Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Системное управление качеством обслуживания клиентов в ритейле и сфере услуг
 Добавлено: 31/01/2014
 Тип: Обзор

анализ Управлять качеством обслуживания клиентов (качеством услуг) можно по-разному: проводить анкетирование в точке продаж или через интернет, приглашать Тайных Покупателей, установить в точках продаж кнопочные пульты оценки качества обслуживания.

 31-01-2014: Страховая компания "Россия" Виктора Пинчука признана банкротом

 31-01-2014: Молдавская компания построит зерновой терминал в Одесской области

 31-01-2014; АвтоКрАЗ приостановил работу из-за непогоды

 31-01-2014: Антимонопольный комитет разрешил Hilton управлять отелем в Киеве

 31-01-2014: Apple готовит иски к обладателям брендов с буквой i

 31-01-2014: Рост ВВП Украины в 2013 году составил 0%

 31-01-2014: Ирландская Origin Enterprises выкупила "Агроскоп Украина"

 31-01-2014: Интернет-магазины возобновили доставку товаров в Россию

 31-01-2014: Lenovo выкупила у Google компанию Motorola Mobility

 31-01-2014: S&P ухудшило прогноз по рейтингам украинских "ПриватБанка", "Альфа-Банка" и "Кредобанка"



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное