Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое видео. Анонс семинара "Маркетинг для НЕ маркетологов"


Анонс семинара "Маркетинг для НЕ маркетологов"

http://www.f-abp.ru/page.php?a=bi_ne_m

Посмотрите новое видео. Публикуем видео-анонсы на наиболее интересные и востребованные авторские семинары Леонида Иванова, которые проводятся им в обучающей компании "SRC-мастер". Собственно, по просьбе этой динамично развивающейся компании, и созданы наши анонсы семинаров. Семинар "Маркетинг для НЕ маркетологов" уникален и предназначен для руководителей разных рангов, не специализирующихся в области маркетинга, но интересующихся маркетинговыми технологиями. Уникальность в том, что Вам предлагается универсальная методика, раскрывается тема маркетингового проектирования по технологии "Маркетинговый конвейер".

Мы на нашем сайте постепенно раскрываем Вам сущность этого метода с такой целью, чтобы Вы смогли его применять на практике, а если появятся вопросы, смогли бы их нам задать и получить полезные ответы.

Однако, если у Вас есть возможность, то лучшего варианта для получения информации, чем очное обучение, просто не придумаешь. Живое общение – самое продуктивное, и это так. Вы сразу получите большой объем информации, Вы сразу сможете начать ее использовать. Не говоря уже о том, что на занятиях у Леонида Иванова всегда очень интересно.

 

Коротко об этой рассылке

http://www.f-abp.ru/page.php?a=bi_sub

Посмотрите это видео. Существуют устойчивые мифы о том, что бизнес не прогнозируется и мы не можем посчитать, сколько продукции мы продадим; что рекламу нельзя просчитать, а ее эффективность определяется после того, как рекламная кампания уже завершилась. Еще существуют мифы о том, что маркетинговые исследования – это насос для выкачивания денег, и что рекламные агентства обеспечат продажу наших товаров и услуг, а еще – что душат конкуренты.

Я не оговорился, все вышесказанное – это мифы. Потому что бизнес и получение будущей прибыли можно рассчитать. Потому что эффективность рекламы надо определять еще до того, как рекламная кампания запущена, т.е. запускать рекламную кампанию можно только тогда, когда точно рассчитаем, что она будет эффективной. Потому что маркетинговые исследования – это единственный надежный инструмент получения информации о целевом сегменте, без которого невозможно ничего рассчитать. Потому что рекламные агентства качественно и креативно делают рекламу, но все исходные данные, в том числе задание на разработку креатива, они должны получать только от нас. И продажу обеспечивает наше знание рынка, наше знание наших потребителей, а агентства помогают нам креативным воплощением наших идей по продвижению нашей же продукции. Потому что при правильном подходе к оценке рыночной ситуации мы всегда окажемся в нише с минимальным количеством конкурентов, причем чаще случается так, что наших конкурентов там вовсе нет.

И рассылка, которая так и называется: "Как прогнозировать бизнес и делать рекламу эффективной" постепенно раскрывает механизм правильного продвижения товаров и услуг. Ваших товаров и услуг. Система, которая позволяет решить весь комплекс вопросов, начиная с правильной постановки задачи на продвижение и заканчивая получением заранее запланированной прибыли после проведения рекламной кампании, называется "Маркетинговый конвейер". Эта система проверена и принесла успех многим компаниям, как малого и среднего бизнеса, так и крупным, хорошо известным фирмам. Формат нашей рассылки удобен для восприятия. Это короткие видеосюжеты, освещающие различные актуальные темы бизнеса, которые приходится решать ежедневно. А из коротких сюжетов постепенно сложится общая картина. Появятся знания, которые помогут Вам действительно прогнозировать Ваш бизнес, уверенность в том, что вложенные в продвижение продукции средства не будут потрачены напрасно. Особо рассматриваются в рассылке две очень важные темы. Это тема построения системы, которая позволит безошибочно планировать бизнес, и тема эффективности рекламной кампании. По этим сложным темам сейчас готовятся видеокурсы, которые помогут Вам самостоятельно изучать эти непростые вопросы.

Являясь приверженцем этой системы, используя ее в своей работе, я готов поделиться с Вами ее секретами, и надеюсь, что Вы воспользуетесь той информацией, которую я регулярно выкладываю на страницы сайта в рубрике "Бизнес".

 

С наилучшими пожеланиями, Сергей Савинков,

Руководитель проекта

Favourites – искусство, бизнес, психология

 

На сегодня все.
До встречи в следующем выпуске.
Удачи!


В избранное