ЕЖЕДНЕВНАЯ СТАТЬЯ ОБ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ
Выпуск N 29
Подписка: http://subscribe.ru/catalog/media.economics.imarket/
Архив: http://subscribe.ru/archive/media.economics.imarket/
======================================================================
Новые принципы электронного маркетинга.
---------------------------------------
http://www.intel.ru/eBusiness/business/plan/6/hi010501.htm
Как показал пример Интернета и электронной коммерции, электронная революция
потрясла саму основу существующих систем маркетинга. В недавно опубликованной
статье Джерри Уинд (Jerry Wind) из Уартона, директор Центра изучения новых методов
управления SEI, и его соавтор Виджай Махаджан (Vijay Mahajan), профессор маркетинга
из расположенного в Остине, штат Техас, Колледжа делового администрирования,
изучают влияние электронного маркетинга на основы ценообразования. В частности,
они рассматривают такие концепции, как предложение цен клиентами (priceline.com)
и заключение сделок путем проведения продавцами и покупателями независимых аукционов
(e-Bay.com).
В этой статье сделан обзор некоторых новых концепций и стратегий маркетинга,
работающих в мире цифровых технологий. Статья также дает представление о том,
как должны выглядеть принципы маркетинга в начале нового столетия. Полная версия:
http://www.intel.ru/eBusiness/business/plan/6/hi010501.htm
Читайте еженедельный обзор Рунета за неделю:
http://www.webrating.ru/promo/web_week
Подготовлен автором рассылки специально для Webrating.ru
======================================================================
Если Вас интересует полная информация об интернет маркетинге и рекламе, подпишитесь
на рассылки:
«ВСЕ О РУНЕТ»- http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/
«Интернет маркетинг» - http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing
======================================================================
Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com