Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Арсенал Маркетера

  Все выпуски  

МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга


 

"Кто ещё хочет узнать сокровенные секреты директ-маркетинга
для увеличения потока клентов в Ваш бизнес?"

БЕСПЛАТНЫЕ уроки по современным техникам и стратегиям директ-маркетинга
>>
Узнать подробности здесь<<


Анонс новинок
altmarketing.ru

МАРКЕТИНГ-БЛОГ:
секреты практиков маркетинга

20/09/2009

Здравствуйте, читатель маркетинг-блога!

Из сегодняшнего выпуска новинок этой недели маркетинг-блога Вы узнаете:

  1. 18 оригинальных приёмов для Вашей прямой почтовой рассылки.
  2. Как преодолеть покупательский скептицизм и разжечь желание в Ваших продающих текстах.
  3. 5 простых способов сделать так, чтобы о Вас говорили без всякой рекламы.
  4. О тонкостях формирования Вашей уникальной торговой позиции (УТП).

Ричард Кранделл Оригинальные приёмы почтовой рекламы

В этой статье известный консультант по маркетингу для малого и среднего бизнеса Ричард Кранделл делится 18 оригинальными приёмами, которые успешно использовались когда-либо в почтовой рекламе Узнать>>


Боб Ледюк Умножайте продажи, преодолевая скептицизм и разжигая желание

Небольшая, но очень полезная публикация известного онлайнового бизнесмена и копирайтера Боба Ледюка, в которой он дает несколько полезных советов на тему преодоления покупательского скептицизма и разжигания желания в Ваших продающих текстах.Читать>>


Александр Левитас Реклама без носителя: 5 простых способов сделать так, чтобы о вас говорили

Когда речь заходит о партизанском маркетинге, обычно подразумеваются малозатратные способы рекламы и малобюджетные рекламоносители. Но сегодня мы поговорим о разновидности рекламы, у которой вообще нет носителя. Вы уже догадались? Правильно, речь пойдёт о «вирусном маркетинге», «сарафанном радио» - рекламе из уст в уста.

Ситуация, когда люди по собственной инициативе рассказывают своему окружению о вашей фирме, товаре или услуге - мечта любого маркетолога. Однако просто так клиенты этого делать, очевидно, не станут. Нужен повод для разговоров. Читать дальше>>


Михель Фортин Выше ценность - выше продажи!

Отличная статья Михеля Фортина, в которой он рассказывает о тонкостях формирования Вашей уникальной торговой позиции (УТП) и дает полезные советы о том, как ее правильно формировать в сознании потенциальных клиентов и как грамотно отразить в продающем тексте. Читать обязательно>>


Приятного прочтения!

Пожалуйста, оставляйте мнение, отзывы, пожелания в комментариях к статьям! Они очень важны для авторов блога и его читателей!

Желаем успехов!

P.S.Рекомендуйте маркетинг-блог своим коллегам, друзьям, знакомым и получите полезные "маркетинг-подарки"!
Подробности здесь>>

 
Copyright 2009 altmarketing.ru. Все права защищены!

Страдаете от компьютерной безграмотности?

Этот видеокурс Вам поможет с нуля освоить самые популярные программы: от архиватора до антивируса, от почтового клиента до...>>

Станьте Уверенным Пользователем Компьютера, Потратив Всего Лишь13 Часов На Обучение У Себя Дома!

Подробности здесь >>

 


В избранное