Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Система и стратегия работы с жалобами
 Добавлено: 15/04/2010
 Тип: Обзор

анализ Если на ваше предприятие поступили жалобы, это не обязательно должно означать, что обслуживание клиентов производится на низком уровне. Верно и обратное — отсутствие жалоб не является показателем того, что на предприятии все в порядке. Полезно четко это понимать...

 Сам себе копирайтер

 Президент компании Nemiroff Александр Глусь признан лучшим топ-менеджером Украины

 15-04-2010: Евро-2012 может привлечь в Украину более 80 млрд грн инвестиций

 15-04-2010: Кабмин намерен поднять налоги

 15-04-2010: Украинская власть планирует обновить авиапарк

 15-04-2010: Цены на мясо и молоко могут вырасти на 20%

 15-04-2010: Украинский автопром упал более чем на 40%

 15-04-2010: Правительство хочет восстановить перспективные территории

 15-04-2010: Вкладчики банка “БИГ Энергия” получат компенсации через Приватбанк

 15-04-2010: Нацсовет телерадио закончит проверять «Волю-Кабель» через две недели



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное