Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Программе лояльности несколько лет: что дальше?
 Добавлено: 28/05/2010
 Тип: Обзор

анализ В данной статье речь пойдет о проблемах зрелых программ лояльности и тенденциях постоянной мобильности. Опытом и наблюдениями поделится представитель "Росинтер Ресторантс Холдинг" - ведущего оператора в сегменте сетевых семейных ресторанов России и странах СНГ...

 Директ-маркетинг в ритейле

 Определена программа Дня Маркетинга в рамках международного автосалона SIA2010

 Реклама быстрых денежных переводов Migom «полетела» в регионы

 Пиво «Сармат Светлое» получило высокую оценку экспертов

 28-05-2010: Минпромполитики инициирует создание компании «Укрпромлизинг»

 28-05-2010: Украинские пассажирские вагоны осваивают новые рынки сбыта

 28-05-2010: Украина идет на торговое сближение с Европой

 28-05-2010: Рекламу пива в Киеве могут запретить

 28-05-2010: Рынок ПК прибавит 22% по поставкам и 12% по деньгам

 28-05-2010: Сборы кинотеатров впервые могут превысить $100 млн



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное