Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как из праздника сделать событие?
 Добавлено: 04/02/2010
 Тип: Обзор

анализ Объявлениями об услугах тамады пестрят бесплатные газеты. Но это уже не для компаний, которые уважают себя. Те, кто говорит о бренде, уже просят создать событие, которое вписалось бы в стратегическое планирование. Здесь мы уже говорим о событийном маркетинге. Что значит создать событие? Это очень непростая задача...

 04-02-2010: Украина расследует импорт минудобрений

 04-02-2010: Госслужба автодорог Украины подпишет меморандум с "Трансмагистралью"

 04-02-2010: В Украине ограничат размещение рекламоносителей вблизи автодорог

 04-02-2010: Оплата через терминалы обретает все большую популярность в Украине

 04-02-2010: ФГИУ выставил "АрселорМиттал Кривой Рог" на продажу

 04-02-2010: "Укрзалізниця" оштрафовала курильщиков на 176,5 тысяч грн

 04-02-2010: Nemiroff может поменять собственника

 04-02-2010: ТНК-BP выпустила евробонды на $1млрд

 04-02-2010: Whirlpool снизил чистую прибыль на 20,8%

 04-02-2010: Cosan и Shell подписали соглашение о слиянии



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное