Я получаю много вопросов о том, где брать списки электронных адресов для директ-маркетинга по электронной почте. Особенно много этих вопросов я получаю от подписчиков моего мини- курса «4 ключевых компонента эффективного директ-маркетинга» http://www.nataliyaandreeva.com/minikurs.htm
Почему-то часто вопрос звучит так: «Подскажите, где можно КУПИТЬ
такие списки».
Что ж, сегодняшней статьей я отвечаю сразу всем, кого волнует эта тема.
Итак, «Два способа формирования базы email адресов для почтовых рассылок по электронной почте»
Я не открою секрета, если скажу, что качественные адресные базы получателей являются не только одним из главных и основных факторов эффективности работающих прямых почтовых рассылок, но и ключевым фактором того, чтобы ваша почтовая рассылка в принципе состоялась.
В этой статье поговорим о способах формирования адресных списков для прямых почтовых рассылок по электронной почте.
Главное правило при формировании базы электронных адресов для почтовых рассылок по электронной почте: ваш список email адресов должен быть на 100% добровольным!
Забудьте о том, чтобы покупать или арендовать списки рассылки у третьих лиц. Даже если поставщик утверждает, что в его списке значатся только люди, согласившиеся получать
электронные рассылки. Согласия на получение сообщений от вас они НЕ ДАВАЛИ! Каждый участник вашего списка должен вам дать личное согласие на получение от вас информации на его email.
Вы можете самостоятельно формировать данный список в процессе работы, а можете применять соответствующее программное обеспечение, автоматизированные системы для этих целей.
Сейчас я расскажу о двух базовых приёмах, которые и Вы можете использовать для формирования списка потенциальных клиентов для маркетинга по электронной почте. Ими лично я пользуюсь постоянно.
-------------------------------------------------------------------------- Мои проекты: http://www.altmarketing.ru – "Как делать эффективный маркетинг?" - здесь БЕСПЛАТНО раскрывают свои секреты практики маркетинга!
http://www.direct.nataliyaandreeva.com
- Авторский курс "Директ-Маркетинг: Искусство Прямых Почтовых Рассылок" --------------------------------------------------------------------------