МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга дайджест новинок этой недели (30/03/2010)
Маркетинг-Блог:
Секреты Маркетинга От Практиков Маркетинга
Здравствуйте,
дорогой наш читатель!
Представляем Вашему вниманию
дайджест новинок маркетинг-блога этой недели
Выпуск
№34 от 30 марта 2010 года
Новые
публикации этой недели:
4 правила интеграции e-маркетинга и маркетинга в социальных сетях
1. Не
становитесь “злостным копипастером”
Меня, как директора
агентства, который видит большие финансовые возможности, как для клиента,
так и для агентства по социальным сетям, раздражают некоторые моменты,
как например, специалист по социальному маркетингу-копипастер. Это
бывает в том случае, когда «гуру» убедили свои компании или своих
клиентов в том, что достигли вершин мастерства в социальном маркетинге,
потому что обновляют все социальные сети одним кликом. При этом сценарии
вы получаете одинаковые сообщения на Facebook, Twitter и других платформах.
Такой подход часто
превращается в электронное письмо, хотя сообщения электронной почты
длиннее. Каждая платформа является уникальной и заслуживает особого
подхода. Общение, в том числе тон и индивидуальность, должно меняться
в зависимости от каждого канала.
От выбора целевого
рынка, т.е. рынка, на котором фирма может реализовать поставленные
цели, в большой мере зависит эффективность всей последующей деятельности
фирмы. В процессе выбора целевого рынка последовательно оцениваются
следующие аспекты: доступность сегмента, его потенциал и возможности
освоения. Процесс выбора целевого рынка можно показать с помощью представленной
здесь модели.
Если PR-практик не планирует
программу действий, то он действует в пределах одного дня. В этом
случае он будет постоянно начинать новые дела и не заканчивать прежние.
Такую ситуацию можно сравнить с идущим поездом, не имеющим пункта
назначения, в котором не берут плату за проезд и у которого кончается
топливо. Простейшая модель планирования PR-деятельности включает
шесть этапов.
Прямая почтовая рассылка
– это направление маркетинговой информации непосредственно предполагаемому
потребителю по почте или с курьером.
Традиционные формы маркетинга
и рекламы помогают установить связь с массами. Но, осуществляя массовые
коммуникации, вы никогда не будете знать наверняка, кто получит ваше
сообщение.
Преимущество почтовой
корреспонденции – настойчивость, а также долговременное воздействие:
у клиента, получившего информацию, есть возможность перечитывать, изучать
и обдумывать эту информацию, возвращаться к ней снова при необходимости
в удобное для получателя время. Читать
дальше>>
Недавно из почтовго ящика
я достала небольшую рекламную листовку с приглашением посетить магазин
школьных учебных принадлежностей.
Ну а так как моя дочка идет
уже в третий класс этой осенью, то, конечно, я невольно обратила внимание
на эту листовку.
В этой рекламной листовке
напоминалось о том, что уже пора готовиться к новому учебному году,
а также было предложено то, что … что называется в маркетинге “тустэпом”.
Как
самому подготовить и провести
кампанию по прямому маркетингу?
Где взять адресную базу потенциальных потребителей?
Как создать свою собственную
клиентскую базу и работать с ней на постоянной основе?
Как правильно составить коммерческое предложение?
Как написать эффективное рекламное письмо?
...