Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты управления отделом продаж Бритье по подписке и другие маркетинговые приемы


Приветствую Вас,  уважаемый подписчик!

 

С Вами снова Тимур Асланов и рассылка о том, как увеличить продажи.

Как я уже не раз писал, я тщательно слежу за тем, что происходит в мире маркетинга и продаж в надежде найти что-нибудь интересное и необычное и взять на вооружение, а также поделиться с читателями моей рассылки или журнала «Управление сбытом». Иногда попадаются действительно любопытные идеи и исторнии их воплощения, и вот вам очередной такой пример — Dollar Shave Club.

Dollar Shave Club — проект, который предлагает вам отличную бритву для лицевой щетины… по подписке! Это кажется каким-то безумием, но сервис действительно работает подобным образом:

  1. Вы выбираете одну из трех доступных бритв: простая стоит доллар в месяц, бритва покруче — 6 долларов в месяц, а самая навороченная — 9 долларов в месяц.
  2. Оплачиваете покупку — теперь ежемесячно с вашего счета будут снимать сумма в доллар, шесть или девять.
  3. Вы получаете по почте бритву и некоторое количество сменных лезвий к ней (от 5 до 3), в зависимости от «тарифного плана».
  4. Ежемесячно компания будет присылать вам почтой новые сменные лезвия — их стоимость и пересыл уже входит в абонентскую плату.

На первый взгляд, Dollar Shave Club предлагает какой-то дорогой и неудобный сервис, но давайте разберемся в его преимуществах и увидим красоту маркетинговой идеи. Подробнее об этом вы можете прочитать в моем блоге:  http://supersales.ru/marketing/brite-po-podpiske.html

А я хочу Вам напомнить, что до конца марта действует акция по которой модно подписаться на журнал «Новости менеджмента» с 20-типроцентной скидкой. Отправить заявку на подписку можно на сайте журнала www.managementnews.ru

Ну а также я рекомендую Вам приобрести видеосеминар-тренинг «Эффективные приемы техники продаж», который предоставляет отличную возможность для руководителя освежить свои знания в искусстве продавать, но и проводить отличные внутренние тренинги для персонала отдела продаж без привлечения дорогостоящих внешних тренеров и консультантов.

Подробенее узнать о тренинге и заказать его можно тут: http://supersales.ru/videoseminar-trening

А я прощаюсь с Вами и желаю Вам как всегда – успешных продаж!

 

Тимур Асланов

Главный редактор журнала «Управление сбытом»


В избранное