Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Forbes.ru: главные темы дня

  Все выпуски  

Придать ускорение: как заработать на пылящихся технологиях



События | Мнения | Свой бизнес | Инвестиции | Рейтинги | Технологии | Стиль жизни | Forbes Woman

2016-03-30 04:51 Придать ускорение: как заработать на пылящихся технологиях
Разработки отечественных инженеров потенциально могут принести миллионы долларов. Только надо научиться продвигать их на рынок
Статья из журнала: 
Статья не из журнала

Ради работы в стартапе 26-летний Сергей Курков легко расстался со стабильным заработком в фармакологическом гиганте “ХимРар”. Зачем? Еще будучи студентом, он задумывался о том, что огромное количество разрабатываемых в стенах института технологий можно коммерциализировать. Работа в фармакологии только убедила его в этой мысли. Что получилось из его попытки применить опыт "Химрара" в лаборатории Физтеха?

Push уведомление в iPhone: 
Нет

Читать далее











2016-03-30 04:21 Возвращение призраков: почему Россия боится памяти о ГУЛАГе
Люди заговаривают собственный страх, унижения и потери переживанием «утраченной Империи», а память о репрессиях вытесняют иллюзией величия
Статья из журнала: 
Статья не из журнала

Загадка на 500 рублей: если в вашем бумажнике водится эта купюра, достаньте ее и присмотритесь на изображение Соловецкого монастыря. Если банкнота была выпущена до 2011 года, то вместо куполов башни собора будут увенчаны деревянными пирамидами. Это значит, что на купюре изображен не монастырь, а СЛОН, Соловецкий Лагерь особого назначения, первообраз и прародитель системы ГУЛАГа, где заключенные в конце 1920-х гг. сломали купола и надстроили пирамидальную крышу.

Push уведомление в iPhone: 
Нет

Читать далее











2016-03-30 03:51 Пушки против пляжей: почему в Севастополе не развивается туризм
Как бывший главный редактор National Geographic Traveler попытался превратить Севастополь в туристический центр мирового уровня
Статья из журнала: 
Статья не из журнала

Севастополь – мой родной город, поэтому у меня никогда не было рефлексии по поводу того, наш Крым или не наш: я здесь родился и вырос, здесь жили мои бабушки и дедушки, а прадеды погибли во время войны, поэтому Крым - мой. Я жил в Севастополе до 18 лет, и первый туристический опыт пришел именно здесь: у нас был турклуб, мы ходили по горам, занимались спелеологией, скалолазанием, краеведением, делали первые экологические акции — убирали горы мусора в лесу после «туристов». А потом был журфак МГУ и National Geographic — работа мечты.

Push уведомление в iPhone: 
Нет

Читать далее











2016-03-29 17:20 Тренд на вторсырье: как сделать экологичный интерьер для офиса

Подробнее о проекте читайте здесь

Полуфиналист конкурса "Школа молодого миллиардера" и основатель проекта "Индивуд" Станислав Ягупов дает мастер-класс по обработке и использованию европаллет в интерьере
Изображение для hand-picked списка "Главное": 
Push уведомление в iPhone: 
Нет
Не экспортировать в Яндекс: 
Экспортировать в Яндекс










2016-03-29 16:07 Нелетные условия: самые громкие случаи угонов самолетов
История воздушного пиратства - в фотогалерее Forbes
Статья из журнала: 
Статья не из журнала
<p>29 марта был захвачен самолет Airbus A320 летевший по маршруту Александрия-Каир. Мужчина, захвативший самолет, потребовал перенаправить его в Турцию или на Кипр. Практически все заложники были освобождены после приземления в Ларнаке.&nbsp;Через несколько часов переговоров с захватчиком полиция приготовилась штурмовать самолет. Вскоре власти Кипра заявили об аресте угонщика. В результате инцидента жертв не было, самолет также не пострадал.&nbsp;Мотивы угона до сих пор неизвестны. Подробности случившегося&nbsp;&mdash; в нашей <a href="http://www.forbes.ru/sobytiya/obshchestvo/online/316669-zakhvat-samoleta-v-egipte-onlain-translyatsiya" target="_blank">онлайн-трансляции</a>.</p> <p>Forbes собрал случаи самых громких угонов самолетов в истории.</p>
Фотографии
Изображения: 
Описание: 
<p><strong>23 июля 1968 года</strong>&nbsp;члены террористической организации&nbsp;&laquo;Народный фронт освобождения Палестины&raquo; захватили самолет израильской компании&nbsp;El Al Airlines, следовавший по маршруту Лондон-Рим и посадили его в Алжире, который на тот момент находился в состоянии войны с Израилем. Этот захват стал первым в истории политическим захватом самолета. В Алжире террористы отпустили всех пассажиров неизраильтян. Переговоры с террористами длились 40 дней. В итоге&nbsp;заложники были освобождены в обмен на 12 террористов.&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Изображения: 
Описание: 
<p>С&nbsp;<strong>6&nbsp;по&nbsp;8 сентября&nbsp;1970 года</strong>&nbsp;&laquo;Народный фронт освобождения Палестины&raquo; захватил пять самолетов компаний&nbsp;El Al Airlines (6 сентября, рейс Тель-Авив - Нью-Йорк),&nbsp;TWA&nbsp;(6 сентября, рейс Тель-Авив - Нью-Йорк),&nbsp;Swissair (6 сентября, рейс Цюрих-Нью-Йорк),&nbsp;Pan American World Airways (6 сентября, рейс Брюссель - Нью-Йорк),&nbsp;&nbsp;BOAC (9 сентября, рейс Бомбей - Лондон). Все они кроме первого (террористы были обезврежены экипажем) были посажены в Иордании&nbsp;на законсервированном со времен&nbsp;Второй мировой войны&nbsp;военном аэродроме &laquo;Досонс Филд&raquo;, а позже взорваны.&nbsp;Все неизраилятне были освобождены. 30 сентября Великобритания удовлетворила требования террористов и освободила в обмен на заложников Лейлу Халед (член НФОП).</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Изображения: 
Описание: 
<p><strong>4 декабря 1977 года </strong>произошла катастрофа самолета&nbsp;Boeing 737 Малазийских авиалиний в султанате Джохор (Малайзия). Он выполнял рейс из&nbsp;Джорджтауна&nbsp;в&nbsp;Куала-Лумпур. Что именно произошло на борту самолета до сих пор неизвестно. За несколько минут до приземления, капитан сообщил о захвате самолета и намерении лететь в Сингапур. Через час самолет пропал с радаров и был найден разбившимся жителями деревни Кампонг-Ладанг. В ходе расследования было установлено, что пилоты были убиты террористами, захватившими самолет, за несколько минут до катастрофы. Захватчики не смогли управлять самолетом. Опознать террористов не удалось. Все находившиеся на борту 100 человек погибли.&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Изображения: 
Описание: 
<p><strong>23 ноября 1985 года</strong> самолет компании EgyptAir, следовавший рейсом Афины-Каир&nbsp;был захвачен террористами. Они приказали капитану самолета лететь на Мальту. Самолет сопровождала вооруженная охрана, замаскированная под пассажиров (обычная практика авиакомпании EgyptAir&nbsp;того времени на международных рейсах). Они попытались нейтрализовать террористов, что привело к стрельбе и повреждению обшивки лайнера. Пилоты чудом смогли спасти самолет от крушения. Несмотря на то, что мальтийский аэропорт не дал разрешения на посадку, самолет, оставшийся к тому времени без горючего, все-таки приземлился на аэродроме Лука, где его уже ждали два египетских военных самолета, готовых к штурму. Несмотря на это, представители правительства Египта вступили в переговоры с террористами, в ходе которых были освобождены 11&nbsp;пассажиров и&nbsp;две стюардессы. Захватчики не выдвигали требований, они лишь&nbsp;рассчитывали &quot;унизить в&nbsp;глазах всего мира&quot; президента Египта Хосни Мубарака, убив пассажиров. Штурм самолета начался после того, как террористы убили пять человек. В результате ошибки, допущенной спецназом, террористы во время штурма успели выбросить в салон несколько гранат, из-за чего на борту самолета начался пожар.&nbsp;В результате большая часть заложников погибла. В живых остались лишь 37 человек, включая пилотов.&nbsp;</p> <p>Ни одна из террористических организаций не взяла на себя ответственность за захват самолета. Единственный выживший террорист&nbsp;Омар Ресак был осужден в&nbsp;1989 году и&nbsp;приговорен к&nbsp;25 годам тюрьмы на&nbsp;Мальте. В июле 1996 года был приговорен к&nbsp;пожизненному заключению за&nbsp;воздушное пиратство властями США.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Изображения: 
Описание: 
<p><strong>5 сентября&nbsp;1986 года</strong> самолет компании Pan American World Airways, выполнявший рейс из Бомбея в Нью-Йорк, был захвачен во время промежуточной посадки в Карачи. Ответственность взяла на себя&nbsp;Организации Абу Нидаля (революционный совет террористической группировки &laquo;ФАТХ&raquo;). Террористы намеревались направить самолет в Израиль и обрушить его на один из городов. Однако экипаж успел покинуть лайнер, таким образом террористы не смогли вылететь из аэропорта. Они удерживали самолет 17 часов. После того, как захватчики расстреляли нескольких пассажиров, пакистанский спецназ начал штурм. 22 человека погибли, более 150 были ранены. Террористы были приговорены к смертной казни, позже замененной на пожизненное заключение. Тем не менее, впоследствии все они были освобождены.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Изображения: 
Colombian military secures 13 April 1999, the area around the hijacked Colombian Avianca airline Fokker-50 plane, abandoned by its hijackers at a small airstrip in Simiti where the plane was forced to land. Five elderly people and a baby kidnapped along with 40 other aboard the hijacked Columbian airliner were released by their captors. AFP PHOTO / AFP
Агенство: 
Фото AFP
Описание: 
<p><strong>12 апреля 1999 года&nbsp;</strong>повстанцы Национальной освободительной армии Колумбии захватили самолет &quot;Фоккер-50&quot; авиакомпании &quot;Авианка&quot; и посадили его на севере страны. Боевики увели всех 47 пассажиров в джунгли. Впоследствии они были освобождены.&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Изображения: 
Описание: 
<p><strong>24 декабря 1999 года</strong> пакистанские террористы угнали самолет А-300 авиакомпании Indian Airlines, следовавший рейсом из Катманду в Нью-Дели. Согласно требованию террористов, самолет приземлился в Кандагаре (Афганистан), один из пассажиров был убит. В обмен на жизни остальных террористы потребовали освободить нескольких кашмирских сепаратистов, захваченных индийскими военными. После того, как их требования были удовлетворены, пассажиров и экипаж лайнера освободили. Террористы так и не были пойманы.&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Изображения: 
An Essex policeman stands guard over the hijacked Ariana plane at Stansted airport, February 10. The five-day hijack ended peacefully just before dawn without any casualties among the 150 people on board. - RTXJI3G
Агенство: 
Фото REUTERS
Описание: 
<p><strong>6 февраля 2000 года</strong> самолет афганской компании Ariana Airlines, совершавший рейс Кабул - Мазари-Шариф, был захвачен угонщиками, цель которых заключалась в том, чтобы получить политическое убежище в Великобритании, куда и был направлен самолет. После нескольких дозаправок он совершил посадку в Лондоне. Спустя четыря дня заложники были освобождены, а захватчики сдались властям.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Изображения: 
Dicker schwarzer Rauch tritt am Morgen des 11.9.2001 aus den brennenden Tьrmen des World Trade Center im New Yorker Stadtteil Manhattan. Wrack- und Gebдudeteile der 411 Meter hohen Zwillingstьrme fliegen auf die StraЯe. Kurz zuvor waren zwei Flugzeuge hintereinander in die beiden Tьrme gerast. Bei den schweren Explosionen wurden auЯer den Insassen der Maschinen die meisten Menschen innerhalb der beiden Wolkenkratzer getцtet. Das FBI geht dem Verdacht nach, dass es sich um einen gezielten Anschlag von terroristischen Selbstmord-Attentдtern handelt. Die oberen Teil der Wolkenkratzer gingen nach Explosionen in Flammen auf. . Die Maschinen waren innerhalb von 18 Minuten in die Hдuser gerast. Die Sicht war vollkommen klar und die Zone im Sьden Manhattans ist fьr Fluge nicht zugelassen.
Агенство: 
Фото DPA / ТАСС
Описание: 
<p><strong>11 сентября 2001 года</strong> четыре самолета были захвачены террористами &laquo;Аль-Каиды&raquo;. Трое из них были направлены на здания Северной и Южной башни Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, западное крыло здания Пентагона в Вашингтоне. Четвертый самолет разбился в 130 км от Питтсбурга. В результате одной из самых масштабных террористических атак в истории погибли около 3000 человек.&nbsp;<br /> <br /> &nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Изображения: 
Wreckage of the hijacked Ethiopian airliner which broke into sections lies less then one km from the holiday resort of La Galawa Beach November 24. The Boeing 767, which was hijacked yesterday, crashed into the Indian Ocean off the Comoros Islands after running out of the fuel, killing up to 123 people. Fifty two people survived the crash. **POOR QUALITY DOCUMENT - RTXGER8
Агенство: 
Фото REUTERS / Juda Ngwenya
Описание: 
<p><strong>23 ноября&nbsp;1996 года</strong> самолет&nbsp;авиакомпании&nbsp;Ethiopian Airlines&nbsp;следовавший из Адис-Абебы в Найроби был захвачен террористами-эфиопами, целью которых было получение политического убежища в Австралии, куда они и потребовали перенаправить самолет. Однако у самолета закончилось топливо, после чего он совершил вынужденную посадку в Индийском океане в 457 метрах от острова&nbsp;Гранд-Комор&nbsp;(Коморские острова). Посадка привела к разрушению самолетаю. Погибли&nbsp;125 человек из 175 находившихся на борту, в том числе угонщики. &nbsp;<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">До&nbsp;</span><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">терактов 11 сентября 2001 года</span><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">&nbsp;этот случай угона самолета считался повлекшим за собой наибольшее количество жертв.</span></p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Описание: 
&nbsp;
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Push уведомление в iPhone: 
Нет










2016-03-29 15:06 Опасные кредиты: в чем ошибается "Партия роста"
Раздача денег на нерыночных условиях не поможет создать конкурентную среду, а окончательно ее разрушит
Статья из журнала: 
Статья не из журнала

Голос тех, кто винит Банк России и Минфин в текущей рецессии все слышнее. Столыпинский клуб, "Деловая Россия", РСПП от лица всего бизнеса требуют изменить денежно-кредитную политику ЦБ и режим валютного курса: ставки понизить, выдать льготные кредиты на большие суммы по еще более низким ставкам, ввести ограничения на операции на валютном рынке, специальным образом ослаблять курс рубля. Дело дошло до создания целой политической партии, записавшей в своем манифесте одним из основных пунктов изменение денежно-кредитной политики.

Push уведомление в iPhone: 
Нет

Читать далее











2016-03-29 14:10 Американская мечта: как получить рабочую визу в США
Советы от стартапера для будущих иммигрантов
Статья из журнала: 
Статья не из журнала

США  — это построенная иммигрантами страна, лица без гражданства могли тут  голосовать на выборах президента до начала XX века. Хотя сегодняшняя Америка – одна из самых сложных стран для профессиональной иммиграции, получить американскую рабочую визу можно – я и мой партнер по бизнесу недавно прошли через эту процедуру. В этой колонке пойдет речь об иммиграции, связанной с работой в коммерческих структурах или профессиональной иммиграции.

Push уведомление в iPhone: 
Нет

Читать далее












©  2012 ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» Условия перепечатки

В избранное