Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

С начала туристического сезона в Крыму было обслужено более одного миллиона гостей


 Новости Анонсы Мониторинг СМИ Документы Медиа Вопросы Выступления

2015-06-17 14:50С начала туристического сезона в Крыму было обслужено более одного миллиона гостей

Москва, 17 июня 2015 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что с 21 апреля по 15 июня 2015 года на территории Крымского федерального округа (КФО) было обслужено более одного миллиона абонентов с роуминговыми сим-картами. В настоящий момент на территории КФО находится более 410 тысяч гостевых абонентов.

«Сейчас инфраструктура сотовой связи на территории Крыма функционирует в нормальном режиме и подготовлена к пиковым нагрузкам, — сказал замглавы Минкомсвязи России Дмитрий Алхазов. — Даже если туристический сезон 2015 года станет рекордным за всю историю Крыма, сети выдержат нагрузку и необходимые услуги будут предоставлены гражданам России и гостям нашей страны на должном уровне».

Напомним, деятельность Минкомсвязи России в Крыму началась в 2014 году: 25 апреля была запущена в эксплуатацию волоконно-оптическая линия связи по дну Керченского пролива, 4 августа 2014 года была организована работа российского оператора сотовой связи Win Mobile, 13 августа 2014 года стали доступны услуги сотовой связи третьего поколения 3G, в мае 2015 года началось оказание услуг сотовой связи четвертого поколения 4G/LTE.


2015-06-16 20:50Представители Минкомсвязи России приняли участие в конференции Всемирного почтового союза

Минск, 16 июня 2015 года. — Представители Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и федерального государственного унитарного предприятия (ФГУП) «Почта России» приняли участие в открытии региональной конференции «Стамбульская Всемирная почтовая стратегия: определение приоритетов в развитии почтовых служб стран Европы и СНГ на цикл ВПС 2017–2020 годов». Конференция проходит в рамках мероприятий Всемирного почтового союза (ВПС) в Республике Беларусь.

В ходе конференции заместитель директора департамента отраслевых проектов Минкомсвязи России Юлия Горяинова и начальник отдела развития информационных сервисов департамента отраслевых проектов Минкомсвязи России Диана Мелешко примут участие в рабочей группе «Обеспечение современных и устойчивых продуктов», посвященной логистике, электронной коммерции, модели электронных и финансовых услуг для назначенных операторов. В ходе дискуссии стороны обсудят направления развития и необходимые стратегии, которые поспособствуют странам адаптироваться к новым потребностям рынка.

Конференцию открыл генеральный директор Международного бюро Всемирного почтового союза Бишар Хуссейн, который в ходе выступления обозначил проблемы, риски и вызовы, которые стоят перед ВПС и каждой почтовой службой стран-членов ВПС. Бишар Хуссейн отметил, что влияние мировых тенденций развития мирового рынка, изменения требований и потребности клиентов, развитие электронной торговли, конкуренция — все это не может остаться без внимания. Всемирный почтовый союз должен пройти глобальную трансформацию, для того, чтобы почтовый сектор мог продолжать эффективную работу.

В ходе конференции были обозначены основные направления для реформирования почтовой связи: инновации, интеграция, инклюзивность. Усиление интеграции в рамках сетей ВПС позволяет получать информацию о различиях в организации почтовой связи в регионах и странах, обмениваться опытом, обеспечивает генерацию и внедрение новых идей и проектов. Благодаря интеграции обеспечивается межгосударственный характер деятельности почтовой службы — 192 страны-члена ВПС работают на единой почтовой территории, по общим правилам, стандартам, подходам. Основываясь на принципе инклюзивности, почтовая связь способна максимально учитывать интересы всех членов общества, различных групп клиентов и представителей бизнеса и государства.

В рамках подготовки Стамбульской стратегии будут выработаны ключевые направления деятельности всех стран в области почтовой связи, которые в дальнейшем будут заложены в акты почтового союза. Будущая стратегия задаст вектор развития почтовой связи до 2020 года и регулирования в этой сфере.

В ходе конференции было отмечено, что каждая страна-член ВПС должна принимать активное участие в общей реформе почтовой связи и выработке совместных решений по ключевым направлениям для развития отрасли почтовой связи, и экономики стран в целом.

В конференции приняли участие генеральный директор международного бюро ВПС Бишар Хуссейн, генеральный директор исполнительного комитета Регионального содружества в области связи Нурудин Мухитдинов, генеральный секретарь ПостЕвроп Ботонд Сцебени, президент CERP Любиша Митевски, представители почтовых министерств и ведомств более 20 стран-участниц Всемирного почтового союза.


2015-06-16 17:50Опубликован проект концепции управления качеством связи

Москва, 16 июня 2015 года. — На официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации опубликован проект «Концепции управления качеством связи в РФ». Во втором полугодии 2015 года при министерстве состоятся заседания рабочей группы, в ходе которых эксперты отрасли телекоммуникаций и представители операторов связи обсудят проект и внесут свои предложения по доработке документа.

Напомним, что проект концепции создан в рамках стратегической работы Минкомсвязи России по совершенствованию нормативно-правовой базы отрасли телекоммуникаций. Концепция позволит интегрировать в единую систему разные подходы к управлению качеством связи в части всех сопутствующих исследований, измерений, испытаний, публичности, надзора и регулирования. Таким образом, документ позволит дать объективную оценку качеству услуг связи в России, что позволит повысить уровень обслуживания граждан страны на рынке мобильной связи.

В основе концепции управления качеством связи лежат следующие принципы и подходы:

  • применение механизмов сравнения результатов измерений параметров качества аналогичных услуг разных операторов вместо установления обязательных норм;
  • открытость методик измерений и мониторинга, позволяющих осуществлять измерения любой заинтересованной стороне на основе единых принципов, правил и алгоритмов;
  • публичность результатов измерений и мониторинга, доступных всем участникам рынка и заинтересованным сторонам;
  • вовлечение в процесс измерений пользователей услугами связи, предоставление им технической возможности самостоятельно осуществлять оценку качества оказываемых услуг и публиковать результаты;
  • привлечение к оценке качества связи третьих, незаинтересованных сторон, обеспечивающих проведение независимых измерений и анализ их результатов.

Отметим также, что управление качеством связи будет основано на минимальном государственном воздействии и рыночных механизмах — абонент самостоятельно будет определять, услугами связи какого оператора ему пользоваться, исходя из представленной ему достоверной информации о стоимости и качестве оказываемых услуг.



©  office@minsvyaz.ru

В избранное