В стандартных схемах отношений между клиентом и маркетинговым агентством нет зависимости доходов агентства от успешности маркетинговой стратегии. Стратегия оправдалась – клиент платит. Не оправдалась – клиент все равно платит. А что, если подойти к вопросу иначе? То есть разделить ответственность за результаты между агентством и клиентом. В статье вы найдете обсуждение такой схемы и примеры проектов, реализованных практикующим ее агентством. Доклад подготовлен Денисом Разжигаевым,
председателем правления маркетингового агентства Razzhigaev & Company (Латвия) и представлен на конференции «Директ Маркетинг: Инструменты и Технологии», прошедшей 28-29 мая 2009 года в рамках Международного бизнес-форума "Дни Директ Маркетинга в Украине-2009"...