Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Арсенал Маркетера

  Все выпуски  

Простые Приёмы Эффективного Маркетинга Правило «золотого сечения» в Ваших продающих текстах.


Здравствуйте, дорогой читатель!

На связи Наталия Андреева. И сегодня я Вам расскажу о малоизвестном правиле "золотого сечения" для повышения эффективности Ваших рекламных текстов.

Итак, перед вами составленный лично вами рекламный текст вашего предложения. Сколько страниц составил ваш текст? Пять, десять или всего лишь одну?

Конечно, Вам, как продавцу, хочется изложить как можно больше информации о выгодах своего коммерческого предложения. И чем больше выгод и преимуществ Вы изложите в рекламном тексте, тем лучше он будет продавать. Это факт.

Безусловно, длинный продающий текст, подробно и исчерпывающе отвечающий на все вопросы потребителя, всегда работает гораздо лучше, чем короткий, который не предоставляет в распоряжение покупателя зачастую практически никакой интересующей его информации.

Но часто бывает так, что мы ограничены в размере написания рекламного текста. Например, оплаченной или разрешенной рекламной площадью печатного издания, буклета, листовки либо факса.

Как быть в таком случае?

Как написать короткий продающий текст, привлекающий больше клиентов?

Чтобы ваш короткий продающий текст работал, используйте правило «золотого сечения». О нем я узнала у Джея Левинсона в его книге “Партизанский маркетинг”. И вот уже более 5 лет его успешно применяю. Рекламные тексты, составленные по этому правилу, эффективны и работают. Проверено лично мною.

Правило «золотого сечения» работает при письменных обращениях как на веб-страницах, так и в рекламных письмах и других маркетинговых материалах. После многих тестирований и экспериментов, я утверждаю, что с применением «золотого сечения» эффективность короткого письменного обращения возрастает в пять-шесть раз.

Правило «Золотого сечения» требует определенной пропорции в композиции основных элементов рекламного текста, которое улучшает внешний вид и эстетическое восприятие рекламной информации.

Золотое сечение как таковое является мощным маркетинговым орудием влияния на подсознательное читающего, которым мало кто пользуется, да и вообще знает о нем. Проверьте его сами. И если удобочитаемость, восприятие текста, запоминаемость данных и, как результат ваша прибыль повысятся, то вы будете пользоваться им с гораздо большей уверенностью.

Как составлять рекламные тексты в соответствии с правилом золотого сечения?

Какие элементы обязательно должны присутствовать в тексте и как их располагать согласно этому правилу?

Читайте далее здесь http://www.altmarketing.ru/?p=263

--
Успехов!
Наталия Андреева                          mailto:natasha@nataliyaandreeva.com
http://www.nataliyaandreeva.com


--------------------------------------------------------------------------
Мои проекты:
http://www.altmarketing.ru – "Как делать эффективный маркетинг?"
- здесь БЕСПЛАТНО раскрывают свои секреты практики маркетинга!

http://www.direct.nataliyaandreeva.com - Авторский курс "Директ-Маркетинг:
Искусство Прямых Почтовых Рассылок"
--------------------------------------------------------------------------

 


В избранное