Пока готовится первый анонс на краткосрочные курсы Леонида Иванова, можно немного расслабиться и посетить Париж, а точнее - Версаль.
Поскольку я с давних времен работаю в области продвижения продукции и вывода товаров и услуг на рынок, то любая тема, относящаяся к этой области, меня страшно интересует. И даже тогда, когда следовало бы расслабиться и перестать думать о работе. Но не получается, потому что эти темы вокруг, всегда и везде! Но есть и такие, которыми просто невозможно не поделиться в Вами. Когда я в первый раз был во Франции, в Париже, то, естественно, посещал все те места, которые обязан посетить турист. И вот Версаль, в
котором я по-своему воспринял весь поток информации, который на меня свалился.
Когда я в последний раз, на Новый год, приезжал в Париж, у меня была цель: посетить еще раз Версаль, и, несмотря на толчею, попытаться снять сюжет таким образом, чтобы появилось новое видение бурной деятельности короля Людовика XIV, Короля-Солнца.
И по-моему, мне это удалось. Удалось создать современный сюжет на историческую тему, которым можно воспользоваться. Опыт гениального правителя Франции применим и сегодня. Попробуйте перенести его позиционирование в современность, применяйте его метод в бизнесе. Конечно, в современных книгах все это есть, но как знать, что стало бы с маркетингом, не вмешайся в него Людовик XIV.
:-)
Коротко об этой рассылке
http://www.f-abp.ru/page.php?a=bi_sub
Существуют устойчивые мифы о том, что бизнес не прогнозируется и мы не можем посчитать, сколько продукции мы продадим; что рекламу нельзя просчитать, а ее эффективность определяется после того, как рекламная кампания уже завершилась. Еще существуют мифы о том, что маркетинговые исследования – это насос для выкачивания денег, и что рекламные агентства обеспечат продажу наших товаров и услуг, а еще – что душат конкуренты.
Я не оговорился, все вышесказанное – это мифы. Потому что бизнес и получение будущей прибыли можно рассчитать. Потому что эффективность рекламы надо определять еще до того, как рекламная кампания запущена, т.е. запускать рекламную кампанию можно только тогда, когда точно рассчитаем, что она будет эффективной. Потому что маркетинговые исследования – это единственный надежный инструмент получения информации о целевом сегменте, без которого невозможно ничего рассчитать. Потому что рекламные агентства качественно
и креативно делают рекламу, но все исходные данные, в том числе задание на разработку креатива, они должны получать только от нас. И продажу обеспечивает наше знание рынка, наше знание наших потребителей, а агентства помогают нам креативным воплощением наших идей по продвижению нашей же продукции. Потому что при правильном подходе к оценке рыночной ситуации мы всегда окажемся в нише с минимальным количеством конкурентов, причем чаще случается так, что наших конкурентов там вовсе нет.
И рассылка, которая так и называется: "Как прогнозировать бизнес и делать рекламу эффективной" постепенно раскрывает механизм правильного продвижения товаров и услуг. Ваших товаров и услуг. Система, которая позволяет решить весь комплекс вопросов, начиная с правильной постановки задачи на продвижение и заканчивая получением заранее запланированной прибыли после проведения рекламной кампании, называется "Маркетинговый конвейер". Эта система проверена и принесла успех многим компаниям, как малого и среднего
бизнеса, так и крупным, хорошо известным фирмам.
Формат нашей рассылки удобен для восприятия. Это короткие видеосюжеты, освещающие различные актуальные темы бизнеса, которые приходится решать ежедневно. А из коротких сюжетов постепенно сложится общая картина. Появятся знания, которые помогут Вам действительно прогнозировать Ваш бизнес, уверенность в том, что вложенные в продвижение продукции средства не будут потрачены напрасно. Особо рассматриваются в рассылке две очень важные темы. Это тема построения системы, которая позволит безошибочно планировать бизнес,
и тема эффективности рекламной кампании. По этим сложным темам сейчас готовятся видеокурсы, которые помогут Вам самостоятельно изучать эти непростые вопросы.
Являясь приверженцем этой системы, используя ее в своей работе, я готов поделиться с Вами ее секретами, и надеюсь, что Вы воспользуетесь той информацией, которую я регулярно выкладываю на страницы сайта в рубрике "Бизнес".