансии, Омск
ЗАО “ЭР – Телеком Холдинг” Специалист техподдержки Требования: в/o (технич.,инфор.матем. выпускник 2010г.), знание ОС Windows, MS Office, настроек почтовых программ, Internet на уровне опытного пользователя, принципа организации удалённого доступа, протоколов HTTP FTP POP SMTP TCP/IP на базовом уровне. Коммуникабельность, доброжелательность, чёткая правильная речь, стрессоустойчивость, обучаемость. Задачи: Консультирование по телефону абонентов Компании по вопросам, предоставляемых услуг, работы в сети Интернет (сервисы, настройки и т.д.), Настройка интернета, почтовых программ. Прием сервисных заявок. Агент по работе с корпоративными клиентами Требования: Возможно незаконченное в/о (заочная форма), желательно опыт работы в активных продажах, умение вести переговоры на уровне первых лиц. Активность, высокая работоспособность. Задачи: поиск и привлечение корпоративных клиентов на закрепленной территории (продажи услуг Интернет, кабельное телевидение, Телефония), ведение переговоров с клиентами, информирование об услугах, условиях компании. Прием заявки на заключение договора, передача ее менеджеру. Менеджер по сбору подписей Требования: Возможно без опыта работы. Приветствуется опыт участия в маркетинговых исследованиях, промо - акциях, агитационных программах (предвыборных компаниях и др.), энергичность, представительная внешность. Задачи: Сбор подписей на согласие проведения в домах сети кабельного телевидения и Интернет. Чуликова Ольга Тел: +7 (3812) 37-01-63 ( доб. 38-132) e-mail: cov@omsk.ertelecom.ru
Вакансии, Пермь, Корпоративный центр
ЗАО “ЭР – Телеком Холдинг” Специалист по мониторингу сети Требования: высшее инженерно-техническое образование (возможно студенты последних курсов), желателен опыт работы в телекоммуникациях, общие знания в области телекоммуникаций, владение ПК – уверенный пользователь, внимательность, ответственность, усидчивость. Задачи: слежение за параметрами оборудования сети. Документирование аварий. Проведение первичной диагностики и выяснение причин аварий. Создание отчетов. Лучко Вера Тел.: +7 (342) 246-22-33 e-mail: luchko.v@ertelecom.ru
Вакансии, Пермь, Центр управления продажами
ЗАО “ЭР – Телеком Холдинг” Руководитель направления продаж Требования: высшее образование (менеджмент, маркетинг приветствуется), успешный опыт личных прямых продаж, опыт успешного управления продажами от 1 года, нацеленность на результат, Владение ПК – уверенный пользователь (офисный пакет; Интернет). Задачи: выполнение плана продаж по направлению, развитие, мотивация сотрудников. Тренер по обучению продажам и продуктам Требования: высшее образование (психология, менеджмент приветствуются), успешный опыт лычных продаж, опыт наставничества и обучения торгового персонала технике продаж, продукту, клиенториентированность, умение держать внимание группы, Владение ПК – уверенный пользователь (офисный пакет; Интернет). Задачи: системное обучение новых сотрудников – технике продаж, продукту. Участие в оценке эффективности обучения, разработка программ по обучению сотрудников в центре телефонных продаж. Менеджер по продажам Требования: высшее образование, успешный опыт прямых продаж от 1 года, желателен опыт телефонных продаж, уверенный пользователь ПК, нацеленность на результат Задачи: выполнение плана продаж по существующей базе данных по территории России услуг компании. Специалист центра управления продаж Требования: Образование не ниже среднего специального, приветствуются навыки консультирования, навыки продаж, грамотная четкая речь, умение убеждать, уверенный пользователь ПК, ориентация на результат Задачи: Консультирование клиентов по услугам компании, прием заявок на подключение Консультант на телефон (возможно совмещение с основным местом работы) Требования: Образование не ниже среднего специального, приветствуются навыки консультирования, навыки продаж, грамотная четкая речь, умение убеждать, уверенный пользователь ПК, ориентация на результат Задачи: Консультирование клиентов по услугам компании, прием заявок на подключение, график работы с 17.00 до 21.00 / с 19.00 до 23.00 пять дней в неделю. Рогачева Юлия Тел.: +7 (342) 206-00-55 e-mail: rogacheva@ertelecom.ru
Chief accountant
The International School of Moscow Requirements: ∙ Fluent Russian, intermediate English ∙ At least 3 years of experience in a position of a Chief or Deputy Chief Accountant ∙ Knowledge of 1C 7.7 and 1C 8.1 Accounting, 1C 7.7 Warehouse, Taxcom ∙ MS Office XL experienced user ∙ Excellent communication and organizational skills ∙ Startup experience is a plus Package: ∙ Competitive salary ∙ Annual bonus ∙ Free shuttle bus from Krylatskaya metro station Please submit your CV to: info@internationalschool.ru
Marketing Controller
Company in the sector of Consumer Goods The company is looking for young and ambitiouse Business Controller for Marketing. The person will be responsible for: - marketing planning, - budgeting, - margin analysis, - cost analysis, - ad-hoc analysis, - close cooperation with Finance and Marketing departments. Requirements: - Experience on the similar position is a must!, - Degree in Economics or Finance, - Fluent English, - Experience with SAP, - Young, dynamic professional for international environment.
Account Manager
A leading manufacturing western company Job Description: - Resposnible for business performance of the account according to set objectives; - Responsible for leading and coaching the client service team for the account; - Responsible to develop customer business plans; - Responsible for Customer business plans - Responsible for Customer commercial investments; - Responsible for all business operations (incl. products and sevices) towards the Customers; - Responsible for the profitability increasing the market share in the core business; - Be accountable for performance of our products and services at Customer site; - Responsible for providing in a timely manner forecasts and reporting to appropriate functions Требования: Education: higher technical Experience: 3-5 years of sales of the equipment for manufacture of food production/drinks in plastic bottle РЕТ (an operational experience directly on a manufacture is considered as the additional plus to the candidate). Languages: good English (technical) PC skills: the advanced user
Strategy Manager (banking Sector)
Global consulting company Key responsibilities may include: ? Planning and managing business diagnosis and strategic planning activities ? Guiding team through problem definition, issue identification and workplan development using problem solving principles and past experience ? Performing/interpreting value analysis to identify value creation opportunities for clients ? Planning and managing effort to develop new corporate, organizational and operational strategies and business models ? Planning and managing effort to define to-be organization structures, business processes, capabilities, application of key technologies, and performance measurements/KPIs ? Planning and managing business architecture implementation activities ? Designing and conducting business solution testing and deployment plans ? Monitoring achievement of strategic, financial and operational benefits, ensuring planned business outcomes are achieved and helping to adjust programs if necessary ? Helping define the structural and cultural changes required to reach the goal; sequencing those changes Requirements: ? Degree in economics, finance, managment ? Post-graduate degrees or professional qualifications, CFA is a plus ? 7+ years of work experience, previous experience within consulting company is a plus ? Perfect knowledge of the banking sector, including detailed knowledge of bank's operation and infrastructure ? Experience in project management ? Strong negotiations amd presentation skills ? Fluent in English
Chief Accountant/finance Controller
Russian division of a European industrial company " Implementing and supervising the financial procedures (book keeping, reporting, expenditures control, etc.), according to Russian and International financial standards; " Audit and optimization of internal accounting procedures, developing the accounting policy and standards of the company in accordance with the Group requirement " Analyzing the financial state of the company and operational results, working out the recommendations on improvement actions; " Holding responsibility for all accounting areas (accounts receivable, accounts payable, payroll, liabilities, assets, inventories, etc.) " Financial planning, budgeting according to the Group time schedule " Preparation of profitability calculation (product and customers) - presentation of conclusions and actions for improvement " Cash management " Cooperation with tax authorities, internal and external auditors, credit institutions. Control on due tax and other mandatory payments " Working with banks in relevance to all kind of financial transactions and organizational matters " Control of all kinds of agreements with suppliers and clients " Monitoring changes in accounting, tax, currency control regulations and adjusting internal procedures accordingly " Organizing inventory control, internal documentary revisions, etc. " Acting as a Contact person for the Group, regarding the finance aspects " Team management (2+ people) Requirements: " Relevant experience, extensive practice and expertise in all areas of accounting (RAS, IFRS), tax reporting, currency legislation, international business, etc., preferably in industrial sector; " Knowledge of accounting legislation and practices - RAS, IFRS. Experience of transformation and reconciliation; " Advanced PC literacy (MS Office, MS Windows, 1C); " Experience of setting up and developing accounting procedures within growing business in changing environment; " Experience of setting up and developing internal organization of financial function within the company (processes, responsibilities, cooperation with manufacturing and other functions of the company, team-building); " Successful experience of passing tax and audit (local and international) inspections " Upper Intermediate English, knowledge of Polish would be an additional asset; " The candidate for this position is an honest, reliable and responsible person. He/she should have an analytical mind, be logical, target-oriented, ready for changes and challenges, prepared to take responsibility for the decisions and the processes. " The ideal candidate is a manager, able to lead, motivate and develop the team, also a team-player, sociable and open for cooperation with colleagues in various positions in Russian division and HQ.
Sales Manager, Reciprocating Comressors
Our client, one of the leading international oil & gas equipment producers is looking for National S - Drive compression systems sales in Russia with a specific emphasis on high-profile accounts - Active business development, acquiring new clients, managing and strengthening relations with the existing ones - Focus on the oil & gas sector - Responsible for all sales activities in the region (Russia) Requirements: - Higher education, fluent English - Experience in selling complex compression systems in an absolute must - Highly motivated, result driven personality; entrepreneurial spirit - Excellent communication and negotiation skills - Must have experience in national Research positions


В избранное