Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Best practices в области управления качеством работы операторов Call центра
 Добавлено: 29/01/2010
 Тип: Обзор

анализ В данной статье речь пойдет о составляющих качества, инструментах его оценки, опыте европейских коллег и личностных свойствах контролера качества. Доклад представил Сергей Большаков, региональный директор по СНГ ZOOM International.

 29-01-2010: General Motors предлагает льготы американским владельцам бракованных автомобилей Toyota

 29-01-2010: Boeing сократил чистую прибыль вдвое

 29-01-2010: АМК возбудил дело по факту повышения цен на сахар

 29-01-2010: Стоимость элитного жилья в Киеве снизится на 5%

 29-01-2010: Тройка крупнейших украинских портов заработала более 1 млрд грн

 29-01-2010: ЛАЗ поставит автобусы в Македонию

 29-01-2010: "Первый канал" договорился со StarLight о продаже своей рекламы в Украине

 29-01-2010: "Чумак" ввел в эксплуатацию новую макаронную фабрику

 29-01-2010: Nokian Tyres увеличила торговую сеть в Украине

 29-01-2010: "Богдан" намерен построить завод в России



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное