Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое видео. Здоровая бюрократия директора по маркетингу


Здоровая бюрократия директора по маркетингу

http://www.f-abp.ru/page.php?a=bi14

Посмотрите новое видео. Очень важный момент – что должен делать директор по маркетингу, а чего не должен делать? Да и любой руководитель, приходит ли он на новую работу, работает ли на одном месте долгое время, рано или поздно сталкивается с этой проблемой. И очень часто можно наблюдать взмыленного руководителя подразделения, выполняющего работу за других.

Известная поговорка о том, что инициатива наказуема, сложившаяся в советское время, потому и обрела статус поговорки, что сплошь и рядом руководители не придавали значения разграничению полномочий. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что на советских предприятиях и в советских организациях, если сравнивать с многочисленными сегодняшними частными предприятиями, порядок был.

Поэтому, наверное, не стоит сбрасывать со счетов положительный опыт прежнего строя. И хотя в сегодняшнем видео Вы не найдете такого же прямого высказывания на этот счет, тем не менее опыт маркетолога и бизнес-консультанта Леонида Иванова, которым он делится со своими слушателями, касается именно порядка в организации. И порядок этот возможно установить старым добрым бюрократическим способом. И вообще, это касается не только директоров по маркетингу. Посмотрите, весьма полезно.

 

Коротко об этой рассылке

http://www.f-abp.ru/page.php?a=bi_sub

Посмотрите это видео. Существуют устойчивые мифы о том, что бизнес не прогнозируется и мы не можем посчитать, сколько продукции мы продадим; что рекламу нельзя просчитать, а ее эффективность определяется после того, как рекламная кампания уже завершилась. Еще существуют мифы о том, что маркетинговые исследования – это насос для выкачивания денег, и что рекламные агентства обеспечат продажу наших товаров и услуг, а еще – что душат конкуренты.

Я не оговорился, все вышесказанное – это мифы. Потому что бизнес и получение будущей прибыли можно рассчитать. Потому что эффективность рекламы надо определять еще до того, как рекламная кампания запущена, т.е. запускать рекламную кампанию можно только тогда, когда точно рассчитаем, что она будет эффективной. Потому что маркетинговые исследования – это единственный надежный инструмент получения информации о целевом сегменте, без которого невозможно ничего рассчитать. Потому что рекламные агентства качественно и креативно делают рекламу, но все исходные данные, в том числе задание на разработку креатива, они должны получать только от нас. И продажу обеспечивает наше знание рынка, наше знание наших потребителей, а агентства помогают нам креативным воплощением наших идей по продвижению нашей же продукции. Потому что при правильном подходе к оценке рыночной ситуации мы всегда окажемся в нише с минимальным количеством конкурентов, причем чаще случается так, что наших конкурентов там вовсе нет.

И рассылка, которая так и называется: "Как прогнозировать бизнес и делать рекламу эффективной" постепенно раскрывает механизм правильного продвижения товаров и услуг. Ваших товаров и услуг. Система, которая позволяет решить весь комплекс вопросов, начиная с правильной постановки задачи на продвижение и заканчивая получением заранее запланированной прибыли после проведения рекламной кампании, называется "Маркетинговый конвейер". Эта система проверена и принесла успех многим компаниям, как малого и среднего бизнеса, так и крупным, хорошо известным фирмам. Формат нашей рассылки удобен для восприятия. Это короткие видеосюжеты, освещающие различные актуальные темы бизнеса, которые приходится решать ежедневно. А из коротких сюжетов постепенно сложится общая картина. Появятся знания, которые помогут Вам действительно прогнозировать Ваш бизнес, уверенность в том, что вложенные в продвижение продукции средства не будут потрачены напрасно. Особо рассматриваются в рассылке две очень важные темы. Это тема построения системы, которая позволит безошибочно планировать бизнес, и тема эффективности рекламной кампании. По этим сложным темам сейчас готовятся видеокурсы, которые помогут Вам самостоятельно изучать эти непростые вопросы.

Являясь приверженцем этой системы, используя ее в своей работе, я готов поделиться с Вами ее секретами, и надеюсь, что Вы воспользуетесь той информацией, которую я регулярно выкладываю на страницы сайта в рубрике "Бизнес".

 

С наилучшими пожеланиями, Сергей Савинков,

Руководитель проекта

Favourites – искусство, бизнес, психология

 

На сегодня все.
До встречи в следующем выпуске.
Удачи!


В избранное