Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Я-бренд. Структура имиджа человека-бренда.
 Добавлено: 26/04/2010
 Тип: Обзор

анализ Если отмести все высокопарные рассуждения о превосходстве личностей-брендов над простыми смертными, можно прийти к достаточно простому выводу: бренды-люди ничем не отличаются от брендов товарных. В контексте их использования в маркетинге, это такие же объекты потребления, медиа-продукты...

 20 апреля прошла первая Большая Маркетинговая Игра программы Marketing Leaders Network

 26-04-2010: «Укравтодору» могут дать кредиты на 900 млн евро

 26-04-2010: Разработка проекта госбюджета-2010 завершена, документ направляют в парламент — Азаров

 26-04-2010: Бензин в Украине подорожал

 26-04-2010: Коррупцию оставили без особого внимания

 26-04-2010: «Укравтохолдинг» в I кв. сократил убыток на 41%

 26-04-2010: «Мегатрейд» стал эксклюзивным дистрибутором компании Digi

 26-04-2010: Marlboro начало продажу новых марок в Украине

 26-04-2010: Возбуждено дело о банкротстве «О'кей Украина»

 26-04-2010: Amazon.com почти удвоила выручку



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное