В этой статье Вы узнаете о популярной сегодня стратегии привлечения клиентов , при которой человек «заражается» идеей распространения определенной информации о Вашем товаре или услуге и сам становится активным распространителем информации о Вас. Два примера от Сета Година наглядно продемонстрируют Вам работу данной стратегии. Читать>>
Сэр Гари Хэлберт, Печатный Принц, Король продающих текстов, Непревзойденный Ас предостерегает Вас от 10 глупостей, которые часто делают не только начинающие копирайтеры, но профессионалы продающих текстов, в том числе и он сам. Обязательно возьмите их себе на заметку! Читать>>
Итак, перед Вами составленный рекламный текст Вашего товара или услуги. Возможно, вы уже запустили его в работу и имеете какие-то результаты. Как существенно повысить его эффективность? В данной статье представлены 7 точек перелома существенного увеличения конверсии Ваших рекламных текстов в короткие сроки. Читать обязательно>>
Зачастую сегодня директ-маркетингом считают безадресную рекламу, так называемую «мусорную почту» в почтовых ящиках, «холодные» звонки по телефону или визиты торговых агентов. И цель его одна - продажа.
Однако, из-за неполного понимания того, что же такое директ-маркетинг, компании совершают множество ошибок в своих маркетинговых акциях с целью привлечения клиентов, считая их директ-маркетингом. В результате заранее разочаровываются в директ-маркетинге, так и не вкусив плоды эффективности его стратегий в виде увеличения потока новых клиентов и многократного увеличения продаж от его применения. Читать
дальше>>
Я надеюсь, что Вы станете постоянным гостем на нашем блоге!
Желаю успехов!
С уважением, Наталия Андреева. Автор и руководитель проекта «МАРКЕТИНГ-БЛОГ». Email для связи: natasha@nataliyaandreeva.com