МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга Анонс новинок этой недели!
Хотите
освоить тонкости и секреты эффективного директ-маркетинга, научиться
применять его в своём бизнесе и получать множество новых клиентов
и возвращать старых?
Специально для
Вас создан этот обучающий курс по самой результативной технике прямого
привлечения клиентов, которую профессионалы рекомендуют применять
в первую очередь.
База данных
- движущая сила Директ Маркетинга. Это как мотор у автомобиля: без него
никуда не поедешь.
Принято считать,
что хорошая база данных это 50% успешной ДМ кампании.
И опыт наших
коллег, и наша собственная статистика показывают, что даже самое стандартное
коммерческое предложение, направленное в четко отобранную целевую аудиторию,
дает позитивный отклик.
При этом
гениально составленное и ярко оформленное коммерческое предложение не
работает вообще, если оно направлено «мимо» своей целевой аудитории. Читать
дальше>>
Итак, что
же такое прямой маркетинг? Скажу лишь, что он точно не ограничивается
такими техническими действиями как набор письма, проставление адреса и
штампа и поход в ближайшее почтовое отделение. Признанный на Западе эксперт
по части прямого маркетинга Дебби Бермонт (президент компании из Сан-Диего
под названием Source Communications) считает, что в случае с почтовыми
рассылками масштаб кампании и вложенные в нее деньги не всегда являются
гарантом успеха. Правило, в целом, верно и для многих других видов продвижения.
В любом случае, если мы хотим не просто потратить средства на прямой маркетинг,
но и получить результат, нам стоит не забывать несколько проверенных временем
методик, о которых ниже. Читать
дальше>>
Абсолютное
большинство тех рекламных текстов, которые мне предоставляют на критику
мои клиенты, продают просто потрясающие товары и услуги. И часто эти товары
и услуги хороши настолько, что потенциальный клиент должен быть сумасшедшим,
чтобы отказаться от покупки, закрыть окно браузера с рекламным текстом
и покинуть сайт. Но именно так с этими рекламными текстами пользователи
и поступают. И авторы таких текстов обращаются ко мне за помощью, недоумевая
по поводу отсутствия большого количества продаж востребованного и потрясающего
товара. Вот так в мои лапы и попадают эти тексты.И в их большинстве я
сразу же невооруженным глазом отыскиваю самую ужасную ошибку, которую
только может совершить в своей деятельности копирайтер. Речь идет об использовании
одних и тех же, давно избитых и потерявших свою эффективность слов и фраз,
перетаскивании целых, уже основательно потрепанных абзацев, которые давно
потеряли всю свою силу воздействия на потенциального клиента. Читать
дальше>>
Директ-маркетинг
не первый год способствует развитию бизнеса и привлечению клиентов во
многих сферах, однако, и на сегодняшний день существует недопонимание
сути это средсвта рекламного воздействия. В этой статье мы планируем развенчать
7 мифов директ-маркетинга. Читать
дальше>>
Я
надеюсь, что Вы станете постоянным гостем на нашем блоге!
Желаю успехов!
С уважением, Наталия
Андреева.
Автор и руководитель проекта «МАРКЕТИНГ-БЛОГ».
Email для связи: natasha@nataliyaandreeva.com