Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Арсенал Маркетера

  Все выпуски  

МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга Дайджест News от 4/08/2010


Маркетинг-Блог (altmarketing.ru): Анонс Новых Публикаций

Бесплатный курс "Как внедрить CRM за 3 дня"

Дайджест News
№ 46 от 4/08/2010

Тема дня:

Прямые почтовые рассылки: 11 идей для уникального оформления Ваших почтовых отправлений

Эффективность Вашей прямой почтовой рассылки зависит на 60% от базы данных – Вашего списка рассылки, на 30% – от Вашего коммерческого предложения и на 10% – от креативности Вашего почтового послания.

10% – вроде бы не так много, чтобы сильно из-за них суетится, но, с другой стороны, совсем немало, если учитывать, что на карту поставлено внимание потребителя – получателя нашего письма.

Ведь все мы прекрасно понимаем, что если предложение не будет замечено, то оно не будет прочитано и тем более не приведет к покупке. Соответственно получатель так никогда и не узнает, какие необыкновенные выгоды и блага он упустил, не оказав должного внимания нашему посланию. За это как раз и отвечают эти золотые 10%! Читать>>

Новинки библиотеки:

Ивлин Лим. Краткое руководство по статейному маркетингу (скачать бесплатно)

Эта бесплатная электронная книга познакомит Вас с основами правильной организации и осуществления такой важной сферы работы любого предпринимателя, как статейный маркетинг. Это на самом деле очень важное направление нашей работы, но… к превеликому несчастью огромное большинство начинающих предпринимателей не только не умеют вести работу в сфере статейного маркетинга – они вообще не знают, что это такое.

Статейный маркетинг, вопреки распространенному заблуждению – это далеко не только деятельность по «написанию статей и публикации их в различных рассылках». На самом деле – это комплексная и стратегическая работа, и как таковую ее очень важно правильно организовать и осуществлять. Научить Вас основам этой достаточно простой (но в значительной степени не легкой) работы и является основной целью данной электронной книги. Скачать бесплатно>>

Новые публикации этой недели:

Проверенное руководство для улучшения качества e-mail рекламы

Быстро. Не дорого. А если провести его правильно, то очень эффективно. E-mail маркетинг всё ещё находится в зачаточном состоянии, но в последние несколько лет маркетологи начали разбираться, как заставить работать это новое и перспективное средство рекламы.

Ниже представлены девять тактических приёмов для увеличения отдачи:…

Читать>>>

Малобюджетный маркетинг или 113 способов продвижения услуг

«Вы хотите заниматься бизнесом. Вы нуждаетесь в использовании маркетинговых тактик. Вы хотите сделать себе имя, продвигать себя на рынке, создавать благоприятный имидж и репутацию. Но у Вас совсем немного денег! Что делать?

Представленные ниже идеи помогут вам начать дело. Все они дадут представление о бизнесе и помогут удержаться в нем. Некоторые из них имеют общий характер, и вы можете сразу использовать их. Другие же могут показаться вам весьма необычными. Однако все эти идеи должны пробудить ваши мыслительные способности, способствовать формированию творческого мышления. Все эти тактики были использованы и нами.

Читать>>>

Из архива Маркетинг-Блога:

AIDA!

Поговорим о том, как…Достигать Отличных Результатов В Искусстве Копирайтинга!

Ответьте мне на такой вопрос: какая часть работы над продающим текстом является самой сложной? Ни за что не догадаетесь.

Самое сложное – это правильно начать работу над продающим текстом. А знаете, какую самую грубую ошибку совершают копирайтеры, работая над своим письменным продавцом? Она состоит в том, что их продающие тексты не рассказывают потенциальному клиенту отличной истории!

Я уже устал повторять, что алгоритм, по которому формируется эффективный продающий текст – это знаменитая формула AIDA, кто бы что ни говорил по этому поводу. Многие уверены, что эта формула уже давно устарела, но такая точка зрения показывает лишь то, что эти люди ничего не смыслят в копирайтинге. AIDA устареет только тогда, когда устареет само понятие «продажа». При коммунизме, например.

Итак, AIDA…Читать>>>

Два способа формирования базы e mail адресов для почтовых рассылок по электронной почте

Я не открою секрета, если скажу, что качественные адресные базы получателей являются не только одним из главных и основных факторов эффективности работающих прямых почтовых рассылок, но и ключевым фактором того, чтобы ваша почтовая рассылка в принципе состоялась.

В этой статье поговорим о способах формирования адресных списков для прямых почтовых рассылок по электронной почте. Читать>>>

Для пользы и эффективности Вашего маркетинга!

С уважением, Глафира Прутикова, редактор altmarketing.ru
mailto:glafira33@gmail.com


P.S.
Рекомендуйте Маркетинг-Блог своим коллегам, друзьям, знакомым - они Вам будут благодарны, а Вы получите полезные "маркетинг-подарки" - книгу Джея Роса "Малозатратный маркетинг" и вебинар Игоря Манна «Маркетинг без бюджета. Что делать? Как делать?»! Узнать подробнее >>


Как заключать
в два раза больше сделок по телефону?

Специально для директоров, руководителей по персоналу и менеджеров по продажам.

Бесплатный курс
"Активные телефонные продажи:
как заключать
в 2 раза больше сделок по телефону"

Подписаться сейчас>>



 




2010 Copyright Маркетинг-Блог/ altmarketing.ru/Рекомендовать/Реклама у нас

В избранное