Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Началась прокладка подводной линии связи Магадан -- Сахалин -- Камчатка


 Новости Анонсы Мониторинг СМИ Документы Медиа Вопросы Выступления

2015-08-07 19:50Началась прокладка подводной линии связи Магадан — Сахалин — Камчатка

Магадан, 23 июля 2015 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о том, что началась прокладка подводной волоконно-оптической линии связи (ПВОЛС) по маршруту Магадан — Сахалин — Камчатка. Протяженность подводных линий связи составит около 1855 км, проектная пропускная способность — 400 Гбит/с с возможностью расширения до 8 Тбит/с. Новая линия связи обеспечит жителей важнейших регионов Дальнего Востока России современными услугами связи. Судно-кабелеукладчик «Кэйбл Инноватор» сегодня посетили замглавы Минкомсвязи России Дмитрий Алхазов, губернатор Магаданской области Владимир Печеный, а также представители компаний «Ростелеком» и Huawei.

Прокладка ПВОЛС началась от населенного пункта Ола, расположенного на побережье Магаданской области. Линия связи пройдет по дну Охотского моря с заглублением в дно до полутора метров. Протяженность прокладки составит около 930 км от населенного пункта Ола до поселка Оха, расположенного на северо-восточном побережье острова Сахалин и примерно столько же до Камчатского края. Выход на берег состоится в районе поселка Усть-Большерецк.

Планируемая сдача объекта в эксплуатацию — лето 2016 года.

Напомним, что компания «Ростелеком» провела в 2014 году открытый конкурс на выбор производителя оборудования и поставщика услуг и материалов, а также выполнения работ для проекта ПВОЛС по маршруту Магадан — Сахалин — Камчатка. Победителем стала китайская компания Huawei. Оценочный объем стоимости проекта — около 3 млрд рублей. Непосредственную прокладку кабеля выполняет Huawei Marine, дочерняя компания Huawei.

Подводный маршрут позволит в четыре раза сократить путь линий связи до Петропавловска-Камчатского по сравнению с имеющимся наземным маршрутом, который проходит по безлюдным землям в зоне вечной мерзлоты и сложнейших климатических условий. Новая линия связи позволит в кратчайшие сроки предоставить современные услуги связи и значительно увеличить количество жителей Дальнего Востока России, которые смогут ими воспользоваться.

Отметим, что подобные проекты уже оказывали благоприятное влияние на тарифы на услуги связи. Так, в 2012 году после введения в эксплуатацию подводной линии связи «Сахалин-материк» длиной всего 8 км безлимитные тарифы на широкополосный доступ в интернет снизились вдвое.

«Стратегической задачей Минкомсвязи России является повышение доступности услуг широкополосного доступа в интернет на территории всей страны, включая самые труднодоступные регионы, — сказал заместитель министра связи и массовых коммуникаций Дмитрий Алхазов. — Прокладка подводного кабеля по дну Охотского моря — крупнейший на сегодня проект, который позволит решить проблему цифрового неравенства сразу в двух важнейших регионах Дальнего Востока России: в Магаданской области и на Камчатке».

«Мы рады применить в России опыт успешной реализации подводных сетей по всему миру. Уверены, что новая линия позволит обеспечить самое высокое качество услуг для абонентов Дальнего Востока», — добавил генеральный директор компании Huawei в России Вань Бяо.

Справка

Прокладку ПВОЛС ведет специальное судно класса DPS-2, предназначенное для прокладки подводного кабеля и других морских работ — «Кэйбл Инноватор» (Cable Innovator). Судно длиной 145,5 м, шириной 24 м и высотой 13,5 м построено в 1995 году. Хранилище судна рассчитано на размещение до 8,5 тыс. тонн кабеля.


2015-08-07 19:50Подведены итоги подписной кампании в Крыму на второе полугодие 2015 года

Москва, 7 августа 2015 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о результатах подписной кампании на второе полугодие 2015 года в Крымском федеральном округе (КФО). Отмечается значительный рост подписных тиражей, которые распространяются через ФГУП «Почта Крыма».

Подписные тиражи изданий, распространяемых «Почтой Крыма», выросли на 70,4% и составили 244,8 тыс. экземпляров, по сравнению со 143,6 тыс. экземпляров во втором полугодии 2014 года. В том числе в Севастополе за год подписные тиражи выросли на 94%, на остальной территории Крымского федерального округа рост составил 66,59%.

В настоящее время жителям полуострова Крым доступна подписка на все 15 тыс. СМИ из общероссийского каталога газет и журналов в 550 почтовых отделениях КФО. Во ФГУП «Почта Крыма» действует система скидок в размере 17% для ряда изданий по аналогии с тарифной политикой ФГУП «Почта России».

Минкомсвязь России приступила к интеграции КФО с остальной территорией России по всем направлениям своей деятельности, в том числе, и в сфере почтовых услуг, в марте 2014 года. С 24 марта 2014 года почтовые отправления доставляются на полуостров автомобильным и авиационным транспортом из Москвы и Краснодара. Автопарк ФГУП «Почты Крыма» обновился на 80%. Организован почтовый обмен как внутренними, так и международными почтовыми отправлениями, выплата пенсий и социальных пособий. Составлен план мероприятий по введению новых услуг почты на территории Крымского федерального округа. В соответствии с ним, в январе 2015 года ФГУП «Почта Крыма» начала оказывать услуги по приему миграционных уведомлений о прибытии и проживании.


2015-08-07 17:50Михаил Евраев: «Благодаря оптимизации логистики “Почты России” стал доступен запуск новых продуктов»

Москва, 23 июля 2015 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о том, что ФГУП «Почта России» запустило новый продукт, который положительно скажется на развитии сегмента дистанционной торговли. Услуга «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» предполагает недорогую доставку в гарантированные сроки и действует для доставки в крупнейшие города РФ.

В частности, продукт «Посылка онлайн» гарантирует доставку в короткие сроки в 38 городов России. Например, в Санкт-Петербург и Нижний Новгород — в течение двух дней, в Тюмень в течение четырех дней. «Курьер онлайн» охватит еще 27 городов страны.

«Бурное развитие дистанционной торговли требует не только серьезной модернизации инфраструктуры “Почты России”, но и активного внедрения новых услуг национального почтового оператора. Запуск таких продуктов стал возможен благодаря оптимизации логистики», — отметил замглавы Минкомсвязи России Михаил Евраев.

Реформирование логистической инфраструктуры предприятия уже привело к сокращению сроков пересылки корреспонденции. Также улучшилась ситуация со сроками пересылки почтовых отправлений ЕМS.


2015-08-07 17:50Подведены итоги подписной кампании на второе полугодие 2015 года

Москва, 23 июля 2015 года. — Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин провел совещание, на котором были подведены итоги подписной кампании на второе полугодие 2015 года. Анализ прошедшей подписной кампании показал, что по сравнению с первым полугодием 2015 года подписные тиражи упали на 9,5%. При этом падение подписных тиражей отражает общее сокращение потребительского спроса в стране.

По прогнозам Минэкономразвития России, оборот торговли в стране должен уменьшиться в целом на 8,2%. Эти данные позволяют говорить о том, что подписная динамика соответствует общей экономической ситуации. Падение на рынке автомобилей, одежды и бытовой техники при этом составил 25–30%. Это позволяет сделать вывод о том, что подписка на печатную прессу имеет у населения более высокий приоритет.

В то же время на подписные тиражи влияет переход читателей на электронные версии газет и журналов, за счет чего происходит естественное падение печатной продукции на 5% в год.

Отметим, что государственные субсидии, которые выделялись «Почте России» до конца 2013 года, не оказывали положительного влияния на динамику подписных тиражей. Несмотря на господдержку в объеме 3,5 млрд рублей, ежегодное падение подписных тиражей составляло в среднем 6–7%.

Напомним, что в течение всей подписной кампании второго полугодия 2015 года стоимость доставки ежедневных газет «Почтой России» оставалась на уровне 2014 года. Это позволило поддержать наиболее значимые для населения общественно-политические издания. Для остальных печатных СМИ тарифы на доставку были индексированы ниже уровня инфляции 2014 года.

Всего на мероприятия по поддержке подписки в период подписной кампании на второе полугодие 2015 года «Почта России» направила порядка 700 млн рублей. В частности, для региональных изданий был вдвое снижен порог минимального тиража, необходимый для получения скидки в размере 17% на подписку: с десяти до пяти тысяч экземпляров. При этом для федеральных СМИ с тиражом от 220 тысяч экземпляров скидка в размере 17% на доставку была сохранена, а все издательства районных СМИ получили скидку в размере 25%.

Также в рамках подписной кампании на второе полугодие 2015 года «Почта России» провела две Всероссийские декады подписки, дополнительно к скидкам издательств снизив цену на доставку газет и журналов: на 5% — для федеральных изданий, и на 10% — для региональных и местных СМИ. Только за дни подписных декад было оформлено более 3 млн подписок: из них около 1,7 млн пришлось на центральные издания, по 700 тыс. — на районные и областные, республиканские и краевые.

Подписная кампания на второе полугодие 2015 года показала, что данные по регионам РФ сильно разнятся. В то время как в Магаданской области падение составило 35,5%, в Свердловской области тиражи выросли на 18%.

Итоги подписной кампании на второе полугодие 2015 года представлены в таблице.

Подписные тиражи увеличились
1. Свердловская область
2. Красноярский край
3. Республика Адыгея
4. Брянская область
5. Ивановская область
6. Новосибирская область
7. Псковская область
8. Рязанская область
9. Санкт-Петербург
10. Ставропольский край
Тиражи остались практически неизменными (+1,5%)
1. Новгородская область
2. Смоленская область
3. Чувашская Республика
4. Республика Татарстан
Тиражи сократились менее чем на 10%
1. Тверская область
2. Ульяновская область
3. Республика Хакасия
4. Тамбовская область
5. Республика Северная Осетия (Алания)
6. Московская область
7. Республика Мордовия
8. Амурская область
9. Астраханская область
10. Белгородская область
11. Республика Башкортостан
12. Республика Бурятия
13. Владимирская область
14. Волгоградская область
15. Республика Дагестан
16. Республика Ингушетия
17. Иркутская область
18. Калининградская область
19. Республика Карелия
20. Республика Коми
21. Костромская область
22. Краснодарский край
23. Курская область
24. Липецкая область
25. Мурманская область
26. Ярославская область
Тиражи сократились от 10 до 20%
1. Республика Алтай
2. Алтайский край
3. Архангельская область
4. Вологодская область
5. Воронежская область
6. Республика Кабардино-Балкария
7. Калужская область
8. Кемеровская область
9. Кировская область
10. Республика Марий-Эл
11. Москва
12. Ненецкий АО
13. Оренбургская область
14. Орловская область
15. Пензенская область
16. Пермский край
17. Самарская область
18. Сахалинская область
19. Томская область
20. Тульская область
21. Тюменская область
22. Удмуртская Республика
23. Ханты-Мансийский АО
24. Челябинская область
25. Чеченская Республика
Тиражи сократились от 20 до 30%
1. Еврейская АО
2. Забайкальский край
3. Республика Калмыкия
4. Камчатский край
5. Республика Карачаево-Черкессия
6. Курганская область
7. Нижегородская область
8. Омская область
9. Приморский край
10. Саратовская область
11. Хабаровский край
12. Чукотский АО
13. Ямало-Ненецкий АО
Тиражи упали более чем на 30%
1. Магаданская область
2. Ростовская область
3. Республика Саха (Якутия)
4. Республика Тыва

 



©  office@minsvyaz.ru

В избранное