Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Ведомости". Все вакансии

  Все выпуски  

Главный технолог Отдела банковских технологий Управления развития продуктов и услуг


  Новые вакансии
Главный технолог Отдела банковских технологий Управления развития продуктов и услуг
JSB ORGRESBANK Nordea company Основные функции сотрудника: - Анализ информации о технологических решениях на рынке в области банковских карт и электронной коммерции. - Проведение предпроектной работы, разработка технических заданий и спецификаций в рамках проектов реализации новых розничных банковских продуктов и услуг на основе банковских карт и электронной коммерции. - Организация и проведение тестирования, работ по внедрению новых технологий. - Взаимодействие с подразделениями Банка и сторонними компаниями в рамках проектов, связанных с внедрением новых технологий. - Взаимодействие с филиалами Банка в части автоматизации розничных продуктов. Требования к кандидату : Образование: Высшее любое Что необходимо знать/ уметь сотруднику: - знание банковских продуктов и технологий по направлению банковские карты и электронная коммерция; - опыт организации предпроектных работ, разработки технических заданий на изменение банковского ПО и спецификаций; - опыт сопровождения пользовательского тестирования банковского ПО; - знание Word, Excel, Power Point, Outlook, MS Project
бизнес- аналитик CRM Siebel
JSB ORGRESBANK Nordea company Зона ответсвенности: - взаимодействие с разработчиками программного обеспечения и бизнес-подразделениями. - подготовка и согласование технических заданий (функциональных спецификаций) на разработку/доработку программного обеспечения. Профиль кандидата: - аналогичный опыт работы - знание розничных банковских технологий, - знание принципов работы BI. - знание основ CRM, стандартной функциональности CRM Siebel. - умение собирать и анализировать бизнес-требования, подготавливать технические задания на разработку/доработку программного обеспечения. Условия работы: - возможность обучения; - достойный компенсационный пакет (бесплатные обеды, фитнес, медстраховка); - уровень з/п обсуждается с успешным кандидатом индивидуально; - офис ЦАО (м.Белорусская).
Начальник Отдела тестирования и контроля внедрения
JSB ORGRESBANK Nordea company Основные функции сотрудника: -Пользовательское тестирование разработанного программного обеспечения. -Участие в сопровождении и доработке программного обеспечения в качестве представителя заказчика. -Консультации для IT-специалистов при разработке ими технических заданий и программного обеспечения по услугам кэш менеджмента. -Ведение клиентских договоров в АБС и других программных продуктах. -Согласование разрабатываемых по направлению кэш менеджмент внутрибанковских документов в части технологий. Требования к кандидату : Образование: Высшее любое Что необходимо знать/ уметь сотруднику: -Сотрудник должен свободно обращаться с компьютером, в том числе быстро осваивать новые программы. -Важны внимательность, аккуратность и тщательность в выполнении задач по тестированию. -Необходимо знать работу автоматизированных банковских систем, иметь представление о принципах бухгалтерского учета банка и нормативной базе РФ по безналичным расчетам юридических лиц. -Опыт работы от 2х лет в банке
менеджер по работе с нефтяной и газовой отраслью
JSB ORGRESBANK Nordea company Основные функции сотрудника: Финансовый анализ компаний Написание МЕМО Контроль за ежегодными сроками AR и подготовка к нему. Подготовка отчетов (как внутрибанковских так и внешних). Мониторинг изменений, происходящих в отрасли, перспективы отрасли. Мониторинг компаний, относящихся к ведению УРНГО. Учет использования действующих лимитов на компании, относящиеся к УРНГО. Участие в переговорах с действующими и новыми клиентами УРНГО. Контроль за соответствием условий сделок, выносимых на КК, принципам и подходам Нордеа, а также утвержденной нефтегазовой политике. Оказание содействия менеджерам, курирующим клиентов, в продвижении сделок внутри подразделений банка и на переговорах. Мониторинг полученного от клиентов бизнеса, его анализ и поиск путей развития отношений. Увеличение действующего бизнеса с Банком, путем реализации новых сделок. Реализация кредитных сделок с клиентами НГО, в том числе синдицированных и клубных. Контроль за соблюдением клиентами условий КД в части поддержания оборотов и выполнения других условий. Требования: Образование: Высшее любое Что необходимо знать/ уметь сотруднику: Финансовый анализ компаний Написание МЕМО Контроль за ежегодными сроками AR и подготовка к нему. Подготовка отчетов (как внутрибанковских так и внешних). Учет использования действующих лимитов на компании, относящиеся к УРНГО. Контроль за соответствием условий сделок, выносимых на КК. Оказание содействия менеджерам, курирующим клиентов на переговорах. Реализация кредитных сделок с клиентами НГО, в том числе синдицированных и клубных. Опыт работы: в банке от 1 года Английский язык: Свободно
Senior Planning Manager
FMCG компания " Организация и контроль процесса годового бюджетирования по всем статьям P&L, Operating working capital " Участие в процессе ежемесячного прогнозирования для внешних и внутренних пользователей P&L, OWС " Взаимодействие с головным офисом в случае возникновения вопросов по предоставленной информации " Выполнение координационной функции между подразделениями контроллинга, связанных с процессом планирования и бюджетирования, а именно: o Расстановка задач и распределение ролей o Контроль за соблюдением сроков выполнения задач " Проверка правильности и адекватности данных, предостовляемых другими подразделениями отделов финансов и контроллинга " Участие в процессе подготовки управленческой отчетности для руководства компании(ежемесячно) " Анализ статей P&L и баланса на предмет отклонений от бюджета и прогноза, анализ прочих финансовых показателей " Выявление путей неэффективного планирования и бюджетирования, предложение путей по оптимизации " Сценарный анализ " Проектная работа Требования: " Высшее финансово-экономическое образование " Опыт работы старшим контролером, старшим финансовым аналитиком в западной компании от 2х лет " Знание основных принципов б\у (российские и международные стандарты) " Свободное владение английским языком " Отличное знание Excel, знание PowerPoint " Аналитический склад ума " Стрессоустойчивость, проактивность и самостоятельность " Аккуратность
Analyst Of Retail Planning
FMCG компания * Подготовка ежемесячных помагазинных прогнозов по продажам и расходам розничной сети, при активном взаимодействии с отделом розницы * План/факт анализ отклонений * Оценка рисков/дополнительных возможностей в части выручки/расходов розничной сети * Подготовка ежемесячного внутреннего отчета для руководства компании * Расчет годового бюджета доходов/расходов розничной сети компании * Проектная работа Требования: * Высшее математическое образование ОБЯЗАТЕЛЬНО * Опыт аналитической работы в области финансов от 2 лет * Владение английским языком (уровень не ниже intermediate) * Продвинутое пользование Excel (сводные таблицы, пивоты, написание макросов) * Аналитический склад ума, структурированное мышление * Готовность погружаться в детали * Организованность, любовь к порядку * Умение выделять приоритеты и работать самостоятельно в рамках поставленных задач * Коммуникабельность * Умение работать независимо и в стрессовых ситуациях
Senior Manager Of Retail Planning
FMCG компания * Прогнозирование/ составление бюджета розничных продаж/ расходов * Прогнозирование розничных продаж/ расходов (на год/ месяц) * Составление бюджета розничных продаж/ расходов * Обсуждение бюджета/прогноза продаж/расходов с представителями Розничного отдела * Выявление путей увеличения бюджета продаж и установление целей по продажам команде Розничного отдела * Составление регулярных отчетов, отражающих прогноз продаж/ расходов на неделю/ месяц /год (как часть внутренней управленческой отчетности, а также стандартных отчетов, предоставляемых в Головной офис компании) * Анализ фактических результатов деятельности собственных магазинов компании: * Анализ розничных продаж по брендам/ геогр.территориям/ магазинам * Выявление слабых/ проблемных магазинов и совместная с Розничным отделом разработка плана по увеличению продаж в этих магазинах * Анализ бюджета/ прогноза/ показателей бизнес-планов с т.з. исполнения продаж/ расходов * Анализ изменения прогноза продаж/ расходов во времени * Анализ расходов, предложение путей их сокращения и повышения эффективности работы розничной сети компании * Составление регулярных отчетов, демонстрирующих результаты такого анализа (как часть управленческой отчетности) * Усовершенствование различных процедур, связанных с планированием в розничной сети компании * Взаимодействие с Головным офисом по вопросам, связанным с планированием в розничной сети компании * Проектная работа Требования: * Высшее математическое образование ОБЯЗАТЕЛЬНО * Опыт аналитической работы в области финансов от 2 лет * Владение английским языком (уровень не ниже intermediate) * Продвинутое пользование Excel (сводные таблицы, пивоты, написание макросов) * Аналитический склад ума, структурированное мышление * Готовность погружаться в детали * Организованность, любовь к порядку * Умение выделять приоритеты и работать самостоятельно в рамках поставленных задач * Коммуникабельность * Умение работать независимо и в стрессовых ситуациях
Senior Cost Controller
FMCG компания " Контроль расходных статей компании: - Подготовка бюджета/прогноза расходов - Совершенствование системы бюджетирования и прогнозирования расходов - Контроль соответствия расходов бюджету - Выявление путей оптимизации расходов " Подготовка политик и процедур для целей внутреннего контроля расходов " Разработка и внедрение KPI для оптимизации оценки деятельности структурных подразделений " Подготовка ежемесячной управленческой отчетности в рамках выделенного направления " Подготовка ежемесячной финансовой отчетности в рамках выделенного направления " Коммуникация с ответственными представителями структурных подразделений, а также с Головным офисом по вопросам, касающимся управления расходами по вверенным кост-центрам " Проектная работа " Управление командой специалистов от 2-х человек Требования: " Высшее финансовое/экономическое образование " Опыт работы от 2-х лет контролером/ финансовым аналитиком, желательно контролером затрат " Знание принципов б/у (российские и Международные стандарты) " Аналитические способности " Владение Power Point и Excel на продвинутом уровне " Самостоятельность/проактивность " Быстрая обучаемость " Управленческие навыки " Умение работать в стрессовых ситуациях
Ap Accountant
Inernational research company - transaction postings for supplier invoices, employee advances and expense claims in Russian accounting system (1 C Buhgalteriya 7.7 PROF) and in US GAAP Accounting system (Lawson) - Maintenance of both cash books for bank and petty cash. The above processed data is transferred to our external accountant's accounting system in Moscow, where it forms part of the accounting records completed by the accountants for Russian requirements. Requirements: - Good accounting experience; - Good English; - Good ERP User; - Higher education; - International company experience; - Ability to work independently.
Finance Analyst
International worldknown company Responsible for budgeting process; Annual forecast; Plan-fact analysis; Preparation of recommendations for finance department; Close communication with Sales Director; Managerial Reporting; Understanding of wholesale business. Requirements: Higher Education in Economics, Finance, Math Fluent English, Advanced Excel and PPT
Sales Representative
Our client - a global leader in maufacturing of construction materials is currently looking for a Sa - Actively drive sales of both existing and new company products - Insure distributor and customer loyalty - Develop and maintain efficient commercial long-term relations with customers Requirements: - Higher technical/engineering education and fluent English are a must - Very good communication skills - Minimum 2 years of proven successful sales experience (b2b, fmcg) - Construction materials sales experience is an advantage - Excellent project management skills
Sales Director
One of the world's largest whitegoods companies is looking to fill in the Sales Director position - Develop and implement nationwide sales and marketing strategy - Establish and maintain commercial contacts with both major retailers and distributors - Participate in sales planning, forecasting and pricing - Report to the General Manager Requirements: - Higher education, fluent English - Energetic, result-driven and commercially oriented personality - Excellent communication skills - Minimum 5 years of relevant sales experience with an international/Russian whitegoods/electronics company or a major international retailer - Key account management experience - Ability to travel across Russia
Tax Manger/chief Accountant
One of the leading FMCG companies in the world Our client is looking for an experienced Chief Accountant in order to take over the CA and Tax Manger responsibilities Requirements: - 7+ years experience with International FMCG companies - Tax compliance and planning - RAS, US GAAP and SOX expertise - High Degree in Finance&Accounting or Economics - Open minded and communicative personality - Fluent English
Key Account Manager
Major international tyre manufacturer - To support and develop existing accounts (automotive companies, dealers, new channels of distribution) - To find and develop new market niches and growth opportunities Requirements: - 3-5 years of experience within tyre or automotive accessories manufacturing company, selling your products to automotive companies and dealership chains - Initiativeness, knowledge of the market and high level of responsibility, as well as fluent English, is a must - Own network in target organizations is a plus
Service Marketing Specialist
Major international automotive brand - The mission of the Service Marketing manager is to promote service marketing programs, develop associated business and to improve the - Service Retention determined through the survey - Develop the annual service marketing program plan and control under implementation - Service Marketing policy development, implementation and control of fulfillment - POS materials (adaptation or development, production and delivery to dealers) for special service retail programs, spare parts, warranty etc - Providing dealership with all necessary support (creative layouts, leaflets, POS, special service projects development and implementation) - Co-promotion programs or events development and implementation in close cooperation with service partners at dealer network - Report and control status of service programs and customer retention - Effectively manage of suppliers (creative/production agencies) Requirements: - Solid knowledge and experience at the following areas: Retail, - Advertising, After Sales Marketing - Good presentation skills (in English/Russian) - Proven good teamwork & communication skills - Specific technical skills: Technical background is a plus
Payroll And Advance Reports Accountant
One of the fast growing FMCG companies -To collect relevant to payroll compensation data from other functions primarily HR -To make accounting entries and compensation calculation in 1C system to ensure correct calculations and timely payroll payout -To process the advance reports making sure that employees comply with Company's Policy (timely and accurate submission of reports, within set guidelines, train the organization on the requirements) -To make travel related entries in 1C system and preparation of relevant reports -To control the bank statement for corporate credit card and reconcile the balances vs. the expense reports -To prepare all related tax forms on a qtr basis, statistics forms and reconcile appropriate balances with FSS, UST, Pension funds and tax inspection -To provide all accounts reconciliations on a monthly basis -To provide management reporting on a regular basis -Participate in special projects that are within the scope of competencies and scope of work Requirements: -One to three years of relevant work experience with International Company. At least one year experience in payroll and travel expenses -A knowledge of Russian accounting (Payroll, Expense Reports) -A bachelor's degree from a university or equivalent -Demonstrated ability to perform analytical analysis and identify relationships, discrepancies and errors. -Good communication skills -Knowledge of 1C (accounting program) -Good Excel knowledge -Integrity and trust -Accurate, ability to deal with a lot of data -Investigative -Hard Working -Result oriented
Service Marketing Specialist
Major international automotive brand - The mission of the Service Marketing manager is to promote service marketing programs, develop associated business and to improve the - Service Retention determined through the survey - Develop the annual service marketing program plan and control under implementation - Service Marketing policy development, implementation and control of fulfillment - POS materials (adaptation or development, production and delivery to dealers) for special service retail programs, spare parts, warranty etc - Providing dealership with all necessary support (creative layouts, leaflets, POS, special service projects development and implementation) - Co-promotion programs or events development and implementation in close cooperation with service partners at dealer network - Report and control status of service programs and customer retention - Effectively manage of suppliers (creative/production agencies) Requirements: - Solid knowledge and experience at the following areas: Retail, - Advertising, After Sales Marketing - Good presentation skills (in English/Russian) - Proven good teamwork & communication skills - Specific technical skills: Technical background is a plus
Sales Information Manager
FMCG major - market leader - Successful incumbent will take over analytical, reporting and market research functions - You will be on top of company performance analysis and reporting, market trends, competitors activities, effective usage of sales information budget Requirements: - You will have a background in managing of whole sales/marketing analytical/reporting function with top FMCG multinationals - Drive for result, excellent communication skills and high responsibility are a must
Trade Marketing Manager - Key Accounts
FMCG major - market leader - To be responsible for national trade marketing activities within Key accounts sales channel - To plan, develop, effectively coordinate all the trade marketing activities in every separate Key account - To track, analyse and communicate current modern trade trends with internal customers Requirements: - Senior trade marketing professional with 3-5 years of experience in current field (sales background is a plus) - Category management principles knowledge is a requirement - Initiativeness, highest responsibility and fluent English are highly required
Chief Accountant
Global leader in production area -Supervises activities associated with a specialized accounting area to ensure transactions and required financial reporting are performed accurately, timely, and in accordance with published accounting principles and Company policy. -Subordinates reporting to this position are typically clerical or entry level professionals. -Oversees single complex process or multiple, less complex processes. Requirements: -Finance management fundamentals, including cost accounting, unit general ledger activities, capital budgeting, and financial forecasts. -Understanding of financial concepts such as Budgets, Discounted Cash Flow (DCF), Return on Investment (ROI), Operating Return on Assets (OROA), Shareholder Value Added (SVA), etc. -Understanding of financial statements, cash flow and key financial ratios. - Has a general understanding of the principles and uses the knowledge with assistance. -Knowledge of Generally Accepted Accounting Principles (GAAP) or equivalent. -Knowledge of accounting systems and policies, ideally including the process that has been followed at company.
Key Account Manager
Мировой лидер косметического рынка, компания №1 в мире по производству средств парфюмерии и косметик - проведение анализа рынка для разработки стратегии/плана на основе имеющейся информации; - разработка подробного годового бизнес-плана по работе с клиентами (включающего в себя планирование скидок, ассортимента/матрицы продуктов, промоактивности, запуска продуктов и т.д.); - ведение переговоров с клиентами; - подписание контрактов с партнерами/дистрибуторами; - проведение запланированных мероприятий/промо-акций; - ежемесячный контроль эффективности в соответствии с планом по клиенту, составление отчетов и пересмотр плана при необходимости; - анализ эффективности запуска новых продуктов, изменения цен, промо-акций, ассортимента и специального оборудования с целью выявления возможностей повышения эффективности; - посещение точек продаж с целью контроля эффективности и качества работы в магазинах; - управление деятельностью и обслуживание розничных сетей; - управление персоналом и обеспечение эффективности (составление плана развития, проведение регулярных курсов обучения (наставничества), оценка и анализ деятельности. Требования: - способность к содействию и внедрению изменений, направленных на принятие тех деловых решений, которые влияют на результаты продаж; - высокий уровень личной и организационной восприимчивости, инициативность, умение планировать, организационные навыки и умение работать в команде; - внутренняя мотивация на результат.
Finance Controller / Deputy Cfo
International trading leader Position of deputy CFO or Finance controller level in the company to facilitate the CFO with reporting, budgeting and analysis Requirements: Finance education Ideal if from automobile industry or at least some experience in industry
Cfo
Resources company, with wide activities in CIS, South East Asia and South America The company is looking for an experienced CFO to take over the company with more than 1bln USD turnover. The aim of the the person will be to organize the effecient and effective work within Finance Department, be a ral support to the business and potentially lead the company for public deal in the future. Requirements: Russian and Foreign CFO's within experience on Oil&GAS, Mining and Resourses. Key qualifications will be: - min 8 years experience in Finance - High Degree in Economics, Finance and preferably professional certification(ACCA, CIMA and etc.) - Management experience of 30+ subordinates - Fluent English is a must
Deputy Finance Director
Fast growing Food and Beverage chain The role is to lead the finance department together the with FD: - IFRS: CF, PnL, consolidation, - RAS reporting: Balance, PnL, - managerial reporting, - transformation, - budget forecasting, Requirements: - A hands-on proffesional who wants a challenge and can get passionate about this project, - 10+ years experience in accounting, - Managerial experience, - Fluent eglish, - 1 C knowledge and good computer skills.
Sales Administration Manager
International automotive brand - Monthly and Daily Target Setting with Sales Team Leader => Daily - Management on the progress and report (Figures and Graphs) for KMR Dealer and Area Sales Managers - Weekly Sales Progress Reporting - Slowness Analysis including suggestion of action plan - Sales Dynamic and Trend monitoring and report about competing brand - Sales Promotional Program (like incentives, bonuses) planning and Request for Approval (RFP) for execution (including budget planning) - Consignment Status (including Dealer Credit Limit) analysis and signal of earlier warning through daily monitoring and analysis - Dealer Sales analysis and coordinate with ASM for improvement on any slowness in sales for the month - Support Sales Coordinator (expat) for the sales related communication and reporting to Headquarter (including weekly, bi-weekly, monthly HQ reporting and Video conference) Requirements: - 3 or more year experience in Sales Administration area in International Automotive Company (importer level) - Fluent English
Marketing Manager
Our Client is a captive auto bank currently expanding its operatios on the Russian market - Developing marketing strategy covering both strategic and tactical aspects - Responsible for the marketing budget - Developing and implementing advertising, promo and PR activities at the national level - Managing relations with third party providers - Responsible for website development and content Requirements: - Higher education - Fluent English - 3+ years of relevant experience with a retail bank or advertising agency - Energetic, result driven personality
Head Of Internal Audit And Risk Management
Leading FMCG company Develop, promote and maintain a long term and sustainable company growth via ensuring an adequate internal control systems and environment in Russia. This will be achieved through: - Develop COSO framework and Sox documentation and support management's internal control systems. - Collaborating in procedures and new systems definition. - Be a change management agent, by becoming directly involved in any change in systems or business processes in the company, by leading Finance perspective into the projects and ensuring the change is appropriately deployed, with minimizing the impact in the control systems. - Operating risks assessment and assistance in developing remediation action plans and monitoring their fulfillment. Requirements: Economic Degree, Fluent English, Backgrounf in audit, accounting, financial reporting and control, 9+ years experience, Project Management, GAAP and Ras knowledge.
Junior Brand Manager
The number one cosmetic's multinational company - Takes part in preparing and gaining approval for annual brand plans supported by brand communication and promotional programs and expenditures budgets; - Sets the overall vision for the brand on a local basis and translates global/regional activities where applicable; - Establishes and controls brand standards; - Takes part in all aspects of brand communication; - Works closely with BM and Group BM. Requirements: - 1+ years of experience in brand management within major multinational FMCG/ pharma enterprise
Chief Accountant
Международная компания в сфере строительства, девелопмента Обязанности: Формирование налоговой отчетности (НДС, прибыль, имущество и т.д.) Ведение бухгалтерского и налогового учетов Знание специфики бухгалтерского учета в иностранных организациях Участие в оптимизации бухгалтерского программного обеспечения Участие в организации ведения бухгалтерского учета внутри компании в связи с уходом от аутсорсинга Взаимодействие с аудиторами и налоговой инспекцией Требования: Требования: Высшее профессиональное образование (экономическое) Опыт работы в области бухгалтерского учета не менее 5-10 лет Опыт работы в международной компании (желателен) Знание налогообложения РФ И МСФО Знание иностранных языков (английский или немецкий) Уверенный пользователь ПК, знание 1С, знание Microsoft Dynamics NAV (желательно) Коммуникабельность, аккуратность, стрессоустойчивость
Директор дивизиона
Крупнейший российский дистрибутор товаров народного потребления. Эксклюзивный дистрибутор ключевых м - Организация оптовых продаж на закрепленной территории; - Управление и контроль работы филиалов (увеличение прибыли, построение дистрибьюции, расширение покрытия и т.д.); - Планирование объемов продаж филиальной сети; - Оптимизация затрат, увеличение прибыли; - Анализ ключевых показателей бизнеса; - Рекрутмент персонала в филиалы; - Проведение маркетинговых исследований рынка. Требования: - Мужчина в возрасте от 30 до 45 лет; - Высшее образование; - Успешный опыт работы в крупной дистрибьюторской компании в сфере FMCG на руководящих должностях (директор по продажам или аналогичной) - обязателен от 5 лет; - Опыт работы в компании с распределенной региональной сетью; - Знание и опыт работы в организации прямых продаж (van-selling); - Опыт построения региональной структуры продаж с нуля; - Умение управлять большим коллективом и быстро адаптироваться к условиям командной работы; - Способность самостоятельно принимать нестандартные решения; - Готовность к командировкам по РФ (в филиалы компании).
Chief Accountant
Aer Rianta International (ARI) cpt is one of the largest global retailers with operations in 24 airp The Chief Accountant is responsible for dealing with all accounting and finance requirements governed by Federal and/or Regional legislation while being responsible for the smooth and efficient operation of the Finance Department for the Company. Main Duties and Responsibilities - Build up from scratch the Accounting department and deal with all accounting and finance requirements - Comply with all reporting, accounting, treasury, taxation and audit requirements and deadlines - Reporting to the Finance Director, run the finance department and manage finance systems - Plan and manage cash flow; control Cash Office - Manage payroll - Prepare annual budget - Evaluate the tax impact of contemplated courses of action - Establish control systems to protect and ensure efficient use of assets - Register Fixed Assets, and Stock Management - Ensure adequate training and general development of staff - Liaise with internal and external auditors - Maintain regular liaison with Management and support divisions - Coordinate the activities of outside suppliers of financial services (Accountants, Auditors, Financial Consultants) Requirements: - Minimum 4 years experience in international retail sector - Start-up experience in Russia is a plus - Proven experience with Statutory Accounting and Taxation, Payroll, and knowledge of legal requirements - Knowledge of UK GAAP - Customer Service focused and adherence to strict confidentiality - Problem solving, Influencing - Diplomacy - Good English
Head Of Controlling
FMCG company - Managing finance department ( 3-4 persons) - Coordinating of Group reporting preparation (Actuals (P&L monthly and BS quarterly), budget and forecasts (monthly), sales, Capex, A/R, KPI, treasury) and ensure its correctness. - High involvement in company's projects and business activities, providing proactive and professional support to the management, including the strategic development of business activities - Leading of budgeting and forecasting process, variance analysis - To be the key contact of auditors for year-end closing Requirements: - 6 years experience in Finance thereof 3 years in managing position - High education; - Strong Knowledge of IFRS and Russian accounting standards; - Experience in cost, sales analysis and budgeting; - Strong management and leadership skills - Ability to work under pressure and to deadlines - Ability to deal with large amount of information - Advanced PC and MS Office skills. - Fluent English
Finance Controller
Develops, produces and markets MANN+HUMMEL filter and air intake systems and other components for th Place in organization: - Reporting to Finance Director - No direct reports Responsibilities: - Preparation and submission of monthly corporate and annual audited financial reporting in compliance with Group standards, procedures and timetables - Preparation and presentation of internal monthly results management review - Co-ordination of monthly accounts closure process - Preparation of accounts reconciliations, monthly controlling reports - Maintaining and development of accounting processes for statutory and corporate purposes - Development, maintenance and analysis of financial KPIs - Participation in planning/budgeting process - Other financial controlling functions Requirements: - Higher education in finance, economics or mathematics - Any additional qualifications such as ACCA/CPA, CIA, CIMA will be an advantage; - Min 3 years of experience with international businesses; - SAP experience would a strong advantage; - Knowledge of Russian and Western accounting principles; - Good English (German would be a plus); - Strong analytical skills; - Motivation for development and career growth.
Deputy Chief Accountant
One of the leding companies in the automotive english - To provide timely reporting according to RAS standarts, - Preparation of tax reports, - Supervision of accounting department in the absence of CFO/Chief Accountant, - Annual audit support. Requirements: ? Higher Education in Acounting or Economics and Finance ? Experience in accounting and min. 1-2 years experience in the position of Chief Accountant or Deputy Chief Accountant ? Excellent knowledge of russian accounting (RAS) and Tax regulation ? Fluent English ? Solid knowledge US GAAP accounting and reporting (is an advantage) ? PC literal, advanced user of 1C Accounting system and ERP systems


В избранное