← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Итак, рассылка "Лучший бизнес - Умный бизнес - Успешный бизнес"
Как безошибочно прогнозировать бизнес и рассчитывать будущую прибыль?
Как уменьшить риски?
Как оптимизировать затраты на привлечение покупателей?
Вопросы, понятные любому руководителю. Как сделать рекламу эффективной? И как рассчитать эффективность рекламной кампании до ее выхода? Почему, казалось бы, удачные решения не привлекают потребителей?
Ответ - в рассылке "Умный бизнес - Успешный бизнес".
Статистика
-39 за неделю
О ценовой диверсификации
В этом сюжете Вы увидите как можно привлечь потребителей с разными финансовыми возможностями и предложить им именно тот товар или услугу, в которой они нуждаются и готовы заплатить. Так понять потребности потребителей, так организовать свое предложение, чтобы цена устраивала всех потребителей целевого сегмента, можно только благодаря правильно проведенным маркетинговым исследованиям и правильной интерпретации полученных в исследованиях информации.В предыдущем выпуске рассылки Вам попала информация из другой рубрики нашего сайта (о психологии и о психологической помощи). Очень надеемся, что сюжет показался Вам интересным. Однако приносим свои извинения за досадное недоразумение....
Начинать трудно всем
Психолог Оксана Орлова в этом сюжете останавливается на некоторых моментах, препятствующих первому приходу на консультацию за психологической помощью. Весьма существенных моментах....
О ценообразовании
Это видео вовсе не случайно. У Вас в руках появляется универсальный инструмент, маркетинговый конвейер, с помощью которого можно будет даже цену на товары и услуги определять. Этот подход обеспечивается правильными маркетинговыми исследованиями....
Загадочный конечный потребитель.
Один момент, на котором просто невозможно не остановиться. Понятие "конечный потребитель". Особенно на рынке B2B. На рынке B2C все и так понятно: недаром его называют "рынком конечного потребителя". Несмотря на простоту, с этим понятием много путаницы. Внесем ясность....
Как прогнозировать бизнес и делать рекламу эффективной
Здравствуйте, уважаемые подписчики! Сегодня в выпуске: Как изменялся подход к маркетингу и зачем нам это нужно Маркетинг. Ступени развития Сегодняшний сюжет посвящен такого, казалось бы, понятного понятия как маркетинг. Но не стоит торопиться. Именно из-за того, что очень часто сегодня пренебрегают пониманием простых понятий, ускользает главное завтра. Поскольку мы нацелились на создание системы, позволяющей прогнозировать, т.е. рассчитывать бизнес, то пропускать не стоит ничего. Именно поэтому информация,...
Как прогнозировать бизнес и делать рекламу эффективной
Здравствуйте, уважаемые подписчики! Сегодня в выпуске: О ремесле, таланте и калькуляторе бизнеса Калькулятор - орудие пролетариата Чтобы прогнозировать бизнес надо уметь его рассчитывать. Не придумывать "ходы, а четко планировать и строить по расчетам. Для этого стоит поговорить немного о том, что же такое ремесло и талант и определить главный критерий оценки работы в современной организации. Ведь в принципе нам важно разобрать систему, обеспечивающую увеличение продаж, увеличение объема продаж, если быть ...
Как прогнозировать бизнес и делать рекламу эффективной
Здравствуйте, уважаемые подписчики! Сегодня в выпуске: Сегодня в выпуске одна достаточно продолжительная для нашего формата видеозапись Учебные программы Леонида Иванова Что собой представляют учебные курсы, которые читает Леонид Иванов? Какие предметы он читает, для какой аудитории, какая польза от читаемых им курсов. Как Вы увидите, программы весьма разнообразны. В предлагаемом Вам интервью Леонид Иванов рассказывает о каждой подробно и таким образом, чтобы было удобно разобраться в их, программ, различи...
Как прогнозировать бизнес и делать рекламу эффективной
Здравствуйте, уважаемые подписчики! Сегодня в выпуске: Почему интуиция губит бизнес Маркетинговый конвейер Леонида Иванова Почему интуиция губит бизнес Методик ведения бизнеса много. Разных. Но наша задача - знакомить Вас с эффективно работающими схемами. Примером вполне может служить система, названная "Маркетинговый конвейер" Леонида Иванова, о котором речь пойдет ниже. Любая система требует детальной проработки. Иначе как можно ее применять? Поэтому сначала стоит разобраться в том, что же мешает бизнесу...