Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Классификация мотивов потребления
 Добавлено: 22/01/2010
 Тип: Обзор

анализ Ключевым моментом в изучении потребителя, создании адекватного товарного предложения и разработки коммуникационной стратегии является необходимость классификации мотивов потребителя...

 Конкурс графического дизайна Naked Street Fashion

 Сформирована программа первой региональной конференции по инновационному маркетингу Marketing Drive

 «Оболонь» отвоевывает позиции на рынке

 22-01-2010: Украинским мобильным операторам отдали частоты под широкополосный интернет

 22-01-2010: В Украине ужесточили меры продажи и потребления слабоалкогольных напитков

 22-01-2010: В Украине стало больше недорогих автокредитов

 22-01-2010: Украинская экономика начнет восстановление благодаря экспорту

 22-01-2010: Строительные предприятия Украины сократили объем работ в 2 раза

 22-01-2010: Восточная Европа быстрей Западной восстановится после кризиса

 22-01-2010: ЛУКОЙЛ-Одесский НПЗ получил транш кредита в $17 млн



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное