Позвольте задать Вам риторический вопрос: хотели бы Вы, чтобы у Вас была тысяча продавцов, работающих круглые сутки? Или, к примеру - 5 000 или 10 000? Продавцов, которые ежедневно и ежечасно обзванивают самых перспективных потенциальных клиентов?
А что, если эти самые 10 000 неутомимых продавцов будут работать на Вас бесплатно? Не будут требовать сверхурочных и премиальных, никогда не уйдут к конкуренту и, что
самое главное, всегда будут вежливыми и ненавязчивыми?
Хотите? Тогда эти продавцы у Вас есть! Применяя такой мощный инструмент продаж, как прямая почтовая рассылка http://www.direct.nataliyaandreeva.com , Вы берете на службу тысячи безотказных и исполнительных работников!
В любой деловой или профессиональной деятельности прямой почтовый маркетинг (прямая адресная рассылка) позволяет решать самые разнообразные
задачи:
1.Привлекать достаточно быстро неограниченное количество потенциальных потребителей своей продукции.
Вы должны знать: существуют реальные методики формирования собственных уникальных списков для прямой почтовой рассылки Вашим потенциальным потребителям, которые я детально описываю в своей авторской методике здесь: http://www.direct.nataliyaandreeva.com
2.Иметь
мгновенную обратную связь с целевой аудиторией Вашего бизнеса;
3.Использовать для этой связи письменные презентации, брошюры, аналитические материалы, бесплатные образцы, диски с аудио и видео презентациями. Это позволяет получать необыкновенно высокий процент продаж;
4.Публиковать и мгновенно доносить до своей аудитории собственные рекламные и Пиар статьи, обзоры и пресс-релизы, приглашать людей на специальные программы обучения или семинары;
5.Проводить постоянные маркетинговые опросы, собирать любые необходимые данные со своих потенциальных потребителей на добровольной основе для последующего анализа;
6.Мгновенно сообщать об анонсах своих новых продуктов или услуг;
7.Мгновенно сообщать об акциях скидок и других ограниченных предложениях;
8.Проникать на интересные рынки и контактировать
с клиентами, находящимися слишком далеко от Вас, или малодоступны для Ваших способов продаж;
9.Для мощной подготовки к Вашему последующему телефонному звонку либо визиту Вашего менеджера.
Когда Вы звоните после рассылки, то у Вас уже есть тема для разговора, Вы уже не просто человек с улицы - эффективность звонка возрастает на 1000 процентов! Проверено!
Признанный факт, что большинство обычных торговых представителей
с первой попытки не добиваются встречи с перспективным клиентом. Даже если у них это получилось, существует почти нулевая вероятность того, что им будет уделено полное внимание хотя бы в течение 10-15 минут.
Иногда Вам может потребоваться неделя или даже месяц, чтобы договориться о встрече и, возможно, большие дополнительные расходы. Применяя прямую почтовую рассылку http://www.direct.nataliyaandreeva.com , Вы потратите не больше $1 и пару дней (максимум неделя),
чтобы войти в контакт с Вашей целевой аудиторией;
10.Завершать продажи или, по крайней мере, для перевода переговоров на следующий этап - ближе к заключению сделки;
11.Исключить из общения любых посредников между Вашим бизнесом и его аудиторией.
12.Тратить свои средства только на тех потенциальных клиентов, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются вашими продуктами и услугами!
Прямая
почтовая рассылка работает в любой области.
Вы можете сказать: “… наша фирма не занимается розничной торговлей и мы не продаем товары по почте - так что адресная рассылка для нас бесполезна”.
Ничего подобного - Вы можете использовать прямой почтовый маркетинг, и Вы должны использовать его. Ваши конкуренты, возможно, не применяют эту стратегию.
Но если Вы будете контактировать со своими потребителями посредством прямого почтового
маркетинга, у Вас сразу же будет огромное преимущество! Это все равно что прорваться в штрафную площадку и выйти с мячом к пустым воротам в финальной игре Кубка Мира!
Вот несколько примеров в пользу того, что и Вы можете применять прямую почтовую рассылку с большой для Вас пользой.
∙Фирма производящая упаковку сделала рассылку по своим бывшим, неактивным клиентам. Почти 40% возобновило отношения с компанией. Ведь это так просто - лишний раз напомнить
о себе!
∙Крупный салон, продающий шубы и дубленки, в кратчайшее время лично проинформировал о своем открытии 1 000 000 (один миллион) московских семей. Угадайте, как?
∙Страховая компания создала в России (!) бизнес с годовым оборотом почти $60 млн. используя комбинацию из личных писем, финансовых информационных бюллетеней и последующих звонков и визитов страховых агентов.
∙Сбербанк контактирует со своей целевой аудиторией на 75% методами
прямого почтового маркетинга. Как, Вы не знали об этом?
∙Во время выборов 1996 года было разослано огромное количество писем избирателям. Как Вы думаете, повлияла ли эта почтовая кампания на результаты?
Дорогой мой друг, хотите в совершенстве овладеть техникой почтового маркетинга, которая будет верно служить Вам каждый раз?
Жмите и получите в свое распоряжение пошаговый план осуществления мощной безотказной техники прямого привлечения клиентов: http://www.direct.nataliyaandreeva.com
-------------------------------------------------------------------------- Мои проекты: http://www.altmarketing.ru – "Как делать эффективный маркетинг?" - здесь БЕСПЛАТНО раскрывают свои секреты практики маркетинга!
http://www.direct.nataliyaandreeva.com - Авторский
курс "Директ-Маркетинг: Искусство Прямых Почтовых Рассылок" --------------------------------------------------------------------------