Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Результаты DM-проектов в Латвии (интернет-доклад)
 Добавлено: 14/05/2010
 Тип: Обзор

анализ В стандартных схемах отношений между клиентом и маркетинговым агентством нет зависимости доходов агентства от успешности маркетинговой стратегии. Стратегия оправдалась – клиент платит. Не оправдалась – клиент все равно платит. А что, если подойти к вопросу иначе? То есть разделить ответственность за результаты между агентством и клиентом. В статье вы найдете обсуждение такой схемы и примеры проектов, реализованных практикующим ее агентством. Доклад подготовлен Денисом Разжигаевым, председателем правления маркетингового агентства Razzhigaev & Company (Латвия) и представлен на конференции «Директ Маркетинг: Инструменты и Технологии», прошедшей 28-29 мая 2009 года в рамках Международного бизнес-форума "Дни Директ Маркетинга в Украине-2009"...

 14-05-2010: Кто и как зарабатывает на онлайн-играх

 14-05-2010: Кабмин снова повышает акцизы

 14-05-2010: Из-за кризиса в Греции могут вырасти продажи автомобилей в Украине

 14-05-2010: Корпорация "Богдан" планирует IPO до конца 2010 года

 14-05-2010: Торговые и офисные центры Киева - тенденции и прогнозы

 14-05-2010: В ОАЭ появился автомат для продажи золотых слитков

 14-05-2010: Эксперты прогнозируют низкие цены на зерновые

 14-05-2010: Украинские авиакомпании перевезли 1,3 млн. пассажиров

 14-05-2010: Производство сухих вин выросло на фоне падения крепленых

 14-05-2010: Автомобили, за рулем которых Вы будете ездить в следующие 10 лет



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное