Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 14 формул для расчета окупаемости (ROI) маркетинга в социальных медиа
 Добавлено: 17/01/2014
 Тип: Обзор

анализ Часто интернет-маркетологов обвиняют в том, что они не могут предоставить конкретные показатели окупаемости средств, вложенных в маркетинг в социальных медиа (SMM), т. е. не могут предоставить клиентам или своему руководству показатели ROI. И дело тут даже не в том, что сама по себе задача выбора тактических приемов в продвижении и балансировании затрат и преимуществ от маркетинга в социальных сетях не так проста, как кажется.

 17-01-2014: Украинцы стали меньше пить пива

 17-01-2014: Украинцы в 2013 году купили 20 тыс. тонн импортной косметики

 17-01-2014: В прошлом году в Украине хлеб подорожал на 3%

 17-01-2014: Google и Ryanair готовят сервис по продаже авиабилетов

 17-01-2014: S&P улучшило прогноз рейтинга "Мироновского хлебопродукта

 17-01-2014: EastCoal продает активы в Украине

 17-01-2014: Розничный товарооборот в Украине за год вырос на 9,5%

 17-01-2014: Телеком-рынку грозят дополнительные издержки

 17-01-2014: "Фармак" возобновляет производство и реализацию ряда лекарственных препаратов

 17-01-2014: Standard&Poor’s повысил прогноз рейтинга агрохолдинга «УАИ»



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное