ЕЖЕДНЕВНАЯ СТАТЬЯ ОБ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ
Выпуск N 36
Подписка: http://subscribe.ru/catalog/media.economics.imarket/
Архив: http://subscribe.ru/archive/media.economics.imarket/
======================================================================
Мелочи электронной коммерции.
-----------------------------
http://www.i2r.ru/article.shtml?id=4077
В 53% случаев, как стало известно, сотрудники онлайновых магазинов отвечают
даже на самые срочные запросы лишь спустя шесть часов. И это лучший показатель.
Другие 33% онлайновых компаний оказались куда менее порядочными в этом плане,
отвечая на запрос спустя три, а то и больше, дня, а иногда совсем не отвечая.
Подобная ситуация складывалась прошлым летом, когда в случае проверки 1 тыс.
торговых точек в Сети на предмет скорости ответа на сообщение от посетителя
Веб-сайта лишь 24% из их администраторов вообще удостоили своим вниманием запросившего
информацию, в то время как остальные решили, что это лишнее.
Полная версия статьи: http://www.i2r.ru/article.shtml?id=4077
Читайте еженедельный обзор Рунета за неделю:
http://www.webrating.ru/promo/web_week
Подготовлен автором рассылки специально для Webrating.ru
======================================================================
Если Вас интересует полная информация об интернет маркетинге и рекламе, подпишитесь
на рассылки:
«ВСЕ О РУНЕТ»- http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/
«Интернет маркетинг» - http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing
======================================================================
Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com