Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Таргетируем в промо
 Добавлено: 17/02/2010
 Тип: Обзор

анализ Перед реализацией какой-либо рекламной акции с участием промоутеров следует задуматься над тем образом, в котором они предстанут перед потребителями. От грамотного и четкого построения промообраза будет зависеть очень многое: и тот факт, обратит ли внимание на рекламное сообщение потребитель, и тот факт, заинтересуется ли он им...

 Ксения Собчак станет новым акционером компании «Евросеть»

 Корпорация «Оболонь» поддержала образовательный проект Фонда «Люди Майбутнього»

 "Социальные медиа в Украине: возможности для бизнеса"

 «Инновационные методы маркетинговых исследований»

 Идея для ДМ-кампании? Легко! С Клубом директ-маркетологов «Direct Hit».

 Avis – официальный транспортный спонсор благотворительного бала «Карнавалия-2010».

 17-02-2010: Лондон обещает дальнейшую поддержку Украине

 17-02-2010: Убыток украинских предприятий составил 31,6 млрд грн

 17-02-2010: Украина отремонтирует партию индийских самолетов Ан-32

 17-02-2010: Поляки купят 80% Nemiroff



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное