Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Арсенал Маркетера

  Все выпуски  

МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга дайджест новинок этой недели (30/03/2010)


Маркетинг-Блог:
Секреты Маркетинга От Практиков Маркетинга

Здравствуйте, дорогой наш читатель!
Представляем Вашему вниманию
дайджест новинок маркетинг-блога этой недели

Выпуск №34 от 30 марта 2010 года

Новые публикации этой недели:


4 правила интеграции e-маркетинга и маркетинга в социальных сетях

1. Не становитесь “злостным копипастером”

Меня, как директора агентства, который видит большие финансовые возможности, как для клиента, так и для агентства по социальным сетям, раздражают некоторые моменты, как например, специалист по социальному маркетингу-копипастер. Это бывает в том случае, когда «гуру» убедили свои компании или своих клиентов в том, что достигли вершин мастерства в социальном маркетинге, потому что обновляют все социальные сети одним кликом. При этом сценарии вы получаете одинаковые сообщения на Facebook, Twitter и других платформах.

Такой подход часто превращается в электронное письмо, хотя сообщения электронной почты длиннее. Каждая платформа является уникальной и заслуживает особого подхода. Общение, в том числе тон и индивидуальность, должно меняться в зависимости от каждого канала.

Прочитать>>

Методика выбора целевого рынка

От выбора целевого рынка, т.е. рынка, на котором фирма может реализовать поставленные цели, в большой мере зависит эффективность всей последующей деятельности фирмы. В процессе выбора целевого рынка последовательно оцениваются следующие аспекты: доступность сегмента, его потенциал и возможности освоения. Процесс выбора целевого рынка можно показать с помощью представленной здесь модели.

Прочитать>>


Шестиэтапная модель PR-планирования

Если PR-практик не планирует программу действий, то он действует в пределах одного дня. В этом случае он будет постоянно начинать новые дела и не заканчивать прежние. Такую ситуацию можно сравнить с идущим поездом, не имеющим пункта назначения, в котором не берут плату за проезд и у которого кончается топливо. Простейшая модель планирования PR-деятельности включает шесть этапов.

Прочитать>>

Из архивов Маркетинг-Блога

Прямая Почтовая Рассылка – Эффективный Способ Привлечения Клиентов (11/06/2009)

Прямая почтовая рассылка – это направление маркетинговой информации непосредственно предполагаемому потребителю по почте или с курьером.

Традиционные формы маркетинга и рекламы помогают установить связь с массами. Но, осуществляя массовые коммуникации, вы никогда не будете знать наверняка, кто получит ваше сообщение.

Преимущество почтовой корреспонденции – настойчивость, а также долговременное воздействие: у клиента, получившего информацию, есть возможность перечитывать, изучать и обдумывать эту информацию, возвращаться к ней снова при необходимости в удобное для получателя время. Читать дальше>>

Малобюджетный маркетинг: метод “ТУСТЭП” (12/06/2009)

Недавно из почтовго ящика я достала небольшую рекламную листовку с приглашением посетить магазин школьных учебных принадлежностей.

Ну а так как моя дочка идет уже в третий класс этой осенью, то, конечно, я невольно обратила внимание на эту листовку.

В этой рекламной листовке напоминалось о том, что уже пора готовиться к новому учебному году, а также было предложено то, что … что называется в маркетинге “тустэпом”.

Итак, для тустэпа вам потребуется читать дальше>>

Приятного прочтения!
Ваши мнения, отзывы, пожелания, как и недоумения, возмущения можете оставить в комментариях к статьям!

Желаем успехов!

P.S.Рекомендуйте маркетинг-блог своим коллегам, друзьям, знакомым и получите полезные "маркетинг-подарки"!
Подробности здесь>>

С уважением, Глафира Прутикова, редактор altmarketing.ru
mailto:glafira33@gmail.com


Узнайте, как можно эффективно привлекать клиентов
и совершать больше продаж без рекламы и "холодных звонков"
прямо сейчас!

здесь>>

Как самому подготовить и провести
кампанию по прямому маркетингу?
Где взять адресную базу потенциальных потребителей?
Как создать свою собственную
клиентскую базу и работать с ней на постоянной основе?
Как правильно составить коммерческое предложение?
Как написать эффективное рекламное письмо?
...

Ответы здесь >>


 




В избранное