МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга О технологии жужжания: Настраиваем частоту сарафанного
Дорогой подписчик маркетинг-блога altmarketing.ru, доброго времени суток!
О технологии жужжания: Настраиваем частоту сарафанного радио
Если Вы заинтересованы в том, чтобы Ваш товар разлетался с полок, необходимо чтобы о нем говорили и его советовали знакомые, друзья, сослуживцы.
Но как спровоцировать разговоры о конкретном товаре, при этом положительные и способствующие сбыту? Для этого сложилось целое направление маркетинга под названием «вирусный».
По своей сути он не отличается от обычного «сарафанного радио» (Word Of Mouth, он же Buzz marketing), кроме как подбором каналов передачи информации. В «вирусном» маркетинге это массовые рассылки SMS, MMS, e-mail или ICQ-сообщений через мобильную связь и интернет. В «сарафанном радио» новости передаются из уст в уста.
В определенной степени к «вирусному» маркетингу относятся Viral Video («вирусное» видео в сети), Viral Game («вирусная»
флэш-игра), а также промо-комиксы, мультики и т.п. Суть этого метода в том, что сообщения, как вирус, распространяются в обществе, переходя от человека к человеку, и могут заразить большое количество людей за короткое время.
«Вирусом» могут быть уникальные сервисы, поразительные товары или акции, которые вызывают резонанс, привлекают внимание и заставляют говорить о себе. Однако, чем бы он ни был, его необходимо направить так, чтобы он рос, как снежный ком.