За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки: http://minsvyaz.ru Открыта: 21-01-2012
Магадан, 23 июля 2015 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о том, что началась прокладка подводной волоконно-оптической линии связи (ПВОЛС) по маршруту Магадан — Сахалин — Камчатка. Протяженность подводных линий связи составит около 1855 км, проектная пропускная способность — 400 Гбит/с с возможностью расширения до 8 Тбит/с. Новая линия связи обеспечит жителей важнейших регионов Дальнего Востока России современными услугами связи. Судно-кабелеукладчик «Кэйбл Инноватор» сегодня посетили замглавы Минкомсвязи России Дмитрий Алхазов, губернатор Магаданской области Владимир Печеный, а также представители компаний «Ростелеком» и Huawei.
Прокладка ПВОЛС началась от населенного пункта Ола, расположенного на побережье Магаданской области. Линия связи пройдет по дну Охотского моря с заглублением в дно до полутора метров. Протяженность прокладки составит около 930 км от населенного пункта Ола до поселка Оха, расположенного на северо-восточном побережье острова Сахалин и примерно столько же до Камчатского края. Выход на берег состоится в районе поселка Усть-Большерецк.
Планируемая сдача объекта в эксплуатацию — лето 2016 года.
Напомним, что компания «Ростелеком» провела в 2014 году открытый конкурс на выбор производителя оборудования и поставщика услуг и материалов, а также выполнения работ для проекта ПВОЛС по маршруту Магадан — Сахалин — Камчатка. Победителем стала китайская компания Huawei. Оценочный объем стоимости проекта — около 3 млрд рублей. Непосредственную прокладку кабеля выполняет Huawei Marine, дочерняя компания Huawei.
Подводный маршрут позволит в четыре раза сократить путь линий связи до Петропавловска-Камчатского по сравнению с имеющимся наземным маршрутом, который проходит по безлюдным землям в зоне вечной мерзлоты и сложнейших климатических условий. Новая линия связи позволит в кратчайшие сроки предоставить современные услуги связи и значительно увеличить количество жителей Дальнего Востока России, которые смогут ими воспользоваться.
Отметим, что подобные проекты уже оказывали благоприятное влияние на тарифы на услуги связи. Так, в 2012 году после введения в эксплуатацию подводной линии связи «Сахалин-материк» длиной всего 8 км безлимитные тарифы на широкополосный доступ в интернет снизились вдвое.
«Стратегической задачей Минкомсвязи России является повышение доступности услуг широкополосного доступа в интернет на территории всей страны, включая самые труднодоступные регионы, — сказал заместитель министра связи и массовых коммуникаций Дмитрий Алхазов. — Прокладка подводного кабеля по дну Охотского моря — крупнейший на сегодня проект, который позволит решить проблему цифрового неравенства сразу в двух важнейших регионах Дальнего Востока России: в Магаданской области и на Камчатке».
«Мы рады применить в России опыт успешной реализации подводных сетей по всему миру. Уверены, что новая линия позволит обеспечить самое высокое качество услуг для абонентов Дальнего Востока», — добавил генеральный директор компании Huawei в России Вань Бяо.
Справка
Прокладку ПВОЛС ведет специальное судно класса DPS-2, предназначенное для прокладки подводного кабеля и других морских работ — «Кэйбл Инноватор» (Cable Innovator). Судно длиной 145,5 м, шириной 24 м и высотой 13,5 м построено в 1995 году. Хранилище судна рассчитано на размещение до 8,5 тыс. тонн кабеля.
Москва, 7 августа 2015 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о результатах подписной кампании на второе полугодие 2015 года в Крымском федеральном округе (КФО). Отмечается значительный рост подписных тиражей, которые распространяются через ФГУП «Почта Крыма».
Подписные тиражи изданий, распространяемых «Почтой Крыма», выросли на 70,4% и составили 244,8 тыс. экземпляров, по сравнению со 143,6 тыс. экземпляров во втором полугодии 2014 года. В том числе в Севастополе за год подписные тиражи выросли на 94%, на остальной территории Крымского федерального округа рост составил 66,59%.
В настоящее время жителям полуострова Крым доступна подписка на все 15 тыс. СМИ из общероссийского каталога газет и журналов в 550 почтовых отделениях КФО. Во ФГУП «Почта Крыма» действует система скидок в размере 17% для ряда изданий по аналогии с тарифной политикой ФГУП «Почта России».
Минкомсвязь России приступила к интеграции КФО с остальной территорией России по всем направлениям своей деятельности, в том числе, и в сфере почтовых услуг, в марте 2014 года. С 24 марта 2014 года почтовые отправления доставляются на полуостров автомобильным и авиационным транспортом из Москвы и Краснодара. Автопарк ФГУП «Почты Крыма» обновился на 80%. Организован почтовый обмен как внутренними, так и международными почтовыми отправлениями, выплата пенсий и социальных пособий. Составлен план мероприятий по введению новых услуг почты на территории Крымского федерального округа. В соответствии с ним, в январе 2015 года ФГУП «Почта Крыма» начала оказывать услуги по приему миграционных уведомлений о прибытии и проживании.
Москва, 23 июля 2015 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о том, что ФГУП «Почта России» запустило новый продукт, который положительно скажется на развитии сегмента дистанционной торговли. Услуга «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» предполагает недорогую доставку в гарантированные сроки и действует для доставки в крупнейшие города РФ.
В частности, продукт «Посылка онлайн» гарантирует доставку в короткие сроки в 38 городов России. Например, в Санкт-Петербург и Нижний Новгород — в течение двух дней, в Тюмень в течение четырех дней. «Курьер онлайн» охватит еще 27 городов страны.
«Бурное развитие дистанционной торговли требует не только серьезной модернизации инфраструктуры “Почты России”, но и активного внедрения новых услуг национального почтового оператора. Запуск таких продуктов стал возможен благодаря оптимизации логистики», — отметил замглавы Минкомсвязи России Михаил Евраев.
Реформирование логистической инфраструктуры предприятия уже привело к сокращению сроков пересылки корреспонденции. Также улучшилась ситуация со сроками пересылки почтовых отправлений ЕМS.
Москва, 23 июля 2015 года. — Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин провел совещание, на котором были подведены итоги подписной кампании на второе полугодие 2015 года. Анализ прошедшей подписной кампании показал, что по сравнению с первым полугодием 2015 года подписные тиражи упали на 9,5%. При этом падение подписных тиражей отражает общее сокращение потребительского спроса в стране.
По прогнозам Минэкономразвития России, оборот торговли в стране должен уменьшиться в целом на 8,2%. Эти данные позволяют говорить о том, что подписная динамика соответствует общей экономической ситуации. Падение на рынке автомобилей, одежды и бытовой техники при этом составил 25–30%. Это позволяет сделать вывод о том, что подписка на печатную прессу имеет у населения более высокий приоритет.
В то же время на подписные тиражи влияет переход читателей на электронные версии газет и журналов, за счет чего происходит естественное падение печатной продукции на 5% в год.
Отметим, что государственные субсидии, которые выделялись «Почте России» до конца 2013 года, не оказывали положительного влияния на динамику подписных тиражей. Несмотря на господдержку в объеме 3,5 млрд рублей, ежегодное падение подписных тиражей составляло в среднем 6–7%.
Напомним, что в течение всей подписной кампании второго полугодия 2015 года стоимость доставки ежедневных газет «Почтой России» оставалась на уровне 2014 года. Это позволило поддержать наиболее значимые для населения общественно-политические издания. Для остальных печатных СМИ тарифы на доставку были индексированы ниже уровня инфляции 2014 года.
Всего на мероприятия по поддержке подписки в период подписной кампании на второе полугодие 2015 года «Почта России» направила порядка 700 млн рублей. В частности, для региональных изданий был вдвое снижен порог минимального тиража, необходимый для получения скидки в размере 17% на подписку: с десяти до пяти тысяч экземпляров. При этом для федеральных СМИ с тиражом от 220 тысяч экземпляров скидка в размере 17% на доставку была сохранена, а все издательства районных СМИ получили скидку в размере 25%.
Также в рамках подписной кампании на второе полугодие 2015 года «Почта России» провела две Всероссийские декады подписки, дополнительно к скидкам издательств снизив цену на доставку газет и журналов: на 5% — для федеральных изданий, и на 10% — для региональных и местных СМИ. Только за дни подписных декад было оформлено более 3 млн подписок: из них около 1,7 млн пришлось на центральные издания, по 700 тыс. — на районные и областные, республиканские и краевые.
Подписная кампания на второе полугодие 2015 года показала, что данные по регионам РФ сильно разнятся. В то время как в Магаданской области падение составило 35,5%, в Свердловской области тиражи выросли на 18%.
Итоги подписной кампании на второе полугодие 2015 года представлены в таблице.
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}