Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Forbes.ru: главные темы дня

  Все выпуски  

Спас на крови: как Элизабет Холмс стала самой молодой женщиной-миллиардером



События | Мнения | Свой бизнес | Инвестиции | Рейтинги | Технологии | Стиль жизни | Forbes Woman

2014-07-23 05:30 Спас на крови: как Элизабет Холмс стала самой молодой женщиной-миллиардером
Новый метод анализа крови уже сделал Элизабет Холмс миллиардером. Теперь ее компания готовится к экспансии, а сама она хочет спасти мир и оставаться похожей на Стива Джобса

Почти десять лет Элизабет Холмс готовила революцию в медицине, не привлекая внимания широкой публики. За это время американке удалось создать компанию Theranos со штатом в 500 сотрудников, собственным производством и легендарным Генри Киссинджером в совете директоров. В 2013 году пресса прозвала Theranos «гигантом сферы биотехнологий, о котором никто не слышал».

Читать далее









2014-07-23 05:00 Школа молодого миллиардера: как продавать подержанные автомобили
Мастер-класс главы российского Google Юлии Соловьевой для стартапа Ready Motors

В рамках конкурса стартапов «Школа молодого миллиардера» генеральный директор российского Google Юлия Соловьева провела мастер-класс для московского стартапа Ready Motors. Проект предлагает услуги по сопровождению сделок купли-продажи подержанных автомобилей. Сервис заработал в ноябре 2013 года и сейчас обслуживает в месяц более двух десятков клиентов. Ежемесячное количество уникальных посетителей сайта превысило 10 000 человек.

Читать далее









2014-07-23 04:30 Почему автомобильные номера в Шанхае дороже автомобилей
С помощью продажи номеров шанхайские власти заработали деньги на строительство ультрасовременной системы общественного транспорта

Слишком большое количество автомобилей — одна из главных проблем современных городов. Избыток средств передвижения приводит к пробкам, пожирающим время и деньги водителей, их пассажиров и всей экономики. По расчетам консалтингового агентства Roland Berger, трудности с движением в тридцати крупнейших городах мира обходятся в общей сложности в $266 млрд в год, и эта сумма будет только расти.

Читать далее









2014-07-23 04:00 Муза посетила: зачем инвестор и банкир стали писателями
Ради чего венчурный инвестор и банкир тщательно подбирают слова в свободное от работы время

— А можно я прочитаю про рыцарей? — девятилетняя девочка тянет руку.

— Я хочу про ковбоев! — перебивает ее восьмилетний мальчик.

— Нет, про ковбоев я сам почитаю. «На улице жаркое солнце палит. / Ковбой на другого ковбоя глядит. / Ни звука. Лишь ветер проносит газету. / Ковбой держит руку у пистолета».

Читать далее









2014-07-22 18:12 Латвия и Литва потребовали запретить поставки «Мистралей» России
Подзаголовок
Дэвиду Кэмерону, призвавшему заблокировать поставки, во Франции посоветовали не болеть за «Челси»

Читать далее









2014-07-22 15:51 Короли подземелья: кто руководил московским метрополитеном
У московского метрополитена - новый, 11-й, руководитель Дмитрий Пегов. Кто еще руководил столичным метро с момента его создания - в нашей галерее
<p>У московского метрополитена - новый, 11-й, <a href="http://www.forbes.ru/news/263365-sobinin-uvolil-nachalnika-moskovskogo-metro-besedina" target="_blank">руководитель Дмитрий Пегов</a>. Мэр Москвы Сергей Собянин уволил предыдущего начальника Ивана Беседина по итогам крупнейшей в истории московской подземки техногенной катастрофы. &laquo;То, что произошло на Арбатско-Покровской линии, эта трагедия, которая произошла, перечеркнула ту огромную работу, которая проводилась в метро последние годы&raquo;, &mdash; заявил Собянин.</p> <p>Дмитрий Пегов ранее занимал пост гендиректора Дирекции скоростного сообщения, филиала &laquo;РЖД&raquo;. Пегов прошел &laquo;полный путь от помощника машиниста до руководителя одного из самых перспективных направлений железных дорог&raquo;, отметил Собянин. По его словам, перед новым начальником московского метро стоит задача по возврату доверия москвичей к работе метро.</p> <p>10 руководителей московского метрополитена - в нашей галерее.</p>
Фотографии
Подпись: 
Иван Беседин
Изображения: 
ITAR-TASS: MOSCOW, RUSSIA. JULY 16, 2014. Ivan Besedin, head of the Moscow Metro, seen outside Slavyansky Bulvar Metro Station on the day of mourning of the metro crash victims. Several cars derailed on July 15 between Slavyansky Bulvar and Park Pobedy Metro Stations leaving 22 dead and more than 130 injured. (Photo ITAR-TASS/ Mikhail Japaridze) Россия. Москва. 16 июля. Начальник Московского метрополитена Иван Беседин у станции метро "Славянский бульвар" в день траура по погибшим в результате крушения поезда в метрополитене. 15 июля в результате аварии на перегоне станций "Парк Победы" — "Славянский бульвар" Арбатско-Покровской линии погибли 22 человека, более 130 пострадало. Фото ИТАР-ТАСС/ Михаил Джапаридзе
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
ИТАР-ТАСС
Описание: 
<p>10-й руководитель московского метрополитена - с февраля 2011 по июль 2014 года.</p> <p>До перевода в Москву пять лет руководил Калининградской железной дорогой. Всю свою жизнь связал с железной дорогой. Беседин получил диплом по специальности &laquo;автоматизированные системы управления&raquo; в Московском институте инженеров железнодорожного транспорта. Работал в&nbsp;министерстве путей сообщения (дошел до поста первого замминистра), на Московской железной дороге (первый замначальника), был заместителем председателя Комитета организации сотрудничества железных дорог в Польской Республике, зампредом Федеральной энергетической комиссии. В 2003 году возглавил Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта.</p> <p>Все дети Ивана Беседина связали свою жизнь с транспортом, закончив Московский государственный университет путей сообщения. Старший сын - совладелец железнодорожной экспедиторской компании &laquo;Транспортная корпорация&raquo;, совладелец и гендиректор транспортных компаний ООО &laquo;СТК&raquo; и ООО &laquo;ТГК Групп&raquo;, младший работал на станции Люблино&mdash;Сортировочное. Дочь Анастасия&nbsp;работала во ВНИИ железнодорожного транспорта.</p> <p>22 июля 2014 года был уволен с поста руководителя московского метрополитена после крупнейшей в его истории катастрофы, в которой погибли 23 человека.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Дмитрий Гаев
Изображения: 
Россия. Москва. Глава Московского метрополитена Дмитрий Гаев на станции метро "Маяковская" после реконструкции. Фото Антон Луканин/ИТАР-ТАСС
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
ИТАР-ТАСС
Описание: 
<p>Руководил московским метрополитеном с 1995 по 2011 годы.</p> <p>Фактически Гаев являлся креатурой Юрия Лужкова &ndash; благодаря мэру он был назначен на свой пост, а с отстранением Лужкова от власти пришлось вскоре уйти и Гаеву. В период его руководства в московском метро были открыты 24 новые станции, были разработаны и запущены &nbsp;вагоны 81-740 &laquo;Русич&raquo;. Был организован ситуационный центр метрополитена, на станциях и поездах появились системы видеонаблюдения, заменены турникеты на более современные, на платформах станций появились колонны экстренного вызова и информации. Гаев заменил пластиковые жетоны метро на бесконтактные электронные карты проезда.</p> <p>Осенью 2010 года новый мэр Москвы Сергея Собянин потребовал от прокуратуры провести проверку московского метрополитена на предмет коррупции и неэффективного расходования бюджетных средств. В итоге Гаев ушел &laquo;по собственному желанию&raquo;, а вскоре СК возбудил против Гаева уголовное дело по статье &laquo;Злоупотребление полномочиями&raquo; (лишение свободы на срок до 5 лет). По версии прокуратуры, Гаев оформлял на себя патенты на разработки метрополитена &ndash; например, на автоматизированную систему контроля проезда, а затем получал от него патентные выплаты за использование данных изобретений (даже после истечения срока действия патента).</p> <p>В октябре 2012 года Гаев скончался, уголовное дело было закрыто.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Евгений Дубченко
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p>Руководил метрополитеном с сентября 1986 по июль 1995 года. В годы перестройки московская подземка ежегодно стала перевозить 2,5 млрд человек. В 1989 году &ndash; новый рекорд &ndash; 9 млн пассажиров за день.</p> <p>С 1990 года началось повальное переименование станций метрополитена: &laquo;Дзержинская&raquo; стала &laquo;Лубянкой&raquo;, &laquo;Площадь Ногина&raquo; &mdash; &laquo;Китай-городом&raquo;, всего 10 станций поменяли свои названия.</p> <p>Дубченко был отправлен в отставку после конфликта с мэром Москвы Юрием Лужковым, который в 1994 году вынес ему строгий выговор за понижение качества обслуживания пассажиров.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Юрий Сенюшкин
Изображения: 
370689 28.04.1981 Юрий Васильевич Сенюшкин - начальник Московского метрополитена имени В.И.Ленина с 1979 по 1986 год. РИА Новости/РИА Новости
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
РИА Новости
Описание: 
<p>Руководил метрополитеном с декабря 1979 по сентябрь 1986 года. В феврале 1982 в московском метрополитене случилась крупнейшая в его истории (до июня 2014 года) техногенная катастрофа. На станции &laquo;Авиамоторная&raquo; оборвалась лестничная цепь эскалатора, который с большой скоростью поехал вниз. В давке, по официальным данным, погибло восемь человек.</p> <p>28 марта 1984 года метрополитен поставил новый рекорд перевозки пассажиров - 8,2 млн человек.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Евгений Легостаев
Изображения: 
ћосква. Ќачальник управлени€ ћосковского метрополитена ≈вгений Ћегостаев. ‘ото ¬итали€ —озинова /‘отохроника “ј——/
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
ИТАР-ТАСС
Описание: 
<p>С 16 марта 1973 по 31 октября 1979 года начальник Московского метрополитена. При его непосредственном участии на линиях Московского метрополитена внедрялись комплексные системы управления движением поездов.</p> <p>В те годы деревянные кабины, в которых сидели дежурные у эскалаторов, были заменены на кабины из стекла и металла. Через два года на оснащенных автоматикой поездах с новыми вагонами Еж3 отменили должность помощника машиниста. Вслед за Еж3 в метрополитене появились вагоны 81-717 (головные) и 81-714 (промежуточные, без кабин).</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Александр Новохацкий
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p>Александр Новохацкий попал в метрострой, а потом и в метрополитен еще студентом - в 1934 году. В 1948 &ndash; 1959 годах был начальником службы подвижного состава. При нем была внедрена ультразвуковая дефектоскопия колесных пар, что значительно повысило безопасность движения поездов и увеличило межремонтные пробеги; начата разработка первого отечественного автомашиниста САУ-М на основе электронно-вычислительной машины.</p> <p>В ноябре 1959 года назначен начальником Московского метрополитена, которым руководил до марта 1973 года. При его руководстве на Московском метрополитене получили в жизнь многие технические системы и сегодня определяющие лицо метрополитена, в частности системы автоматического регулирования скорости (АРС&ndash;АЛС).</p> <p>При нем на смену сталинскому ампиру в архитектуре новых станций пришел минимализм и аскетизм. В 1972 году метро поставило мировой рекорд интенсивности движения: Горьковско-Замоскворецкая линия пропускала 45 пар поездов в час. В те годы, по данным сайта &laquo;Наш транспорт&raquo;, в среднем метрополитен перевозил более 5 млн человек в день.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Александр Ежов
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p>Руководил метрополитеном девять лет &ndash; с 1950 по 1959 годы. Через год после его назначения заработал первый участок Кольцевой линии, через два на Красных воротах появился первый турникет с фотоэлементом, который сдвигал створки при попытке пассажиров проскочить без билета. На Кировско-Фрунзенской линии начали ходить составы из семи вагонов.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Иван Новиков
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p>Руководил метро во время Великой Отечественной войны &ndash; с января 1938 года по январь 1950 года. Иван Новиков до того, как связать свою жизнь с московским метро, работал слесарем в одном из столичных трамвайных депо. С 1932 года &ndash; инженер метростроя. Во время подготовки к открытию первой очереди метро в 1935 году перевелся на Московский метрополитен инженером &ndash; приемщиком. В 1936 &ndash; 37 годах работал в мастерских метрополитена, начальником бюро нового подвижного состава. С 1937 года - начальником службы подвижного состава.</p> <p>Во время войны метрополитен служил еще и в качестве бомбоубежища. &nbsp;В это время продолжали строиться новые станции: в январе 1943 года начали ходить поезда по Горьковской линии от &laquo;Площади Свердлова&raquo; до &laquo;Автозаводской&raquo; (6,2 км).</p> <p>С 1955 &nbsp;по 1965 год Новиков - первый начальник Ленинградского метрополитена. Умер в 1978 году.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Владимир Днепровский
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p>Руководил метрополитеном всего несколько месяцев - с сентября 1937-го по январь 1938 года. Подробности его биографии затруднились сообщить даже в музее московского метрополитена. Его личное дело было изъято перед войной, информации о его судьбе - нет. Это &quot;темная история&quot;, пояснили в метрополитене. Не исключено, что он, как и его предшественник, был репрессирован.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Адольф Петриковский
Изображения: 
–осси€. ћосква. ѕервый начальник ћосковского метро (1935 -1937 гг.) јдольф ѕетриковский. (–епродукуци€ с фотографии). ‘ото »“ј–-“ј——/ Ѕорис  авашкин
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
ИТАР-ТАСС
Описание: 
<p>Первый руководитель метрополитена (октябрь 1934 &ndash; сентябрь 1937 годов), при котором начали ходить поезда от Сокольников до Парка Культуры. Член ВКП(б), Петриковский был репрессирован во время партийных чисток 1937 года. В 1938 году его приговорили к расстрелу по обвинению в участии в контрреволюционной националистической организации&nbsp; - список подписал Сталин по представлению наркома внутренних дел Николая Ежова. Первый руководитель метро был расстрелян на полигоне &laquo;Коммунарка&raquo;.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд


2014-07-22 15:35 Путин не увидел прямой угрозы суверенитету России
Подзаголовок
При этом Путин отметил необходимость постепенно укреплять обороноспособность страны в связи с активизацией НАТО у российских границ

Суверенитету и территориальной целостности России в настоящее время ничего не угрожает, заявил президент России Владимир Путин на заседании Совета безопасности России во вторник.

Читать далее










©  2012 ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» Условия перепечатки

В избранное