Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Умеренная частотность
 Добавлено: 13/05/2010
 Тип: Обзор

анализ Для того, чтобы определиться с оптимальной частотой рекламной нагрузки по каждому продукту или торговой марке, медиапланеры, в первую очередь, отталкиваются от этапа жизненного цикла, на котором в данный момент находится бренд...

 13-05-2010: Лучшие менеджеры страны

 13-05-2010: Водочники потребовали моратория на налоги

 13-05-2010: Санитарная служба из-за смерти ребенка проверит производство молочной смеси "Малютка"

 13-05-2010: Металлурги и машиностроители обеспечили прирост ВВП

 13-05-2010: Мобильная связь опять дорожает. Каждому украинцу придется платить на пару гривень больше

 13-05-2010: Оболонь обогнал Coca-Cola в рейтинге любимых брендов украинцев

 13-05-2010: В России рынок рекламы вырос на 5%

 13-05-2010: Верховная Рада удешевила и упростила репатриацию отечественных капиталов

 13-05-2010: Компания Nemiroff увеличила продажи

 13-05-2010: Кабмин отменил надбавку к пошлине на импорт



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное