Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Молодежь и маркетинг. Казус неустойчивости нового века
 Добавлено: 06/04/2010
 Тип: Обзор

анализ Молодежь – исключительно перспективная целевая аудитория для финансового и производственного секторов. Ее отличают динамика, амбициозное стремление не только узнать, но и попробовать новые потребительские продукты или услуги. Как современному маркетингу молодежных товаров твердо обосноваться в этой среде, мы попробуем разобраться в рамках данного материала...

 06-04-2010: Бензин в Украине подешевел

 06-04-2010: Украина рассчитывает на скорое возобновление сотрудничества с МВФ

 06-04-2010: Украинские компании начинают «перекупать» высококлассных специалистов

 06-04-2010: Убыток Горловского машиностроителя составил 2,6 млн грн

 06-04-2010: «Укрпродукт Груп» готовится к поглощениям

 06-04-2010: ФГИУ объявил продажу 74,6% акций ОАО «Росава»

 06-04-2010: АМКУ разрешил россиянам получить контроль над биржей ПФТС

 06-04-2010: ЗАЗ начал производство новых автобусов

 06-04-2010: «АвтоВАЗ» нарастил продажи в марте

 06-04-2010: Daimler поплатился за взятки



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное