Секреты управления отделом продаж Как работает закон Паккарда
Приветствую Вас, уважаемый подписчик!
С Вами снова Тимур Асланов и рассылка "Управление
отделом продаж".
Для начала поговорим о том, как нанимать отличных сотрудников и делать из них
команду. Эта проблема волнует любого руководителя и не только начальника отдела
продаж, но и любого генерального директора.
В
последнее время в блогосфере все активнее поднимается волна недовольства
компаниями, которые якобы ведут слишком глупую кадровую политику — нанимают
лучших людей, находясь при этом в состоянии глубокого финансового минуса.
Боюсь, эти недовольные просто никогда не слышали о законе Паккарда.
В
последнее время в фокусе подобных нападок находится Bookmate — первый
российский сервис, предлагающий доступ к большому количеству книг по
фиксированной ежемесячной подписке. Недовольные возмущаются тем что Bookmate
существующий пока только на инвестиции (сервис в настоящее время находится
сильно ниже точки окупаемости), но при этом тратит миллионы рублей на то, чтобы
схантить сильных разработчиков из Яндекса или Look At Me. Или, к примеру,
тревел-стартапы типа «Островка» или «One Two Trip» — якобы эти ребята,
предлагая своим программистам удвоить их зарплату на новом месте, поступают
неразумно. «Сначала нужно денег заработать, а только потому думать о новых
сотрудниках и новых зарплатах!»
В маркетинге есть
очень классный закон Дэвида Паккарда (это тот самый Паккард, основавший компанию
Hewlett-Packard)
Подробнее о том, что это за закон Вы можете прочитать сегодняшний пост в моем
блоге supersales.ru
Ну а я хочу добавить, что вопросы эффективной работы с персоналом регулярно и
подробно рассматриваются в нашем журнале "Новости менеджмента",
который интересен не только первым лицам компании, но и начальникам отделов и
подразделений.
В марте у нас действует акция и можно подписаться на журнал "Новости
менеджмента" с 20%-ной скидкой при оплате до 31 марта 2012 года.
Подробности об условиях подписки и возможность отправить онлайн-заявку тут:
http://www.managementnews.ru/
Журнал предлагает реальные методики управления компанией или отделом,
рассматривает кейсы из опыта российских компаний и дает решения и рекомендации
по наиболее актуальным вопросам управления.
Ну а я на сегодня с Вами прощаюсь,
Желаю Вам, как всегда, успешных продаж!
Тимур Асланов
главный редактор журнала "Управление сбытом"