ЕЖЕДНЕВНАЯ СТАТЬЯ ОБ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ
Выпуск N 26
Подписка: http://subscribe.ru/catalog/media.economics.imarket/
Архив: http://subscribe.ru/archive/media.economics.imarket/
======================================================================
Как вести рекламную компанию с применением электронной почты.
-------------------------------------------------------------
http://www.valo.ru/analytics/world_ex_046.htm
Проблема:
Вам требуется недорогой, целевой метод достижения аудитории сведущих потребителей.
Решение:
Совместно со специалистами по рекламе в электронной почте начните эффективную,
целевую маркетинговую кампанию.
Баннерная реклама себя не оправдывает. Вам требуется недорогой способ охвата
подходящей вам потребительской аудитории, а и-мэйл маркетинг как раз и является
таким способом. Однако, может оказаться, что дурно спланированная рекламная
компания с использованием и-мэйл - это хуже, чем никакой рекламной кампании.
Стоит только потребителям почуять запах спама - вы спеклись. Если же вы будете
вести кампанию правильно, они сами пожелают услышать о вас снова.
Как правильно построить свою е-майл маркетинговую кампанию и недопустить типичных
ошибок – читайте в полной версии статьи:
http://www.valo.ru/analytics/world_ex_046.htm
Читайте еженедельный обзор Рунета за неделю:
http://www.webrating.ru/promo/web_week
Подготовлен автором рассылки специально для Webrating.ru
======================================================================
Если Вас интересует полная информация об интернет маркетинге и рекламе, подпишитесь
на рассылки:
«ВСЕ О РУНЕТ»- http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/
«Интернет маркетинг» - http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing
======================================================================
Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com