Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Глобальный Инновационный Гиперпортал


ПРИЧИНА КРЫЛАСЬ В ПОЛОСАТОМ ТЕЛЕ 

ПРИЧИНА КРЫЛАСЬ В ПОЛОСАТОМ ТЕЛЕ



15.08.2017 психология, головной мозг, маркетинг, реклама, мотивация



Европейские учёные установили причину популярности товаров по завышенным ценам. На примере вина они определили одну из главных причин, по которой люди могут отдавать предпочтение покупке товаров по завышенным ценам.

Информация о том, что потребители предпочитают пить дорогое вино, искажает восприятие действительности — люди полагают, что вкус такого вина лучше, чем дешёвого. Причину такого эффекта учёные увидели в активизации областей головного мозга, связанных с вознаграждением и мотивацией (медиальной префронтальной корой и полосатым телом).

Авторы предложили испытуемым (15 мужчинам и 15 женщинам среднего возраста 30 лет) один и тот же алкогольный напиток (красное вино ценой около €12 за бутылку), предварительно указав разные стоимости на бутылках (€3, €6 и €18). Во время употребления вина и реакции на него специалисты отслеживали активность головного мозга потребителей при помощи магнитно-резонансной томографии.

В дальнейшем учёные планируют исследовать возможность обучения нервных систем, связанных с вознаграждением, для защиты от маркетингового эффекта завышенной цены.

Источник: www.gigport.ru


В избранное