Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Когда устаревший логотип выглядит на продукте или упаковке инородным пятном, его нужно сменить
 Добавлено: 25/02/2010
 Тип: Обзор

анализ Постоянный «тренд изменений», под влияние которого попали целые рынки, можно отнести к коллективному помешательству. Далеко не все продукты или бренды должны постоянно меняться...

 «АКУЛЫ МАРКЕТИНГА: АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИЗМЕНИВШЕГОСЯ РЫНКА»

 Представляем самый «шоколадный» сайт в сети: www.amour.konti.com

 25-02-2010: Отечественный винный рынок ожидает дефицит

 25-02-2010: Nestle намерена отказаться от производства печенья компанией "Ярычив"

 25-02-2010: АМКУ оценит слияние "Вымпелком" и "Киевстар"

 25-02-2010: Для строительства терминала аэропорта "Львов" ищут инвестора

 25-02-2010: “Заря-Машпроект” поставила оборудование в Китай

 25-02-2010: Доход телеканалов "Студия "1+1" и "Кино" снизился более чем в 3 раза

 25-02-2010: Parkridge Retail Ukraine рассматривает покупку земучастков в украинских городах

 25-02-2010: "Росатом" получил 53 миллиарда рублей на строительство АЭС



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное