Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Ведомости". Все вакансии

  Все выпуски  

Regional Sales Manager


  Новые вакансии
Regional Sales Manager
Cambridge Education Group Cambridge Education Group, the UK’s fastest growing provider of pre-university education and English language programmes is recruiting for the position of REGIONAL SALES MANAGER The Regional Sales Manager will be fully accountable for driving sales of our educational programmes in Kazakhstan, Uzbekistan and other Central Asian countries, as well being involved in core business activity in Russia, Ukraine and Belarus. The role will be based in Moscow and will involve extensive travel in the region and to the UK. Requirements: ∙ Proven track record in the recruitment of international students into the UK education system, or solid experience in sales of travel products / other related services ∙ Highly developed sales skills, ability to deliver against targets and develop long-term business relationships. Sales skills and drive combined with a strong service ethos are essential ∙ Excellent communication skills, comfortable operating in both English and Russian-speaking environments ∙ Existing knowledge of major educational agencies in key markets will be an advantage Please send your CV with a short covering letter to: HR@tmiconsultancy.com
Вакансия начального уровня
Ernst & Young Тебе наверх? Нажать кнопку просто, не просто покорить высоту. Если твоя цель - высота, то с нами самые смелые мечты станут реальностью.
Стажировка
КПМГ На вершину карьеры за 2920 дней, 70080 часов, 4204800 минут Стажировка в КПМГ
Вакансия начального уровня
PricewaterhouseCoopers -Специализируешься в области экономики / финансов / налогооблажения / точных наук? -Привлекает профессия аудитора или налогового консультанта? -Уверенно владеешь английским языком? Выбирай карьеру ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! В PricewaterhouseCoopers есть программы для студентов старших курсов и выпускников. Участие в них откроет перед тобой перспективы успешной карьеры в области аудита и налогового консультирования. Все зависит от тебя! Подробнее на www.startpwc.ru
Вакансия начального уровня
BOSCH BOSCH Программа стажировок в компании BOSCH. Если Вы выпускник ВУЗа или студент выпускного курса, свободно владеете английским и / или немецким языком устно и письменно и знаете, к чему Вы стремитесь, эта программа для Вас! У Вас есть возможность пройти стажировку в отделах логистики, маркетинга, отделах продаж (электроинструментов, автозапчастей, термотехники, систем безопасности), бухгалтерии, отделе по работе с персоналом. Продолжительность программы: 3 этапа по 4 месяца, каждый из этапов в разных отделах. Начало этапов - 1 февраля, 1 июня, 1 октября. Ждем Ваше резюме на английском или немецком на info.hr@ru.bosch.com с пометкой в теме "trainee". Сделай первый шаг к успеху! Отправь свое резюме прямо сейчас!
Вакансия начального уровня
Pfizer H.C.P. Corporation Здоровье — это самое ценное, что есть у человека, поэтому разработка новых и безопасных лекарственных препаратов является нашей первоочередной задачей. Мы стремимся повысить доступность наших лекарств для тех, кто в них нуждается, и улучшить здоровье людей. Мы верим в то, что команда талантливых, амбициозных и трудолюбивых профессионалов сможет сделать мир более здоровым и счастливым, и приглашаем Вас присоединиться к нам для достижения этой цели. Обо всех открытых вакансиях в Компании Вы можете узнать на нашем сайте www.pfizer.com Резюме отправляйте по адресу resume.russia@pfizer.com
Вакансия начального уровня
ОАО “Объединенная химическая компания “УРАЛХИМ” ОАО “Объединенная химическая компания “УРАЛХИМ” Соединившись с “УРАЛХИМОМ”, молодой специалист всегда превращается в профессионала. Хотите работать в наиболее стабильной и доходной отрасли промышленности? “УРАЛХИМ” — один из крупнейших российских производителей минеральных удобрений, молодая и стремительно развивающаяся компания — предлагает интересную работу и отличные карьерные возможности. Мы ждем выпускников ВУЗов, а также студентов вечерних и заочных отделений. У нас работают 14 000 сотрудников. Наши активы находятся в Москве, Московской и Кировской областях и Пермском крае. В “УРАЛХИМЕ” вас ждут: конкурентоспособная зарплата, привлекательный соцпакет, жилищные программы и помощь при переезде, индивидуальные программы обучения и развития, насыщенная корпоративная жизнь, молодое и внимательное руководство. 123317, Москва, Пресненская наб., д. 10, “Башня на набережной”, блок "Б" Тел.: +7 (495) 721–89–89 Факс: +7 (495) 721–85–85 E-mail: resume@uralchem.com www.uralchem.com
Вакансия начального уровня
Leroy Merlin Leroy Merlin Дом для Дома! Приходи,оцени,достигни -успех -команда -все сложится -выигрывай
Вакансия начального уровня
Unilever Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Бренды Unilever представлены более чем в 160 странах мира. На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1млрд.долларов США, а число сотрудников уже превышает 6500 человек. Возможности для студентов и выпускников UNILEVER FAST START PROGRAM одна из лучших программ для работы и развития молодых специалистов ЗИМНИЕ И ЛЕТНИЕ СТАЖИРОВКИ Возможность для студентов пройти оплачиваемую стажировку в одном из отделов компании Более подробную информацию о компании Вы можете узнать на сайте www.unilever.ru
Вакансия начального уровня
ИКЕА Работая с нами, будь собой Никто не сделает тебя счастливым, кроме тебя самого. Ведь только ты знаешь, что тебе для этого нужно. У тебя есть все шансы сделать карьеру самым неожиданным для себя образом. ИКЕА предлагает значительно больше возможностей для самореализации, чем ты представляешь - в продажах, закупках, обслуживании покупателей, организации поставок, работе с недвижимостью. Мы предлагаем достойные условия труда - и рабочую обстановку, которую никто не назовет скучной. Если работа в радость, ты справишься с любыми трудностями и не упустишь ни одной возможности, которые ждут тебя в будущем. Если это именно то, к чему ты стремишься, самое время связаться с нами. Мы будем рады такому знакомству. Узнай больше на www.IKEA.ru/jobs
Вакансия начального уровня
Danone Trust Участвуй в бизнес игре TRUST by Danone и выиграй поездку в ПАРИЖ Ты сможешь понять специфику бизнеса в крупной международной компании, оценить свою готовность принимать управленческие решения. В случае победы ты поедешь на международный финал в Париж. Собери команду из пяти человек - студентов старших курсов, свободно владеющих английским языком. Зарегистрируй свою команду на www.trustbydanone.com до 4 ноября
Вакансия начального уровня
ВТБ 24 Стань успешным с командой ВТБ 24 Ищешь жизненных перспектив? Мы видим перспективу в тебе! Банк ВТБ 24: -более 4,5 млн клиентов в 69 регионах России -500 отделений по всей стране Если ты: -молод и амбициозен -хочешь работать в престижной компании -готов учиться Для тебя: -практика и бесценный опыт -стартовые вакансии с отличной перспективой С чего начать? Заполни анкету на сайте www.vtb24.ru или направь резюме на электронный адрес specialist@vtb24.ru Пора начинать карьеру в ВТБ 24
Вакансия начального уровня
ОАО «Нордеа Банк» (ранее АБ «ОРГРЭСБАНК») Кто мы ОАО «Нордеа Банк» (ранее АБ «ОРГРЭСБАНК») входит в Группу Nordea, основан в 1994 году, оказывает полный спектр услуг корпоративным и частным клиентам. Банк входит в ТОП-30 российских кредитных организаций по размеру активов и капитала, имеет один из самых высоких рейтингов надежности на российском рынке. Сеть обслуживания клиентов Нордеа Банка в России состоит из 50 точек продаж в 15 регионах РФ. Банковская Группа Nordea является одним из крупнейших финансовых институтов Европы и объединяет старейшие банки Скандинавии. Один из первых банков Группы был основан в 1820 г. В мировом рейтинге Группа занимает 39 место, обладает крупнейшей сетью продаж – 10 миллионов клиентов, 1400 точек продаж, 34 000 сотрудников. Кого мы приглашаем на работу Наш Банк - это, прежде всего, команда единомышленников и профессионалов. Мы будем рады видеть среди наших сотрудников энергичных специалистов, заинтересованных в расширении своих знаний и получении нового опыта, желающих принять участие в дальнейшем развитии Банка. В настоящий момент в Нордеа Банке открыты вакансии по следующим направлениям: ∙ розничный бизнес ∙ ипотечное кредитование ∙ корпоративный бизнес ∙ инвестиционный бизнес ∙ управление рисками ∙ пластиковые карты ∙ операционная деятельность ∙ информационные технологии ∙ административная поддержка Помимо этого в Банке регулярно открываются вакансии для молодых специалистов. Что мы предлагаем нашим сотрудникам Работа в нашем Банке - это работа в крупной стабильной западной компании. Процент сотрудников, работающих в Банке 5 лет и более, составляет 65 %. Трудоустройство в Нордеа Банк - это шанс получить уникальный опыт и стать профессионалом в выбранной сфере. Клиентами нашего Банка являются известные международные компании. Банк предоставляет конкурентоспособный социальный пакет (ДМС, бесплатное питание, льготные кредитование и услуги фитнес-центров). Процедура обращения в компанию Для того чтобы Ваше резюме попало в нашу базу данных, Вам необходимо отправить его по электронной почте hr@nordea.ru, факсу 777-34-77 (доб.1700) или заполнить специальную анкету на сайте Банка www.nordea.ru. Также всю интересующую Вас информацию вы можете получить, позвонив по телефону 777-34-77. При наличии соответствующей вакансии мы свяжемся с Вами и пригласим на встречу.
Вакансия начального уровня
Coleman Services Вы молоды и амбициозны? Мечтаете о работе в компании с известными брендами? Не упустите свой шанс! -Работа в крупнейших компаниях мира -Динамичное развитие -Достойная зарплата -Интересная работа У нас всегда есть интересные вакансии 129090, Россия, Москва, пр-т Мира, д.3, стр.3, 2-й этаж
Стажировка для студентов
Microsoft Мечтаешь об участии в интересных проектах в крупной международной компании? Полон идей и готов раскрыть все свои таланты? Тогда ты - именно тот, котого ищет Microsoft! Компания Microsoft Россия приглашает выпускников MACH (Microsoft Academy for College Hires). Mach - программа для лучших выпускников российских вузов. Это уникальная возможность получить максимум знаний и реальный опыт работы в компании Microsoft по одному из трех направлений - маркетинг, продажи и технологии. Участником программы может стать любой выпускник российского вуза с опытом работы не более 36 месяцев Программа MACH длится 18 месяцев и включает в себя лучшие тренинги в России и за рубежом, различные формы наставничества и, главное, - реальный опыт работы и общения с клиентами. Набор проводится ежегодно в августе. IT - стажировка в Services (Консалтинг и Техническая Поддержка Microsoft). Годовая стажировка для тех,кто уже имеет опыт работы от 1-2 лет с продуктами и технологиями Microsoft (сисадмин,программист,руководитель проектов и т.д.) с дальнейшим переходом на постоянную позицию в компании. Уникальность данной стажировки заключается в возможности получить знания и опыт,участвуя с самого первого дня в реальных проектах по разработке и внедрению решений Microsoft подразделения Services,занимающемся консалтингом (MCS) и технической поддержкой (Premier Support) крупнейших компаний и государственных учреждений в России. Летняя стажировка для студентов. 2-х месячная летняя стажировка для студентов 3-4 курсов по разным направлениям - уникальная возможность попробовать свои силы в настоящей работе,применить на практике полученные во время учебы знания,приобрести навыки делового общения,познакомиться с культурой Microsoft и бизнес-процессами компании.Набор ежегодно в апреле-мае. Создай свое будущее вместе с Microsoft! Если ты хочешь работать в компании,которая является лидером рынка,в команде первоклассных специалистов,если тебе интересны самые современные информационные технологии,если ты любишь сложную,но интересную работу,заходи на наш сайт и присылай свое резюме! Это и многое другое ты найдешь на нашем сайте: www.microsoft.com/rus/careers/
Программа развития для выпускников
Марс НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ В К ОМПАНИИ MARS! Программа развития для выпускников и молодых специалистов. Это не стажировка! Ежегодно компания MARS проводит набор талантливых и перспективных выпускников и молодых специалистов. Цель программы — разви- тие высокопрофессиональных менеджеров, способных в будущем возглавить компанию. С первого дня ты становишься постоянным сотрудником компании. Если ты окончил вуз не более трех лет назад и хорошо знаешь английский язык, если ты амбициозен и инициативен, подай заявку на участие в конкурсе! Хочешь знать больше?! Подробности на www.marscareer.ru
Медицинские представители
GlaxoSmithKline Plc. ГлаксоСмитКляйн (GlaxoSmithKline Plc.) — одна из ведущих мировых фармацевтических компаний, которая работает в сфере здравоохранения по всему миру, занимаясь собственными научными исследованиями, разработкой и производством лекарственных средств, вакцин и товаров широкого потребления, связанных с охраной здоровья. Компания неуклонно следует своей миссии — улучшать качество жизни людей, чтобы они могли делать больше, чувствовать себя лучше и жить дольше. КОМПАНИЯ ОБЪЯВЛЯЕТ О НАБОРЕ МЕДИЦИНСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПО ВСЕЙ РОССИИ Обязанности: -продвижение препаратов компании на вверенной территории -работа с врачами ЛПУ, сотрудниками аптекпроведение круглых столов, презентаций -ведение отчетности Требования: -высшее образование -хорошие коммуникативные навыки -желание добиваться поставленных задач и стремление к успеху -наличие водительских прав категории «В» -опыт работы в продажах желателен Вы можете направить свое резюме по электронному адресу: mos.recruitment@gsk.com или заполнить анкету на нашем сайте www.glaxosmithkline.ru.
Deputy Chief Accountant/head Of Ifrs
Российская металлургическая компания ищет сотрудника на должность Заместителя главного бухгалтера по - Разработка методологии учета и подготовка консолидированной отчетности по международным стандартам - Руководство отделом отчетности по МСФО (консолидация - 3 чел) - Консультирование сотрудников по сложным вопросам подготовки отчетности, составленной в соответствии с МСФО. - Взаимодействие с сотрудниками отделов МСФО дочерних компаний с целью своевременной подготовки отчетности - Взаимодействие с другими отделами компании и предоставление всей необходимой информации по требованию руководства - Взаимодействие с внешними аудиторами в процессе аудита отчетности Требования: - Высшее образование в сфере бухгалтерии/экономики/финансов - ACCA, наличие сертификата DipIFR (как минимум) - Знание МСФО, РСБУ - Опыт работы на идентичной должности в крупной холдинговой структуре от 2 лет - Аналитический склад ума - инициативность, ответственность, внимательность к деталям - отличные коммуникативные навыки, хорошие организаторские способности. - Владение английским языком (профессиональная лексика) - Уверенный пользователь ПК, Excel
Senior Ifrs Specialist
Российская металлургическая компания ищет сотрудника на должность Ведущий экономист отдела отчетност - Участие в подготовке полного пакета консолидированной отчетности согласно МСФО - Взаимодействие с сотрудниками отделов МСФО дочерних компаний с целью своевременной подготовки отчетности - Взаимодействие с другими отделами компании и предоставление всей необходимой информации по требованию руководства - Взаимодействие с внешними аудиторами в процессе аудита отчетности Требования: - Высшее образование в сфере бухгалтерии/экономики/финансов - ACCA, наличие сертификата DipIFR (как минимум) - Опыт трансформации Российской бухгалтерской отчетности по стандартам МСФО и подготовки консолидированной отчетности - Знание МСФО и РСБУ - Опыт работы на идентичной должности в крупной холдинговой структуре от 2 лет - Умение работать в команде, инициативность, внимательность к деталям, отличные коммуникативные навыки - Владение английским языком (профессиональная лексика) - Уверенный пользователь ПК, Excel
Vacancies
Lotte Hotel Lotte Hotel aims to go beyond the borders and be the best global hotel chain where oriental and western cultures are completely harmonized Lotte Hotel Moscow is looking for internationally HR director Training manager Laundry manager Front desk manager Loss prevention manager Sales manager Club lounge manager Assistant housekeeping manager Store supervisor Other management positions are available. Please, send resume in English only. Contacts: e-mail: HR@lottehotel.ru Location: Moscow, Novinski bul., 8-10, near Trade Center Lotte Plaza
Senior Analyst (Associate)
Leading international financial services provider Our client, a leading international financial services provider seeks to employ a Senior Analyst (Associate) to join its Infrastructure Finance group. The candidate will have responsibility for the dynamic analysis and surveillance of a portfolio of utility and infrastructure credits. The candidate should have superior analytical skills and understand financial statements and accounting (with five years of relevant experience). Please send your CV to Katerina Kosmatova: kosmatova@lyte.ru
Business/finance Controller
International leader in servicing and trade of equipment Our client is leader in its sector of activity. We are looking for a business oriented finance controller to be right hand of company Group CFO whose responsibilities presently are Russia, CIS and Eastern Europe countries. Responsibilities are close to business and sales making: * Meeting with partners and discussing agreed conditions * Risk managment in communications with partners * Very operational person * Close linking with S&M, Finance, Treasury and General management of the company Requirements: Candidates from smaller companies having dealt with different sides of company activities Candidates ready to understand the business processes deeply down to product lines Candidates having changes place of work every 2-3 years are not considered
Главный специалист(проблемные активы)
ОАО "Нордеа Банк" Зона ответственности: Проведение финансового анализа состояния заемщиков-юридических лиц. Оценка и разработка (также вместе с клиентом) стратегии и плана финансовой реструктуризации клиента для погашения задолженности Банку. Разработка и участие в подготовке юридических схем по реструктуризации. Подготовка материалов на кредитный комитет банка. Контроль за исполнением плана реструктуризации. Профиль кандидата: Образование высшее (по специальности) Аналогичный опыт работы не менее 2-х лет Знание основ финансового анализа юридических лиц, основ претензионно-исковой работы Умение разрабатывать схемы по реструктуризации с целью возврата банку задолженности с применением юридического права Английский язык: Upper intermediate Мы предлагаем: Конкурентоспосбный уровень заработной платы Работу в команде профессионалов Социальный пакет
Разработчик Siebel CRM
ОАО "Нордеа Банк" Зона ответственности: разработка функционала в CRM Siebel Профиль кандидата: высшее образование, опыт разработки в Siebel от года, знание JavaScript, VB script. знание функционала приложения Financial Services и опыт работы с WebSphere приветствуется. SQL на уровне запросов Мы предлагаем: Работу в команде профессионалов Конкурентоспособный уровень заработной платы Социальный пакет
Sales по продаже брокерских услуг на российском фондовом рынке
ОАО "Нордеа Банк" Зона ответственности: Привлечение клиентов на брокерские услуги на российском фондовом рынке. Построение структуры продаж брокерских услуг розничным и корпоративным клиентам. Сопровождение текущих клиентских операций на фондовом рынке. Мониторинг конкурентной среды и разработка новых продуктов и услуг для клиентов. Взаимодействие со структурными подразделениями и с головным западным банком по текущим вопросам. Кросс-продажи других продуктов банковской группы Профиль кандидата: Отличное знание российского фондового рынка, в т.ч. инструментов fixed income и деривативов. Опыт работы в крупном банке или инвестиционной компании по продаже услуг на фондовом рынке не менее 3 лет. Успешный опыт привлечения и обслуживания крупных корпоративных и частных клиентов. Знание законодательства российского фондового рынка. Отличные коммуникативные навыки. Английский язык - свободно
Product Manager Pharma
Pharmaceautical industry is right now one of the least affected by crysis environment. If you are a - To lead marketing activities both strategy- and operations-wise for certain product lines and categories - Portfolio management Requirements: - Higher medical or pharma education - 2+ years working experience in a similar role
Руководитель оцо
A leading Russian manufacturing company Роль в проекте: Практик ОЦО наравне с другими участниками проектной команды будет участвовать во всех проектных задачах, поскольку должен быть в курсе всего, что происходит в проекте для правильной связи со своей частью работ. Практик ОЦО будет отвечать на самостоятельную часть проектных работ. Подчинение руководителю проекта, в подчинении у Практика будут люди, которые либо на 100% будут выделены в проект, либо будут привлекаться на выполнение отдельных задач (т.е. на время). Ожидается, что Практик ОЦО будет выполнять во многом работу своими руками, с помощью привлекаемых в проект людей, следовательно, должен помнить, что такое работа руками. Основные области экспертизы (т.е. то, что должно быть развито лучше всего): 1. Учетные процессы - бухгалтерские (как процессы, так и методология); 2. Учетные процессы - подготовка налоговой отчетности; 3. Знание подходов к организации ОЦО; 4. Знание используемых ИТ решений; 5. Знание специфических вопросов построения ИТ архитектуры; 6. Знание юридических аспектов построения и функционирования ОЦО; 7. Навыки управления персоналом ОЦО; 8. Навыки документирования бизнес процессов и их оптимизации. 9. Навыки коммуникаций и презентации; 10. Реальный опыт построения ОЦО, либо отдельного блока ОЦО; 11. Реальный опыт управления ОЦО в целом либо отдельным его блоком Требования: Основные требования: -Опыт работы на должности руководителя ОЦО -Опыт работы в производственной компании -Опыт работы с несколькими юридическими лицами, опыт работы в холдинге -Высшее финансово-экономическое образование -Опыт работы главным бухгалтером от 8 лет в крупной компании, знание всех участков учета, а также бухгалтерской и налоговой отчетности -Знание налогового законодательства -Опыт формирования команды и управления коллективом
Chief Accountant (big 4 Person)
International retail chain of companies We are searching for a young professional to work in a young, dynamic, informal, hardworking, excellent and united team of stable quality European brand company. The key for the job is taking a person with big4 background to head accounting with IFRS reporting of the company (with all support from CFO and previous now being promoted Chief accountant). The candidate will perform accounting functions for 2 years, then relocate to Europe and work there for 2 years in order to come back to Russian as CFO Russia. Candidate taking care of RAS and IFRS accounting of company To assist the Accounts/Financial manager in the exercise of his functions To rally department around company project and develop the administrative and accounting team To ensure reliable and fast information in accordance with tax, accounting and social regulations To develop the aspect of a partnership with customers To contribute to the performance of the activity and organisation of the department Recruit and rally team in line with department project Give people responsibilities and I give each team member the opportunity to develop Guarantee the performance of team Anticipate and implement an optimal organisation for activity, in line with the department project Ensure Group and local standards and accounting rules are observed Anticipate and manage risks for my activity Ensure accounting, social and tax information is reliable and provided on time for my scope Coordinate the monthly closing process, the pre-final and final Actively involved with operational staff Alert them about indicators for their activity Recommend and implement action plans Requirements: - 3 years as auditor in big 4 company - 3 years as chief accountant in one big company - sportive , dynamic , ready to work abroad and specially in France Foreign ERPs experience English language fluent, French a plus Current team = 6 accountants for 3 stores, 1 logistic warehouse and 2 legal companies
Financial Planning And Analysesmanager
A recently acquired company who is being integrated into an international distribution company -FP&A activity with the business in Moscow and St Petersburg -Development of reporting infrastructure for the business -Monthly reporting and analysis of business results to support commercial decision making -Co-ordination of Annual Operating Planning process and interim forecasts -Financial support to head office functions Requirements: A mature proffesional, preferably coming from an industrial company and having previously worked at BIG4
Fp&a Manager
A recently acquired company who is being integrated into an international distribution company -FP&A activity with the business in Moscow and St Petersburg -Development of reporting infrastructure for the business -Monthly reporting and analysis of business results to support commercial decision making -Co-ordination of Annual Operating Planning process and interim forecasts -Financial support to head office functions Requirements: A mature proffesional, preferably coming from an industrial company and having previously worked at BIG4
General Manager
An international services company which focuses on the metals & minerals sectors - Consolidated the management of the organization which is currently seperated between various offices - Review the structure of operations with optimization in focus - Drive the business development towards growth both within new clients and regions within Russia and CIS Requirements: A natural leader, driven, motivated, a strategic thinker / implementer, customer focused/oriented, and willing to go the extra mile to ensure success. We envisage our presence in CIS expanding very materially under the right leadership. He/she will need to have management experience in a professional service environment (preferably in a market associated with ours) and be accustomed to managing and development of people as well as the governance and reporting requirements of an international group of companies.
Head Of Controlling
FMCG company - Managing finance department ( 3-4 persons) - Coordinating of Group reporting preparation (Actuals (P&L monthly and BS quarterly), budget and forecasts (monthly), sales, Capex, A/R, KPI, treasury) and ensure its correctness. - High involvement in company's projects and business activities, providing proactive and professional support to the management, including the strategic development of business activities - Leading of budgeting and forecasting process, variance analysis - To be the key contact of auditors for year-end closing Requirements: - 6 years experience in Finance thereof 3 years in managing position - High education; - Strong Knowledge of IFRS and Russian accounting standards; - Experience in cost, sales analysis and budgeting; - Strong management and leadership skills - Ability to work under pressure and to deadlines - Ability to deal with large amount of information - Advanced PC and MS Office skills. - Fluent English


В избранное